Презентация по математике на тему "Целые числа"(6класс)
Оценка 4.6

Презентация по математике на тему "Целые числа"(6класс)

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
математика
6 кл
10.01.2017
Презентация по математике на тему "Целые числа"(6класс)
Формирование у учащихся метапредметных результатов относится сегодня к важнейшему требованию, определенному Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения. Согласно концепции ФГОС достижение таких результатов происходит в процессе овладения обучающимися универсальными учебными действиями (познавательными, регулятивными и коммуникативными) и метапредметным содержанием, обеспечивающим интеграцию учебных предметов, формирование у учащихся целостной картины мира, широкие возможности практического применения знаний. Федеральные государственные стандарты предусматривают также совершенно иной подход к организации процесса обучения – системно-деятельностный. Он задает другой подход к уроку, утверждает другие ценности: урок в частности и обучение в целом оцениваются с точки зрения деятельности каждого ученика, учитель же в этих условиях становится организатором процесса получения знаний, а не источником информации. Формирование метапредметных и личностных результатов предполагает активное включение учащихся в процесс обучения. Технология проблемного обучения становится педагогическим инструментом решения этой задачи. Проблемное обучение это не абсолютно новое педагогическое явление. Элементы проблемного обучения можно увидеть в эвристических беседах Сократа, в разработках уроков для Эмилля у Ж.Ж.Руссо (1712-1778гг.). Ж.Ж.Руссо высказывал интересные мысли по активизации познавательной и творческой активности. Он говорил, что «ребёнок должен не выучить науку, а, выдумывая её, сам открывать знания для себя». Поэтому говорить о том, что это новая технология нет смысла. Новизна заключается в комбинации технологий: технологии проблемного обучения, в создании системы методов и приемов, нацеленных на развитие познавательной активности при изучении математики и творческих способностей учащихся. При проблемном обучении не исключается объяснение учителя и выполнение учащимися задач и заданий, требующих репродуктивной деятельности, но принцип поисковой деятельности преобладает. В результате поисковой деятельности формируется опыт творческого усвоения знаний. И, что ещё важнее, происходит усвоение способов творческой деятельности. Активность ученика заключается в том, что он, сравнивая, анализируя, систематизируя, обобщая, конкретизируя фактический материал, сам получает новые знания. Суть активизации учения школьника посредством проблемного обучения состоит в активизации его мышления путём создания проблемных ситуаций, в формировании познавательного интереса и моделирования умственных процессов. Для уроков математики характерно создание проблемной ситуации с затруднением, когда возникает противоречие между необходимостью и невозможностью выполнить задание (Уроки № 5;6), а также использование подводящего к теме диалога (Урок № 1) и сообщение темы с мотивирующим приемом «яркое пятно» (Уроки № 2; 3; 4), обеспечивающего принятие темы учениками. Причем данный прием эффективен при работе, как с учащимися младших классов, так и в старшей школе. Данную технологию стараюсь применить хотя бы на одном уроке из раздела. Применять технология проблемного обучения на каждом уроке очень сложно, так как дети не всегда могут быстро включиться в работу и нужно время, и времени урока часто не хватает. Поэтому хорошо применять эту технология на сдвоенных уроках, но в 5-6 классах такого практически не бывает, хочется сказать спасибо нашим завучам которые идут на встречу и перестраивают расписание по просьбе учителей-предметников.
презент к открытому уроку.ppt

Горбыль Екатерина Ивановна Целые числа …-5;-4; -3; -2;-1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; … 19

Горбыль Екатерина Ивановна Целые числа …-5;-4; -3; -2;-1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; … 19

6 класс учитель: Горбыль Екатерина Ивановна

Целые числа …-5;-4; -3; -2;-1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; …

19.02.2016

Презентация по математике на тему "Целые числа"(6класс)

Презентация по математике на тему "Целые числа"(6класс)

Сложение целых чисел

Сложение целых чисел

Сложение целых чисел

Цели урока: Вывести правила сложения целых чисел

Цели урока: Вывести правила сложения целых чисел

Цели урока:

Вывести правила сложения целых чисел
Учиться складывать целые числа в соответствии с выведенными правилами

Игра «2 кубика». У вас на столах находятся четыре игральных кубика: два белых и два черных

Игра «2 кубика». У вас на столах находятся четыре игральных кубика: два белых и два черных

Игра «2 кубика». У вас на столах находятся четыре игральных кубика: два белых и два черных. Каждый участник группы закрыв глаза наугад берет два кубика и бросает. Белый кубик показывает число выигрышных очков, черный – число проигрышных. Заполните таблицу.

Номер участника

Первый кубик
(«+» или «-»)

Второй кубик
(«+» или «-»)

Общий счет
(«+» или «-»)

1

2

3

12

Номер участника Первый кубик («+» или «-»)

Номер участника Первый кубик («+» или «-»)

Номер участника

Первый кубик
(«+» или «-»)

Второй кубик
(«+» или «-»)

Общий счет
(«+« или «-»)

1

+4

+3

+7

2

+2

-5

3

-1

-4

4

-3

+2

5

+4

-4

6

-3

+5

- 3

- 5

-1

0

2

Правило 1. ( + 4) + ( + 5) = ( + 2) + ( + 7) = ( - 4) + ( - 3)…

Правило 1. ( + 4) + ( + 5) = ( + 2) + ( + 7) = ( - 4) + ( - 3)…

Правило 1.

( + 4) + ( + 5) =
( + 2) + ( + 7) =
( - 4) + ( - 3) =
( - 1) + ( - 5) =

Сложение чисел одного знака.

+9

+9

-7

-6

Чтобы сложить два отрицательных числа, надо:
1.Cложить модули этих чисел .
2.Перед полученным результатом поставить знак «минус».

Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо:

Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо:

Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо:

Найти модули этих чисел.


Из большего модуля вычесть меньший.

Перед полученным результатом поставить знак числа с большим модулем.







-8 + 3

I-8I=8 I3I=3

т.к I-8I > I3I, то -8 + 3 = -5

т.к. 8>3,
то 8 – 3 = 5

Сложение чисел разного знака.

Правило 2.

Физкультминутка . Раз - подняться, потянуться,

Физкультминутка . Раз - подняться, потянуться,

Физкультминутка.

Раз - подняться, потянуться,

Два - нагнуть, разогнуться,

Три - в ладоши, три хлопка,

На четыре - руки шире,

Пять - руками помахать,

Шесть - на место тихо сесть.

-3+5; -6+(-4); -8+2; 9+(-4); -7+9; -3+(-7); -4+9; -8+(-5); 7+(-9); -5+3; 2; -10; -6; 5; 2; -10; 5; -13; -2; -2. Вычислите:

-3+5; -6+(-4); -8+2; 9+(-4); -7+9; -3+(-7); -4+9; -8+(-5); 7+(-9); -5+3; 2; -10; -6; 5; 2; -10; 5; -13; -2; -2. Вычислите:


-3+5;
-6+(-4);
-8+2;
9+(-4);
-7+9;
-3+(-7);
-4+9;
-8+(-5);
7+(-9);
-5+3;

2;
-10;
-6;
5;
2;
-10;
5;
-13;
-2;
-2.

Вычислите:

1вариант 2вариант -5+12; 1. 7+(-11); -6+(-7); 2. -9+(-4); 4+(-9); 3. -8+6; -12+8; 4. -5+15; -14+(-5); 5. -16+(-3); 15+(-8); 6. 14+(-6); -8+3; 7. 6+(-10); -11+(-6); 8.…

1вариант 2вариант -5+12; 1. 7+(-11); -6+(-7); 2. -9+(-4); 4+(-9); 3. -8+6; -12+8; 4. -5+15; -14+(-5); 5. -16+(-3); 15+(-8); 6. 14+(-6); -8+3; 7. 6+(-10); -11+(-6); 8.…

1вариант 2вариант

-5+12; 1. 7+(-11);
-6+(-7); 2. -9+(-4);
4+(-9); 3. -8+6;
-12+8; 4. -5+15;
-14+(-5); 5. -16+(-3);
15+(-8); 6. 14+(-6);
-8+3; 7. 6+(-10);
-11+(-6); 8. -24+24;
35+(-35); 9. -12+(-4);
-15+1; 10. -1+16.

Домашнее задание. Выучить правила сложения из п

Домашнее задание. Выучить правила сложения из п

Домашнее задание.

Выучить правила сложения из п. 32,33
Решить № 1056(а,б,в,г)
№ 1081 (а,б,в,г,д,е)

Итоги урока. Итак, ребята, давайте вспомним, какова была тема и цель нашего занятия

Итоги урока. Итак, ребята, давайте вспомним, какова была тема и цель нашего занятия

Итоги урока.

Итак, ребята, давайте вспомним, какова была тема и цель нашего занятия.

Как вы думаете, мы достигли этой цели?

С какими числами мы с вами работали?
Какие знания нам были необходимы?

- Проведите самооценку своих знаний и умений.

На уроке я работал - активно/пассивно

На уроке я работал - активно/пассивно

На уроке я работал - активно/пассивно
Своей работой на уроке я - доволен/ не доволен
Урок мне показался – коротким/ длинным
За урок я – не устал/ устал
Мое настроение стало – лучше/хуже
Материал урока мне был –полезен/ бесполезен
Домашнее задание кажется мне - легким/трудным

Вы молодцы! Спасибо за урок!!!

Вы молодцы! Спасибо за урок!!!

Вы молодцы!
Спасибо за урок!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017