Презентация по биологии по теме"Семя" 5 класс
Оценка 4.6

Презентация по биологии по теме"Семя" 5 класс

Оценка 4.6
Исследовательские работы
pptx
биология
5 кл
12.05.2017
Презентация по биологии по теме"Семя" 5 класс
Публикация является частью публикации:
Проект «Эволюция растений на примере споровых».pptx

Проект «Эволюция растений на примере споровых»

Проект «Эволюция растений на примере споровых»

Проект «Эволюция растений на примере споровых»

МОУ «АЛЧИНСКАЯ СОШ»
7 класс 2013-2014 гг.

Проблема: загадка многообразия живых существ на примере высших споровых

Проблема: загадка многообразия живых существ на примере высших споровых

Проблема: загадка многообразия живых существ на примере высших споровых

Часть просто устроенных растений в процессе эволюции дожила до наших дней без существенных изменений, несмотря на появление более прогрессивных видов, часть исчезла с планеты; Почему?

Объект исследования – представитель споровых растений

Объект исследования – представитель споровых растений

Объект исследования – представитель споровых растений

Предмет исследования: - особенности внешнего и внутреннего строения - процессы их жизнедеятельности ( физиологические особенности )

Предмет исследования: - особенности внешнего и внутреннего строения - процессы их жизнедеятельности ( физиологические особенности )

Предмет исследования:

- особенности внешнего и внутреннего строения
- процессы их жизнедеятельности
( физиологические особенности )

Гипотеза: Причина выживания одних растений по сравнению с другими состоит: - в изменении их строения в соответствии с изменениями среды обитания в процессе эволюции -…

Гипотеза: Причина выживания одних растений по сравнению с другими состоит: - в изменении их строения в соответствии с изменениями среды обитания в процессе эволюции -…

Гипотеза:

Причина выживания одних растений по сравнению с другими состоит:
- в изменении их строения в соответствии с изменениями среды обитания в процессе эволюции
- растения доживают до наших дней без изменений в том случае, если среда обитания мало изменяется или не изменяется вовсе.

Направления работы: 1) « Эволюция типов размножения споровых растений» 2) «Эволюция строения вегетативных органов споровых растений» 3) «Эволюция органов полового размножения высших споровых» 4) «Расселение…

Направления работы: 1) « Эволюция типов размножения споровых растений» 2) «Эволюция строения вегетативных органов споровых растений» 3) «Эволюция органов полового размножения высших споровых» 4) «Расселение…

Направления работы:

1) « Эволюция типов размножения споровых растений»
2) «Эволюция строения вегетативных органов споровых растений»
3) «Эволюция органов полового размножения высших споровых»
4) «Расселение и места обитания папоротников и других высших споровых растений»

Источники информации по направлениям: - учебники «Биология» - энциклопедия юного биолога - словари, видеофильмы

Источники информации по направлениям: - учебники «Биология» - энциклопедия юного биолога - словари, видеофильмы

Источники информации по направлениям:

- учебники «Биология»
- энциклопедия юного биолога
- словари, видеофильмы.

Защита проектов по направлениям

Защита проектов по направлениям

Защита проектов по направлениям

Формирование основных и предметных учебных умений; сравнивать, устанавливать причинно – следственные отношения, выводить следствие и факты, работать с различными источниками информации, применять знание на практике.

ЗАДАЧА :

Цели: Учащиеся должны усвоить отличительные признаки таксонов идею пластичности жизни

Цели: Учащиеся должны усвоить отличительные признаки таксонов идею пластичности жизни

Цели:

Учащиеся должны усвоить отличительные признаки таксонов идею пластичности жизни.
Уметь:
- выявлять общие черты и различия в строении растений;
- устанавливать причинно – следственные зависимости от факторов окружающей среды и особенностей строения и функционирования растений;
- пользоваться терминами биологического словаря.

Защита проектов по направлениям

Защита проектов по направлениям

Защита проектов по направлениям.
Ответы на вопросы.
Подведение итогов.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017