Презентация по информатике на тему "Представление числовых данных с помощью диаграмм и графиков" (1 курс,СПО)
Оценка 5

Презентация по информатике на тему "Представление числовых данных с помощью диаграмм и графиков" (1 курс,СПО)

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
информатика
10 кл
24.03.2017
Презентация по информатике на тему "Представление числовых данных с помощью диаграмм и графиков" (1 курс,СПО)
Презентация для студентов 1 курса. Содержит 27 слайдов. 1 - 5 слайд блиц - опрос по теме "Электронные таблицы в OpenOffice.org.Calc". Далее рассмотрены типы диаграмм: гистограмма, круговая и график. На примерах показано их использование. Включена физминутка и рефлексия. Домашнее задание творческого характера.
Диаграммы.pptx

Calc ЯЧЕЙКА СЛАЙД ЛИСТ КАРТИНКА

Calc ЯЧЕЙКА СЛАЙД ЛИСТ КАРТИНКА

Calc

ЯЧЕЙКА

СЛАЙД

ЛИСТ

КАРТИНКА

ССЫЛКА

МЫШЬ

ФУНКЦИЯ

ТАБЛИЦА

ОКНО

АЛГОРИТМ

БЛИЦ - ОПРОС 1. Минимальной составляющей таблицы в программе

БЛИЦ - ОПРОС 1. Минимальной составляющей таблицы в программе

БЛИЦ - ОПРОС

1. Минимальной составляющей таблицы в программе Calc является:

ЯЧЕЙКА

БЛИЦ - ОПРОС 1. Из чего состоят адреса ячеек в программе

БЛИЦ - ОПРОС 1. Из чего состоят адреса ячеек в программе

БЛИЦ - ОПРОС

1. Из чего состоят адреса ячеек в программе Calc:

Обозначение столбца и номера строки

БЛИЦ - ОПРОС 2. Активная ячейка в таблице программы

БЛИЦ - ОПРОС 2. Активная ячейка в таблице программы

БЛИЦ - ОПРОС

2. Активная ячейка в таблице программы Calc – это ячейка…

Выделенная ячейка

БЛИЦ - ОПРОС 2. Укажите правильное действие при завершении ввода данных в ячейку таблицы

БЛИЦ - ОПРОС 2. Укажите правильное действие при завершении ввода данных в ячейку таблицы

БЛИЦ - ОПРОС

2. Укажите правильное действие при завершении ввода данных в ячейку таблицы

Нажать клавишу

БЛИЦ - ОПРОС 3. 35 Какой результат получится при копировании данной формулы в ячейку

БЛИЦ - ОПРОС 3. 35 Какой результат получится при копировании данной формулы в ячейку

БЛИЦ - ОПРОС

3.

35

Какой результат получится при копировании данной формулы в ячейку С2, если

А

B

С

1

10

15

=А1+В1

2

23

12

БЛИЦ - ОПРОС 3. 75 Какой результат получится при копировании данной формулы в ячейку

БЛИЦ - ОПРОС 3. 75 Какой результат получится при копировании данной формулы в ячейку

БЛИЦ - ОПРОС

3.

75

Какой результат получится при копировании данной формулы в ячейку В2, если

А

B

С

1

10

=А1*С1

15

2

5

25

В 8 «а» классе 20 учащихся: из которых 5 учащихся - отличники, а в 8 «в» 8 отличников из 25 учащихся

В 8 «а» классе 20 учащихся: из которых 5 учащихся - отличники, а в 8 «в» 8 отличников из 25 учащихся

В 8 «а» классе 20 учащихся: из которых 5 учащихся - отличники, а в 8 «в» 8 отличников из 25 учащихся. В 8 «б» количество отличников такое же как 8 «в», но в классе 24 ученика. Хорошистов в 8-х «а» и «б» классах равное количество и равно 10, а в 8«в» классе на 2 больше. В 8-х «а» и «в» классах учеников, успевающих на “3” равное количество, но на одного меньше, чем в 8«б» классе, количество которых равно 6. Также посчитано качество знаний в этих классах, в 8 «а» и 8 «б» - 75%, а в 8 «в»-80%.

Класс 8а 8б 8в Кол-во учащихся 20 24 25 5 5 8 4 10 12 3 5 6 5 %качества знании 75 80

Класс 8а 8б 8в Кол-во учащихся 20 24 25 5 5 8 4 10 12 3 5 6 5 %качества знании 75 80

Класс

Кол-во учащихся

20

24

25

5

5

8

4

10

12

3

5

6

5

%качества знании

75

80

ДИА ГРА М МЫ

ДИА ГРА М МЫ

ДИА ГРА М МЫ

Представление числовых данных с помощью диаграмм

Представление числовых данных с помощью диаграмм

Представление числовых данных с помощью диаграмм.

Презентация по информатике на тему "Представление числовых данных с помощью диаграмм и графиков" (1 курс,СПО)

Презентация по информатике на тему "Представление числовых данных с помощью диаграмм и графиков" (1 курс,СПО)

Презентация по информатике на тему "Представление числовых данных с помощью диаграмм и графиков" (1 курс,СПО)

Презентация по информатике на тему "Представление числовых данных с помощью диаграмм и графиков" (1 курс,СПО)

Р А З М И Н К А

Р А З М И Н К А

Р А З М И Н К А

Г И С Т О Г Р А М М Ы

Г И С Т О Г Р А М М Ы

Г И С Т О Г Р А М М Ы

Презентация по информатике на тему "Представление числовых данных с помощью диаграмм и графиков" (1 курс,СПО)

Презентация по информатике на тему "Представление числовых данных с помощью диаграмм и графиков" (1 курс,СПО)

Г Р А Ф И К И

Г Р А Ф И К И

Г Р А Ф И К И

Количество браков, зарегистрированных за период 2010 – 2014 года 2010 2011 2012 2013 2014

Количество браков, зарегистрированных за период 2010 – 2014 года 2010 2011 2012 2013 2014

Количество браков, зарегистрированных за период 2010 – 2014 года

2010

2011

2012

2013

2014

К Р У Г О В Ы Е Д И А Г Р А М

К Р У Г О В Ы Е Д И А Г Р А М

К Р У Г О В Ы Е
Д И А Г Р А М М Ы

Численность населения Приморского края по полу на 1 января 2015 года 47 % 53 %

Численность населения Приморского края по полу на 1 января 2015 года 47 % 53 %

Численность населения Приморского края по полу на 1 января 2015 года

47 %

53 %

ФИЗКУЛЬТ МИНУТКА

ФИЗКУЛЬТ МИНУТКА

ФИЗКУЛЬТ
МИНУТКА

АЛГОРИТМ Выделить таблицу данных

АЛГОРИТМ Выделить таблицу данных

АЛГОРИТМ

Выделить таблицу данных
Выбрать команду Вставка > Диаграмма
В появившемся окне «Мастер диаграмм», выбрать нужный вид диаграммы
Щёлкнуть кнопку ОК

Презентация по информатике на тему "Представление числовых данных с помощью диаграмм и графиков" (1 курс,СПО)

Презентация по информатике на тему "Представление числовых данных с помощью диаграмм и графиков" (1 курс,СПО)

Презентация по информатике на тему "Представление числовых данных с помощью диаграмм и графиков" (1 курс,СПО)

Презентация по информатике на тему "Представление числовых данных с помощью диаграмм и графиков" (1 курс,СПО)

Презентация по информатике на тему "Представление числовых данных с помощью диаграмм и графиков" (1 курс,СПО)

Презентация по информатике на тему "Представление числовых данных с помощью диаграмм и графиков" (1 курс,СПО)

Домашнее задание Провести социологический опрос

Домашнее задание Провести социологический опрос

Домашнее задание

Провести социологический опрос. По результатам создать таблицу и построить диаграмму.

Какие ощущения и чувства вы испытывали в течении урока?

Какие ощущения и чувства вы испытывали в течении урока?

Какие ощущения и чувства вы испытывали в течении урока?
Что было для вас интересным и новым?
Какие затруднения испытывали при выполнении практической работы?

РЕФЛЕКСИЯ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017