Публикация является частью публикации:
Урок литературного чтения в 4 классе
Выполнила: учитель начальных классов
Базарова Ольга Владимировна
План работы:
Прочитав произведение
познакомиться с героями
определить, кто такой Приёмыш
охарактеризовать главных героев
выяснить главную мысль
высказать своё отношение
Словарная работа
Церемония - торжественный обряд, порядок совершения чего-то
Доспехи - воинское или другое тяжеловесное снаряжение
Протока - боковой рукав реки или речка, соединяющая два водоёма
Сайма - рыбацкая стоянка
Заводь - небольшой залив в реке или озере с замедленным течением
Муштровать - обучать, подвергая суровой системе воспитания
Бобылём - в одиночестве
Увечить - физически расправляться, калечить
Хиреет - болеет, чахнет
Божья тварь - всё живое, созданное Богом
План работы:
Прочитав произведение
познакомиться с героями
определить, кто такой Приёмыш
охарактеризовать главных героев
выяснить главную мысль
высказать своё отношение
Закончи предложения:
Рассказ «Приемыш» вызвал у меня чувства…
Рассказ помог понять…
Для меня было сложным…
Мне понравилось…
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.