Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)
Оценка 4.9

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)

Оценка 4.9
Исследовательские работы
pptx
окружающий мир
4 кл
10.04.2017
Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)
Выдвигается гипотеза, что человек может изменить природу. В ходе доказательства была использована работа с научным материалом и использование дедуктивного исследования. Использовались такие термины как порода, сорт, селекция. После последовательно выполненных этапов плана гипотеза была подтверждена.Исходя из полученных результатов, можно сделать следующий вывод: «Человек многие тысячи лет проводил искусственный отбор и вывел различные сорта растений и пород животных. Сегодня этим занимается наука селекция. Человек может изменить природу».
научно-исслед рукотворная жизнь.pptx

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)
Рукотворная жизнь Окружающий мир , 4 класс Елобаева Юлия Куртямова Яна 4б класс МАОУ «Обдорская гимназия»

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)
РУКОВОДИТЕЛЬ Панова Елена Викторовна Учитель начальных классов МАОУ «Обдорская гимназия» г.Салехард

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)
ГИПОТЕЗА: Человек может изменить природу.

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)
ЦЕЛЬ: Доказать гипотезу, что человек может изменить природу

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)
ХОД РАБОТЫ: 1. Работа с научным материалом. Поиск фактов, подтверждающих выдвинутую гипотезу. 2. Использование материалов дедуктивного исследования в группах, проведённого на уроке окружающего мира.

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)
ДЕДУКТИВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Работа в классе велась по группам: I. Первая группа - работа с заданием про собак. II.Вторая группа - работа с текстом про пять удивительных пород животных. III. Третья группа - работа с текстом про лошадей. IV. Четвертая группа-работа с текстом про коров. V. Пятая группа - работа с текстом про разные сорта яблок. VI. Шестая группа - работа с текстом про разные сорта роз.

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)
СЛОВАРЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ Порода - группа животных, обладающая определенными признаками, передающимися по наследству. Селекция – наука о методах создания и улучшения пород животных, сортов растений. Сорт – группа культурных растений, которые в результате селекции обладают определенным набором характеристик.

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)
Человечество занимается одомашниванием и выведением новых пород животных, а также выведением новых уже много тысячелетий. сортов растений

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)
СОБАКА-ДРУГ ЧЕЛОВЕКА Собака принадлежит к древнейшим из домашних животных. Волк стал первым спутником человека. От прирученного волка произошла домашняя собака. Собаки известны своими способностями к игре, социальным поведением. обучению, любовью к Выведены специальные породы собак, предназначенные для различных целей Упряжные или ездовые собаки Пограничные собаки Собака-спасатель Собака-пастух Собака-поводырь Охотничьи собаки Декоративные собаки

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)
Упряжные Пастухи Пограничные Спасатели Поводырь Охотник и Декоративные

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)
ВЫВЕДЕННЫЕ ЧЕЛОВЕКОМ себе Человеку непокорных независимых представителей мира фауны и превратить их в милых и ласковых зверушек. И наука готова в этом помочь. хочется и подчинить Большая кошка из джунглей – только совсем не опасная. Это «саванна» – домашний вариант дикого сервала (дикого кота). По повадкам саванны больше напоминают собак, чем кошек – также любят играть в «апорт», гулять на ошейнике, плескаться в водоемах. Домашняя лиса – добродушна как собака и независима как кошка. Советский генетик Дмитрий Беляев взял за основу серебристо-черных путем скрещивания их между собой и отбирая лисиц. И

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)
 Полу-зебра, полу-пони/лошадь/осел. Путем скрещивания самцов зебры с самками других лошадиных (пони, лошадей и ослов) они вывели целый ряд новых видов – зеброидов.  Зони – зебра скрещенная с пони.  Кама самца – маленький верблюд. При скрещивании одногорбого верблюда и самки ламы. Первый кама появился на свет в 1998 году в Дубае. У всех кам короткие уши и длинный хвост, как у верблюда, а копыта раздвоенные, как у ламы, и горба нет.

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)
Зони Полу-зебра Кама

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)
ОДОМАШНИВАНИЕ КОРОВ Наибольшую пользу человеку принесло одомашнивание тура – предка современных коров. Сравнительно недавно дикие туры водились в Европе, Северной Африке, Малой Азии и на Кавказе. Быстрые, могучие и красивые, эти животные имели дикий и свирепый нрав. Немного было у них врагов, однако его исчезновения. причиной человек Но человек научился выводить разные стал породы коров Голландская порода коров. Выведена в Голландии. Известна как одна из наиболее продуктивных. Костромская порода коров. Является одной из лучших отечественных пород (молочно-мясная). Порода выведена на фермах Костромской области. Лимузинская порода коров. Была

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)
Голландск ая Костромская Лимузинская

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)
ПОРОДЫ ЛОШАДЕЙ Лошадь покорилась человеку 5-6 тысячелетий назад. Предком лошади был тарпан. Ахалтекинская порода выведена на территории Туркмении. Очень хорош для верховой езды. Применяется для многих видов конного спорта. порода Андалузская самая знаменитая из конских пород Испании. Считались лучшими для парада и войны. Подходит для высшей школы верховой езды и считается одной из самых красивых пород.  Будённовская порода лошадей - это смесь Донского казакского коня с чистокровной верховой. Выводилась для Красной армии.

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)
Ахалтекинска я Андалузская Будённовская

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)
ЯБЛОКО - ДРЕВНЕЙШИЙ ПЛОД сорта Впервые культурные яблок появились в Малой Азии. Первые сведения о выращивании культурных сортов яблони относятся к Киевской Руси. До Петра I большая часть яблок лучших сортов была привозной. Постепенно их стали заменять отличные отечественные плоды. Каждый сорт яблок имеет свои характерные особенности. Антоновка. Старинный среднерусский сорт. Гибрид культурного сорта с местной дикорастущей яблоней лесной Фуджи. Сорт японского происхождения. Гренни Смит – сорт созданный в Австралии, методом скрещивания яблони- дички из Франции с местной австралийской.

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)
Антоновка Фудж и Гренни Смит

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)
УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР РОЗ Существует множество форм и расцветок роз. Самые первые упоминания о розах, дошедшие до нас, восходят к шумерам за 2000 лет до нашей эры. В Древней Индии и Китае культура Роз достигла высокого уровня. Были образованы сады и плантации. Использовались розовая вода и масло роз. Еще в давние времена человек скрещивал разные сорта роз, отбирал и культивировал виды и формы, декоративные по окраске цветков, и продолжительности цветения. махровости, обилию начало Очень популярны – Чайные розы. Гибрид французской и дамасской розы – положил сортам. Достоинство которой – обильное осеннее цветение. портландским Результат случайного скрещивания розы дамасской и розы китайской – бурбонская

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)
Чайная роза Бурбонская Портландска я

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)
Мы ставили перед собой цель – «Человек может доказать гипотезу: изменить природу». Последовательно выполнили все этапы плана по достижению поставленной цели на некоторых удивительных пород животных, коров, лошадей, сортов яблок и роз. примере собак, гипотеза подтвердилась: Наша Человек может изменить природу. Считаем, что нам удалось достигнуть цели своей исследовательской работы. Исходя из полученных результатов, можно сделать следующий вывод: «Человек многие тысячи лет проводил искусственный отбор и вывел различные сорта растений и пород животных. Сегодня наука селекция. Человек может изменить занимается этим

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)
ВЫВОД: Человек может изменить природу!

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)

Презентация научно-исследовательской работы "Рукотворная жизнь" (4 класс)
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК   Официальный сайт газеты "Садовод" gazetasadovod.ru  Надеждина Н. Где щи, там и нас ищи! – М.: Малыш, 1987г.  Энциклопедический словарь юного земледельца. – М.: Педагогика, 1983г.  Багрова Л.А. Я познаю мир. Растения. - М.ТКО «АСТ», 1996г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2017