Презентация "Оценивание"
Оценка 5

Презентация "Оценивание"

Оценка 5
Семинары
ppt
администрации +1
Взрослым
13.01.2017
Презентация "Оценивание"
«В педагогическом мастерстве учителей сердцевину образует их способность точно оценивать прогресс учеников» Современное оценивание: Оно должно быть: гибким много инструментальным понятным психологически комфортным двусоставным: сочетать в себе суммативное и формативное оценивание Суммативное или итоговое оценивание (экзамен, итоговый тест, срез и др.) выявляет результат обученности учащихся за определенный период времени Формы и способы оценки определяет учитель Центром в классе является учитель
формат оцен.ppt

В педагогическом мастерстве учителей сердцевину образует их способность точно оценивать прогресс учеников»

В педагогическом мастерстве учителей сердцевину образует их способность точно оценивать прогресс учеников»

«В педагогическом мастерстве учителей
сердцевину образует их способность точно оценивать прогресс учеников»

М. Барбер

Современное оценивание Оно должно быть: гибким много инструментальным понятным психологически комфортным двусоставным: сочетать в себе суммативное и формативное оценивание

Современное оценивание Оно должно быть: гибким много инструментальным понятным психологически комфортным двусоставным: сочетать в себе суммативное и формативное оценивание

 Современное оценивание

Оно должно быть:
гибким
много инструментальным
понятным
психологически комфортным
двусоставным: сочетать в себе суммативное и формативное оценивание

Суммативное оценивание Суммативное или итоговое оценивание (экзамен, итоговый тест, срез и др

Суммативное оценивание Суммативное или итоговое оценивание (экзамен, итоговый тест, срез и др

Суммативное оценивание

Суммативное или итоговое оценивание (экзамен, итоговый тест, срез и др.) выявляет результат обученности учащихся за определенный период времени
Формы и способы оценки определяет учитель
Центром в классе является учитель

Формативное оценивание Используется - в повседневной практике (ежеурочно, ежедневно);

Формативное оценивание Используется - в повседневной практике (ежеурочно, ежедневно);

Формативное оценивание

Используется - в повседневной практике (ежеурочно, ежедневно);
Обратная связь, обеспечивающая прогресс;
Выступает в форме, приемлемой как для учителя, так и для учащихся;
Помогает учителю отслеживать успеваемость в классе;
Таким образом, формативное оценивание несет функции: формирующая, стимулирующая и мотивирующая.

Суммативное оценивание - это процесс измерения, но сами по себе эти измерения не влияют на процесс роста

Суммативное оценивание - это процесс измерения, но сами по себе эти измерения не влияют на процесс роста

Суммативное оценивание - это процесс измерения, но сами по себе эти измерения не влияют на процесс роста.
Формативное оценивание является процессом который оказывает непосредственное влияние на рост и развитие достижений.
Вследствие этого формативное оценивание это один из важнейших факторов преподавания и учения.

Условия для формативного оценивания знание и понимание учащимися целей обучения эффективная обратная связь с учениками активное участие учащихся в процессе собственного познания знание и понимание…

Условия для формативного оценивания знание и понимание учащимися целей обучения эффективная обратная связь с учениками активное участие учащихся в процессе собственного познания знание и понимание…

Условия для формативного оценивания

знание и понимание учащимися целей обучения
эффективная обратная связь с учениками
активное участие учащихся в процессе собственного познания
знание и понимание учащимися критериев оценивания
возможность и умения учащихся анализировать собственную работу (рефлексия)
корректировка подходов к преподаванию с учетом результатов оценивания

Оценивание Критерии (критериальное)

Оценивание Критерии (критериальное)

Оценивание

Критерии (критериальное)

Суммативное Формативное
(оценивание обучения) (оценивание для обучения)
констатирующее формирующее
на каком этапе помогает формировать,
ученик находится достигать критериев
успешности
цели обучения
конкретные, наблюдаемые, измеримые,
формулируются с помощью глаголов 

Крите́рий — признак, основание, правило принятия решения по оценке чего-либо на соответствие предъявленным требованиям

Крите́рий — признак, основание, правило принятия решения по оценке чего-либо на соответствие предъявленным требованиям

Крите́рий — признак, основание, правило принятия решения по оценке чего-либо на соответствие предъявленным требованиям. Критерии расшифровываются показателями, в которых (для каждой конкретной работы) дается четкое представление о том, как в идеале должен выглядеть результат выполнения учебного задания, а оценивание по любому показателю – это определение степени приближения ученика к данной цели.

Первый вопрос, который встает перед любым видом оценивания: «Что я буду оценивать?»

Первый вопрос, который встает перед любым видом оценивания: «Что я буду оценивать?»

Первый вопрос, который встает перед любым видом оценивания:
«Что я буду оценивать?»

ЧТО Я БУДУ ОЦЕНИВАТЬ? деятельность учащихся

ЧТО Я БУДУ ОЦЕНИВАТЬ? деятельность учащихся

ЧТО Я БУДУ ОЦЕНИВАТЬ?

деятельность учащихся

КТО БУДЕТ ОЦЕНИВАТЬ?

УЧИТЕЛЬ УЧЕНИК УЧЕНИК-УЧЕНИК

формативно суммативно формативно

КАК БУДЕМ ОЦЕНИВАТЬ?

КОГДА БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ОЦЕНИВАНИЕ?

на разных этапах урока

ГДЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ОЦЕНИВАНИЕ?

в группах в парах индивидуально

ПОЧЕМУ ПРИМЕНЯМ ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ?

ДЛЯ МОТИВАЦИИ РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА

Формативное оценивание Учитель-ученик

Формативное оценивание Учитель-ученик

Формативное оценивание

Учитель-ученик

Ученик-ученик
(взаимооценка)

Ученик (самооценка)

Письменная обратная связь
Поощрение
Мотивация
По критериям



Рефлексия:
Эмоциональное состояние и настроение
Деятельности на уроке
Содержания учебного материала

По критериям
Устный комментарий
Две звезды и пожелания

ДЛЯ ЧЕГО ОЦЕНИВАЕМ? - Для продвижения ученика; -Для повышения учебной мотивации; -Для корректировки дальнейшего обучения;

ДЛЯ ЧЕГО ОЦЕНИВАЕМ? - Для продвижения ученика; -Для повышения учебной мотивации; -Для корректировки дальнейшего обучения;

ДЛЯ ЧЕГО ОЦЕНИВАЕМ?
-Для продвижения ученика; -Для повышения учебной мотивации; -Для корректировки дальнейшего обучения; Для усовершенствования обучения.

ЧТО ОЦЕНИВАЕМ?
Вовлеченность в работу группы;
Вклад в работу;
Фактические данные, определения;
Использование дополнительной информации;
Практическое применение;
Способ отображения информации;
Нестандартный подход.

КАК ОЦЕНИВАЕМ?
Критерии;
Ключ;
Эталон выполнения задания;
По объему выполненной работы;
По письменным и устным отзывам;
По оценкам других учеников.

КТО ОЦЕНИВАЕТ?
Самооценивание;
Взаимооценивание;
Оценка учителя

ГДЕ ОЦЕНИВАЕМ?
Таблица оценивания;
Поля тетради;
Бланк ответов;
Карта оценки;
Дневник;

Формативное оценивание

Формативное оценивание отражает прогресс
и перспективу развития ученика

Формативное оценивание и преподавание неразделимы

Формативное оценивание и преподавание неразделимы

Формативное оценивание и преподавание неразделимы.
- Применение формативного оценивания является сущностью эффективного преподавания, оно может стать мощным инструментом для улучшения обучения.
Формативное оценивание – необходимая составляющая преподавания, при котором:
- внедряется культура совместного обсуждения в классе
развиваются навыки критического и творческого мышления
формируется среда, поощряющая вопросы учащихся
поддерживается уверенность учеников в том, что каждый из них способен улучшить свои результаты
предоставляются учащимся примеры того, что от них ожидают

Барьеры на пути к формативному оцениванию

Барьеры на пути к формативному оцениванию

Барьеры на пути к формативному оцениванию 

Представление о том, что оценивание разработано для того, чтобы «поймать» учащегося на том, чего он не знает
Незнание учебной программы и разницы между учебными целями и ожидаемыми результатами учения
Незнание современных принципов и методов оценивания создаёт трудности в принятии решения как оценивать
Оценивание поведения вместо оценки учебных достижений
Путаница в понимании различий между самооценкой ученика и оцениванием учителя
Ожидание, что ученики сами поймут, как проводить самооценку
Уверенность в том, что система контроля разработана только для итогового оценивания

Процесс оценивания – один из важнейших элементов современного преподавания и учения

Процесс оценивания – один из важнейших элементов современного преподавания и учения

Процесс оценивания – один из важнейших элементов современного преподавания и учения.
От правильной организации оценивания во многом зависит эффективность управления учебным процессом.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2017