Презентация по изобразительной деятельности на тему "Теория решения изобразительных задач - ТРИЗ" (дошкольное обучения)
Оценка 5

Презентация по изобразительной деятельности на тему "Теория решения изобразительных задач - ТРИЗ" (дошкольное обучения)

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
искусство
Детсад
02.05.2017
Презентация по изобразительной деятельности на тему "Теория решения изобразительных задач - ТРИЗ" (дошкольное обучения)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ по ТРИЗ.ppt

Презентация по ТРИЗ

Презентация по ТРИЗ

Презентация по ТРИЗ

История развития ТРИЗ Главный инженер- изобретатель

История развития ТРИЗ Главный инженер- изобретатель

История развития ТРИЗ

Главный инженер-
изобретатель
Генрих Саулович
Альтшуллер
(15.11.926-
24.09.1998)

Цель ТРИЗ Улучшение качества и увеличение уровня изобретательской деятельности;

Цель ТРИЗ Улучшение качества и увеличение уровня изобретательской деятельности;

Цель ТРИЗ

Улучшение качества и увеличение уровня изобретательской деятельности;

Кредо тризовцев: Каждый ребенок талантлив, гениален

Кредо тризовцев: Каждый ребенок талантлив, гениален

Кредо тризовцев:

Каждый ребенок талантлив, гениален.
Надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме достичь максимального эффекта

Тризовские качества творческого мышления:

Тризовские качества творческого мышления:

Тризовские качества творческого мышления:

Системность мышления- способность воспринимать любой предмет, проблему всесторонне, во всем многообразии;
Диалекточность мышления- способность видеть с любых систем противоречия, мешающие развитию, умение устранять эти противоречия, решать проблемы.

Развитие в ТРИЗ(условие) Наличие достаточной предварительной информации;

Развитие в ТРИЗ(условие) Наличие достаточной предварительной информации;

Развитие в ТРИЗ(условие)

Наличие достаточной предварительной информации;
Наличие моральной заинтересованности;
Наличие сильного управляемого мышления.

Инструментальные» качества ТРИЗ (Г

Инструментальные» качества ТРИЗ (Г

«Инструментальные» качества ТРИЗ (Г.С.Альтшуллер, И.М.Верткин)

Наличие достойной цели;
Наличие планов достижения целей, текущего планирования и контроля(самоконтроля) выполнения работы;
Высокая работоспособность (трудоголизм);
Умение решать творческие задачи;
Умение «держать удар»(продолжать работу, несмотря на неудачи, отсутствие признания, трудности и препятствия);
Промежуточная результативность (принятие определенных результатов на промежуточных стадиях работы).

Задачи ТРИЗ Увеличение количества новизны генерируемых идей;

Задачи ТРИЗ Увеличение количества новизны генерируемых идей;

Задачи ТРИЗ

Увеличение количества новизны генерируемых идей;
Развитие системного мышления;
Развитие гибкого управляемого воображения

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2017