Презентация НПК по английскому языку по теме "Сходства английского и немецкого языков" 5 класс
Оценка 5

Презентация НПК по английскому языку по теме "Сходства английского и немецкого языков" 5 класс

Оценка 5
Исследовательские работы
английский язык +2
5 кл—11 кл +1
01.04.2017
Презентация НПК по английскому языку по теме "Сходства английского и немецкого языков" 5 класс
Работу выполнила обучающаяся 5 класса МАОУ СОШ №9 г. Усть-Илимск, Иркутская область, Янке Анастасия. Руководитель: учитель английского языка МАОУ СОШ №9 Никитина Людмила Александровна. Цель работы – выяснить причины сходства немецкого и английского языков. Для достижения цели были определены Задачи: 1. Познакомиться с историей и причинами возникновения сленга. 2. Исследовать литературу по данной теме. 3.Познакомиться с историей и причинами сходства этих языков. Провести сравнительный анализ написания отдельных слов немецкого и английского языков для выявления сходства при написании. 4. Сравнить лексику и грамматику данных языков. 5. Путем анкетирования выяснить у учащихся и взрослых, видят ли они также сходство в английском и немецком языках. Составить список слов схожих в двух языках. Используя метод, принятый в Этнологии было найдено, что английский язык имеет лексическое сходство с немецким 60 %. Немецкий алфавит состоит из тех же 26 букв, как и английский алфавит и называется латиница. Как в английском, так и в немецком языках у букв есть гласные и согласные, долгота и краткость гласных, буквосочетаний, удвоенных согласных. Грамматическое сходство имеют глаголы haben и have (иметь), которые как в немецком, так и в английском языке могут быть смысловыми, вспомогательными для образования времён, а также могут иметь модальные значения. Я провела анкетирование среди учащихся 11 - 14 лет в 5,6 и 8 классов и взрослых. Число опрошенных - 61 человек. Из них: 11 человек взрослых и 50 обучающихся. ВСЕГО 27% взрослых и 4% подростков знают схожие слова в немецком и английском. В ходе работы использовался метод анкетирования по методике В.А. Ядова, Проведя анкетирование, выявлено, что учащиеся и даже взрослые люди плохо знают, сколько букв в алфавите этих языков (взрослые в английском, подростки – в немецком). Опрошенные имеют знания только в области одного из языков. Материалы, предложенные в работе, могут быть использованы теми, кто интересуется проблемами формирования и развития молодежных жаргонов, на уроках русского и английского языка, для проведения классных часов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017