Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"
Оценка 4.9

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
информатика
9 кл
14.06.2017
Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"
Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ по информатике 9 класс. В презентации рассматриваются задания № 6. (Задачи с исполнителем: Чертежник, Черепашка, Муравей).Чтобы успешно решить задание № 6 ОГЭ по информатике, необходимо уметь  исполнить  алгоритм для  конкретного  исполнителя с  фиксированным  набором команд. Задания № 14 З(адачи с исполнителем: Квадратор, Вычислитель, Конструктор.). Чтобы успешно решить задание № 14 ОГЭ по информатике, необходимо уметь  записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя. Задания № 16. Чтобы успешно решить задание № 16 ОГЭ по информатике, необходимо уметь  исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки.
ispolniteli.ppt

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"
Подготовка к ГИА в 9 классе по информатике и ИКТ Обзор возможных исполнителей в  заданиях ГИА 9 класс МОУ «ООШ № 78»  г. Саратова Учитель математики и информатики:  Бессонова Жанна Петровна

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"
Коды проверяемых элементов  содержания по  кодификатору Коды требований к уровню подготовки по кодификатору 1.3.1 2.1 № Проверяемые элементы  содержания 6 Умение исполнить  алгоритм для конкретного  исполнителя с фиксированным  набором команд 14 Умение записать  простой линейный  1.3.1 2.1 алгоритм для  формального  исполнителя 16 Умение исполнить  алгоритм, записанный на  естественном языке,  обрабатывающий  цепочки символов или  списки 1.3.5 2.1 Уровень сложности задания Максимальный Примерное балл за время выполнение выполнения задания задания (мин.) П П П 1 1 1 6 5 7

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"
Чтобы успешно решить задание № 6 ГИА по информатике, необходимо уметь  исполнить  алгоритм для  конкретного  исполнителя с  фиксированным  набором команд. Рассмотрим решение ГИА по информатике типа с исполнителем Чертежник, Черепашка, № 6 Муравей.

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"
В зависимости от координат (a,b) команды Сместиться на (a,b) Чертёжник меняет направление своего движения относительно последнего (текущего) положения. * Если обе координаты положительные, то Чертёжник переходит в I четверть координатной плоскости (движется вправо и вверх). * Если первая координата отрицательная, а вторая положительная, то Чертёжник переходит во II четверть координатной плоскости (движется влево и вверх). * Если обе координаты отрицательные, то Чертёжник переходит в III четверть координатной плоскости (движется влево и вниз). * Если первая координата

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"
Исполнитель Чертежник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертежник может выполнять команду Сместиться на (a, b), перемещающую чертежника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x+a, y+b). Если числа a и b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные – уменьшается. Например, если Чертежник находится в точке с координатами (4,2), то команда Сместиться Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:  на (2, -3) переместит Чертежника в точку (6, -1) Повтори 3 раз  Сместиться на (–3, –2) Сместиться на (2, 1) Сместиться на (3, 0)    конец   Какую  команду  надо  выполнить Чертёжнику,  чтобы   вернуться  в  исходную точку, из которой он начал движение? Г И А Г И А 2 0 1 4 2 0 1 4 1)  Сместиться на (–3, –6)  2)  Сместиться на (–6, 3)  3)  Сместиться на (6, –3)  4)  Сместиться на (3, 6)

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"
Первый способ. Выполнив алгоритм                   Повтори 3 раз                   Сместиться на (-3,-2) Сместиться на (2,1) Сместиться на (3,0)                   конец Чертёжник переместиться из точки A в точку B. Каждая из ломаных линий одного цвета соответствует однократному прохождению одного из трёх повторений цикла.

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"
Возвращение Чертёжника  в исходную точку A из точки B соответствует варианту ответов 2) Сместиться на (-6,3), что наглядно видно из графика: Ответ: 2

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"
Второй способ. Пусть Чертежник находится в точке (х,у), по команде сместиться на (а,b) он перемещается в точку (x+a, y+b). В начальном положении перо Чертежника находится в Сместиться на (–3, – точке (0,0). 2) (0+(-3),0+(-2)) (-3,-2) После  выполнения  алгоритма  Чертежник  окажется в  точке (6,­3),  чтобы  попасть в  начальную  точку (0,0)  надо  сместиться на  (­6,3).                         Ответ: 2 (-3+2,-2+1) (-1,-1) (-1+3,1+0) (2,-1) (-1,-3) Сместиться на (2, 1) Сместиться на (3, 0) Сместиться на (–3, – 2) Сместиться на (2, 1) (1,-2) Сместиться на (3, 0) (4,-2) (1,-4) Сместиться на (–3, – 2) Сместиться на (2, 1) (3,-3) Сместиться на (3, 0) (6,-3) Г И А Г И А 2 0 1 4 2 0 1 4

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"
Повтори 3 раз Сместиться на (–3, –2) Сместиться на (2, 1) Сместиться на (3, 0) После первого выполнения тела цикла: конец Сместиться на (–3, – 2) (0+(-3),0+(-2)) (-3,-2) у 0 1 Третий  способ. х 6 Сместиться на (2, 1) Сместиться на (3, 0) (-3+2,-2+1) (-1,-1) (-1+3,1+0) (2,-1) Выяснить в какой точке  окажется Чертежник после первого  прохода по циклу и умножить  соответствующие числа на  количество повторений – 3. Получим: (23,­13) => (6,­ 3) –3 Чтобы попасть в начальную точку  (О,О) надо сместиться на вектор    (­6,3).                        Ответ: 2

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"
• Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. положение исполнителя и направление его движения. • В каждый конкретный момент известно • СКИ исполнителя (две команды): – Вперёд n (где n — целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m (где т — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. – Направо • Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2 Команда 3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Направо 45] Повтори 14 [Направо 45 Вперед 20 Какая фигура появится на экране? 1) Квадрат. 2) Правильный двенадцатиугольник. 3) Правильный восьмиугольник. 4) Незамкнутая ломаная линия.

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"
• Сумма внутренних углов правильного многоугольника вычисляется по формуле  180 • Величина внутреннего угла n )2 ( многоугольника вычисляется по формуле • Сумма внешних углов многоугольника равна 360°. ( n  180  )2 n

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"
Повтори 14 [Направо 45 Вперед 20 Направо 45] Решение:  1) Черепашка перед тем, как рисовать отрезок и после того, как отрезок нарисован, делает поворот на 450. То есть перед тем, как нарисовать отрезок Черепашка в общей сложности поворачивается на угол 900 относительно направления своего движения. Поэтому она рисует квадрат, проходя по 1) 45+45=90° (Величина внешнего угла) его сторонам трижды. 2) 360:90=4  стороны (т.к. Сумма внешних углов 360°) 3) 14:4 = 3,5 (по квадрату проходим 3 раза и по 2 сторонам) Ответ: 1) КвадратНО!!! Повтори 3 , а нужно 4 как минимум!   Ломаная не замыкается  (3:4=0,75)

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"
Исполнитель Муравей перемещается по полю, разделённому на клетки. Размер поля 8x8, строки нумеруются числами, столбцы обозначаются буквами. Муравей может выполнять команды движения: вверх N, вниз N, вправо N, влево N, (где N – целое число от 1 до 7), перемещающие исполнителя на N клеток вверх, вниз, вправо или влево соответственно. повтори k раз команда1 команда2 команда3 кц означает, что последовательность команд команда1 Если на пути Муравья встречается кубик, то он перемещает Пусть, например, Муравей находится в клетке Б2, а кубик команда2 команда3 повторится k раз. его по ходу движения. находится в клетке В5. Если Муравей выполнит команды вправо 1 вверх 3 вправо 2, то сам окажется в клетке Д5, а кубик в клетке В6.

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"
Пусть Муравей и кубик расположены так, как  указано на рисунке. Муравью был дан для  исполнения следующий алгоритм: повтори 3 раз влево 1 вверх 3 вправо 2  вниз 3 кц В какой клетке окажется кубик после  выполнения этого алгоритма? 1) Е5       2) Д2            3) Д5         4) В5 Повтори 3 раз Влево 1 Вверх 3 Вправо 2 Вниз 3 кц 8 7 6 5 4 3 2 1 + * Б А В Г Д Е Ж З

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"
Пусть Муравей и кубик расположены так, как  указано на рисунке. Муравью был дан для  исполнения следующий алгоритм: повтори 3 раз влево 1 вверх 3 вправо 2  вниз 3 кц В какой клетке окажется кубик после  выполнения этого алгоритма? 1) Е5       2) Д2            3) Д5         4) В5 Повтори 2 раз Влево 1 Вверх 3 Вправо 2 Вниз 3 кц 8 7 6 5 4 3 2 1 + * Б А В Г Д Е Ж З

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"
Повтори 1 раз Влево 1 Вверх 3 Вправо 2 Вниз 3 кц Ответ:1) Пусть Муравей и кубик расположены так, как  указано на рисунке. Муравью был дан для  исполнения следующий алгоритм: повтори 3 раз влево 1 вверх 3 вправо 2  вниз 3 кц В какой клетке окажется кубик после  выполнения этого алгоритма? 1) Е5       2) Д2            3) Д5         4) В5 8 7 6 5 4 3 2 1 + * Б А В Г Д Е Ж З

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"
8 7 6 5 4 3 2 1 + * Б А В Г Д Е Ж З Повтори 3 раз Влево 1 Вверх 3 Вправо 2 Вниз 3 кц Б2(Б+1кл.вправо)2= В2 В5(В+1кл.вправо)5= Г5 Б2(Б+3кл.вправо)2= Д2 В5(В+3кл.вправо)5= Е5

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"
Исполнитель Чертежник, Черепашка. Тестовые задания: http://www.oivt.school5­kstovo.edusite.ru/p11aa1.html http://olganicl.ucoz.ru/index/ispolnitel_chertezhnik/0­47 http://olganicl.ucoz.ru/index/ispolnitel_cherepashka/0­48 Исполнитель Чертежник, Черепашка, Муравей. Тестовые задания: http://inf.sdamgia.ru/test?theme=6&ttest=true

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"
Чтобы успешно решить задание № 14 ГИА по информатике, необходимо уметь  записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя Рассмотрим решение заданий типа №14 с исполнителем Квадратор, Вычислитель,  Конструктор.

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"
Исполнитель Квадратор У исполнителя Квадратор две команды, которым  присвоены номера:  1. прибавь 3 2. возведи в квадрат   Первая из них увеличивает число на экране на 3,  вторая возводит его во вторую степень. Исполнитель  работает только с натуральными числами.  Составьте алгоритм получения из числа 4 числа 58,  содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. (Например,  22111 — это алгоритм: возведи в квадрат, возведи в  квадрат, прибавь 3, прибавь 3, прибавь 3, который  преобразует число 3 в 48.) Если таких алгоритмов более  одного, то запишите любой из них. Решение

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"
Подобные задачи принято решать «от ответа» Исходная задача: 4   58→              1.  прибавь 3;                   2.  возведи в  Решим обратную задачу: квадрат. получить из числа 58 число 4. Применяемые команды также должны быть обратными к заданным командам исполнителя: 1. вычти 3; 2. извлеки квадратный корень. Операция извлеки квадратный корень выполняется только для чисел, полученных при умножении двух одинаковых множителей, иначе она не будет обратной исходной команде возведи в квадрат. числа 58 числа 4 по возможности применяем операцию извлечение квадратного корня, а если это невозможно — операцию вычитания. Для скорейшего получения из «Обратная»  команда 1.  вычти  3 1.  вычти  3 1.  вычти  3 2.  извлеки корень 1.  вычти  3 Выполнение  команды 58 ­ 3 = 55 55 ­ 3 = 52 52 ­ 3 = 49 49  7 7 – 3 = 4 Результат решения обратной задачи  — полученную последовательность  команд — переписываем в обратном  порядке для получения ответа  исходной задачи. Ответ:  12111

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"
Исполнитель Вычислитель У исполнителя Вычислитель три команды, которым присвоены номера: 1. вычти 1 2. умножь на 3 3. прибавь 3 Первая из них уменьшает число на экране на 1, вторая — утраивает его, а третья увеличивает на 3. Запишите порядок команд в алгоритме получения из числа 5 числа 23 за наименьшее число команд. Например, 211 — это алгоритм: 2. умножь на 3 1. вычти 1 1. вычти 1,— который преобразует число 7 в 19. Решение

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"
Исполнитель Вычислитель полезно построить дерево. Строим! Для решения данной задачи  1. вычти 1 2. умножь на 3 3. прибавь 3 Запишите порядок команд в алгоритме получения из числа 5 числа 23 за наименьшее число команд. ­1 ­1 3 4 *3 +3 7 12 5 *3 15 ­1 14 *3 +3 18 45 +3 ­1 7 ­1 23 8 *3 +3 24 11 *3 +3  3  8  3  24  1  23 Ответ:  321 I II III 5

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"
Исполнитель Конструктор У исполнителя Конструктор две команды, которым присвоены номера: 1. приписать 2 2. разделить на 2. Первая из них приписывает к числу на экране справа цифру 2, вторая – делит его на 2. Запишите порядок команд в алгоритме получения из числа 1 числа 16, содержащем не более 5 команд, указывая только номера команд (например, 22212 – это алгоритм: разделить на 2 разделить на 2 разделить на 2 приписать 2 разделить на 2, который преобразует число 8 в число 6.) Если таких алгоритмов более одного, запишите любой из них. Решение

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"
Исполнитель Конструктор СКИ: 1. приписать 2 2. разделить на 2. Получить из числа 1 число 16 (максимум за 5 команд). 1 1 1 2 6 1 32 1 2 3 2 16 12 1 122 62 322 I II III IV V 2 2 Ответ:  12212

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"
Исполнитель Вычислитель, Квадратор и другие. Тестовые задания: http://www.oivt.school5­kstovo.edusite.ru/p10aa1.html http://inf.sdamgia.ru/test?theme=14&ttest=true http://larisa566.narod.ru/p28aa1.html http://olganicl.ucoz.ru/index/ispolnitel_vychislenij/0­49

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"
Чтобы успешно решить задание № 16 ГИА по информатике, необходимо уметь  исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки. Рассмотрим решение ГИА по информатике типа Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку  следующим образом: Сначала в обратном порядке записываются буквы  исходной цепочки символов, потом две последние буквы исходной  цепочки символов в прямом порядке и, наконец, первая буква исходной  цепочки символов. Получившаяся таким образом цепочка является  результатом работы алгоритма. Например, если исходной цепочкой была цепочка СОН, то результатом  работы алгоритма будет цепочка НОСОНС. № 16 Дана цепочка символов ДНО. Какая цепочка символов получится, если к  данной цепочке применить описанный алгоритм дважды (то есть  применить алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь  применить алгоритм)? Русский алфавит: АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"
Дана цепочка символов ДНО.  Сначала в обратном порядке  записываются буквы исходной  цепочки символов, потом две  последние буквы исходной  цепочки символов в прямом  порядке и, наконец, первая  буква исходной цепочки  символов.  Решение: Выполним алгоритм, строго  соблюдая  последовательность  действий. Для верности,  составим таблицу  выполнения данного  алгоритма. Примечание: Для решения  данных задач, удобнее  пользоваться таблицей, чем  выполнять данный алгоритм  в «голове».   Какая цепочка символов получится,  если к данной цепочке применить  описанный алгоритм дважды.  № Действие Результат Первое выполнение алгоритма. Входные данные 1 Записать буквы в обратном порядке 2 Дописать две последние буквы  исходной цепочки в исходном порядке 3 Дописать первую букву исходной  цепочки Второе выполнение алгоритма. Входные данные 1 Записать буквы в обратном порядке 2 Дописать две последние буквы  исходной цепочки в исходном порядке 3 Дописать первую букву исходной  цепочки ДНО ОНД ОНДНО ОНДНОД ОНДНОД  ДОНДНО  ДОНДНООД  ДОНДНООД О Полученный результат:  ДОНДНООД О Ответ: ДОНДНООДО

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"
Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает  новую цепочку следующим образом. Сначала вычисляется  длина исходной цепочки символов; если она нечётна, то  удваивается первый символ цепочки символов, а если чётна, то  в конец цепочки добавляется буква С. В полученной цепочке  символов каждая буква заменяется буквой, стоящей перед ней  в русском алфавите (А — на Я, Б — на А и т. д., а Я — на Ю).  Получившаяся таким образом цепочка является результатом  работы алгоритма.  Например, если исходной была цепочка ЛЕС, то результатом  работы алгоритма будет цепочка ККДР, а если исходной была  цепочка ПОЛЕ, то результатом работы алгоритма будет  цепочка ОНКДР. Дана цепочка символов РУЧЕЙ. Какая цепочка символов  получится, если к данной цепочке применить описанный  алгоритм дважды (т. е. применить алгоритм к данной цепочке,  а затем к результату вновь применить алгоритм)? Русский  алфавит:  АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ.

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"
Дана цепочка символов РУЧЕЙ.  Сначала вычисляется длина  исходной цепочки символов;  если она нечётна, то  удваивается первый символ  цепочки символов, а если  чётна, то в конец цепочки  добавляется буква С. В  полученной цепочке символов  каждая буква заменяется  буквой, стоящей перед ней в  русском алфавите  № Какая цепочка символов получится,  если к данной цепочке применить  описанный алгоритм дважды.  Действие Результат Первое выполнение алгоритма. Входные данные 1 Длина цепочки – 5 (нечетная) 2 Заменяем буквой, стоящей перед ней РУЧЕЙ РРУЧЕЙ ППТЦДИ ППТЦДИ ППТЦДИС Второе выполнение алгоритма. Входные данные 1 Длина цепочки – 6 (четная) 2 Заменяем буквой, стоящей перед ней  ООСХГЗР Полученный результат:  ООСХГЗР Ответ: ООСХГЗР

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"
Автомат получает на вход трёхзначное десятичное число. По  полученному числу строится новое десятичное число по следующим  правилам:  1. Вычисляются два числа — сумма старшего и среднего разрядов, а  также сумма среднего и младшего разрядов заданного числа.  2. Полученные два числа записываются друг за другом в порядке  невозрастания (без разделителей).    Пример. Исходное число: 277. Поразрядные суммы: 9, 14. Результат:  149.    Определите, сколько из приведённых ниже чисел могут получиться в  результате работы автомата:    1616 169 163 1916 1619 316 916 116    А) В ответе запишите только количество чисел. Б) В ответе запишите строчку длиной 8 символов, состоящую только  из 0 и 1. Ноль будет обозначать, что соответствующее число не  может получиться описанным способом, а 1­что может.

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"
1616 169 163 1916 1619 316 916 116  Решение: Числа 1619, 316 и 916 заведомо не могут являться результатом работы  алгоритма, поскольку суммы разрядов должны записываться в порядке  невозрастания. 1619 – 16,19;   316 – 3,16;    916 – 9,16 Число 1916 невозможно получить с помощью данного алгоритма,  поскольку сумма разрядов не может быть больше 18. (9+9=18)  Проанализируем число 163. Для того, чтобы сумма разрядов была равна  3, необходимо, чтобы в одном из разрядов была цифра 2, в другом — 1,  либо 3 и 0. Ни в том ни в другом случае сумма оставшихся двух разрядов  не может быть равна 16    (21х, 12х, х12, х21, 30х, х03, х30).  Следовательно, число 163 невозможно получить с помощью данного  алгоритма.  С помощью данного алгоритма возможно получить число 1616 из числа  888, число 169 возможно получить из числа 972, число 116 возможно  получить из числа 742. Таким образом, с помощью данного алгоритма  возможно получить три числа из предложенных.  А) Ответ: 3  Б) Ответ: 11000001

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"
Автомат получает на вход два трехзначных числа. По этим числам строится новое число по следующим правилам. 1. Вычисляются три числа – сумма старших разрядов заданных трехзначных чисел, сумма средних разрядов этих чисел, сумма младших разрядов. 2. Полученные три числа записываются друг за другом в порядке убывания (без разделителей). Пример. Исходные трехзначные числа: 835, 196. Поразрядные суммы: 9,  12,11. Результат: 12119 Определите, какое из следующих чисел может быть результатом  работы автомата. 1) 151303 2) 161410 3) 191615 4) 121613

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"
Определите, какое из следующих чисел может быть результатом работы автомата. 1) 151303 2) 161410 3) 191615 4) 121613 Решение: Число 121613 заведомо не может являться результатом работы  алгоритма, поскольку суммы разрядов должны записываться в порядке  убывания.  Число 151303 – записано неверно (числа – 03 нет!) Число 191615 невозможно получить с помощью данного алгоритма,  поскольку сумма разрядов не может быть больше 18. (9+9=18)  Остается число – 161410.  Ответ: 161410

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"
Тестовые задания: http://larisa566.narod.ru/p30aa1.html http://inf.sdamgia.ru/test?theme=16

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"

Презентация по информатике на тему "Обзор возможных исполнителей в заданиях ОГЭ 9 класс"
Информатика. Диагностические и тренировочные работы,  варианты. (2010­2013 год) http://www.alleng.ru/d/comp/com_gia­tr.htm СДАМ ГИА – Образовательный портал для подготовки к  экзаменам http://inf.sdamgia.ru/?redir=1 Информатика и ИКТ. 9 класс. Подготовка к ГИА­2011/Под  редакцией Ф.Ф. Лысенко, Л.Н. Евич. – Ростов­на­Дону:  Легион­М, 2011. – 272с. – (ГИА­9) ГИА­2011 : Экзамен в новой форме : Информатика : 9­й кл. :  Тренировочные варианты экзаменационных работ для  проведения государственной итоговой аттестации в новой  форме / авт.­сост. Д.П. Кириенко, П.О. Осипов, А.В. Чернов. —  М.: ACT: Астрель, 2011. — 112,[16] с. — (Федеральный  институт педагогических измерений).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2017