Презентация особенностей коррекционно-развивающего занятия КРУГ для детей с РАС
Оценка 5

Презентация особенностей коррекционно-развивающего занятия КРУГ для детей с РАС

Оценка 5
Игры +1
ppt
дефектология +2
1 кл—2 кл
16.01.2017
Презентация особенностей коррекционно-развивающего занятия КРУГ для детей с РАС
презентация Круг.ppt

Особенности занятия КРУГ как специфической среды для развития общения у детей с

Особенности занятия КРУГ как специфической среды для развития общения у детей с

Особенности занятия КРУГ как специфической среды для развития общения у детей с РАС (расстройством аутистического спектра)

Подготовила презентацию Лазарева Л.В., педагог-психолог ГКОУ «Волжская школа №1»

– это ритмически организованное, не длительное по времени занятие, эмоционально и сенсорно наполненное играми, направленное на стимуляцию активного участия ребенка в общей игре, на развитие…

– это ритмически организованное, не длительное по времени занятие, эмоционально и сенсорно наполненное играми, направленное на стимуляцию активного участия ребенка в общей игре, на развитие…


– это ритмически организованное,
не длительное по времени занятие,
эмоционально и сенсорно наполненное играми, направленное на стимуляцию
активного участия ребенка в общей игре, на развитие его коммуникативных возможностей, эмоциональной сферы и возможностей саморегуляции.

Занятие КРУГ

Главная цель занятия КРУГ – дать каждому ребенку возможность получить опыт взаимодействия с другими детьми, освоить разные формы такого взаимодействия и, таким образом, почувствовать себя…

Главная цель занятия КРУГ – дать каждому ребенку возможность получить опыт взаимодействия с другими детьми, освоить разные формы такого взаимодействия и, таким образом, почувствовать себя…

Главная цель
занятия КРУГ

дать каждому ребенку возможность получить опыт взаимодействия с другими детьми, освоить разные формы такого взаимодействия и, таким образом, почувствовать себя частью коллектива.

создание условий и формирование у детей мотивации к взаимодействию и общению; формирование образа себя через игровое взаимодействие с детьми и взрослыми; стимуляция собственной игровой, коммуникативной,…

создание условий и формирование у детей мотивации к взаимодействию и общению; формирование образа себя через игровое взаимодействие с детьми и взрослыми; стимуляция собственной игровой, коммуникативной,…

создание условий и формирование у детей
мотивации к взаимодействию и общению;
формирование образа себя через игровое
взаимодействие с детьми и взрослыми;
стимуляция собственной игровой,
коммуникативной, речевой активности ребенка;
развитие произвольной регуляции поведения;
развитие познавательной сферы: зрительного
и слухового внимания, восприятия, памяти и др.;
формирование представлений об
окружающем мире.

Основные задачи занятия:

Основные составляющие КРУГа: – приветствие; – сенсорные игры; – ритмические игры; – игры по правилам; – окончание

Основные составляющие КРУГа: – приветствие; – сенсорные игры; – ритмические игры; – игры по правилам; – окончание

Основные составляющие КРУГа:
– приветствие;
– сенсорные игры;
– ритмические игры;
– игры по правилам;
– окончание КРУГа.

Структура и содержание занятия КРУГ

Этапы освоения ребенком игр КРУГа:

Этапы освоения ребенком игр КРУГа:

Этапы освоения ребенком игр КРУГа:

Начальный этап предполагает освоение ребенком стереотипа занятия. Взрослый часто вынужден брать инициативу на себя. Основные игры – это ритмичные стихи-потешки с эмоциональной кульминацией, которая сопровождается действием и на которую ребенок эмоционально положительно откликается («В ямку бух», «Еду, еду к бабе, к деду»).
II. Следующий этап предполагает освоение ребенком простых действий по подражанию. На этом этапе ребенок становится более активным, и инициатива взрослого уменьшается. В этом случае выбираются ритмичные, сенсорные игры и игры на подражание («Свинка Ненила», «Ты веревочка крутись»).

III. На более сложном этапе ребенок готов выполнять простые действия по просьбе педагога

III. На более сложном этапе ребенок готов выполнять простые действия по просьбе педагога



III. На более сложном этапе ребенок готов выполнять простые действия по просьбе педагога. кроме уже названных ритмичных, сенсорных и подражательных игр игры на взаимодействие («Тук, тук правая рука», «Пенёк», «Прячем игрушку») и игры по правилам («Одеваем куклу»).
IV. Дети настолько включаются в занятие, усваивают содержание игр и их порядок, что у них появляется возможность проявлять инициативу: с определенного момента дети начинают сами предлагать ведущему игры, в которые они хотели бы сыграть.

КРУГ может стать для ребенка одной из ступенек на пути к выходу в широкий мир, в котором он будет жить и общаться

КРУГ может стать для ребенка одной из ступенек на пути к выходу в широкий мир, в котором он будет жить и общаться

КРУГ
может стать для ребенка одной из ступенек на пути к выходу в широкий мир, в котором он будет жить и общаться.

Презентация особенностей коррекционно-развивающего занятия КРУГ для детей с РАС

Презентация особенностей коррекционно-развивающего занятия КРУГ для детей с РАС

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017