Презентация по географии "движение земной коры" (6 класс)
Оценка 4.8

Презентация по географии "движение земной коры" (6 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
география
Детсад—6 кл
29.01.2017
Презентация по географии "движение земной коры" (6 класс)
Публикация является частью публикации:
опорный конспект.docx
10 11 12 Уничтожающее. Разрушаются хорошо построенные деревянные дома и мосты, крепкие здания и даже фундаменты. Разрываются водопроводные и канализационные трубы.  Катастрофа. Почти все камениые постройки разваливаются, разрушаются дороги, плотины, насыпи, мосты. Образуются широкие трещины со сдвигами. Сильная катастрофа. Разрущаются все сооружения. Отдельные предметы подбрасываются при толчках. Преображается вся местность. Ha поверхности грунта видны земляные волны. Сила землетрясения пo 12-балльной шкале Сила землетрясения пo 12-балльной шкале Баллы Характеристика землетрясения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 He ощущается. Отмечается только специальными приборами: сейсмографами Очень слабое, ошущается только очень чуткими домашними животными и некоторыми людьми в верхних этaжах  зданий Слабое. Ощущается только внутри некоторых зданий, как сотрясение от грузовика Умеренное. Слышны скрип половиц, балок, звон посуды, дрожание мебели. Внутри здания сотрясение ощущается большинством людей Довольно сильное. В комнатах чувствуются толчки, как от падения тяжелых вещей. Хлопают двери. Лопаются оконные стекла, качаются люстры и мебель, останавливаются настенные часы. Качаются тонкие ветки деревьев. Ощущаются многими людьми и вне зданий. Сильное. Качается тяжелая мебель, бьется посуда, падают с полки книги, иногда трескается штукатурка, разрушаются только очень ветхие здания. Ощущается всеми людьми. Очень сильное. Разрушаются плохо построенные и ветхие дома. В крепких зданиях появляются небольшие трещины, осыпается штукатyрка.  Разрушительное. Деревья сильно раскачиваются; часть их ломается, разваливаются прочные ограды, падают фабричные трубы. Разрушаются многие крепкие здания. Ha почве появляются трещины. Опустошительное. Дома разрушаются. Появляются значительные трещины на почве. Баллы Характеристика землетрясения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 He ощущается. Отмечается только специальными приборами: сейсмографами Очень слабое, ошущается только очень чуткими домашними животными и некоторыми людьми в верхних этaжах  зданий Слабое. Ощущается только внутри некоторых зданий, как сотрясение от грузовика Умеренное. Слышны скрип половиц, балок, звон посуды, дрожание мебели. Внутри здания сотрясение ощущается большинством людей Довольно сильное. В комнатах чувствуются толчки, как от падения тяжелых вещей. Хлопают двери. Лопаются оконные стекла, качаются люстры и мебель, останавливаются настенные часы. Качаются тонкие ветки деревьев. Ощущаются многими людьми и вне зданий. Сильное. Качается тяжелая мебель, бьется посуда, падают с полки книги, иногда трескается штукатурка, разрушаются только очень ветхие здания. Ощущается всеми людьми. Очень сильное. Разрушаются плохо построенные и ветхие дома. В крепких зданиях появляются небольшие трещины, осыпается штукатyрка.  Разрушительное. Деревья сильно раскачиваются; часть их ломается, разваливаются прочные ограды, падают фабричные трубы. Разрушаются многие крепкие здания. Ha почве появляются трещины. Опустошительное. Дома разрушаются. Появляются значительные трещины на почве. 10 Уничтожающее. Разрушаются хорошо построенные деревянные дома и мосты, крепкие здания и даже фундаменты. Разрываются водопроводные и канализационные трубы.  11 12 Катастрофа. Почти все камениые постройки разваливаются, разрушаются дороги, плотины, насыпи, мосты. Образуются широкие трещины со сдвигами. Сильная катастрофа. Разрущаются все сооружения. Отдельные предметы подбрасываются при толчках. Преображается вся местность. Ha поверхности грунта видны земляные волны. СИНКВЕЙН: СИНКВЕЙН: О чем мы говорили: ______________________________________ О чем мы говорили: ______________________________________ Какие они: ______________________________________________ Какие они: ______________________________________________ Что они делают: _________________________________________ Что они делают: _________________________________________ Выражение: _____________________________________________ Выражение: _____________________________________________ Синоним: _______________________________________________ Синоним: _______________________________________________ СИНКВЕЙН: О чем мы говорили: ______________________________________ СИНКВЕЙН: Какие они: ______________________________________________ О чем мы говорили: ______________________________________ Что они делают: _________________________________________ Какие они: ______________________________________________ Выражение: _____________________________________________ Что они делают: _________________________________________ Синоним: _______________________________________________ Выражение: _____________________________________________ СИНКВЕЙН: Синоним: _______________________________________________ Выражение: _____________________________________________ О чем мы говорили: ______________________________________ Синоним: _______________________________________________ Какие они: ______________________________________________ Что они делают: _________________________________________ СИНКВЕЙН: О чем мы говорили: ______________________________________ Выражение: _____________________________________________ Какие они: ______________________________________________ Синоним: _______________________________________________ Что они делают: _________________________________________ Заполните пропуски 1. Грозное   явление   природы,   представляющее   собой   подземные   толчки   и   колебания   поверхности   Земли,   называется _______________________.  2. Место, где происходит разрыв и смещение горных пород, называется _____________________________.  3. Участок земной поверхности над очагом землетрясения называется ___________  __________. 4. Наука о землетрясениях называется ______________, а прибор, который регистрирует землетрясения ­ ________________________.  5. Силу   землетрясения   оценивают   по   __________________________________,   большинство   землетрясений   приурочено   к   определенным районам планеты, которые называются ­ ___________________________________________.  Заполните пропуски 1. Грозное   явление   природы,   представляющее   собой   подземные   толчки   и   колебания   поверхности   Земли,   называется _______________________.  2. Место, где происходит разрыв и смещение горных пород, называется _____________________________.  3. Участок земной поверхности над очагом землетрясения называется ___________  __________. 4. Наука о землетрясениях называется ______________, а прибор, который регистрирует землетрясения ­ ________________________.  5. Силу землетрясения оценивают по __________________________________, большинство землетрясений приурочено к определенным районам планеты, которые называются ­ ___________________________________________.  Заполните пропуски 1. Грозное   явление   природы,   представляющее   собой   подземные   толчки   и   колебания   поверхности   Земли,   называется _______________________.  2. Место, где происходит разрыв и смещение горных пород, называется _____________________________.  3. Участок земной поверхности над очагом землетрясения называется ___________  __________. 4. Наука о землетрясениях называется ______________, а прибор, который регистрирует землетрясения ­ ________________________. 5. Силу землетрясения оценивают по __________________________________, большинство землетрясений приурочено к определенным районам планеты, которые называются ­ ___________________________________________.  Заполните пропуски 1. Грозное   явление   природы,   представляющее   собой   подземные   толчки   и   колебания   поверхности   Земли,   называется _______________________.  2. Место, где происходит разрыв и смещение горных пород, называется _____________________________.  3. Участок земной поверхности над очагом землетрясения называется ___________  __________. 4. Наука о землетрясениях называется ______________, а прибор, который регистрирует землетрясения ­ ________________________.  5. Силу землетрясения оценивают по __________________________________, большинство землетрясений приурочено к определенным районам планеты, которые называются ­ ___________________________________________.  Заполните пропуски 1. Грозное   явление   природы,   представляющее   собой   подземные   толчки   и   колебания   поверхности   Земли,   называется _______________________.  2. Место, где происходит разрыв и смещение горных пород, называется _____________________________.  3. Участок земной поверхности над очагом землетрясения называется ___________  __________. 4. Наука о землетрясениях называется ______________, а прибор, который регистрирует землетрясения ­ ________________________.  5. Силу   землетрясения   оценивают   по   __________________________________,   большинство   землетрясений   приурочено   к   определенным районам планеты, которые называются ­ ___________________________________________. Заполните пропуски 1. Грозное   явление   природы,   представляющее   собой   подземные   толчки   и   колебания   поверхности   Земли,   называется _______________________.  2. Место, где происходит разрыв и смещение горных пород, называется _____________________________.  3. Участок земной поверхности над очагом землетрясения называется ___________  __________. 4. Наука о землетрясениях называется ______________, а прибор, который регистрирует землетрясения ­ ________________________. 5. Силу   землетрясения   оценивают   по   __________________________________,   большинство   землетрясений   приурочено   к   определенным районам планеты, которые называются ­ ___________________________________________.  ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ

Презентация по географии "движение земной коры" (6 класс)

Презентация по географии "движение земной коры" (6 класс)

Презентация по географии "движение земной коры" (6 класс)

Презентация по географии "движение земной коры" (6 класс)

Презентация по географии "движение земной коры" (6 класс)

Презентация по географии "движение земной коры" (6 класс)

Презентация по географии "движение земной коры" (6 класс)

Презентация по географии "движение земной коры" (6 класс)

Презентация по географии "движение земной коры" (6 класс)

Презентация по географии "движение земной коры" (6 класс)

Презентация по географии "движение земной коры" (6 класс)

Презентация по географии "движение земной коры" (6 класс)

Презентация по географии "движение земной коры" (6 класс)

Презентация по географии "движение земной коры" (6 класс)

Презентация по географии "движение земной коры" (6 класс)

Презентация по географии "движение земной коры" (6 класс)

Презентация по географии "движение земной коры" (6 класс)

Презентация по географии "движение земной коры" (6 класс)

Презентация по географии "движение земной коры" (6 класс)

Презентация по географии "движение земной коры" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017