Презентация по дисциплине "Азбука профориентации 21 века" на тему: "Профессионально важные качества" (9кл)
Оценка 4.7

Презентация по дисциплине "Азбука профориентации 21 века" на тему: "Профессионально важные качества" (9кл)

Оценка 4.7
Презентации учебные
docx
психологическая работа +1
9 кл
17.02.2017
Презентация по дисциплине "Азбука профориентации 21 века" на тему: "Профессионально важные качества" (9кл)
Профессионально важные качества.docx
Тема. Профессионально важные качества Цель: познакомить девятиклассников с понятием профпригодности, профессионально важных качеств. Задачи: создать деловую обстановку для доверительного разговора;              формировать представление учащихся  о качествах, профессионально важных в значимых для них профессиях;               побуждать к саморазвитию и самовоспитанию. Материал: презентация  «Профкачества» этапы 1. Оргмомент 2. Активизация познавательной деятельности педагог­психолог Здравствуйте ребята!     Садитесь на свои места, разберите конспекты занятий и  на счет  три покажите при помощи большого пальца, какое у вас сейчас настроение. Раз­два­три (если большой палец вверх – хорошее, вниз – плохое) Хорошее   настроение   способствует   хорошим   результатам,     плохое   ­ требует   трудотерапии.   Наше   занятие     идеально   подходит   для стабилизации вашего эмоционального состояния. ­   Назовите     имена   тех   людей,   кто   для   вас   является   знаменитым   и успешным  Разгадать секрет успешности названных людей призвана тема, которую мы изучим на уроке. Какова цель занятия? Секрет успеха Известная, личность, человек Профессия этого человека В чем причина его успеха?       знаменитая успешный примечания девятиклассники Озадачены, погружаются суть    в Беглое собеседование Конспект Сконцентрируйте внимание на третьем столбике. ­ Что же успешно – человек или его профессия? 3. Информационный блок ­ Обязательно ли, выбрав модную профессию, ты будешь успешен? Вывод: важна не столько выбранная профессия, сколько качества самого человека. Современные взгляды на проблемы соответствия человека и профессии основываются   на   первостепенном   значении   личности   самого   человека (его   целей,   интересов,   мотивации,   адаптационных   возможностей, готовности   к   постоянному   обучению,   развитию)   в   успешности   его профессиональной деятельности. ­  Означает ли это, что не существует областей и видов труда, в которых необходимо   оценивать   соответствие   качеств   работника   и   требований профессии, и каждый из нас может стать, кем захочет? Понятие   «профессиональная   пригодность»   означает   взаимное соответствие человека и профессии. Е.   А.   Климов   выделяет   в   целостной   системе   личности   работника «пять основных слагаемых системы профессионально ценных качеств»: Рассуждения конспект  гражданские качества, система моральных, волевых качеств, цен­ ностей, убеждений;  отношение к труду, профессии, мотивы, интересы и склонности к данной области деятельности;  общая работоспособность, которая образуется качествами, важны­ ми во многих и разных видах деятельности (широта ума, его глуби­ на, гибкость и др.);  единичные, частные, специальные способности, личные качества, которые   важны   для   данной   работы,   профессии   или   для относительно узкого их круга; навыки,   привычки,   специальные   знания,   профессиональная   квали­ фикация, опыт. Выделим степени профессиональной пригодности. 1. Непригодность.   К   выполнению   работ   в   рамках   данной   профессии человек может быть не пригоден. Условия и содержание труда в рамках профессии будут усиливать отклонения   в   состоянии   здоровья.   Каждый   человек   непригоден   к какому­либо   виду   деятельности   и   при   этом   пригоден   ко   многим другим.     работника,   работодатель   предпочтет   2.   Годность.   Такая   степень   профпригодности   показывает,   что   проти­ вопоказаний нет.              Профессию   можно   выбирать,   но   следует   помнить   о   возможной   трудоустройстве,   и,   выбирая   между   двумя конкуренции   при   претендентами,   более соответствующего   должности.   В   такой   ситуации   следует   подумать   о других профессиях, в которых лучше раскроется наш потенциал. 3. Соответствие. Помимо  отсутствия противопоказаний, человек  про­ явил качества личности, показывающие направленность на освоение данной   профессии,  уже   имеет   опыт   практической   деятельности.  В ходе освоения профессиональной деятельности, приобретения опыта проявляется   следующая   степень   профпригодности   —   призвание, когда человек понимает, что он на своем месте. 4. Рефлексия. Видеоролик « Сверхспособные люди» Самые успешные и знаменитые. Музпауза     The Beatles ­ Yesterday Итог. ­ Что же такое профпригодность? ­   Из   чего   же   складывается   понятие   профессиональной     пригодности человека?  д/з  п.6 прикрепленный файл. просмотр чтение   слайда   текста

Презентация по дисциплине "Азбука профориентации 21 века" на тему: "Профессионально важные качества" (9кл)

Презентация по дисциплине "Азбука профориентации 21 века" на тему: "Профессионально важные качества" (9кл)

Презентация по дисциплине "Азбука профориентации 21 века" на тему: "Профессионально важные качества" (9кл)

Презентация по дисциплине "Азбука профориентации 21 века" на тему: "Профессионально важные качества" (9кл)

Презентация по дисциплине "Азбука профориентации 21 века" на тему: "Профессионально важные качества" (9кл)

Презентация по дисциплине "Азбука профориентации 21 века" на тему: "Профессионально важные качества" (9кл)

Презентация по дисциплине "Азбука профориентации 21 века" на тему: "Профессионально важные качества" (9кл)

Презентация по дисциплине "Азбука профориентации 21 века" на тему: "Профессионально важные качества" (9кл)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017