Презентация по математике на тему "Решение систем уравнений с двумя переменными" (9 класс )
Оценка 4.7

Презентация по математике на тему "Решение систем уравнений с двумя переменными" (9 класс )

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
математика
9 кл
05.03.2018
Презентация по математике на тему "Решение систем уравнений с двумя переменными" (9 класс )
В презентации по теме "Решение систем уравнений с двумя переменными".Подробно проведено повторение всех теоретических вопросов для закрепления изученной темы и применение полученных знаний в процессе урока.Использован выбор правильных ответов при решении систем уравнений.Рассмотрены все способы решения систем уравнений.Проведение самостоятельной работы с проверкой.презентация
Беланенко Решение систем уравнений с двумя переменными.ppt

Решение систем уравнений с двумя переменными урок алгебры в 9 классе

Решение систем уравнений с двумя переменными урок алгебры в 9 классе

Решение систем уравнений с двумя переменными

урок алгебры в 9 классе


Беланенко Римма Алексеевна,
учитель математики МБОУ СОШ №32


г. Сургут, 2017г.

Системой уравнений называется некоторое количество уравнений, объединенных фигурной скобкой

Системой уравнений называется некоторое количество уравнений, объединенных фигурной скобкой


Системой уравнений называется некоторое количество уравнений, объединенных фигурной скобкой. Фигурная скобка означает, что все уравнения должны выполняться одновременно

Решением системы уравнений с двумя переменными называется пара значений переменных, обращающая каждое уравнение системы в верное равенство

Решить систему уравнений - это значит найти все её решения или установить, что их нет

Система уравнений и её решение

Система уравнений и её решение

Система уравнений и её решение

Система уравнений и её решение

Выразите одну переменную через другую в уравнении:

y=2x-5
Какая пара чисел (6;3), (2;-1) является решением системы уравнений:
(2;-1)

Имеет ли решение система уравнений:

Не имеет

Способы решения систем уравнений

Способы решения систем уравнений

Способы решения систем уравнений

Способ подстановки
Из какого-либо уравнения выразить одну переменную через другую
Подставить полученное выражение для переменной в другое уравнение и решить его
Сделать подстановку найденного значения переменной и вычислить значение второй переменной
Записать ответ: х=…; у=…

Способы решения систем уравнений

Способы решения систем уравнений

Способы решения систем уравнений

Способ алгебраического сложения
Уравнять модули коэффициентов при какой-нибудь переменной
Сложить почленно уравнения системы
Составить новую систему: одно уравнение новое, другое - одно из старых
Решить новое уравнение и найти значение одной переменной
Подставить значение найденной переменной в старое уравнение и найти значение другой переменной
Записать ответ: х=…; у=… .

Способы решения систем уравнений

Способы решения систем уравнений

Способы решения систем уравнений

Графический способ

Выразить у через х в каждом уравнении
Построить в одной системе координат график каждого уравнения
Определить координаты точек пересечения графиков уравнений
Записать ответ: х=…; у=… ,или (х; у)

Самостоятельная работа Решите системы уравнений:

Самостоятельная работа Решите системы уравнений:

Самостоятельная работа Решите системы уравнений:

Вариант I

Вариант II

Самостоятельная работа Варианты ответов:

Самостоятельная работа Варианты ответов:

Самостоятельная работа Варианты ответов:

Вариант I

Вариант II

Самостоятельная работа Варианты ответов:

Самостоятельная работа Варианты ответов:

Самостоятельная работа Варианты ответов:

Вариант I

Вариант II

V

V

5;0 2;3 1;4 6;5 4;0 5;3 3;2 4;1 Какой лепесток лишний?

5;0 2;3 1;4 6;5 4;0 5;3 3;2 4;1 Какой лепесток лишний?

5;0

2;3

1;4

6;5

4;0

5;3

3;2

4;1

Какой лепесток лишний?

Физическая задача Равнодействующая двух сил, приложенных к телу под прямым углом, равна 29н

Физическая задача Равнодействующая двух сил, приложенных к телу под прямым углом, равна 29н

Физическая задача

Равнодействующая двух сил, приложенных к телу под прямым углом, равна 29н.
Если большую из приложенных сил уменьшить на 1н, а меньшую - на 5н, то равнодействующая сил станет равной 25н. Найти эти силы.

Критерии оценки выполнения работы

Критерии оценки выполнения работы

Критерии оценки выполнения работы

Кол-во верных ответов

3

2

1

0

Отметка

«5»

«4»

«3»

«2»

Ответы к самостоятельной работе №1 №2 №3 №4 дополнительно

Ответы к самостоятельной работе №1 №2 №3 №4 дополнительно

Ответы к самостоятельной работе

№1

№2

№3

№4
дополнительно

Вариант I

(4;3)
(3;4)

(0;-1)
(-1;-2)

(2;0)
(0;-2)

Вариант II

(-1;-5)
(5;1)

(-1;2)
(0;1)

(5;1), (5;-1)
(-5;1), (-5;-1)

(3;2)
(-3;-2)

Вариант III

(13;-4)
(4;5)

Решений нет

(6;2)
(-2;-6)

(4;1), (4;-1)
(-4;1), (-4;-1)

Рефлексивный лист «да» «нет» «затруд-няюсь ответить» 1

Рефлексивный лист «да» «нет» «затруд-няюсь ответить» 1

Рефлексивный лист

«да»

«нет»

«затруд-няюсь ответить»

1. Знаешь ли ты способы решения систем уравнений?

2. Можешь ли ты рационально выбрать способ решения систем уравнений?

3. Можешь ли ты проверить является ли пара чисел решением системы, не решая её?

Фамилия Имя ученика________________________

Оценки за письменные работы
Оценки за устные ответы

Домашнее задание «Открытия рождаются там, где кончается знание учителя, и начинается новое знание ученика»

Домашнее задание «Открытия рождаются там, где кончается знание учителя, и начинается новое знание ученика»

Домашнее задание

«Открытия рождаются там, где кончается знание учителя, и начинается новое знание ученика»  
К.А.Федин


Домашнее задание

№ 448(в)
№ 447(а,б)
Повторение
№ 453

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018