Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
Оценка 4.8
Разработки уроков
ppt
математика
2 кл
29.01.2017
На уроке показан процесс формирования УУД на уроке математики и методические приемы применяемые для их формирования, на примере изучение темы «Таблица умножения и деления на 4» с применением здоровьесберегающих технологий.
- принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;
– принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);
– выполнять работу в соответствии с заданным планом;
– участвовать в оценке и обсуждении полученного результата
Глаза урок_5 Часть_3_к мастер-классу.ppt
Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная школа № 43 г.
Череповца»
Формирование УУД на уроках
математики во 2 классе в условиях
реализации здоровьесберегающих
технологий
Подготовила
Чебоксарова Марина Ивановна,
учитель начальных классов
МОУ «НОШ №43» г. Череповца,
1
педагог высшей категории
Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
Задачи мастер класса
Показать процесс формирования
УУД на уроке математики и
методические приемы применяемые
для их формирования, на примере
изучение темы «Таблица умножения
и деления на 4» с применением
здоровьесберегающих технологий.
Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
«Математика. Учусь учиться» 2 класс.
Тема урока: «Береги глаза как зеницу ока. Таблица
умножения и деления на 4»
Цель урока:
Цель урока:
• знакомство учащихся с таблицей
• знакомство учащихся с таблицей
умножения и деления на 4
умножения и деления на 4
Задачи урока:
Задачи урока:
• Составить таблицу умножения и
деления числа 4 и на 4
вычислительные
• Закреплять
навыки
• Развивать
текстовые задачи
умения
решать
• Воспитывать интерес к математике
и осознанное бережное отношение
к своему здоровью
Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
На краю полей пшеничных
Под тенистою листвой
Два ключа есть необычных
С чистой, свежею водой.
Не умыться той водицей
Хоть и глубока она,
Целый мир в нее глядится
Небо, звезды, облака.
Днем открыты всем навстречу
Эти чудо роднички,
А во мраке, в поздний вечер
Их скрывают колпачки.
Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
Сколько глаз у 4 людей,
когда они спят?
Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
деления числа 4 и на 4
умения
2. Развивать
решать
1. Составить таблицу умножения и
текстовые задачи
3. Закреплять
навыки
вычислительные
4. Воспитывать интерес к математике
и бережное отношение к своему
здоровью
Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
50 страниц
прочитал
(8х4) страниц
осталось
? страниц
Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
50 упражнений
сделала упражнений
(4х8) упражнений
осталось
? упражнений
Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
должен
быть
группе
ответственный
• В
• Работать должен каждый
• Один говорит, другие слушает
• Свое несогласие
высказывай вежливо
• Если не понял, переспроси
Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
Второклассник должен спать 910 часов в сутки.
Второклассник за 4 дня проспал 32 часа.
Сколько часов в сутки спал мальчик? Ведёт ли
мальчик здоровый образ жизни?
какое
время
В
спать
второклассник, если будильник прозвенит в 7
часов утра?
должен
лечь
Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
Чтобы зрение не ухудшалось необходимо съедать по
столовой ложке этих ягод один раз в день. Летом ешьте
свежие ягоды, а зимой варенье.
Вы сможете назвать эту ягоду, решив примеры,
8 – А, 24 – Е, 28 – И,
16 – К, 20 Н, 32 – Р, Ч 36:
Сформулируйте вывод, который поможет
сохранить здоровье и зрение.
36 24 32 20 28 16 8
Ч Е Р Н И К А
Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
Полезная, витаминная,
И с кокетливой косой,
Наслаждается росой.
Пусть до осени сидит,
Как созреет – удивит
На гряде она царица
И никто с ней не сравнится,
Кобальт, йод и каротины,
Очень много витаминов.
Сочная, длинная,
Это овощ полезен для глаз и всего организма, потому что
в нем много витаминов.
В одной крупном корнеплоде содержится 5 мг витамина
С, а в день второклассник должен потреблять 40 мг
витамина С, чтобы быть здоровым. Сколько корнеплодов
должен съесть второклассник, чтобы получить
достаточно витамина С и о каком овоще идет речь?
Сформулируйте вывод, который поможет сохранить
здоровье и зрение.
Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
Универсальные учебные действия,
формирующиеся на уроке.
Познавательные УУД
Развиваем умения
1. -самостоятельно «читать» и объяснять информацию,
заданную с помощью схематических рисунков, схем,
кратких записей;
2. – составлять, понимать и объяснять простейшие
алгоритмы (план действий) при работе с конкретным
заданием;
3. – строить вспомогательные модели к задачам в виде
рисунков, схематических рисунков, схем;
4. – анализировать тексты простых и составных задач с
опорой на краткую запись, схематический рисунок,
схему.
Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
Универсальные учебные действия,
формирующиеся на уроке.
Коммуникативные УУД
Развиваем умения
1. – работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым
2. – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
3. – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;
4. – ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках
классом);
материалу;
5. – ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;
6. – участвовать в обсуждениях, работая в паре;
7. - ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении
задания;
8. – не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;
9. – работать консультантом и помощником для других ребят;
10. – работать с консультантами и помощниками в своей группе.
Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
Универсальные учебные действия,
формирующиеся на уроке.
Регулятивные УУД
Развиваем умения
1. – принимать участие в обсуждении и формулировании
цели конкретного задания;
2. – принимать участие в обсуждении и формулировании
алгоритма выполнения конкретного задания
(составление плана действий);
3. – выполнять работу в соответствии с заданным планом;
4. – участвовать в оценке и обсуждении полученного
результата;
Личностные УУД
Развиваем умения
1. – понимать и оценивать свой вклад в решение общих
задач;
2. – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;
3. – не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки
– обязательная часть решения любой задачи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.