Презентация по математике на тему «Нумерация чисел второго десятка. Повторение" (1 кл., математика)
Оценка 5

Презентация по математике на тему «Нумерация чисел второго десятка. Повторение" (1 кл., математика)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
05.11.2019
Презентация по математике на тему «Нумерация чисел второго десятка. Повторение" (1 кл., математика)
Нумерация чисел второго десятка.docx
Конспект урока по математике Учебное пособие «Математика»  М.И.  Моро, УМК  «Школа России», 1 класс Тема: «Нумерация чисел второго десятка. Повторение Целевые установки на достижение результатов: Личностные:  формировать положительное отношение к учёбе, готовность преодолевать школьные трудности, формировать интерес к математике, стремление к пониманию других людей, осознание ответственности за себя и свои поступки. Предметные: закрепить знания нумерации и  способа образования чисел второго десятка,  называть последовательно чисел  от 10 до 20, от 20 до 10, сравнивать числа с опорой на  десятичный состав чисел, закрепить умение решать задачи и примеры в два действия,  развивать информационную компетентность. Метапредметные:   освоение  способов решения проблем творческого и поискового  характера, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии,  формировать самостоятельность, умение выражать свои мысли, анализировать,  классифицировать, сотрудничать, контролировать и оценивать свои действия; Информационное обеспечение: ноутбук, учебник, рабочая тетрадь, сигнальные карточки, смайлики.Презентация. Содержание Задания для формирования  УУД УУД I.Организационный  момент (Слайд 1) Учитель:повернулся к соседу  сосед.Улыбнулся,сказал тот в  ответ:пусть урок принесет  только радости!А на уроке­ забудь про шалости.Сегодня на  уроке присутствуют  гости.Поздоровайтесь с  ними.Покажите с каким  настроением вы пришли на  урок(хлопают в ладоши)Дети  Личностные: создание  эмоционального настроя,  формирование интереса  (мотивации) к учению. Коммуникативные: умение  слушать и понимать речь других. вы любите сказки?Сейчас я  прочитаю отрывок из сказки.А  вы назовете автора и название  сказки. Жили­были старик со  старухой. Вот и говорит старик старухе: — Поди­ка, старуха, испеки  мне Колобок. Старуха  состряпала Колобок, изжарила  в масле и на окошко студить  положила.А Колобок был не  простой, а ученый.Колобок  полежал, взял да и покатился  по дорожке. Кто автор и какое  название сказки? Колобок  хочет проверить(откройте с.100 прочитайте вверху тему урока)  Как вы думаете, что сегодня на  уроке будем делать?(Считать  до 20 ,решать задачи и  примеры, сравнивать числа,  дружно работать, повторим  все ,что  узнали на предыдущих уроках) Сегодня мы постараемся  показать Колобку всё, что узнали. Хотите попасть в сказку и  показать свои знания? 1.Назовите пропущенные числа. 2.Какое число должно  находится в правом верхнем  углу . 3.Какое число должно  находится в правом нижнем  углу. 4.Сколько месяцев в году. 5.Назови соседе числа 12. 6.Какой по счету месяц май. 7.Назови предыдущие число  числу 5. 8.Уменьшите наибольшее из  записанных чисел на 1,назовите  II. Актуализация  знаний (Слайд 2) (Слайд 3) III. Устный счет ­Кто первым  встретился Колобку?  (Заяц)(Слайд 4) ­Колобок, если не  справишься, то я тебя съем.  Заяц даёт задание  Колобку. (СЛАЙД 5)1.Вставь  пропущенные числа ­Вставь пропущенные числа.  20,__  , Личностные:сравнение своих  достижений вчера и сегодня. Регулятивные: планировать  реализацию учебной задачи. 18,17,__,__,__,__,13, пример, прочитайте его по  __,11,__,9,__,__,6,__, __, разному(1.уменьшаемое,вычита емое,разность 2.двадцать  Личностные: активная жизненная  позиция, проявление интереса к  содержанию урока. __,__,1 Сравните ваши  ответы и ответы  Колобка. (Слайд 6) Колобок  справился с заданием  и отправился дальше  по дорожке. уменьшить на один 3.на  сколько двадцать больше чем  один) 9.Прочитате ряд  чисел(11,9,7)по какому  признаку записан ряд  чисел,продолжите его дальше . ХИТРЫЕ ЗАДАЧКИ(работа в  парах) Масса половинки гуся 3  кг, Сколько весит гусь? ­На одной ноге гусь весит 6 кг.  А сколько он будет весить на  двух ногах? ­ Отец с двумя сыновьями  катались на велосипедах,  трёхколёсных и двухколёсных,  а всего у них было 7 колёс.  Сколько было трёхколёсных  велосипедов? Самооценка: Если ваша пара работала  хорошо, дружно возьмитесь за  руки и поднимите их вверх. Регулятивные: формирование  контрольно­оценочной  деятельности. Предметные: формировать умение  определять последовательность  чисел от 1 до 20. Познавательные:Исследовать  нестандартные способы решения,  сравнивать различные объекты. Коммуникативные: Формирование умения работать в паре,  высказывать свое мнение,  выслушивать мнение партнера. 2.Сравнение чисел ­ Кто шел навстречу  Колобку? (Волк) ­И Волк  дал задание  Колобку.(Слайд 7) ­ Сравните числа и  объясните, как вы  сравнивали(СЛАЙД  8­9) Физминутка (Слайд 10­11) . Закрепление  изученного.Кто  встретился ему по  дороге?(медведь)(12 СЛАЙД) Медведь  подготовил колобку  задачу(откройте  учебник стр 104 №2  работа над задачей) ­На что нужно опираться при  выполнении этого задания?  Личностные: Положительное  восприятие партнёра,  сотрудничество. Коммуникативные: Умение  слушать и объяснять партнёру,  контролировать действия друг  друга, умение вести диалог. Предметные:  Сравнить числа с  опорой на  знание  последовательности чисел. Познавательные: Развивать  приемы умственных действий:  умения проводить сравнение,  определять закономерность (При сравнении будем  опираться на порядок  следования чисел от 1 до 20 что такое равенство и что такое  неравенство). Рассуждай(1 ученик у доски,2.ученик у доски, Работа с комментированием 2 столбик .Самостоятельная работа 3 столбик. (Проверить 3 столбик) Кто  справился без ошибок,  поднимите желтый  улыбающийся  смайлик.  Молодцы! ­ А кто допустил ошибку, не  расстраивайтесь. У вас всё  впереди. Личностные: Формирование  здорового образа жизни. Личностные: Позитивное  восприятие окружающего мира. Регулятивные: Осознавать  поставленную задачу, понимать её в форме краткой записи.  Осуществлять общий приём  решения задачи. Коммуникативные: Формировать  умение выражать свои мысли в  соответствии с условиями  коммуникации. 1.Читаем про себя 2.Вслуг 3.Найдите в задаче слова одинаковые по написанию , но разные по значению.(СЛАЙД 13) Предметные: Закрепить умение  ставить различные вопросы  к  задаче,  согласуя  с предложенным  решением     ­На какие две группы можно  разбить эти выражения? ­Помогите Колобку справиться .  Личностные: Формировать  положительное отношение к  с заданием. Проверка (Слайд 17)    учению. Регулятивные: Понимать,  принимать и сохранять учебную  задачу; осуществлять самоконтроль и самооценку. Контролировать  процесс и результаты деятельности,  вносить коррективы, анализировать, сравнивать. Разбор задачи -сколько человек было сначала в кружке рисования? -сколько стало к концу года ? известно?можем ли мы решить задачу?(нет здесь нет вопроса ) -поставим вопрос чтобы задача решалась в одно действия , (Показ слайда 14 выбери запись которая подходит к задаче.) (1.ученик у доски записывает решение и ответ задачи)поставьте вопрос ко 2 краткой записи чтобы задача решалась в 2 дествия.(А кто может ее решить,скажите ответ) IV1.Упражнение на  знание взаимосвязи  слагаемых и  суммы,работа в  парах. ­Кто идет навстречу  Колобку? (Лиса)(Слайд 15) Она предложила ему  проблемную  ситуацию. .Раздели на 2  группы»(СЛАЙД 16) 10+        =12 10­2= 12­         =10 8+2= 12­10= 10­8= Геометрические  фигуры(СЛАЙД  18)назови  геометрические  фигуры.Назови  длину красного  отрезка(сколько это  см) длину зеленого  отрезка.Начерти в  тетради(работа по  вариантам)  Самостоятельная работа V.Итог урока (Слайд 21) Предметные: Закрепить  взаимосвязь слагаемых и суммы. Формировать умение  анализировать, классифицировать. . Если ваша пара работала  хорошо, дружно возьмитесь за  руки и поднимите их вверх. ­Чем закончилась русская  народная сказка? Давайте мы  изменим конец этой сказки.  Пусть она закончится хорошо.  Как бы вы закончили? . Личностные: Желание внести свой вклад в общее дело, формировать  потребности в самовыражении. Познавательные: Формировать  умение понимать, сохранять и  выполнять учебную задачу. Коммуникативные: Закрепить  вычислительные навыки Личностные: Самоуважение,  самооценка умений и поступков,  оценивание  успехов товарищей. Регулятивные: Оценивать  результаты деятельности,  анализировать собственную работу. Предметные: Закреплено знание  последовательности и образования  чисел второго десятка. ­ Вернулся Колобок к старику  со старухой. Стали они жить  дружно, вместе трудиться.  Каждый  старался сделать  что­ то полезное. Давайте подарим  им цветы (Слайд 19­20) ­ Хотите ли вы провести такой  урок ещё? ­Кто из ребят вам понравился  на уроке? Почему? ­Чему научились на уроке? Если урок понравился, то  поднимите две руки и   похлопайте себе и  своим  товарищам.  Выберите смайлик, который  соответствует вашему  настроению в конце урока и оставьте его на память. Достигнутые результаты: использование  на уроке ИКТ позволяет учителю:      наглядно представить материал; интенсифицировать процесс закрепления изученного материала; регулировать скорость и объём материала; повысить познавательную активность обучающихся; способствовать индивидуализации обучения.              Ученикам:    наглядно представить учебный материал; сделали урок более интересным; повысилась мотивация обучения.

Презентация по математике на тему «Нумерация чисел второго десятка. Повторение" (1 кл., математика)

Презентация по математике на тему «Нумерация чисел второго десятка. Повторение" (1 кл., математика)

Презентация по математике на тему «Нумерация чисел второго десятка. Повторение" (1 кл., математика)

Презентация по математике на тему «Нумерация чисел второго десятка. Повторение" (1 кл., математика)

Презентация по математике на тему «Нумерация чисел второго десятка. Повторение" (1 кл., математика)

Презентация по математике на тему «Нумерация чисел второго десятка. Повторение" (1 кл., математика)

Презентация по математике на тему «Нумерация чисел второго десятка. Повторение" (1 кл., математика)

Презентация по математике на тему «Нумерация чисел второго десятка. Повторение" (1 кл., математика)

Презентация по математике на тему «Нумерация чисел второго десятка. Повторение" (1 кл., математика)

Презентация по математике на тему «Нумерация чисел второго десятка. Повторение" (1 кл., математика)

Презентация по математике на тему «Нумерация чисел второго десятка. Повторение" (1 кл., математика)

Презентация по математике на тему «Нумерация чисел второго десятка. Повторение" (1 кл., математика)

Презентация по математике на тему «Нумерация чисел второго десятка. Повторение" (1 кл., математика)

Презентация по математике на тему «Нумерация чисел второго десятка. Повторение" (1 кл., математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.