Содержание
Самоопределение к деятельности
Работа по теме урока:
1)отработка вычислительных навыков(найдём длину хвоста, туловища и массу бобра)
2)работа с геометрическим материалом(найти лишнее, сумму чисел в прямоугольниках разделить на 7-найдём высоту хатки)
3)решение задач
4)работа в парах(найдём продолжительность жизни бобров)
5)найти закономерность(узнаем время, которое может находиться бобр под водой)
Рефлексия
Используемые источники
http://dikiymir.ru/catalog-statei/zoo/127-bobr.html
http://subscribe.ru/archive
http://namonitore.ru/wallpapers/big/bobri_1440.html
http://yznavaika.com/bobry.html
http://webmandry.com/raznoe/priroda/zhivotnoe-bober-opisanie-foto-kartinki-video-pro-zhizn-bobrov-zachem-im-nuzhna-plotina.html
Литература: Сложение и вычитание в пределах 100. //Я иду на урок в начальную школу. Математика.- Издательство «Первое сентября», Москва, 2000 г.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.