Презентация на тему "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА
ОСВОЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
Презентация на тему "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
ПРИКАЗ
Министерства труда и социальной
защиты РФ№ 613н
«Об утверждении профессионального
стандарта
«Педагог дополнительного образования
детей и взрослых»
от 08.09.2015г.
Зарегистрировано в Минюсте России
24.09.2015 N 38994
Презентация на тему "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫ Й СТАНДАРТ
«ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ»
работодателями
Установить, что профессиональный стандарт
«Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
применяется
при формировании
кадровой политики и в управлении персоналом, при
организации
работников,
заключении трудовых договоров, разработке должностных
инструкций и установлении систем оплаты труда с 1
января 2017 года.
аттестации
обучения
и
Презентация на тему "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫ Й СТАНДАРТ
«ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ»
I. Общие сведения
II. Описание трудовых функций
III. Характеристики обобщенных трудовых функций
IV. Сведения об организациях – разработчиках
профессионального стандарта
Презентация на тему "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫ Й СТАНДАРТ
«ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ»
I. Общие сведения
Организация деятельности учащихся по усвоению знаний,
формированию умений и компетенций;
создание педагогических условий для формирования и развития
творческих способностей, удовлетворения потребностей в
интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании,
укреплении здоровья, организации свободного времени,
профессиональной ориентации;
обеспечение достижения учащимися нормативно установленных
результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ.
Презентация на тему "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫ Й СТАНДАРТ
«ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ»
II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт
(функциональная карта вида профессиональной деятельности)
Обобщенные трудовые функции
код
наименование
уровень
квалификации
Трудовые функции
наименование
A
Преподавание по
дополнительным
общеобразовательным
программам <3>
6
Организация деятельности учащихся, направленной на освоение
дополнительной общеобразовательной программы
Организация досуговой деятельности учащихся в процессе реализации
дополнительной общеобразовательной программы
Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями)
учащихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу,
при решении задач обучения и воспитания <4>
Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной
общеобразовательной программы
Разработка программнометодического обеспечения реализации
дополнительной общеобразовательной программы
код
A/01.6
A/02.6
A/03.6
A/04.6
A/05.6
уровень
(подуровень
)
квалификац
ии
6.1
6.1
6.1
6.1
6.2
Презентация на тему "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫ Й СТАНДАРТ
«ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ»
II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт
(функциональная карта вида профессиональной деятельности)
Обобщенные трудовые функции
Трудовые функции
код
наименование
уровень
квалификации
наименование
B
C
Организационнометодическое
обеспечение реализации
дополнительных
общеобразовательных
программ
Организационно
педагогическое обеспечение
реализации дополнительных
общеобразовательных
программ
6
6
Организация и проведение исследований рынка услуг дополнительного
образования детей и взрослых
Организационнопедагогическое сопровождение методической деятельности
педагогов дополнительного образования
Мониторинг и оценка качества реализации педагогами дополнительных
общеобразовательных программ
Организация и проведение массовых досуговых мероприятий
Организационнопедагогическое обеспечение развития социального
партнерства и продвижения услуг дополнительного образования детей и
взрослых
Организация дополнительного образования детей и взрослых по одному или
нескольким направлениям деятельности
код
B/01.6
B/02.6
B/03.6
C/01.6
C/02.6
C/03.6
уровень
(подуровень
)
квалификац
ии
6.3
6.3
6.3
6.2
6.3
6.3
Презентация на тему "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫ Й СТАНДАРТ
«ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ»
III. Характеристики обобщенных трудовых функций.
3.1.4 Обобщенная трудовая функция
Наименование
Педагогический контроль и оценка
освоения дополнительной
общеобразовательной программы
Код A/04.6
Уровень
(подуровень)
квалификации
6.1
Презентация на тему "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
«ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ»
Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы
Трудовые действия Контроль и оценка освоения дополнительных общеобразовательных программ, в том
числе в рамках установленных форм аттестации (при их наличии)
Контроль и оценка освоения дополнительных предпрофессиональных программ при
проведении промежуточной и итоговой аттестации учащихся (для преподавания по
программам в области искусств)
Анализ и интерпретация результатов педагогического контроля и оценки
Фиксация и оценка динамики подготовленности и мотивации учащихся в процессе
освоения дополнительной общеобразовательной программы
Презентация на тему "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
«ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ»
Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы
Необходимые умения Определять формы, методы и средства оценивания процесса и результатов
деятельности учащихся при освоении программ дополнительного общего
образования определенной направленности
Устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися
для обеспечения достоверного оценивания
Наблюдать за учащимися, объективно оценивать процесс и результаты
освоения дополнительных общеобразовательных программ, в том числе в
рамках установленных форм аттестации (при их наличии)
Презентация на тему "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
«ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ»
Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы
Необходимые умения
Выполнять нормы педагогической этики, обеспечивать охрану жизни и
здоровья учащихся в процессе публичного представления результатов
оценивания
Анализировать и интерпретировать результаты педагогического наблюдения,
контроля и диагностики с учетом задач и особенностей образовательной
программы и особенностей учащихся
различные
Использовать
подготовленности
учащихся
дополнительной общеобразовательной программы
и мотивации
средства
(способы) фиксации
процессе
в
динамики
освоения
Презентация на тему "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
«ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ»
Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы
Необходимые умения Анализировать и корректировать собственную оценочную деятельность
Корректировать процесс освоения образовательной программы, собственную
педагогическую деятельность по результатам педагогического контроля и
оценки освоения программы
Презентация на тему "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
«ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ»
Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы
Необходимые знания
Законодательство
освоения
регламентирующей
общеобразовательных программ (с учетом их направленности)
Российской Федерации
контроль
оценку
и
об
образовании
в
части,
дополнительных
Особенности оценивания процесса и результатов деятельности учащихся при
освоении дополнительных общеобразовательных программ
(с учетом их
направленности), в том числе в рамках установленных форм аттестации
Понятия и виды качественных и количественных оценок, возможности и
ограничения их использования для оценивания процесса и результатов
деятельности учащихся при освоении дополнительных общеобразовательных
программ (с учетом их направленности)
Презентация на тему "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
«ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ»
Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы
Необходимые знания Нормативные правовые акты в области
защиты прав ребенка, нормы
педагогической этики при публичном представлении результатов оценивания
Характеристики и возможности применения различных форм, методов и средств
контроля и оценивания освоения дополнительных общеобразовательных
программ (с учетом их направленности)
Средства
(способы) фиксации динамики подготовленности и мотивации
учащихся в процессе освоения дополнительной общеобразовательной программы
Методы подбора из существующих и (или) создания оценочных средств,
позволяющих оценить индивидуальные образовательные достижения учащихся в
избранной области деятельности
Презентация на тему "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ
-Распоряжение Правительства РФ от 24 апреля 2015 г. № 729р «План мероприятий на
20152020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей»
(п.12,17,21);
- Федеральный Закон РФ от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской
Федерации»;
Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008 «Об
утверждении порядка организации и осуществления образовательный деятельности по
дополнительным общеобразовательным программам»;
Концепция развития дополнительного образования детей от 4 сентября 2014 г. № 1726р
и иных нормативных правовых документов.
Презентация на тему "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ
Комплекс организационнопедагогических условий:
- Календарный учебный график;
- Условия реализации программы;
- Формы аттестации/контроля;
- Оценочные материалы;
- Методические материалы;
- *Рабочие программы
Презентация на тему "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.