Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
Оценка 4.8

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий

Оценка 4.8
Разработки уроков
ppt
математика
2 кл
29.01.2017
Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
На уроке показан процесс формирования УУД на уроке математики и методические приемы применяемые для их формирования, на примере изучение темы «Таблица умножения и деления на 4» с применением здоровьесберегающих технологий. - принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания; – принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий); – выполнять работу в соответствии с заданным планом; – участвовать в оценке и обсуждении полученного результата
Глаза урок_5 Часть_3_к мастер-классу.ppt

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа № 43 г. Череповца» Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий Подготовила Чебоксарова Марина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «НОШ №43» г. Череповца, 1 педагог высшей категории

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
Задачи мастер­ класса  Показать процесс формирования УУД на уроке математики и методические приемы применяемые для их формирования, на примере изучение темы «Таблица умножения и деления на 4» с применением здоровьесберегающих технологий.

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
«Математика. Учусь учиться» 2 класс. Тема урока: «Береги глаза как зеницу ока. Таблица  умножения и деления на 4» Цель урока: Цель урока: • знакомство учащихся с таблицей • знакомство учащихся с таблицей умножения и деления на 4 умножения и деления на 4 Задачи урока: Задачи урока: • Составить таблицу умножения и деления числа 4 и на 4 вычислительные • Закреплять навыки • Развивать текстовые задачи умения решать • Воспитывать интерес к математике и осознанное бережное отношение к своему здоровью

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
На краю полей пшеничных Под тенистою листвой Два ключа есть необычных С чистой, свежею водой. Не умыться той водицей Хоть и глубока она,  Целый мир в нее глядится Небо, звезды, облака. Днем открыты всем навстречу Эти чудо ­ роднички, А во мраке, в поздний вечер Их скрывают колпачки.

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
Сколько глаз у 4 людей,  когда они спят?

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
деления числа 4 и на 4 умения  2. Развивать  решать  1. Составить  таблицу  умножения  и  текстовые задачи 3. Закреплять  навыки вычислительные  4. Воспитывать интерес к математике  и  бережное  отношение  к  своему  здоровью

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
50 страниц прочитал (8х4) страниц осталось ? страниц

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
50 упражнений сделала упражнений (4х8) упражнений осталось ? упражнений

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
должен быть группе ответственный • В • Работать должен каждый • Один говорит, другие слушает • Свое несогласие высказывай вежливо • Если не понял, переспроси

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
Второклассник должен спать 9­10 часов в сутки. Второклассник  за  4  дня  проспал  32  часа.  Сколько  часов  в  сутки  спал  мальчик?  Ведёт  ли  мальчик здоровый образ жизни?  какое  время  В  спать  второклассник,  если  будильник  прозвенит  в  7  часов утра? должен  лечь

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
Чтобы  зрение  не  ухудшалось  необходимо  съедать  по  столовой  ложке  этих  ягод  один  раз  в  день.  Летом  ешьте  свежие ягоды, а зимой варенье. Вы сможете назвать эту ягоду, решив примеры, 8 – А, 24 – Е, 28 – И,  16 – К, 20­ Н, 32 – Р, Ч ­ 36:  Сформулируйте вывод, который поможет  сохранить здоровье и зрение. 36 24 32 20 28 16 8 Ч Е Р Н И К А

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
Полезная, витаминная, И с кокетливой косой, Наслаждается росой. Пусть до осени сидит, Как созреет – удивит На гряде она царица И никто с ней не сравнится, Кобальт, йод  и каротины, Очень много витаминов. Сочная, длинная, Это овощ полезен для глаз  и всего организма, потому что  в нем много витаминов. В одной крупном корнеплоде содержится 5 мг витамина  С, а в день второклассник должен потреблять 40 мг  витамина С, чтобы быть здоровым. Сколько корнеплодов  должен съесть второклассник, чтобы получить  достаточно витамина С и о каком овоще идет речь? Сформулируйте  вывод,  который  поможет  сохранить  здоровье и зрение.

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
Универсальные учебные действия, формирующиеся на уроке.  Познавательные УУД Развиваем умения 1. -самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей; 2. – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; 3. – строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем; 4. – анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему.

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
Универсальные учебные действия, формирующиеся на уроке.  Коммуникативные УУД Развиваем умения 1. – работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым 2. – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; 3. – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; 4. – ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках классом); материалу; 5. – ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога; 6. – участвовать в обсуждениях, работая в паре; 7. - ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания; 8. – не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении; 9. – работать консультантом и помощником для других ребят; 10. – работать с консультантами и помощниками в своей группе.

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий

Презентация на тему:Формирование УУД на уроках математики во 2 классе в условиях реализации здоровьесберегающих технологий
Универсальные учебные действия, формирующиеся на уроке.  Регулятивные УУД Развиваем умения 1. – принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания; 2. – принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий); 3. – выполнять работу в соответствии с заданным планом; 4. – участвовать в оценке и обсуждении полученного результата; Личностные УУД Развиваем умения 1. – понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; 2. – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; 3. – не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017