Презентация по математике по теме "Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное"( 3 класс. "Перспективная начальная школа")
Оценка 4.7
Подготовка к тестированию +1
pptx
математика
3 кл
08.02.2017
Организационный момент , определение темы урока учениками 3 класса после исследования материала на с.22-23 учебника ; дети формулируют цели и задачи урока, используя опорные слова; чистописание ( поиск закономерности и продолжение числового ряда; индивидуальная работа по интерактивным заданиям; устный счёт ( поиск примеров с данным ответом); задачи для устного счёта ( обсуждаются экипажами); работа по учебнику по теме "Умножение на двузначное число столбиком"( проблемные ситуации, поиск ошибки у героя учебника);соревнование экипажей у доски; подведение итогов урока, рефлексия.
Урок № 90. 30.01. Презентация по математике..pptx
Презентация по математике по теме "Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное"( 3 класс. "Перспективная начальная школа")
Презентация
Щербаковой Ольги
Алексеевны
к уроку № 90 по математике в 3
классе
по теме «Поупражняемся в
умножении столбиком и повторим
пройденное».
Цель :используя УУД формировать умения записывать решение задачи по
данной таблице; умножать на двузначные числа
столбиком.
Презентация по математике по теме "Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное"( 3 класс. "Перспективная начальная школа")
1. Организационный момент.
•Добрый день.
•Добрый день.
•Заниматься нам не лень.
•Любим думать,
рассуждать
И задачи все решать!
Презентация по математике по теме "Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное"( 3 класс. "Перспективная начальная школа")
2. Сообщение темы урока.
• Откройте раздел «Содержание» ( с.
3 ).
• Какую тему мы изучали на прошлом
уроке?
• Определите тему сегодняшнего
урока, если
материал к нему находится на с. 22- 23.
Презентация по математике по теме "Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное"( 3 класс. "Перспективная начальная школа")
Тема урока:
«Поупражняемся в умножении на
двузначное число столбиком»
-Попробуйте сформулировать цели и
задачи
сегодняшнего урока, используя опорные
слова:
•Мы вспомним…
•Мы будем уметь…
•Мы сможем поразмышлять…
Презентация по математике по теме "Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное"( 3 класс. "Перспективная начальная школа")
3. Чистописание.
Найдите закономерность и
продолжите ряд чисел до конца:
30, 26, 22, 18, 14, 10 …
Презентация по математике по теме "Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное"( 3 класс. "Перспективная начальная школа")
Презентация по математике по теме "Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное"( 3 класс. "Перспективная начальная школа")
4. Индивидуальная работа
по интерактивным заданиям.
•http://LearningApps.org/display?v=
p514vsbfj17
http://LearningApps.org/display?v=
prgi6u2xt17
Презентация по математике по теме "Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное"( 3 класс. "Перспективная начальная школа")
5. Устный счёт.
• Решите шуточные задачи.
• Муж с женой, да отец с сыном, да
мать с дитём. Сколько всех?
• Отчего кошка бегает?
• Бобр и ондатра соревнуются в
бассейне. Бобр проплывает за
минуту 9 м, а ондатра - 900 см.
Кто приплывёт к финишу раньше?
Презентация по математике по теме "Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное"( 3 класс. "Перспективная начальная школа")
5. Устный счёт.
•Назовите те примеры, ответом для
которых будет число 46.
42 + 4 55 – 9 26 + 20
69 – 7
53 + 2 48 – 2 47 + 9
76 - 30
Презентация по математике по теме "Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное"( 3 класс. "Перспективная начальная школа")
5. Устный счёт.
• Решите задачу.
В двух залах стоят 50 стульев.
Когда из одного зала вынесли 10
стульев, то в залах стульев осталось
поровну. Сколько стульев в каждом
зале?
Обсуждение в экипажах.
Презентация по математике по теме "Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное"( 3 класс. "Перспективная начальная школа")
5. Устный счёт.
Проверка задачи.
В двух залах стоят 50 стульев.
Когда из одного зала вынесли 10
стульев, то в залах стульев осталось
поровну. Сколько стульев в каждом
зале?
1)50 – 10 = 40 ( с.) – стало всего.
2)40 : 2 = 20 ( с.) – было в одном
3)20 + 10 = 30 ( с.) – было в другом
зале.
зале.
Ответ: В одном зале было 20
Презентация по математике по теме "Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное"( 3 класс. "Перспективная начальная школа")
5. Устный счёт.
Геометрический материал.
• Сколько метров кружева нужно
для того, чтобы обшить платок
квадратной формы, длина стороны
которого равна 15 см?
Соревнование экипажей.
1 экипаж 2 экипаж
3 экипаж
Презентация по математике по теме "Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное"( 3 класс. "Перспективная начальная школа")
Физминутка
«Море волнуется раз…»
Презентация по математике по теме "Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное"( 3 класс. "Перспективная начальная школа")
5. Работа по теме :
«Запись умножения на двузначное число
столбиком»
• Работа по учебнику с. 21 № 46
Проверьте , правильно ли выполнено
умножение столбиком?
• Что необычного в записи
умножения столбиком числа 23194
на число 22?
Обсуждение в экипажах.
Презентация по математике по теме "Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное"( 3 класс. "Перспективная начальная школа")
5. Работа по теме :
«Запись умножения на двузначное число
столбиком»
• Работа по учебнику с. 21 № 46
• Что необычного в записи
умножения столбиком числа 23194
на число 22?
ВЫВОД: при умножении первого
множителя на число десятков второго
множителя разрешается сокращать
запись: можно не писать 0 в
разряде единиц полученного
промежуточного результата, а
Презентация по математике по теме "Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное"( 3 класс. "Перспективная начальная школа")
5. Работа по теме :
«Запись умножения на двузначное число
• Работа по учебнику с. 21 № 47.
столбиком»
• Какую ошибку допустил Миша?
Обсуждение в парах.
Презентация по математике по теме "Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное"( 3 класс. "Перспективная начальная школа")
5. Работа по теме :
«Запись умножения на двузначное число
столбиком»
• Работа по учебнику с. 22 № 48
Как можно вычислить значение
последнего произведения, зная
результаты двух предыдущих?
х 235 х 235 х
235
6 20
26
Презентация по математике по теме "Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное"( 3 класс. "Перспективная начальная школа")
5. Работа по теме :
«Запись умножения на двузначное число
столбиком»
• Работа по учебнику с. 22 № 48
Как можно вычислить значение
последнего произведения, зная
результаты двух предыдущих?
х 308 х 308 х
308
7 30
37
Презентация по математике по теме "Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное"( 3 класс. "Перспективная начальная школа")
Работа по учебнику с. 22 № 50
Работа по учебнику с. 23 № 51
Соревнование экипажей у доски.
1 экипаж 2 экипаж
3 экипаж
Презентация по математике по теме "Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное"( 3 класс. "Перспективная начальная школа")
9. Домашнее
задание:
тет. с.14 № 27,28
Презентация по математике по теме "Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное"( 3 класс. "Перспективная начальная школа")
Подведение итогов урока.
• Чему вы учились на уроке?
• Что вам показалось трудным?
• Какие задачи решали?
• Где может пригодиться умение решать
примеры и задачи?
Презентация по математике по теме "Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное"( 3 класс. "Перспективная начальная школа")
Спасибо за
урок!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.