Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"
Оценка 5

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"

Оценка 5
Работа в классе
ppt
математика
5 кл
02.05.2018
Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"
Задания для работы на уроке по теме "Доли. Дроби" 5 класс обучающихся с ОВЗ (ЗПР).
Изучение темы Доли. Дроби в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР).ppt

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"
«Изучение темы   «ДОЛИ. ДРОБИ» в классах  для обучающихся с ОВЗ  (ЗПР)» Учитель  математики  МОУ  «Верхнесинячихинская СОШ № 3» Бредигина      Ирина     Анатольевна первая  квалификационная  категория

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"
Тема «Дроби» сложна для изучения тем, что у  обучающихся с ОВЗ (ЗПР)  развито наглядно действенное  мышление, поэтому при  работе с этими обучающимися  необходимо упростить  систему  учебно­познавательных  задач.  Коррекционные задачи уроков для  обучающихся, имеющих ЗПР: 1. коррекция недостатков  познавательной сферы;  2. развитие и воспитание ряда  личностных качеств; 3. развитие умения планировать  работу; 4.развитие умения  прогнозировать  результат своей деятельности.

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"
Конкретное представление  о долях создаётся в  результате выполнения  практической работы с  демонстрацией.  Потом  сообщается, что для  записи долей необходимо  два числа и черта         .     m n    Затем вводится понятие  дробная черта, знаменатель,  числитель.

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"
Методы коррекционно­развивающего обучения:  Объяснительно­иллюстративный метод; Исследовательский  метод; Репродуктивный  метод;  Обучающий контроль;

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"
Познавательные игры «Дорисуй пропущенное»     ? «Продолжи логический ряд» 1/2, 1/4, 1/6, … 1/2>1/3>1/4>  …

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"
Познавательные игры «Расставь правильно слова в определении» Предлагается несколько определений из темы, курса  математики, которые имеют произвольный набор слов.  Определить какое это правило и прочитать его. Например: 1)у которой больше числитель, из двух дробей с  одинаковыми, у которой меньше числитель, меньше  та, и больше та, знаменателями. 2)а знаменатель оставить без изменения, с  одинаковыми знаменателями, уменьшаемого вычесть  числитель вычитаемого, чтобы выполнить вычитание  дробей, надо из числителя.

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"
Познавательные игры «Найти ошибку» «Внимательный математик» Выдаются карточки (или открывается запись на  школьной доске с выражениями) с выполненными  математическими действиями. В них есть ошибки. Определите где ошибка и объясните почему…

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"
Визуальные задачи: 1.Практическая работа: детям выдаются полоски  бумаги, и предлагается разделить их перегибанием на 2  равные части, на 4, на 8, сказать, как называется каждая  часть, закрасить 1\2, 1\4, 1\8 отрезка. 2. Рассматриваются рисунки с геометрическими фигурами,  разбитыми на равные части подписанным названием  частей. Дети должны объяснить смысл записи.

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"
Визуальные задачи: 3. Предлагается начертить квадрат с заданной длиной  стороны, разбить его на 2, 3, 4. 6, 8 равных частей,  закрасить одну из них, назвать, записать. Возможны  различные варианты разбиения, но должно учитываться  одно условие – все части одинаковые. Сравнение долей также происходит на  наглядно ­ практической основе. Практическая работа: детям выдаётся 2  равные полоски бумаги и предлагается на  одной закрасить половину, а на другой  четверть, а потом сравнить их наложением.  Делается вывод, что одна четверть меньше  половины.

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"
Практические  упражнения

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"
Практические  упражнения Нарисовать окружность  и поделить ее на 4, 6 и 8  равных  частей с помощью циркуля и закрасить:   1/4;  2/6;  3/8 и т.д. Задание можно менять.

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"
Схема  выполнения  деления:

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"
Схема  для проведения математических диктантов:

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"
карточка­задание для коррекции знаний:

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"
Справочный  материал

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"
Виды  рефлексии  Рефлексия эмоционального состояния •Мимическое изображение Рефлексия деятельности  На этапе целеполагания   На этапе анализа проблемы  На этапе подбора способов  решения проблемы  При оценке эффективности  выбранных способов и  результатов деятельности  При индивидуальной оценке   результатов деятельности Изучение нового материала •Таблица «Знаю, хочу узнать , узнал» •Чтение с остановками  Таблица «Знаю, хочу  узнать , узнал»  Лестница успеха  Высказывания «верю /  не верю»  Алгоритм

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"
Подведение итогов урока •Рефлексивный экран «Закончи фразу» •Анкетирование Подведение итогов урока (связь с началом урока) •Таблица «Знаю, хочу узнать , узнал» •Лестница успеха •Высказывания «верю / не верю» Анкета 1.На уроке я работал  2.Своей работой на уроке я                 доволен / не доволен 3.Урок для меня показался          коротким / длинным 4.За урок я   5.Мое настроение                                  стало лучше / стало хуже 6.Материал урока мне был           понятен / не понятен                              7.Домашнее задание мне кажется                                                                   интересно /  не интересно                       полезен / бесполезен                       интересен / скучен легким / трудным          активно / пассивно                       не устал / устал

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"
Я взяла себе за правило перед каждым  уроком. «Увидеть» состояние, внутренний  настрой каждого ученика в этом классе… Кого­то просто приободрить, с кем­то  поговорить и успокоить, а  кому­то просто  нужно посмотреть в глаза и улыбнуться… Считаю,  что это хороший психологический  настрой на  урок, на восприятие материала   и эффективную работу на уроке…

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"

Презентация по математике "Изученние темы "Доли и дроби"в классах для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)"
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2018