Презентация по физической культуре на тему "Возрождение ГТО"
Оценка 4.6

Презентация по физической культуре на тему "Возрождение ГТО"

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
doc
физическая культура +1
Взрослым
25.04.2017
Презентация по физической культуре на тему "Возрождение ГТО"
Публикация является частью публикации:
8 вид ритмика.doc
2015г II. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Направленность дополнительной  образовательной программы. Программа   «Ритмика   »   муниципального   бюджетного     образовательного   учреждения   хореографического   представляет   дополнительный   образовательный   курс   художественного дополнительного   образования   детей   «детская   школа   искусств»   отделения   эстетической направленности. Педагог должен научить учащихся основам танцевального искусства, дать им необхо­ димые знания, навыки, танцевальную технику, учитывая возрастные особенности учащихся. Он должен помнить, что выполнение задач, поставленных на уроке, непосредственно зависит от содержания и методики учебного процесса. Преподавателю   следует   учесть   физические   недостатки   учеников   (кривизна   ног, чрезмерная полнота, очень короткая шея и т.д.). Индивидуальную работу надо вести с теми детьми, у кого не развит музыкальный слух, чувство ритма и такта. Педагог должен быть внимательным, чутким и тактичным к таким детям, должен уметь расставлять учеников таким образом, чтобы они могли правильно выполнять движения,  глядя на сверстников. Пояснения преподавателя, для всех детей должны быть простыми и доступными. При   составлении   рабочей   хореографии,   учтены   современные   тенденции.   методическая литература, базовые программы, личный опыт работы.   программы   использован   опыт   ведущих   специалистов   Автором   программы   использовалась Цель и задачи дополнительной образовательной программы.                            Основная  цель  программы – способность эстетическому развитию подрастающего поколения через хореографию. Для осуществления поставленной цели необходимо решать следующие задачи. Учебно – музыкальные задачи: ­   дать   всем   детям     первоначальную   хореографическую   подготовку,   выявить   их склонности и способности; ­ опираться в обучение на основные принципы педагогики; ­ научить взаимосвязи музыки и движения, дать основы музыкальной грамоты; ­ научить детей мыслить, слушать и слышать учителя, уметь исправлять неточности в исполнении; ­   привить   детям   любовь   к   танцу,   формировать   их   танцевальные   способности (музыкально­ двигательные, художественно – творческие). Развивающие  задачи: ­ развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку; ­ развивать танцевальную выразительность, координацию движений, ориентировку в пространстве; ­ пробуждать фантазию, способность к импровизации; ­ развивать артистизм, умение исполнять ролевые танцы. Воспитательные задачи: ­ воспитывать художественный вкус, интерес к танцевальному искусству разных народов; ­   сплотить   коллектив,   строить   в   нем   отношения   на   основе   взаимопомощи   и сотворчества; ­ принимать участие в концертной жизни школы. Возраст детей.             Возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной образовательной программы от 11 до 16 лет. Сроки реализации.       Настоящая программа рассчитана на два года обучения.  Исходя из учебного плана, на предмет «Ритмика » отведено 35 часов. По расписанию занятия проводятся 3 раза в неделю по 45 минут в 5 ­ 9 классах. Программа  обучения содержит следующие разделы: ­ ритмика, элементы музыкальной грамоты; ­ элементы классического и народного танцев; ­ этюды и постановочная работа.             Раздел   «   Ритмика,   элементы   музыкальной   грамоты»  включает   ритмические упражнения, музыкальные игры, музыкально­ ритмические задания по слушанию и анализу танцевальной музыки.   Упражнения этого раздела способствуют развитию музыкальности: формированию музыкального восприятия, дают представление о выразительных средствах музыки,  развивают   чувства   ритма,  умение  ориентироваться    в  маршевой  и   танцевальной музыке,  определить  ее характер, метроритм, строение и умение согласовывать  музыку с движением.       Раздел «Элементы классического и народного танцев». Включенные   в   раздел   упражнения   экзерсиса   способствуют   формированию   правильной осанки, помогают исправить физические недостатки, учат правильной постановке корпуса, выработки координации движений, учат правильно дышать при исполнении упражнений и танцев.         Раздел «Этюды и постановочная работа» включает народные и детские сюжетные танцы в обучающем, постановочном и сценическом варианте. Формы,  методы, технологии обучения. Основной формой организации образовательного процесса является групповое занятие. Структура урока. Большое значение в хореографической работе с детьми имеет хорошо организованное и интересно проведенное занятие. К началу урока дети переодеваются в танцевальную форму и выстраиваются друг за другом в коридоре перед дверью зала. Это дисциплинирует детей и создает рабочую атмосферу. Под музыку марша, начиная с левой ноги, дети идут по кругу и выстраиваются   в   колонны,   исполняют   поклон   преподавателю   (здороваются).   Затем преподаватель сообщает тему урока. Во избежание  растяжения мышц, проводится  разминочный тренаж, чтобы все мышцы тела   были   разогретыми   и   готовыми   к   разучиванию   сложных   элементов   танца.   В   ходе разминки, включающей   упражнения и игры, преподаватель следит за тем, чтобы каждый ученик выполнял разминку в полную силу. После тренажных упражнений разучиваются танцевальные упражнения или их отдельные элементы.   Далее   разучиваются   этюды,   движения   и   комбинации,   входящие   в запланированную постановку. К окончанию урока дети должны занять исходные рабочие места для исполнения поклона (до свидания). 1 часть урока (вводная ­10 минут) 1.      Вход  детей в танцевальный зал под марш. 2.      Выстраивание в колонны (занимают рабочие места). 3.      Поклон преподавателю, отметка посещаемости в журнале. 4.      Сообщение темы урока. 5.      Ритмическая разминка (для головы, плеч, рук, корпуса и ног). 2 часть урока (основная – 25 минут) 1.      Работа над элементами классического танца. 2.      Разучивание элементов танцевальной азбуки. 3.      Работа над этюдами. 3 часть урока (заключительная – 10 минут) 1.      Закрепление музыкального материала в игре. 2.      Танцевальная – музыкальная импровизация. 3.      Выстраивание в колонны (занимают исходные места). 4.      Поклон педагогу, выход из зала под марш.  Ожидаемые результаты  обучения. Учащиеся должны уметь: ­ Начинать и заканчивать движения одновременно с музыкой; ­ Выразительно,  правильно и ритмично выполнять под музыку танцевальные упражнения; ­ Исполнять правильно и выразительно танцы и танцевальные композиции; ­ Перемещаться по залу маршем и другими видами ходьбы в различных направлениях  (по большому кругу, концентрическими кругами, двумя разными кругами, по диагонали).  ­ Различать марш, танец и песню; ­ Различать и определять на слух музыку двух, трех и четырех дольного метра. Ожидаемые результаты за второй  год обучения. Учащиеся должны уметь: ­ Начинать и заканчивать движение одновременно с музыкой; ­ Правильно и ритмично выполнять под музыку танцевальные упражнения; ­  Эмоционально   и   правильно   исполнять   несложные   танцевальные   композиции   и   танцы   с использованием движений, соответствующих программе; ­   Выполнять   перестроения,   усложненные   различными   видами   ходьбы   и   исполнением танцевальных движений; ­ Перемещаться по залу в различных направлениях по периметру, шеренгами по 8 человек, кругами (по 2, концентрическими кругами), по диагонали змейками; ­ Двигаться вперед, назад; ­ Отхлопывать ритмический рисунок мелодии в умеренном и быстром темпе; ­   Определять   в   пьесах   характер   музыки:   веселый,   грустный,   спокойный,   светлый, торжественный, песенный, маршевый, решительный, танцевальный, плясовой.   Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы.       Эффективности занятий оценивается педагогом в соответствии с учебной программой, исходя   из   того,   освоил   ли   ученик   за   учебный   год   все   то,   что   должен   освоить.   В повседневных   занятиях   самостоятельная   отработка   учениками   танцевальных   движений позволяет педагогу оценить насколько понятен учебный материал, внести соответствующие изменения. Важным   параметром   успешного   обучения   является   устойчивый   интерес   к   занятиям, который   проявляется   в   регулярном   посещении   занятий   каждым   учеником,   стабильном составе   групп.   Эти   показатели   постоянно   анализируются   педагогом   и   позволяют   ему корректировать свою работу. В конечном итоге, успех обучения характеризуется участием ребят на концертах, где они могут показать уровень профессиональной обученности. Распределение   учебных   часов   по   четвертям   можно   схематически   представить следующим образом: Клас с Кол­во часов в неделю Всего часов Кол­ во учебн. недель 5­6 7 8 9 3 3 3 3 12 12 12 12 35 35 35 35 Распределение часов по четвертям  I II III 19 19 19 19 IV 16 19 19 19 Формы контроля  Котр. урок Зачет 4 4 4 4 оценка оценка оценка оценка Календарно­тематическое планирование  уроков по ритмике Классы: 5­6 Количество часов:  Всего 33 часа; в неделю: 1 час Плановых контрольных уроков_4   . Планирование составлено на основе  пособия для средних специальных учебных заведений «Учите детей танцевать», а так же на основе пособия «Ритмика в школе ».    Дополнительная литература(название, автор, издательство, год издания) 1. Мостахова О.А. Партерная гимнастика. Комплекс  вспомогательных упражнений на  полу. Пермь  2. Шершнев   В.Г.   От   ритмике   к   танцу.   Программа   для   образовательных   учреждений дополнительного образования детей Московской области. М., «Один из лучших», 2008 Календарно­тематическое планирование занятий по ритмике  в 5­6 классе. январь. Тема урока 1 занятие  2 занятие 3 занятие 4 занятие Введение в предмет ритмика. Игроритмика. Хлопки и удары ногой, на каждый счет и через счет, только на первый счет. Игроритмика. Ходьба на каждый счет, через счет. Упражнения на развитие  ориентировки в пространстве Игроритмика.  Выполнение различных движений руками, туловищем в  различном темпе. Упражнения, регулирующие мышечный тонус и развивающие психомоторные  качества. «Недотрога», «Кулачок­ладошка», «Замочек» январь. Тема урока 1 занятие  2 занятие Танцевальные шаги: приставной шаг Упражнения на дыхание, расслабление мышц. Потряхивание кистями в  положении стоя и сидя Хореографическое упражнение «марш», «марш на носочках»  3 занятие 4 занятие Музыкально­танцевальная игра «Музыкальные загадки» 5 занятие Итоговое занятие. февраль. Тема урока Игры со словом «Ежики», «Солдатик». 1 занятие  2 занятие Музыкальная игра «Кто как ходит»  3 занятие 4 занятие 5 занятие Танцевальные движения: голова. Игроритмика «Найди пару и кружись» Танцевальные шаги: топающий шаг февраль. Тема урока 1 занятие  2 занятие 3 занятие 4 занятие Игры со словом «У пруда», «Матрешка» Ритмический танец «Полька в парах» Пальчиковая  гимнастика «Трава –мурава» Строевые упражнения : построение в пары 5 занятие Подведение итогов.  апрель. Тема урока 1 занятие  2 занятие 3 занятие 4 занятие Игроритмика: хлопки и притопы  Ритмический танец «Мы пойдем сначала в право» Парная полька «Дружные пары» Игры со словом «Игра в снежинки», «По сугробам», «Петушок» апрель.  Тема урока Игроритмика: хлопки, выставление ноги на пятку, притопы Пальчиковая гимнастика «Тили­бом» 1 занятие  2 занятие 3 занятие Музыкально подвижные игры «Машинист», «Музыканты»  4 занятие Игра со словом «Игра в снежки» апрель. Тема урока Игроритмика: поднимание и опускание под музыку сплетенных шеренгах рук Пальчиковая гимнастика: «Сидит балка на тележке» 1 занятие  2 занятие 3 занятие Музыкально­подвижная игра «Иголка­нитка» 4 занятие Подведение итогов Апрель. Тема урока 1 занятие  2 занятие 3 занятие 4 занятие Игроритмика: «Тихо­громко»  Упражнение на расслабление мышц и укрепление осанки Игра со словом «Матрешка» Ритмический танец с лентами Календарно­тематическое планирование уроков по ритмике Классы: 7 Количество часов:  Всего 34 часа; в неделю: 1 час Плановых контрольных уроков_4_. Планирование составлено на основе  пособия для средних специальных учебных заведений «Учите детей танцевать», а так же на основе пособия «Ритмика в детском саду».    Дополнительная литература(название, автор, издательство, год издания) 1. Мостахова О.А. Партерная гимнастика. Комплекс  вспомогательных упражнений на  полу. Пермь  2. Шершнев   В.Г.   От   ритмике   к   танцу.   Программа   для   образовательных   учреждений дополнительного образования детей Московской области. М., «Один из лучших», 2008 Календарно­тематическое планирование занятий по ритмике  В 7  классе. январь. Тема урока 1 занятие  2 занятие 3 занятие 4 занятие Введение в предмет ритмика.  Строевые упражнения: построения в шеренгу и в колонну. Ходьба в колонне и в рассыпную. Легкий танцевальный бег. Хореографические упражнения: позиции ног (1; 6) Строевые упражнения: построения в шеренгу и круг январь. Тема урока 1 занятие  2 занятие 3 занятие 4 занятие 5 занятие Строевые упражнения: перестроения в круг, передвижения по кругу в  различных направлениях. Хореографические упражнения: позиции рук (поясок, кулачек, полочка,  дощечки) Игроритмика: «Найди пару и покружись», «Молекула» Танцевальные шаги: марш, бег, топающий шаг Подведение итогов. февраль. Тема урока 1 занятие  2 занятие 3 занятие 4 занятие 5 занятие Строевые упражнения: построения в круг, продвижение по кругу в различных  направлениях. Игроритмика «Повтори за мной» Строевые упражнения: построение в пары, ходьба в парах и по одному. Ритмический танец: «Мы пойдем сначала вправо» Игроритмика: хлопки и притопы через счет  на каждый счет Хореографические упражнения: закрепить позиции рук и ног в различных  движениях февраль. Тема урока 1 занятие  2 занятие 3 занятие 4 занятие 5 занятие Строевые упражнения: построения в две колонны (по ориентирам);  Игры со словом «Солдатик», «Мы шагаем по сугробам», «Зайчик и волк» Хореографические упражнения: ходьба маршевым и хороводным шагом. Танцевальные шаги: подскок, галоп. Подведение итогов.  апрель. Тема урока 1 занятие  2 занятие 3 занятие 4 занятие Строевые упражнения: построение в шеренгу с руками накрест.   Игроритмика «Тихо­громко» (увеличение и уменьшение круга в соответствии  с динамикой музыки) Строевые упражнения: построение в  пары, ходьба парами. Игра со слов «Игра в снежки»  апрель.  Тема урока 1 занятие  2 занятие Пальчиковая гимнастика: музыкальная игра «Пальчики» Строевые упражнения: построения в пары, ходьба парами и по одному, бег в  рассыпную 3 занятие Музыкально­подвижная игра «У ребят порядок строгий» 4 занятие Хореографические упражнения: движения руками на плавную музыку апрель. Тема урока 1 занятие  2 занятие 3 занятие 4 занятие Строевые упражнения: построения в круг, «хоровод» (ходьба в различных  направлениях, круг в круге, сужение и расширение круга) Хореографические упражнения: полуприсяды, подъем на носки. Танцевальные шаги: высокий шаг и на носках, приставной шаг, шаг с  подскоком.  Подведение итогов Апрель. Тема урока 1 занятие  2 занятие 3 занятие 4 занятие Строевые упражнения: построения в колонну, шеренгу и круг, продвижение  по кругу с руками на крест. Игроритмика: повторить хлопки и притопы на каждый счет и через счет Креативная гимнастика «Кто Я?» (образные движения) Пальчиковая гимнастика: выполнение фигурок из пальцев «Бинокль»,  «Лодочка», «Цепочка» Календарно­тематическое планирование  уроков по ритмике Классы: 8 Количество часов:  Всего 34 часа; в неделю: 1 час Плановых контрольных уроков_ 4    . Планирование составлено на основе  пособия для средних специальных учебных заведений «Учите детей танцевать», а так же на основе пособия «Ритмика в детском саду».    Дополнительная литература(название, автор, издательство, год издания) 1. Мостахова О.А. Партерная гимнастика. Комплекс  вспомогательных упражнений на  полу. Пермь  2. Шершнев   В.Г.   От   ритмике   к   танцу.   Программа   для   образовательных   учреждений дополнительного образования детей Московской области. М., «Один из лучших», 2008 Календарно­тематическое планирование занятий по ритмике  в 8  классе. январь. Тема урока 1 занятие  2 занятие 3 занятие 4 занятие Введение в предмет. Привила поведения. Строевые упражнения: построения в шеренгу, колонну, круг. упражнение на развитие координации Танцевальный шаг: марш (на месте, в повороте, в сочетании с хлопками). Упражнения на осанку и выносливость. Позиции ног (6 позиция, первая  свободная) Пальчиковые игры. "Летний дождик", Игры и игровые упражнения без  музыкального сопровождения январь. Тема урока 1 занятие  2 занятие 3 занятие 4 занятие 5 занятие Хореографические упражнения: позиции ног и рук в танцах.  Строевые упражнения: построения в одну и две колонны, круг. Ходьба  хороводным шагом по кругу, «змейкой» друг за другом  Танцевальная разминка («пятка – точка», полуприседание), Строевые  упражнения: построение в две шеренги. Ходьба парами Строевые упражнения: построение в круг и два круга, ходьба по кругу в  разных напроавлениях Подведение итогов. февраль. Тема урока 1 занятие  Строевые упражнения: построение в круг , построение в шеренги. Игры со  словом «Скок­подскок» и «Ворон» Танцевальные шаги: шаг с носка, пружинный 2 занятие 3 занятие Музыкально­подвижная игра «В зоопарк»; строевые упражнения:  построение  в одну и две шеренги (по ориентирам). Ходьба в шеренгах с соединенными  руками Танцевальные шаги: боковой приставной шаг, переменный Хореографические упражнения: танцевальные позиции рук и ног  4 занятие 5 занятие февраль. Тема урока 1 занятие  2 занятие 3 занятие 4 занятие 5 занятие Игроритмика: хлопки и притопы через счет и на каждый счет Хореографические упражнения: плавные движения руками, полуприсяды,  выставление ноги на носок. Строевые упражнения: бег по кругу и ориентирам «змейкой»; танцевальные  шаги: хороводный, танцевальный шаг с носка Строевые упражнения: круг, шеренга, колонна. Ходьба с высоким топающим  шагом. Подведение итогов.  февраль. Тема урока 1 занятие  2 занятие 3 занятие 4 занятие Строевые упражнения: посторенние в пары, ходьба парами, построение в  четыре колонны  Игроритмика «Веселые пары»: кружение в парах в позиции рук «корзиночка»,  «лодочка», «вертушка», «звездочка» «танец с прыжками» Строевые упражнения: построение в шеренгу и колонну, ходьба в сплетении  рук «гусеница» апрель Тема урока 1 занятие  2 занятие 3 занятие 4 занятие Хореографические упражнения: поклон для мальчиков и для девочек.  Танцевальные шаги: боковой шаг, хороводный шаг, боковой галоп, подскоки Строевые упражнения: построения в шеренгу и две шеренги по порядковому  счёту  Игроритмика: хлопки и притопы, качание руками в положении «качели» Хореографические упражнение: повторение ранее изученных композиций апрель Тема урока 1 занятие  2 занятие 3 занятие 4 занятие Строевые упражнения: перестроение из одной колонны в две по выбранным  водящим, бег в рассыпную.   Хореографические упражнения: комбинации движений рук и ног Танцевальные шаги: высокий и топающий, шаг с носка и на носках, шаг  переменный,  Подведение итогов Апрель. Тема урока 1 занятие  2 занятие 3 занятие 4 занятие Строевые упражнения: построение в круг, ходьба по кругу в разных  направлениях, сужение и расширение круга, закручивание «спиральки» Танцевальные шаги: приставной шаг. Прыжки на двух ногах с выбрасывание  ног вперед и назад Русские плясовые движения Прыжковые движения:  поскок, боковой галоп Календарно­тематическое планирование  уроков по ритмике Классы: 9 Количество часов:  Всего 34 часа; в неделю: 1 час Плановых контрольных уроков_ 4    . Планирование составлено на основе  пособия для средних специальных учебных заведений «Учите детей танцевать», а так же на основе пособия «Ритмика в детском саду».    Дополнительная литература(название, автор, издательство, год издания) 1. Мостахова О.А. Партерная гимнастика. Комплекс  вспомогательных упражнений на  полу. Пермь 2. Шершнев   В.Г.   От   ритмике   к   танцу.   Программа   для   образовательных   учреждений дополнительного образования детей Московской области. М., «Один из лучших», 2008 Календарно­тематическое планирование занятий по ритмике  в 9  классе. январь. Тема урока 1 занятие  2 занятие 3 занятие 4 занятие Введение в предмет. Привила поведения. Творческое задание «давайте  познакомимся»  Строевые упражнения в одну, две и несколько шеренг, круг в круге. Хореографические упражнения и упражнения направленные на осанку:  позиции ног (6 и первая свободная, руки на поясе и в положении на поясе в  кулачках) Хореографическая разминка. Игры на внимание  координацию январь. Тема урока 1 занятие  2 занятие 3 занятие 4 занятие 5 занятие Строевые упражнения: построение в колонну, шеренгу, в две шеренги Танцевальные шаги: приставной шаг, высокой шаг  пружинный Хореографическое упражнение: позиции рук и ног, плавные движения руками Ходьба в парах танцевальным шагом. Различные кружения в парах «лодочка»,  «вертушка», «корзиночка» Подведение итогов. февраль. Тема урока 1 занятие  2 занятие 3 занятие 4 занятие 5 занятие Строевые упражнения: построение в шеренгу и две шеренги (по ориентирам).  Ходьба в шеренге в перед и назад Танцевальные шаги: приставной шаг, боковой галоп, боковой галоп в парах Хореографическая разминка: изучение движения balance Строевые упражнения: перестроение из большого круга в три круга с заранее  назначенными ведущими. Строевой шаг на месте и с продвижениями  Игроритмика: ходьба на каждый счет, хлопки через счет и другие сочетания  ритмического рисунка февраль. Тема урока 1 занятие  2 занятие 3 занятие 4 занятие 5 занятие Строевые упражнения: построение в колонну, в три колонны,  строевой шаг и  бег на месте в колоннах Танцевальные шаги: скрестный шаг вперед­назад,  шаг с носка, пружинный,  высокий Движение в парах: хлопки и кружение (ранее изученные) Хореографическая разминка: упражнения для рук и ног Подведение итогов.  февраль. Тема урока 1 занятие  2 занятие 3 занятие 4 занятие Строевые упражнения: упражнения в ходьбе и беге по звуковому сигналу,  построение  из одной колонны в три, размыкание колонн на вытянутые руки Танцевальные шаги: шаг хороводный, шаг с притопом Разучивание шага польки Плясовые движения: «самоварчик», «распашонка», «козлик» апрель.  Тема урока 1 занятие  2 занятие 3 занятие 4 занятие Строевые упражнения: Марш «Выход» Разучивание движения «ковырялочка», «припадание» Движения русского хоровода: ходьба в различных упражнениях, сужение  расширение круга, закручивание «спиральки», «выворачивание круга»,  «воротики», «солнышко» с переплетением рук Хореографическая разминка. Разучивание элементов вальса: пружинные  приставные шаги и «балансе» в парах апрель. Тема урока 1 занятие  2 занятие 3 занятие 4 занятие Строевые упражнения: построение в шеренгу и колонну, ходьба в колонне и в  шеренге с продвижением вперед и назад Боковой галоп в парах. Кружение в парах на поскоке с различными позициями рук. Танцевальные движения на прыжках: поскок, боковой галоп, выбрасывание  ноги в перед и назад Подведение итогов 1 занятие  Строевые упражнения: «направо­налево», ходьба в колонне, врассыпную, на  Апрель. Тема урока 2 занятие 3 занятие 4 занятие месте, на носках.  Игроритмика: разнообразные хлопки в парах, кружение парами. Хореографическая разминка: русский поклон, выставление ноги, носок –  пятка перед и сторону Строевые упражнения: построение из одной шеренги в несколько кругов на  сильные доли такта

Презентация по физической культуре на тему "Возрождение ГТО"

Презентация по физической культуре на тему "Возрождение ГТО"

Презентация по физической культуре на тему "Возрождение ГТО"

Презентация по физической культуре на тему "Возрождение ГТО"

Презентация по физической культуре на тему "Возрождение ГТО"

Презентация по физической культуре на тему "Возрождение ГТО"

Презентация по физической культуре на тему "Возрождение ГТО"

Презентация по физической культуре на тему "Возрождение ГТО"

Презентация по физической культуре на тему "Возрождение ГТО"

Презентация по физической культуре на тему "Возрождение ГТО"

Презентация по физической культуре на тему "Возрождение ГТО"

Презентация по физической культуре на тему "Возрождение ГТО"

Презентация по физической культуре на тему "Возрождение ГТО"

Презентация по физической культуре на тему "Возрождение ГТО"

Презентация по физической культуре на тему "Возрождение ГТО"

Презентация по физической культуре на тему "Возрождение ГТО"

Презентация по физической культуре на тему "Возрождение ГТО"

Презентация по физической культуре на тему "Возрождение ГТО"

Презентация по физической культуре на тему "Возрождение ГТО"

Презентация по физической культуре на тему "Возрождение ГТО"

Презентация по физической культуре на тему "Возрождение ГТО"

Презентация по физической культуре на тему "Возрождение ГТО"

Презентация по физической культуре на тему "Возрождение ГТО"

Презентация по физической культуре на тему "Возрождение ГТО"

Презентация по физической культуре на тему "Возрождение ГТО"

Презентация по физической культуре на тему "Возрождение ГТО"

Презентация по физической культуре на тему "Возрождение ГТО"

Презентация по физической культуре на тему "Возрождение ГТО"

Презентация по физической культуре на тему "Возрождение ГТО"

Презентация по физической культуре на тему "Возрождение ГТО"

Презентация по физической культуре на тему "Возрождение ГТО"

Презентация по физической культуре на тему "Возрождение ГТО"

Презентация по физической культуре на тему "Возрождение ГТО"

Презентация по физической культуре на тему "Возрождение ГТО"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2017