Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".
Оценка 4.9

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".

Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа
ppt
физическая культура
6 кл—9 кл
31.10.2018
Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".
Презентация опыта работы учителя физической культуры по теме " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках". В презентации описаны задачи исследования, диаграммы,диагностика физического развития,Комплексы упражнений.Представлен дневник здоровья и карточки для индивидуальной работы. Над данной проблемой работаю на протяжении 15 лет.Презентация опыта работы учителя физкультуры
Презентация для Штефан Н. Е..ppt

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".
Презентация опыта  Презентация опыта  работы учителя  работы учителя  МОУ «Школа «Корн»  МОУ «Школа «Корн»  города Донецка» по  города Донецка» по  физической культуре   физической культуре   ­ Штефан Натальи  ­ Штефан Натальи  Евгеньевны Евгеньевны

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".
Наталья  Наталья  Евгеньевна  Евгеньевна  Штефан Штефан Чемпионка Мира по  Чемпионка Мира по  русскому  русскому  бою  кулачному  бою  кулачному  СЛАДА»  ««СЛАДА среди  »  среди  женщин  в  весовой  женщин  в  весовой  категории до 67 кг.. категории до 67 кг

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".
Проблема, над которой  Проблема, над которой  работает учитель: работает учитель: Функциональные пробы, как  Функциональные пробы, как  уроках уроках фундамент  фундамент  дифференцированного и  дифференцированного и  индивидуального подхода на  индивидуального подхода на

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".
Задачи исследования: Задачи исследования: Определить круг методик,  1.1. Определить круг методик,  позволяющих оценить уровень  позволяющих оценить уровень  здоровья школьников; здоровья школьников; Провести анализ полученных  2.2. Провести анализ полученных  данных; данных; Выявит группы ослабленных детей; 3.3. Выявит группы ослабленных детей; Предложить методики коррекции  4.4. Предложить методики коррекции  физического развития.. физического развития

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".
Методы исследования.. Методы исследования Обзор литературных  Обзор литературных  источников. источников. Педагогический эксперимент. Педагогический эксперимент. Игровой метод. Игровой метод. Метод математической  Метод математической  статистики. статистики.

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".
Диагностика физического развития Морфологические показатели физического развития рост Масса тела Окружность груди на вдохе  и выдохе

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".
Диагностика физического развития Физиологические показатели Жизненная  ёмкость  лёгких Минутный объём  дыхания Задержка  дыхания  на вдохе  и выдохе

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".
Диагностика физического развития Развитие опорно – двигательного аппарата Подвижность позвоночника Выносливость мышц  брюшного пресса  и спины

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".
Примерный комплекс упражнений корригирующей  Примерный комплекс упражнений корригирующей  утренней гимнастики утренней гимнастики Упражнение 1. Встать спиной к стене, касаясь ее пятками,  Встать спиной к стене, касаясь ее пятками,  Упражнение 1.  спиной, плечами, головой. Сохраняя прямое положение, сделать  спиной, плечами, головой. Сохраняя прямое положение, сделать  3 шага перед; выпад правой ногой вперед, руки за голову,  3 шага перед; выпад правой ногой вперед, руки за голову,  принять и.п. то же ­ с другой ноги. принять и.п. то же ­ с другой ноги. Упражнение 2. Стоя у стены, проверить правильность прямого  Стоя у стены, проверить правильность прямого  Упражнение 2.  положения тела. Сделать 3 шага вперед, руки на пояс.  положения тела. Сделать 3 шага вперед, руки на пояс.  Соединить лопатки, подняться на носки (живот втянут),  Соединить лопатки, подняться на носки (живот втянут),  опуститься на всю ступню, расслабиться. Руки за голову (плечи  опуститься на всю ступню, расслабиться. Руки за голову (плечи  развернуть), подняться на носки; принять и.п. развернуть), подняться на носки; принять и.п. Упражнение 3. Стойка ноги врозь, гимнастическая палка на  Стойка ноги врозь, гимнастическая палка на  Упражнение 3.  плечах, взяться руками за ее концы. Подняться на носки, руки  плечах, взяться руками за ее концы. Подняться на носки, руки  вверх (палка в горизонтальном положении), принять и.п.  вверх (палка в горизонтальном положении), принять и.п.  полуприсед, руки вверх; принять и.п. полуприсед, руки вверх; принять и.п. Упражнение 4. Стойка ноги врозь, палка на плечах, поворот  Стойка ноги врозь, палка на плечах, поворот  Упражнение 4.  направо, руки вверх (смотреть на палку); принять и.п. То же ­ в  направо, руки вверх (смотреть на палку); принять и.п. То же ­ в  другую сторону. другую сторону.

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".
Упражнение 5. 5. Стойка ноги врозь, палка на плечах. Подняться на носки,  Стойка ноги врозь, палка на плечах. Подняться на носки,  Упражнение  руки вверх (палка горизонтально), наклон вправо, палку за голову; принять  руки вверх (палка горизонтально), наклон вправо, палку за голову; принять  и.п. То же — в другую сторону. и.п. То же — в другую сторону. Упражнение 6. Сидя ноги врозь, руки вверх (палка горизонтально). Наклон  Сидя ноги врозь, руки вверх (палка горизонтально). Наклон  Упражнение 6.  вперед, прогибаясь в грудной части позвоночника, палку за спину;  вперед, прогибаясь в грудной части позвоночника, палку за спину;  выпрямиться (палка на полу), упор лежа, сзади прогнувшись; принять и.п. выпрямиться (палка на полу), упор лежа, сзади прогнувшись; принять и.п. Упражнение 7. 7. Лежа на спине, руки вверх (палка горизонтально на полу по  Лежа на спине, руки вверх (палка горизонтально на полу по  Упражнение  отношению к туловищу). Перекат вправо в положение лежа на животе,  отношению к туловищу). Перекат вправо в положение лежа на животе,  прогнуться (головавыше палки), расслабиться; принять и.п. То же ­ в  прогнуться (головавыше палки), расслабиться; принять и.п. То же ­ в  другую сторону. другую сторону. Упражнение 8. Сидя ноги врозь, руки вверх, палка горизонтально. Сидя  Сидя ноги врозь, руки вверх, палка горизонтально. Сидя  Упражнение 8.  углом нош врозь (коснуться носками палки, спина прямая); принять и.п. углом нош врозь (коснуться носками палки, спина прямая); принять и.п. Упражнение 9 Лежа на животе, руки согнуты на уровне груди. Выпрямить   Лежа на животе, руки согнуты на уровне груди. Выпрямить  Упражнение 9 рук: (тело прямое, лопатки свести, живот втянуть), принять и.п. рук: (тело прямое, лопатки свести, живот втянуть), принять и.п. Упражнение 10. Стойка на носках, руки на поясе, палка на полу,  Стойка на носках, руки на поясе, палка на полу,  Упражнение 10.  вертикально пс отношению к занимающемуся. Прыжки на двух ногах из  вертикально пс отношению к занимающемуся. Прыжки на двух ногах из  полуприседа в полуприсед через палку. полуприседа в полуприсед через палку. Ходьба на месте до полного восстановления дыхания. Количество  Ходьба на месте до полного восстановления дыхания. Количество  повторений и темп каждого упражнения определяется индивидуально, в  повторений и темп каждого упражнения определяется индивидуально, в  зависимости от физического состояния, возраста. зависимости от физического состояния, возраста.

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".
Примерный комплекс упражнений  Примерный комплекс упражнений  динамической паузы динамической паузы Упражнение 1. Стойка на носках, руки на поясе, на  Стойка на носках, руки на поясе, на  Упражнение 1.  голове книга ­ ходьба по одной линии, сохраняя прямое   линии, сохраняя прямое  голове книга ­ ходьба по одной положение тела. положение тела. Упражнение 2. То же в полуприседе, ходьба выпадами,  То же в полуприседе, ходьба выпадами,  Упражнение 2.  широким шагом, танцевальными шагами (вальсовый шаг  широким шагом, танцевальными шагами (вальсовый шаг  вперед, в сторону, с поворотом). вперед, в сторону, с поворотом). Упражнение 3. Стоя спиной к стене и касаясь ее  Стоя спиной к стене и касаясь ее  Упражнение 3.  выступающими частями тела. медленно присесть, не  выступающими частями тела. медленно присесть, не  отходя от стены; также медленно выпрямиться. отходя от стены; также медленно выпрямиться. Упражнение 4. Лежа на спине; ноги согнуты, выпрямить  Лежа на спине; ноги согнуты, выпрямить  Упражнение 4.  ноги вперед (по отношению к туловищу), согнуть,  ноги вперед (по отношению к туловищу), согнуть,  опустить (не отрывая плеч от пола и не поднимая  опустить (не отрывая плеч от пола и не поднимая  головы). головы). После выполнения динамической паузы походить на  После выполнения динамической паузы походить на  месте, расслабиться. месте, расслабиться.

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".
Дневничок здоровья Дневничок здоровья

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".
Карточки для индивидуальной работы Карточки для индивидуальной работы

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".
Способы организации  Способы организации  учащихся:   учащихся: фронтальный, фронтальный,   групповой посменный,  групповой посменный,  станционно­круговой,  станционно­круговой,  поточно­круговой, поточно­круговой,   индивидуальный.  индивидуальный.

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".
Фронтальный способ Фронтальный способ Преподаватель проводить  Преподаватель проводить  учебные занятия со всеми  учебные занятия со всеми  учащимися одновременно.  учащимися одновременно.  Он предполагает  Он предполагает  однородный состав  однородный состав  занимающихся и  занимающихся и  применяется при  применяется при  проведении строевых,  проведении строевых,  порядковых и  порядковых и  общеразвивающих  общеразвивающих  упражнений в  упражнений в  подготовительной и  подготовительной и  заключительной частях, а  заключительной частях, а  иногда и в основной части  иногда и в основной части  занятий.  занятий.

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".
Групповой способ Групповой способ Учащихся делят на  Учащихся делят на  группы (отделения)  группы (отделения)  по половому  по половому  признаку,  признаку,  физической  физической  подготовленности;  подготовленности;  этот способ  этот способ  применим главным  применим главным  образом в основной  образом в основной  части занятий. .  части занятий

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".
Посменный способ Посменный способ Предполагает разделение  Предполагает разделение  учащихся на смены.  учащихся на смены.  Численный состав смен  Численный состав смен  определяется пропускной  определяется пропускной  способностью используемых  способностью используемых  снарядов (например, по  снарядов (например, по  количеству пролетов  количеству пролетов  гимнастической стенки) или  гимнастической стенки) или  условиями, в которых  условиями, в которых  проводятся занятия.  проводятся занятия.  Посменный способ  Посменный способ  применяют для проведения  применяют для проведения  спортивных игр, когда  спортивных игр, когда  число занимающихся  число занимающихся  превышает число  превышает число  участников в игре.  участников в игре.

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".
Станционно­круговой способ Станционно­круговой способ Предусматривает разделение всех  Предусматривает разделение всех  занимающихся на мелкие группы по  занимающихся на мелкие группы по  2—3 человека для выполнения  2—3 человека для выполнения  установленных на каждой «станции»  установленных на каждой «станции»  упражнений. При определении  упражнений. При определении  численного состава группы исходят  численного состава группы исходят  из необходимости обеспечить  из необходимости обеспечить  занятость всех занимающихся  занятость всех занимающихся  одновременно и пропускной  одновременно и пропускной  способности «станций». Этот способ  способности «станций». Этот способ  обеспечивает значительное  обеспечивает значительное  повышение моторной плотности  повышение моторной плотности  занятий и используется  занятий и используется  одновременно как один из методов  одновременно как один из методов  тренировки.  тренировки.

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".
Поточно­круговой способ Поточно­круговой способ Выполнение упражнений непрерывно  Выполнение упражнений непрерывно  поочередно по кругу группой. .  поочередно по кругу группой

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".
Индивидуальный способ Индивидуальный способ Предполагает  Предполагает  выполнение учащимися  выполнение учащимися  упражнений  упражнений  самостоятельно по  самостоятельно по  заданию преподавателя.  заданию преподавателя.  При этом способе  При этом способе  разрешаются  разрешаются  индивидуальные для  индивидуальные для  каждого учащегося  каждого учащегося  задачи.  задачи.

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".
Методы контроля : Методы контроля : тесты, определяющие уровень развития и динамику  тесты, определяющие уровень развития и динамику  двигательных качеств в течение определенного  двигательных качеств в течение определенного  времени,  времени,  метод наблюдения за деятельностью, поведенческими   метод наблюдения за деятельностью, поведенческими   и личностными особенностями подростков, ведением  и личностными особенностями подростков, ведением  ими здорового образа жизни, умениями осуществлять  ими здорового образа жизни, умениями осуществлять  физкультурно­оздоровительную деятельность, физкультурно­оздоровительную деятельность,   устный и письменный опрос для оценки теоретических  устный и письменный опрос для оценки теоретических  и методических знаний,  и методических знаний,  контрольные испытания, предложенные  контрольные испытания, предложенные  специалистами и разработанные учителем, включая в  специалистами и разработанные учителем, включая в  учебные нормативы по выявлению степени овладения  учебные нормативы по выявлению степени овладения  учащимися двигательными навыками (техники  учащимися двигательными навыками (техники  движений). движений).

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".
Меры для оптимальной загруженности  Меры для оптимальной загруженности  учащихся на уроке   учащихся на уроке 1) устранение ненужных пауз на уроке, которое осуществляется  1) устранение ненужных пауз на уроке, которое осуществляется  несколькими способами: обеспечив спортивным инвентарем всех членов  несколькими способами: обеспечив спортивным инвентарем всех членов  учебной группы; выполняя с учениками в паузах подготовительные и  учебной группы; выполняя с учениками в паузах подготовительные и  подводящие упражнения; поручая ученикам наблюдение за качеством  подводящие упражнения; поручая ученикам наблюдение за качеством  выполнения упражнений одноклассниками; выполнения упражнений одноклассниками; 2) осуществление постоянного контроля учителя за учениками в процессе  2) осуществление постоянного контроля учителя за учениками в процессе  всего урока (школьники предупреждены, что все их действия и поведение  всего урока (школьники предупреждены, что все их действия и поведение  будут оценены, причем оценивается не только уровень знаний, умений и  будут оценены, причем оценивается не только уровень знаний, умений и  навыков, приобретаемых ими на уроке, но и их активность,  навыков, приобретаемых ими на уроке, но и их активность,  внимательность и дисциплинированность); внимательность и дисциплинированность); 3) включение в учебную деятельность всех учеников, даже тех, которые  3) включение в учебную деятельность всех учеников, даже тех, которые  освобождены от выполнения физических упражнений. Освобожденные,  освобождены от выполнения физических упражнений. Освобожденные,  присутствующие на уроке, получают задание внимательно следить за тем,  присутствующие на уроке, получают задание внимательно следить за тем,  что делают остальные, мысленно выполнять все упражнения. Известно,  что делают остальные, мысленно выполнять все упражнения. Известно,  что идеомоторная тренировка не только способствует формированию  что идеомоторная тренировка не только способствует формированию  двигательных умений, но и развивает (в незначительной степени)  двигательных умений, но и развивает (в незначительной степени)  физические качества. Освобожденных учеников следует привлекать к  физические качества. Освобожденных учеников следует привлекать к  судейству, использовать в роли помощников ­ организаторов. судейству, использовать в роли помощников ­ организаторов.

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".
Утренняя зарядка Утренняя зарядка

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".
Творческие работы детей Творческие работы детей

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".

Презентация по физической культуре на тему " Функциональные пробы, как фундамент дифференцированного и индивидуального подхода на уроках".
Неделя физической культуры Неделя физической культуры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2018