Презентация "Педагогический аудит"
Оценка 5

Презентация "Педагогический аудит"

Оценка 5
Руководства для учителя
ppt
математика
9 кл
23.02.2018
Презентация "Педагогический аудит"
Система оценивания предполагает провести открытый рейтинг участия обучающихся в изучении материала. Практика работы показала эффективность данной технологии, в условиях предпрофильного обучения, поскольку создаются новые возможности повышения эффективности обучения и достижения высокого качества обученности. Таким образом, предполагаемые технологии открывают новые перспективы развития современной системы образования в условиях его модернизации.Презентация знакомит с рейтинговой системой оценивания
Экспертная позиция ученика.ppt

Презентация "Педагогический аудит"

Презентация "Педагогический аудит"
Педагогический Педагогический   аудит аудит Ненашева Татьяна Васильевна Ненашева Татьяна Васильевна учитель математики учитель математики МАОУ «Гимназия №5» МАОУ «Гимназия №5» г. Пермь  г. Пермь

Презентация "Педагогический аудит"

Презентация "Педагогический аудит"
Системы  Системы  оценивания оценивания

Презентация "Педагогический аудит"

Презентация "Педагогический аудит"
Контроль­ процедура получения информации о        ­­Контроль­ процедура получения информации о  деятельности и её результатах /процедура ,  деятельности и её результатах /процедура ,  обеспечивающая обратную связь обеспечивающая обратную связь ­ Оценка­ процесс соотношения реальных результатов с      ­ Оценка­ процесс соотношения реальных результатов с  планируемыми целями планируемыми целями       ­ Отметка­ результат процесса, знаковое выражение ­ Отметка­ результат процесса, знаковое выражение     ­ Самооценка­ оценка самого себя, своих достижений и  ­ Самооценка­ оценка самого себя, своих достижений и  недостатков недостатков / С. И. Ожегов  Словарь русского языка, 1989 г./ / С. И. Ожегов  Словарь русского языка, 1989 г./

Презентация "Педагогический аудит"

Презентация "Педагогический аудит"
 Положение  пятибальности в системе  в системе  Положение пятибальности  оценки знаний существует в школах  оценки знаний существует в школах  России более 160 лет (с 1837 года). России более 160 лет (с 1837 года).    И до сих пор часть учительства считает  И до сих пор часть учительства считает  её удобной, простой, выгодной. её удобной, простой, выгодной.    Но удобство, простота и выгода здесь  Но удобство, простота и выгода здесь  прежде всего для учителя. .  прежде всего для учителя

Презентация "Педагогический аудит"

Презентация "Педагогический аудит"
ТРИ ОСНОВНЫХ ВОПРОСА  ТРИ ОСНОВНЫХ ВОПРОСА  ОЦЕНОЧНОЙ ФУНКЦИИ ОЦЕНОЧНОЙ ФУНКЦИИ ­С какой целью целью оценивать   ­С какой целью целью оценивать  учебные успехи ученика учебные успехи ученика ­Что важно в первую очередь оценивать  ­Что важно в первую очередь оценивать ­Как лучше обеспечивать   ­Как лучше обеспечивать  объективность оценок объективность оценок

Презентация "Педагогический аудит"

Презентация "Педагогический аудит"
ЗАЧЕМ  ОЦЕНИВАТЬ? ЗАЧЕМ  ОЦЕНИВАТЬ? Обучить  детей самоорганизации   Обучить  детей самоорганизации  деятельности деятельности Самооценка учащихся  Самооценка учащихся Успешность   Успешность

Презентация "Педагогический аудит"

Презентация "Педагогический аудит"
ЧТО ОЦЕНИВАТЬ? ЧТО ОЦЕНИВАТЬ?       Всякую деятельность детей ,  Всякую деятельность детей ,  направленную на добывание  направленную на добывание  знаний, а также на  знаний, а также на  конечныйрезультат учебной  конечныйрезультат учебной  деятельности деятельности    Рефлексия Рефлексия    Индивидуальное продвижение  Индивидуальное продвижение

Презентация "Педагогический аудит"

Презентация "Педагогический аудит"
КАК ОБЕСПЕЧИТЬ  КАК ОБЕСПЕЧИТЬ  ОБЪЕКТИВНОСТЬ ОЦЕНОК? ОБЪЕКТИВНОСТЬ ОЦЕНОК?    Использование стандартных   Использование стандартных  тестов тестов Готовность к самооценке   Готовность к самооценке  результата результата

Презентация "Педагогический аудит"

Презентация "Педагогический аудит"
ТРИ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИИ  ТРИ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИИ  УЧИТЕЛЯ УЧИТЕЛЯ Создание условий для включения учащихся   Создание условий для включения учащихся  в самостоятельную познавательную  в самостоятельную познавательную  деятельность деятельность Стимулирование действий учащихся для   Стимулирование действий учащихся для  достижения поставленной цели достижения поставленной цели Проведение вместе с детьми экспертизы   Проведение вместе с детьми экспертизы  полученного результата полученного результата

Презентация "Педагогический аудит"

Презентация "Педагогический аудит"
ПРОЦЕДУРА ВЫСТАВЛЕНИЯ  ПРОЦЕДУРА ВЫСТАВЛЕНИЯ  ОТМЕТКИ И САМООЦЕНКИ  ОТМЕТКИ И САМООЦЕНКИ  Разработка учителем для каждого     Разработка учителем для каждого  конкретного случая чётких эталонов  конкретного случая чётких эталонов  оценивания оценивания Создания психологического настроя на     Создания психологического настроя на  анализ соответствующего результата анализ соответствующего результата    Составление учениками собственной  Составление учениками собственной  программы деятельности с учётом  программы деятельности с учётом  полученных результатов полученных результатов

Презентация "Педагогический аудит"

Презентация "Педагогический аудит"
педагогической науке есть  педагогической науке есть  В современной        В современной  разные точки зрения разные точки зрения     по этому вопросу.  по этому вопросу.  КАК ЧАСТО? КАК ЧАСТО? Причины:            Причины:               * Эта шкала даёт мало  * Эта шкала даёт мало  информации об  информации об  успешности ученика  успешности ученика  самому обучающемуся самому обучающемуся На наш взгляд, оценивание      На наш взгляд, оценивание  должно проводиться  должно проводиться  максимально часто, но не  максимально часто, но не  по привычной 5­тибальной  по привычной 5­тибальной  шкале и не учителем лично. шкале и не учителем лично. От слишком частого  От слишком частого  оценивания по 5­бальной  оценивания по 5­бальной  шкале результат в лучшую  шкале результат в лучшую  сторону не меняется  сторону не меняется  *Не способствует развитию  *Не способствует развитию  навыков самоконтроля,  навыков самоконтроля,  самооценки и  самооценки и  самокоррекции самокоррекции * Не способствует включению  * Не способствует включению  внутренних мотовов внутренних мотовов

Презентация "Педагогический аудит"

Презентация "Педагогический аудит"
ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ  ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ  ОЦЕНИВАНИЯ ОЦЕНИВАНИЯ Отметка(2,3,4,5) на итоговых уроках  Отметка(2,3,4,5) на итоговых уроках Индивидуальная оценка на текущих   Индивидуальная оценка на текущих  уроках уроках Оценка ученика учеником  Оценка ученика учеником Самооценка   Самооценка

Презентация "Педагогический аудит"

Презентация "Педагогический аудит"
САМООЦЕНКА НА РАЗНЫХ  САМООЦЕНКА НА РАЗНЫХ  ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ В конце урока    В конце урока    По теме По теме    На зачётном собеседовании На зачётном собеседовании    На уроках обобщающего повторения На уроках обобщающего повторения

Презентация "Педагогический аудит"

Презентация "Педагогический аудит"
10 –бальная система 10 –бальная система 10­ превосходно  10­ превосходно      9­   отлично 9­   отлично 8 ­  очень хорошо      8 ­  очень хорошо      7 ­  хорошо 7 ­  хорошо      6 ­  почти хорошо 6 ­  почти хорошо      5 ­  посредственно 5 ­  посредственно 4 ­  почти посредственно      4 ­  почти посредственно      3 ­  слабо 3 ­  слабо      2 ­  очень слабо 2 ­  очень слабо 1 ­  очень, очень слабо      1 ­  очень, очень слабо        0 ­  знаний и умений нет 0 ­  знаний и умений нет

Презентация "Педагогический аудит"

Презентация "Педагогический аудит"
СПАСИБО СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!  ЗА ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018