Презентация Начало Великой Отечественной войны
Оценка 4.7

Презентация Начало Великой Отечественной войны

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
ОБЖ
8 кл—10 кл
01.05.2017
Презентация Начало Великой Отечественной войны
Великая Отечественная война началась 22 июня 1941 года в 4 часа утра. К границам СССР были стянуты немецкие войска. Немецкое командование разработало план «Барбаросса», который предполагал «Блицкриг». По плану «Барбаросса» немецкая армия должна была полностью уничтожить Красную Армию и промышленный комплекс до Урала.Презентация Начало Великой Отечественной войны
Методическая разработка урока Факторы влияющие на здоровье.doc
Средняя общеобразовательная школа № 16 г. Павлово Нижегородской области Методическая разработка урока по теме: «Факторы, влияющие на здоровье» Учитель начальных классов Хайруллина Анастасия Лавретьевна г. Павлово 2015 г. Тема: «Факторы, влияющие на здоровье» Цель: 1.   Дать учащимся понятие об индивидуальном здоровье человека. 2.   Развитие умения учащихся самостоятельно оценивать обстановку и принимать решение. 3.   Воспитание у учащихся мотивации к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учебная: ­ познакомить учащихся с факторами, влияющими на здоровье, ­ познакомить учащихся с понятием индивидуальное здоровье человека, 2. Развивающая: развить кругозор учащихся, логическое мышление и творческие способности учащихся путем решения проблемного вопроса. 3. Воспитательная: воспитание у учащихся мотивации к здоровому образу жизни. Тип урока: комбинированный. Место: Кабинет ОБЖ. Материально­техническое обеспечение: 1. Плакат «Факторы, влияющие на здоровье» Литература:   1.   Учебник   «Основы   безопасности   жизнедеятельности»   А.Т.   Смирнов,   Б.И.   Мишин,   В.А.   Васнев,   Москва, «Просвещение», 2007 г. 2. «Раздумье о здоровье» Н.М. Амосов, Москва, «Просвещение»,2001 г. Межпредметные связи: биология. Квалификационные требования: Учащиеся должны знать: ­ факторы, влияющие на здоровье, ­ определение индивидуального здоровья человека. Структур ная часть 1.  Организа ционный  момент  — 1 мин. 2.  Актуализ ация  опорных  знаний  через  опрос  учащихся — 4 мин. План­конспект занятия Деятельность преподавателя Деятельность учащихся Цели Приветствует учащихся, отмечает  в журнале  отсутствующих. А сейчас давайте вспомним с вами, что мы  проходили на прошлом уроке. 1.  Как называлась тема? 2. Что такое иммунная система? 3. Какие существуют виды иммунизации? Учащиеся приветствуют  преподавателя, командир помогает  преподавателю отметить  отсутствующих. Учащиеся отвечают на заданные  преподавателем вопросы. Подготовка  учащихся к  работе на  занятии,  включение  учащихся в  деловой ритм. Выяснение  степени  усвоения,  задаваемого на  дом материала,  определение  пробелов в  знаниях и их  коррекция. Используется  метод контроля  фронтальный 3.Мотива ция  учебной  деятельно сти —  1мин. 4.  Изучение  нового  материал а — 25  мин.   Итак, ребята, мы с вами вспомнили понятия об  иммунной системе.   А сегодня мы рассмотрим факторы, влияющие на  здоровье.  Учащиеся внимательно слушают  преподавателя.  Итак, тема нашего занятия: «Факторы, влияющие на здоровье».  Цель, которая будет стоять перед нами —  разобраться, какие существуют факторы, влияющие  на здоровье. Учащиеся записывают название темы занятия. Учащиеся записывают название темы занятия. «Ребята, как вы понимаете определение здоровье?» Здоровье ­ это первая и важнейшая потребность  человека, определяющая способность его к труду  и обеспечивающая гармоническое развитие  личности. Оно является важнейшей  предпосылкой к познанию окружающего мира, к  самоутверждению и счастью человека. Активная долгая жизнь ­ это важное слагаемое  человеческого фактора.  Здоровый образ жизни (ЗОЖ) ­ это образ жизни,  основанный на принципах нравственности,  рационально организованный, активный,  Учащиеся отвечают на поставленный преподавателем вопрос. Учащиеся записывают в тетради  определение здоровье. Учащиеся записывают в тетради  определение здорового образа жизни. опрос. Организация  внимания  учащихся,  обеспечение  восприятия  нового  материала. Преподаватель  сообщает тему  урока и  нацеливает  учащихся на  изучение нового  материала. Изучение нового  материала  начинается с  вопроса: «Как вы понимаете  определение  здоровье?» Преподаватель  обращает  внимание на трудовой, закаливающий и, в то же время,  защищающий от неблагоприятных воздействий  окружающей среды, позволяющий до глубокой  старости сохранять нравственное, психическое и  физическое здоровье.  Среди факторов, влияющих на здоровье человека,  ведущее место занимают физические, духовные и  социальные. Среди физических факторов наиболее важными  являются наследственность и состояние  окружающей среды. Существуют три вида здоровья. Физическое здоровье ­ это естественное состояние  организма, обусловленное нормальным  функционированием всех его органов и систем.  Если хорошо работают все органы и системы, то и  весь организм человека (система  саморегулирующаяся) правильно функционирует и  развивается.  «Ребята, какие факторы влияют на здоровье  человека»?   Духовные   факторы   также   являются   важными определение  здоровый образ  жизни.  Учащиеся отвечают на поставленный преподавателем вопрос. Учащиеся записывают в тетради  факторы, влияющие на здоровье. Преподаватель  обращает внимание на  факторы,  влияющие на  здоровье. компонентами   здоровья   и   благополучия.   Это   ­ понимание здоровья как способности к созиданию добра,   самосовершенствованию,   милосердию   и бескорыстной   взаимопомощи.   Это   и   создание установки на здоровый образ жизни. Социальные факторы также значительно влияют на здоровье   благополучие   каждого   из   нас.   Уровень благополучия, а следовательно, и здоровья в этом случае  может  быть  высоким  тогда,  когда   человек имеет возможность для самореализации, когда ему гарантированы   хорошие   жилищные   условия, медицинское обслуживание и образование. Психическое   здоровье   зависит   от   состояния головного   мозга,   оно   характеризуется   уровнем   и качеством   мышления,   развитием   внимания   и памяти,   степенью   эмоциональной   устойчивости, развитием волевых качеств.  «Ребята, человека?»   что   такое   нравственное   здоровье Учащиеся отвечают на поставленный преподавателем вопрос. Учащиеся записывают в тетради  определение нравственного здоровья. Нравственное   здоровье   определяется   теми моральными   принципами,   которые   являются основой   социальной   жизни   человека,   т.е.   жизни   в определенном обществе. Отличительными   признаками   нравственного человеческом здоровья   человека   являются,   прежде   всего, сознательное   отношение   к   труду,   овладение сокровищами культуры, активное неприятие нравов и   привычек,   противоречащих   нормальному   образу жизни.  Каждый   человек   ответственен   за   свое   здоровье   и благополучие.   Достижение   хорошего   уровня здоровья   и   благополучия   –   это   непрерывный процесс,   который   подразумевает   определенную жизненную позицию и поведение. Ребята, сейчас вы будете работать с раздаточным  материалом и наглядным пособием. Учащиеся  самостоятельно работают  со справочным раздаточным  материалом и наглядным пособием.  Итак, давайте закрепим материал нашей темы.  Я предлагаю вам обратиться к записям в своих  тетрадях с целью изучения материала. Ребята, ответьте, пожалуйста, на вопросы текста. Учащиеся работают со своими  тетрадями и отвечают на вопросы  текста. 5.  Закрепле ние  изучаемог о  материал Применяется  объяснительно­ иллюстрационны й метод,  используются  справочный  материал и  наглядное  пособие для  эффективного  восприятия  нового  материала. Самостоятельная работа с  тетрадями. Самостоятельная работа с  тетрадями. а — 8  мин..   Используется  метод контроля  (письменная  проверка знаний) Предлагает рассказать, что нового учащиеся узнали  на уроке. Слушают вопросы, отвечают, делают  выводы по изученному материалу. 6.  Обобщен ие и  системат изация  изучаемог о  материал а — 2  мин. 7.  Подведен ие итогов  занятия и  оценка  деятельно сти  учащихся — 3 мин.    Вначале занятия перед вами был поставлен  вопрос: «Какие существуют факторы, влияющие на  здоровье?».    Я надеюсь, что вы уже сможете ответить на этот  вопрос.  Итак, 1. Какова цель нашего занятия? 2. Достигли ли мы ее? 3. Что нового вы сегодня узнали? 4. Вам понравилось  занятие? Преподаватель делает выводы по результатам  занятия, анализирует работу учащихся. Знакомит с  оценками за работу на уроке. Выучить определение факторов, влияющих на  8.   Каждый учащийся высказывает свое  мнение по данному вопросу. Решение  проблемного  вопроса. Учащиеся отвечают на поставленные  преподавателем вопросы. Рефлексия Учащиеся слушают, анализируют,  делают выводы. Учащиеся записывают домашнее  Информация здоровье. Выдача  домашнег о задания  — 1 мин. задание. домашнего  задания,  инструкция по  его выполнению.

Презентация Начало Великой Отечественной войны

Презентация Начало Великой Отечественной войны

Презентация Начало Великой Отечественной войны

Презентация Начало Великой Отечественной войны

Презентация Начало Великой Отечественной войны

Презентация Начало Великой Отечественной войны

Презентация Начало Великой Отечественной войны

Презентация Начало Великой Отечественной войны

Презентация Начало Великой Отечественной войны

Презентация Начало Великой Отечественной войны

Презентация Начало Великой Отечественной войны

Презентация Начало Великой Отечественной войны

Презентация Начало Великой Отечественной войны

Презентация Начало Великой Отечественной войны

Презентация Начало Великой Отечественной войны

Презентация Начало Великой Отечественной войны

Презентация Начало Великой Отечественной войны

Презентация Начало Великой Отечественной войны
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017