Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"
Оценка 5

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
физическая культура
Взрослым
11.03.2018
Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"
В настоящее время очень актуальной является тема здоровьесбережения подрастающего поколения, в связи с чем огромная ответственность накладывается на школу и особенно - на учителей физической культуры, которые применяя современные инновации в урочной и во внеурочной деятельности, способствуют сохранению, укреплению здоровья, формированию в итоге здоровьесберегающего пространства. В данной презентации представлен материал из опыта работы учителя физической культуры МБОУ "Лицей № 55" г. Пензы Тимофеевой Э.В. с использованием здоровьесберегающих инноваций.Здоровьсберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности
Здоровьесберегающие инновации.pptx

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"
«Здоровье ­ не все, но все без здоровья – ничто» Сократ Здоровьесберегающие инновации   на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности Тимофеева Э.В.,   учитель физической культуры     МБОУ «Лицей № 55» г. Пензы

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"
Актуальность  темы   Сегодня  нельзя  найти  ни  одной  сферы  человеческой    деятельности, не связанной с физической культурой, поскольку  физическая культура и спорт ­ общепризнанные материальные и  духовные  ценности  общества  в  целом  и  каждого  человека  в  отдельности.  Не  случайно  все  последние  годы  все  чаще  только  как  о  говорится  о  физической  культуре  не  самостоятельном социальном феномене, но и как об устойчивом  качестве личности.        Содержание  предмета  «Физическая  культура»  направлено  на  выработку  ценностей,  связанных  с  формированием  здорового  образа жизни, физическим совершенствованием тела, а также на  отказ  от  негативных  проявлений.  В  настоящее  время  все  большую  актуальность  приобретает  проблема  сохранения  здоровья.

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"
которые  ряд  факторов,  Существует  определяют здоровый образ жизни:  • занятие физической культурой и спортом; • активный труд и отдых;  • рациональное питание;  • личная и общественная гигиена;  • отказ от вредных привычек.

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"
обучающихся  Основная задача учителя: • сделать  урок интересным, занимательным;  • заинтересовать детей и повысить их активность        на уроках; •  побудить  внимательнее  и  серьезнее  относиться  к  собственному  здоровью.  Важную роль в реализации этой задачи отводится  технологий,  использованию  применение  в  структуре  уроков,  во  внеурочной  деятельности  нетрадиционных  оздоровительных  средств.  оздоровительных

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"
Здоровьесберегающие  образовательно­ технологии  воспитательной  деятельности  учителя физической культуры  ­ это комплексный инновационный процесс,  основанный  на  изменениях  ценностей  в  отношении  к  здоровью  обучающихся,  их  учебной  деятельности,  педагогическом  взаимодействии  участников  педагогического  процесса.  И  не  случайно  моей  методической  темой,  над  которой  я  работаю в настоящее время, является тема:  «Формирование  здорового  образа  жизни,  здоровьесберегающего  в  образовательной системе». пространства  всех

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"
Принципы  здоровьесбережения:  1.   Личностно­ориентированный подход.  2. Все используемое должно быть оценено с  позиции влияния на психофизиологическое  состояние обучающихся.  3.  Акцент  делается  только  на  хорошее.  В  сначала  любом  выделяют  потом  отмечают недостатки.  4.  У  каждого  ребенка  надо  стараться  сформировать  ответственность  за  свое  здоровье,  только  тогда  он  реализует  свои  знания.  положительное,  а  поступке,  действии

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"
роль  мотивации  чему  понимание,  Результаты  можно  получить  при следующих условиях: •  Работа  должна  проводиться  систематически. •  Важна  действий,  научатся в процессе работы. •  Задания  посильными. •  Новизна  –  важное  условие  повышение  интереса  обучающихся. должны  быть  не  только  создание  Задачи,  стоящие  перед  учителем: •  атмосферы  заинтересованности  каждого  ученика в работе класса; •    оценка  деятельности  ученика  по  конечному  результату,  но  и  по процессу его достижения; •    поощрение  стремления  ученика  свой  (решения  способ  анализировать  задачи),  работы  способы  других  в  ходе  урока,  учеников  выбирать  осваивать  наиболее рациональные. находить  работы    и

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"
Автор  Тагариев  Р.З.  считает,  что:  «Организация  процесса    физического  саморазвития  учащихся  будет  успешной  при  соблюдении  следующих  педагогических  условий:  изучение  (мониторинг)  физического  потенциала  и  нравственного  уровня  учащегося  на  всех  этапах  педагогического  процесса;  взаимосвязь  физического  и  нравственного  воспитания;  использование  спортивно­видовой,  общеразвивающей  и  оздоровительной направленности физического воспитания с учетом уровня  физической  подготовленности,  мотивов  физкультурно­спортивной  психофизиологических  деятельности,  особенностей;  на  преобразование  стимуляцию  личностно­деятельностный  подход;  саморазвивающей  деятельности;  работы  учебно­воспитательной  наполнение  исследовательскими  уровневой  применение  работы;  дифференциации;  гуманизация  межличностных  отношений;  готовность  преподавателей  физической  культуры  и  спорта  к  реализации  модели  физического саморазвития учащихся».  спортивных  направленность  потребностно­мотивационной  педагогического  содержания  интересов,  процесса  среды,  формами

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"
Наиболее  эффективные  формы  организации  и  виды  урочной  и  внеурочной       деятельности, используемые в педагогической деятельности:  • урок­игра; • урок­соревнование; • интегрированный урок; • кросс­поход с элементами квеста; • проведение подвижных, спортивных игр;  • участие в соревнованиях по видам спорта; • спортивно­оздоровительные состязания школьников    Пензенской области «Тесты Губернатора»; • подготовка и проведение физкультурно­массовых, спортивных,    военно­спортивных мероприятий и праздников, Дней здоровья; • сдача нормативов Всероссийского физкультурно­спортивного комплекса  «Готов к труду и обороне»; • участие в олимпиаде по физической культуре; • подготовка обучающимися презентаций, рефератов, сообщений,    докладов по заданным и свободным темам, разработок комплексов    упражнений для проведения утренней гимнастики, разминки,    комплексов, направленных на развитие физических качеств; • внеурочные секционные занятия в рамках дополнительного образования; • участие обучающихся в проектах, дистанционных конкурсах и    олимпиадах по физической культуре; • консультативно­методические и практические занятия с одаренными детьми и др.

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"
Условия: • личностно­ориентированный подход в обучении; • компетентностный подход. повышение  Ожидаемые результаты: •  самостоятельности обучающихся; • активизация внеурочной  деятельности школьников; • улучшение здоровья детей. уровня  физической  активности  и  Основной принцип обучения и  воспитания – в каждом ребенке есть  способности, которые необходимо  найти и развить.

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"
основами  физического  воспитания:  личной  овладение  Цель  физической  школьниками  культуры,  под  которой  понимается  органичное  единство  и  мотивов,  здоровья,  физического  оптимальный  развития, двигательных способностей. потребностей  знаний,  уровень            На  уроках  ученики  должны  быть  мотивированы  на  положительный  результат  и  доброжелательное  отношение  друг  к  другу.  Такого  эффекта достигаю при  комплексном  использовании  всего  арсенала  методов  и  средств  обучения,  наиболее  являются:  метод имитации, метод проектов, игровой, методы анализа,  сравнения, соревновательный метод. результативными  которых  из

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"
Для выработки у детей объективной оценки своих достижений,  формирования  ответственности  используются  технология  самооценки  и  взаимооценки,  где  школьники  определяют  отметку  по  выполненному  заданию,  по  усвоенной  теме.  При  самооценке  и  взаимооценке  проводится  анализ  результатов  деятельности и не оцениваются свойства личности.

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"
Одним из компонентов здоровьесберегающих технологий в  учебно­воспитательном процессе, в структуре урока являются: Технологии группового обучения  (Главное условие групповой работы  заключается в том, что  непосредственное взаимодействие  учеников осуществляется на  партнерской основе) Игровые методики  Подвижные игры (варианты игры «Салки»  (с мячом, в парах,  «змейкой» и др.),  «Вышибалы»);  спортивные игры по  упрощенным правилам  («Перестрелка»,  «Борьба за мяч» и др.)

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"
5­11  классов  предлагаются  В  подготовительной  части  урока  в  качестве  разминки  для  обучающихся  следующие  упражнения: ­ вращение мяча кистями рук (от себя (к себе); ­ подбрасывание и ловля мяча (правой (левой) рукой);  ­ перебрасывание мяча с руки на руку (с различной траекторией); ­ подбрасывание мяча, хлопки ладонями (максимально быстро), ловля мяча; ­ вращение мяча на указательном пальце руки; ­ поднять лежащий на полу мяч правой (левой) кистью руки;  ­ вращение мяча вокруг туловища; ­ подбрасывание мяча перед собой вверх ­ ловля сзади; ­ подбрасывание мяча из­за спины ­ ловля спереди;  ­ подбрасывание мяча вверх и ловля с поворотом на 180°, 360°;  ­ перехватить мяч с правой руки на левую вокруг согнутой правой (левой) ноги; ­  перехватить  мяч  с  правой  руки  на  левую  вокруг  согнутой  правой  (левой)  ноги  («восьмерка»); ­ прокатывать  мяч по полу вокруг ног («восьмерка»); ­ бросок мяча в стену ­ ловля с поворотом на 360°; ­ подбросить мяч из положения «стоя на полу ­ зажат внутренней поверхностью стоп»  ­ поймать руками; ­  ударяя  рукой  по  лежащему  на  полу  мячу,  добиться  его  отскока  от  пола  до  уровня  пояса; ­ ведение мяча на месте в приседе с поворотом вправо (влево) на 360°.

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"
«Разминка в парах»   стоя напротив друг друга:    взяться  за  вытянутые  вперед  руки  и  с  небольшим  усилием      поочередно сгибать и разгибать их;   опускать вытянутые в стороны и напряженные руки партнера;   из основной стойки поднимать прямые руки в стороны, партнер  оказывает противодействие;    взяться  за  руки  –  одновременно  поворачиваться  на  360°  не  разъединяя рук;    положить  вытянутые  вперед  руки  на  плечи  партнеру  –  выполнять наклоны вперед, надавливая с небольшим усилием;  один  выполняет  наклоны  вперед,  другой  слегка  надавливает  ему  на спину;  один стоит спиной к партнеру и начинает «падать» назад, второй  «ловит» и возвращает в исходное положение;  стоя спиной друг к другу, взяв руки в захват, выполнять:  «перекаты»;  приседания.

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"
Технология раздельного обучения Дети  в  классе  делятся  условно  на  группы  в  зависимости  от  подготовленности.  Одной  группе  предлагаются  подготовительные  или  подводящие  упражнения  в  облегченных  условиях,  другой  –  усложненные  подводящие  упражнения,  третьей  –  действие  в  целом,  но  в  облегченном  варианте  и  т.  д.  Проводится  индивидуальная  работа  с  обучающимися,  у  которых  не  получается  выполнение  того  или  иного  двигательного  действия. В заключительной части урока класс объединяется, все ученики  выполняют одинаковые упражнения, играют.       Обучающимся, отнесенным к специальной медицинской группе (СМГ), в  заболевания  предлагаются  посильные  упражнения,  зависимости  от  комплексы  и  корригирующей  направленностей.  Оцениваются  такие  ученики  по  выполнению доступных им двигательных действий, а также по результатам  самостоятельной  деятельности  в  основном  по  разделам  теоретических  знаний. Это могут быть доклады, рефераты, презентации, а также участие в  проектах, дистанционных интернет­конкурсах и олимпиадах. оздоровительной,  упражнений  поддерживающей

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"
Метод круговой тренировки Первый метод ­ метод длительной, непрерывной работы ­  предусматривает выполнение всех определенных упражнений без  перерывов. Основной педагогический эффект, который достигается  с помощью этого метода  ­ воспитание общей выносливости. Второй метод ­ интервальный. Смысл данного метода заключается  в его названии: меру нагрузки определяет интервал отдыха. Данный  метод используется при воспитании у школьников общей и  специальной выносливости, скоростно­силовых способностей и  силы. Третий метод ­ метод повторной работы. Он предполагает не  регламентированный отдых между выполнением одного либо серии  (круга) упражнений. Пауза отдыха определяется восстановлением  частоты сердечных сокращений (ЧСС) до 120­130 уд./мин. Данный  метод используется в основном для развития общей выносливости и  силы.

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"
Примерный комплекс упражнений, разработанный для  реализации  метода круговой тренировки      1  «станция»  ­  упражнение  на  пресс:  лежа  на  спине  –  доставание  ногами  пола  за  головой. 2  «станция»  ­  сгибание  и  разгибание  рук  в  упоре  лежа  на  полу  (гимнастической  скамейке). 3 «станция» ­ прыжки через гимнастическую скамейку. 4 «станция» ­ подтягивание на перекладине: низкая (девушки), высокая (юноши). 5 «станция» ­ смена положения ног на гимнастической скамейке. 6 «станция» ­ поднимание туловища из положения лежа на спине. 7 «станция» ­ скакалка: прыжки на двух ногах (на правой, левой). 8 «станция» ­ укрепление мышц спины: лежа на животе – прогибание в пояснице. 9  «станция»  ­  сгибание  и  разгибание  рук  в  упоре  сзади  на  гимнастической  скамейке. 10 «станция» ­ запрыгивание на и спрыгивание с гимнастической скамейки двумя  ногами (правой, левой).

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"
Использование компьютерных технологий для  создания здоровьесберегающей среды Дети  готовят  сообщения,  доклады,  рефераты  о  малоизвестных  фактах,  связанных  с  физической  культурой  и  спортом,  например:  почему  шведская  стенка называется именно так, что такое шведская эстафета, стипль­чез; что  такое  МОК,  ГТО  и  история  их  создания,  какие  редкие  виды  спорта  существуют  в  мире  и  т.д.  На  уроке  обучающиеся  доводят  познавательную  информацию,  которую  они  нашли  во  «всемирной  паутине»,  до  сведения  своих одноклассников.            Следуя  инструкциям  учителя  и  используя  компьютер,  обучающиеся  самостоятельно  регистрируются  на  официальном  сайте  Всероссийского  физкультурно­спортивного  комплекса  «Готов  к  труду  и  обороне»,  знакомятся  с  нормативной  базой,  видами  тестов,  соответствующих  своей  возрастной  свою  подготовленность,  возможности  и  выбирают  те  нормативы,  в  которых  они  смогут  наиболее  успешно  себя  проявить.  По  мере  прохождения  тестирования  обучающиеся,  прислушиваясь  к  рекомендациям  учителя,  отслеживают  свои  результаты  в  личном кабинете на сайте www.gto.ru.   (ступени),  анализируют  группе

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"
Дни  другие  мероприятия,  связанные  здоровья,  деятельности  и  Формирование здоровьесберегающего пространства во  внеурочной деятельности    Большое  внимание  уделяется  организации  внеурочной  активному  вовлечению  в  нее  обучающихся.  В  лицее  проводятся  «Тесты  Губернатора»,  где  участвует  все  ученики.  Традиционными являются: • спортивно­патриотический праздник  «Осенний (весенний) десант»; • «Уроки ГТО»; •  комплексное  мероприятие    «Всех  зовем  до  одного к сдаче нормы ГТО» (и  с  реализацией  государственной  программы  по  внедрению  Всероссийского  физкультурно­ спортивного  комплекса  «Готов  к  труду  и  обороне»); • «Лицейские игры»; • «Папа, мама, я – спортивная семья»; • «Веселые старты» и др.

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"
Результативность опыта            В  результате  использования  вышеописанных  подходов  удается  повышать эффективность и качество уроков физической культуры и  внеурочной деятельности, а именно: • всесторонне раскрывать способности обучающихся; • привлекать их к здоровому образу жизни и регулярным занятиям    физической культурой и спортом; • повышать заинтересованность и увлеченность ребят предметом; • развивать большую уверенность в себе, в своих способностях; • развивать навыки использования полученных знаний, умений и   навыков в различных сферах деятельности, жизненных ситуациях; • повышать качество знаний обучающихся.

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"
•дистанционных проектов,  всероссийских и международных         интернет­конкурсов и олимпиад по предмету «Физическая культура»; Обучающиеся являются участниками,  победителями и призерами:  школьного, муниципального и регионального этапов Всероссийской  •        олимпиады школьников по физической культуре; •районных, городских соревнований по видам спорта. Богданова Дарья – победитель школьного этапа, призер муниципального этапа, 6 место регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников, 1 место в международной дистанционной олимпиаде «Осень­2016» проекта  «Инфоурок», член сборной команды лицея по легкой атлетике (кросс, эстафета, многоборье).  В числе первых в нашем регионе награждена золотым знаком отличия ВФСК «Готов к труду и    обороне», полученным из рук Губернатора Пензенской области И.А. Белозерцева. Болдырев Антон – 4 место в районных лично­командных соревнованиях по легкоатлетическому   многоборью ГТО в рамках городской Спартакиады школьников –  2016 г. Каленова Жанна – участник Всероссийского конкурса презентаций «Всех зову до одного к сдаче  нормы ГТО»; 1 место в международной дистанционной олимпиаде «Осень­2016» проекта  «Инфоурок». Будникова Мария – 2 место в городском смотре­конкурсе информационных материалов по  пропаганде здорового образа жизни «Все цвета, кроме черного» ­ 2016 г.; имеет золотой знак  отличия ВФСК «Готов к труду и обороне». Панфилова Екатерина, Будникова Мария, Шустова Александра, Лиликин Никита, Ягудина    Амина – неоднократные участники, победители и призеры международных дистанционных  конкурсов и олимпиад по физической культуре 2016­2017 гг. проекта «Инфоурок». Ворфоломеева Ирина, Ивлиева Дарья – 1 место ­ Международная интернет­олимпиада по  физической культуре проекта «Солнечный свет» ­ 2017 г.; награждены золотым и серебряным  знаками отличия ВФСК «Готов к труду и обороне» соответственно.

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"
2016­2017 уч. год Сдача нормативов Всероссийского физкультурно­спортивного комплекса  «Готов к труду и обороне» – 4 место в г. Пензе В числе сдавших нормативы: •23 чел. ­ золотой знак отличия;  •3 чел.   ­ серебряный знак отличия; •1 чел.   ­ бронзовый знак отличия.      Достижения сборных команд лицея по видам спорта: 3 место – предварительный этап соревнования по конькобежному спорту в                     рамках Кубка «Олимпийские надежды». 3 место – предварительный этап лично­командные соревнований по                     легкоатлетическому многоборью ГТО в рамках городской                    Спартакиады школьников. 3 место – предварительный этап  соревнований по баскетболу в рамках                   городской Спартакиады школьников (юноши). 4 место – предварительный этап соревнований по волейболу в рамках                   городской Спартакиады школьников (девушки).

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"
Вывод что  использование  здоровьесберегающих       Анализируя результаты опыта своей педагогической деятельности, хочу  отметить,  в  образовательном процессе: • повышает успеваемость обучающихся по предмету «Физическая культура»; • при этом заметно возрастает уровень интереса детей к урочной и    внеурочной физкультурно­спортивной деятельности; • улучшается результативность соревновательной деятельности; • повышается мотивация и стремление вести здоровый образ жизни; • улучшается состояние здоровья школьников.  технологий

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"

Презентация по физической культуре на тему: "Здоровьесберегающие инновации на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности"
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018