Презентация на тему "Урок проектной деятельности"
Оценка 5

Презентация на тему "Урок проектной деятельности"

Оценка 5
Повышение квалификации +1
ppt
окружающий мир
2 кл—3 кл
07.03.2017
Презентация на тему "Урок проектной деятельности"
В презентации рассматритвается урок проектной деятельности по теме "Растения" Проект - прототип, прообраз, предполагаемого или возможного объекта или состояния (модель, рисунок, схема, газета и т.п.) Проектирование, в наиболее упрощённом виде, возможно рассматривать как процесс разработки и создания проекта. Разработка проекта – обычно дело творческое, но при этом, ученик может пользоваться готовыми алгоритмами и схемами действий. Тема: Растения. Цель урока: сформировать целостное представление о растениях и их роли в жизни человека.
Урок проектной деятельности.ppt

Презентация на тему "Урок проектной деятельности"

Презентация на тему "Урок проектной деятельности"
Урок  проектной  деятельности

Презентация на тему "Урок проектной деятельности"

Презентация на тему "Урок проектной деятельности"
          Проект ­ прототип, прообраз, предполагаемого или  возможного объекта или состояния (модель, рисунок, схема,  газета и т.п.) Проектирование, в наиболее упрощённом виде, возможно  рассматривать как процесс разработки и создания проекта.  Разработка проекта – обычно дело творческое, но при этом,  ученик может пользоваться готовыми алгоритмами и  схемами действий.

Презентация на тему "Урок проектной деятельности"

Презентация на тему "Урок проектной деятельности"
обобщить знания детей по изученной теме;  Тема: Растения. Цель урока: сформировать целостное представление о  растениях и их роли в жизни человека. Задачи образовательные: обобщить ввести в словарный запас детей изученные понятия: комнатные растения,  лиственные, хвойные, лекарственные, редкие. Ввести понятие: «экибана»­  искусство составления букетов и др.;   развивающие: развитие творческих способностей учащихся через  чёткое планирование своей работы, умения находить нужную информацию  из различных источников; формирование умения  двигаться к намеченной  цели; воспитательные: формировать толерантность в отношениях  учащихся  в группе; умение распределять роли в общем деле и оценивать  собственный результат. Оборудование: источники информации: 1. книги, справочники,  энциклопедии, 2. выставка цветов; 3. фильмы, видеозаписи; 4. записи,  сделанные во время экскурсии в оранжерею, парк и т.п.           для  проектов по теме:фотографии, картинки растений,  природный материал, клей, ножницы, бумага, и т.д.

Презентация на тему "Урок проектной деятельности"

Презентация на тему "Урок проектной деятельности"
Ход урока. 1. Организационный момент.  ­ Решить загадку  «Что здесь лишнее?»  (на доске картинки с  изображением объектов природы: берёза, дуб, бабочка,  первоцвет, ландыш, виноград)  ­  ­ Как вы думаете, о чём сегодня на уроке мы будем  говорить? (о растениях). 2.2. Актуализация знаний. ­        ­  Может ли человек обойтись  без растений в своей  жизни?       ­ Какие источники информации вам помогут   вспомнить, узнать о растениях? (книги, справочники,  энциклопедии, записи экскурсий и т.п.) Учащиеся (по ходу  урока) выбирают необходимую информацию для своего  проекта.

Презентация на тему "Урок проектной деятельности"

Презентация на тему "Урок проектной деятельности"
3.   Обсуждение проектов по теме  ­ Как можно рассказать, показать другим людям, что вы знаете  о растениях? (на доске) 1.      стенд или фотоальбом 2.      выставка «Природа и фантазия» (аппликация из  растительного природного материала) 3.      выставка или альбом «Что дают растения человеку» 4.      придумай свой проект Класс делится на группы и выбирает проект. Определяются  роли участников в выполнении проекта (художники, писатели,  оформители, мастера по изготовлению поделок и т.п.)

Презентация на тему "Урок проектной деятельности"

Презентация на тему "Урок проектной деятельности"
4. Выбор проекта для его выполнения 1 вариант. Класс выбирает один проект на всех. Роль учителя  – организатор. 2 вариант. Все группы выполняют один и тот же проект. Роль  учителя – консультант, так как работа организуется самими  учащимися в группах. 3 вариант. Каждая группа определяется со своим проектом. 6.  Самостоятельная работа учащихся над проектом. 7. Презентация проектов.  8. Итог урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2017