Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Оценка 4.9

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Оценка 4.9
Документация
pptx
администрации
1 кл—4 кл
29.04.2018
Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Нормативно-правовая база, регулирующая оценочную деятельность. Формы, периодичность и порядок проведения определяются образовательной организацией самостоятельно. Текущий контроль и промежуточная аттестация. Освоение ОП отдельной части или всего объема учебного предмета сопровождается промежуточной аттестации…в порядке, установленном образовательной организацией Основным объектом оценки является способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач
Оценивание П и М рерультатов НОО.pptx

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Оценивание предметных и  метапредметных результатов в  соответствии с требованиями ФГОС НОО.  Планируемые результаты по математике.  Технология составления  стандартизированной работы 29.05.2017 1

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Нормативно­правовая база, регулирующая  оценочную  деятельность  • Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273 (+регламенты к нему) • Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. №1015 «Об  утверждении порядка организации и осуществления  образовательной деятельности по ООП (в ред. Приказа  Минобрнауки России от 13.12.2013 г. №1342) – п.21­28 • СанПин 2.4.2.2821­10 • Профстандарт • ФГОС НОО 2 Нормативно­правовая база, регулирующая оценочную  деятельность

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. №1015 (в ред.  Приказа Минобрнауки России от 13.12.2013 г. №1342) 19. Освоение общеобразовательной программы, в том  числе отдельной части или всего объема учебного предмета,  курса, дисциплины (модуля) общеобразовательной  программы, сопровождается текущим контролем  успеваемости и промежуточной аттестацией учащихся.  Формы, периодичность и порядок проведения  текущего  промежуточной контроля             аттестации успеваемости определяются образовательной организацией  самостоятельно.  по четвертям  в АОП  ООО в конце года 3 Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. №1015 (в ред. Приказа Минобрнауки России от 13.12.2013 г. №1342)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Система оценки ФГОС Текущий контроль  успеваемости Промежуточная аттестация  обучающихся • Стартовый контроль  (1 классы) • Входной контроль (2­4классы) • Другие (ст. 2,28 №273­ФЗ) 1­3 классы  по всем предметам УП! (ст. 2,28 №273­ФЗ),  ФГОС НОО ОВЗ п.2.9.9 Итоговый контроль – итоговая аттестация в иных формах (ФГОС   НОО ОВЗ 2.9.9) 4 класс Кто проводит? Кто составляет? Кто проводит? Как оценивать? Внутришкольный контроль е е н у т р ц о В р б о а  м я я с и с т е н к и к а ч е с т в а  а з о в а я н н н и 4 Система оценки ФГОСПромежуточная аттестация обучающихся4 классИтоговый контроль – итоговая аттестация в иных формах (ФГОС  НОО ОВЗ 2.9.9)•Стартовый контроль  (1 классы)•Входной контроль (2­4классы)•Другие (ст. 2,28 №273­ФЗ)Текущий контроль успеваемости1­3 классы по всем предметам УП!(ст. 2,28 №273­ФЗ), ФГОС НОО ОВЗ п.2.9.9

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Оценка достижения планируемых результатов ЗАЧЕМ? ЧТО? КАК? Требования  ФГОС Планируемые  результаты  ООП Промежуточные  результаты рабочей  программы, 1 класс Промежуточные  результаты рабочей  программы, 2 класс Промежуточные  результаты рабочей  программы, 3 класс в о л а и р е т а м   х ы н ч о н е ц о к н а Б   я с х и щ ю а ч у б о     ы т а т ь л у з е Р Ст.58 ФЗ Освоение ОП отдельной части или всего объема учебного  предмета сопровождается промежуточной аттестации…в порядке,  установленном образовательной организацией Планируемые результаты ООПТребования ФГОСПромежуточные результаты рабочей программы, 1 классПромежуточные результаты рабочей программы, 2 классПромежуточные результаты рабочей программы, 3 классБанк оценочных материаловРезультаты  обучающихсяСт.58 ФЗ Освоение ОП отдельной части или всего объема учебного предмета сопровождается промежуточной аттестации…в порядке, установленном образовательной организацией

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
ФГОС НОО ФГОС НОО ОВЗ предметные и метапредметные  предметные и метапредметные  результаты  результаты  п.13. При итоговой оценке  качества освоения ООП НОО в  рамках контроля успеваемости в  процессе освоения содержания  отдельных предметов должна  учитываться – готовность к  решению 1) учебно­практических и  2) учебно­познавательных задач. Итоговая оценка включает две  составляющие: 1) результаты промежуточной  аттестации 2) результаты итоговых работ РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ АОП   РЕШЕНИЕ П/С О ПЕРЕВОДЕ 4.1. Стандарт устанавливает требования  к личностным, метапредметными  предметным результатам освоения  обучающимися с ОВЗ разных вариантов  АООП НОО. 4.5.Стандарт устанавливает  дифференцированные требования к  результатам освоения АООП НОО в  соответствии с особыми  образовательными потребностями  разных групп обучающихся с ОВЗ. Предметом итоговой оценки освоения  обучающимися с ОВЗ АООП НОО  должно быть достижение  1) предметных и  2) метапредметных результатов и 3)  достижение результатов освоения  программы коррекционной работы 6 РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ АОП  РЕШЕНИЕ П/С О ПЕРЕВОДЕ

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Оценка достижения планируемых результатов ЗАЧЕМ? ЧТО? КАК? учащимися  результатов  качества  достижения  Оценка  освоения  образовательных  программ  с  использованием  промежуточной  оценки,  включающая в себя: индивидуальную оценку предметных достижений, на уровне «ученик  научится»; индивидуальную оценку метапредметных результатов, на уровне «ученик  научится» нормативная база процедуры: положение о текущем контроле и  промежуточной аттестации, положение об итоговой оценке, положение об  оценочных материалах,  и т.п.  инструментарий для  сбора и первичной обработки данных: оценочные  материалы (в том числе и КИМ, банк оценочных материалов) (уровень  учителя, администрации), …. инструментарий для  анализа и оценки качества образования на  основе собранных данных: анализ содержания детских аттестационных  работ через сопоставление полученных данных, таблицы для сбора данных  и т.п.

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Особенности оценки предметных  результатов • Основным объектом оценки является способность к решению  учебно­познавательных и учебно­практических задач Оценочные процедуры Стартовая диагностика Текущее оценивание  предметной обученности Итоговая  оценка предметной  обученности Инструментарий Стартовые  (входные)  проверочные  работы  по учебным предметам Самостоятельные  работы учебно­познавательные задачи Диагностические работы Итоговые  предметам проверочные  контрольные  работы  работы  по  Уровневый  подход Высокий (90­100%) Повышенный (70­80%)  Базовый (50­70%)  Ниже базового (36­49%) Низкий (менее 35%)  8 Особенности оценки предметных результатовВысокий (90­100%)Повышенный (70­80%) Базовый (50­70%) Ниже базового (36­49%)Низкий (менее 35%)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Критерии оценки • Ниже базового (низкий ) – выполнено  менее 40% заданий базового уровня • Базовый уровень – выполнено 40%  заданий базового уровня • Повышенный уровень – 65% заданий  базового уровня и не менее 50% заданий  повышенного уровня Данные критерии разрабатывает образовательная организация самостоятельно Данные критерии разрабатывает образовательная организация самостоятельно

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
итоговые  результатов Инструментарий Стартовая комплексная работа комплексные  Промежуточные  работы на межпредметной основе, направленные  на  оценку  сформированности  П,  Р  и  К  действий  при  решении  учебно­познавательных  и  учебно­ практических  задач,  основанных  на  работе  с  текстом Критерии  учебного проекта оценки учебного  исследования  и  Оценочные процедуры Стартовая диагностика Текущее  метапредметной  обученности оценивание  Текущее оценивание  выполнения учебных  исследований и  учебных проектов Итоговая оценка Защита  индивидуального проекта итогового  Оценка достижения метапредметных  и  Итоговая комплексная работа на межпредметной  основе Критерии  оценки  итогового  индивидуального  проекта Уровневый  подход ПОВЫШЕННЫЙ  БАЗОВЫЙ  НИЖЕ БАЗОВОГО 10 Оценка достижения метапредметных результатовПОВЫШЕННЫЙ БАЗОВЫЙ НИЖЕ БАЗОВОГО

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Текущий контроль успеваемости  обучающихся по предметам • Отметки учителя • Самооценка учащихся Формы: диктант, тест, словарный диктант, контрольная,   проверочная работа, практическая (лабораторная) работа,  изложение … 11

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Оценочные и методические материалы текущий контроль В соответствии с планируемыми результатами АОП, рабочей программой 12 Оценочные и методические материалытекущий контрольВ соответствии с планируемыми результатами АОП, рабочей программой

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)

Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018