Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"
Оценка 4.8

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"

Оценка 4.8
Исследовательские работы
pptx
экология
Детсад
07.04.2017
Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"
Здесь представлена работа с детьми раннего возраста по играм и песком и водой, а также с воздухом и красками. Все эти игры представляют собой маленькие эксперименты, которые малыши 2-3 лет проводят почти самостоятельно. Делают различные выводы, высказывают что именно им интересно, что они хотели бы показать своим мамочкам и папочкам.Небольшая сборка игр с водой и песком, которые помогают нам учить детей 2-3 лет экспериментировать и делать свои заключения.
игры с песком и водой, как средство успешного экологического воспитания.pptx

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"
игры с водой и песком, как средство  успешного экологического  воспитания детей раннего возраста

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"
Большинство выдающихся педагогов  утверждают , что ребенку надо предлагать   не только посмотреть на объекты живой  или неживой природы, но еще и дать    потрогать его, погладить, то есть  обследовать.

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"
АКТУАЛЬНОСТЬ Основы экологической культуры закладываются в  раннем возрасте, когда ребенок впервые попадает в мир  знаний о природе. Дальнейшее отношение детей к  природе во многом будет зависеть от того, осознают ли они ее ценность, насколько глубоко будут воспитаны эстетические и нравственные отношения к природным объектам. Формирование у детей ответственного отношения к природе, сложный и длительный процесс.

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"
Нашей целью является формирование умений и знаний об окружающем мире, способствующих обеспечению положительного отношения к нему. Нами поставлены следующие задачи -развитие элементарных экологических представлений об окружающем мире, -овладение знаниями о взаимосвязях в природе, о роли человека в ней, -формирование элементарных практических навыков деятельности в природе. Учитывая возрастные особенности детей раннего возраста, мы построили свою работу по принципу «что вижу, то и познаю».

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"
Ребенок рождается исследователем. Неутолимая  жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное  стремление наблюдать и экспериментировать,  самостоятельно искать новые сведения о мире,  традиционно рассматриваются как важнейшие черты  детского поведения. Удовлетворяя свою  любознательность в процессе активной познавательно –  исследовательской деятельности, которая в  естественной форме проявляется в виде детского  экспериментирования, всё это позволяет  ребёнку  связать отдельные представления в целостную картину  мира.  .

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"
Самой естественной сферой взаимодействия с  Водой и Песком является созданный  уголок «Песка и воды» в нашей группе, где за  специальным столом, мы используем яркие пластмассовые миски, совочки, грабельки, и много других предметов. В центре воды и песка малыши играют: пересыпают песок из ладошки в ладошку, из совка в формочку, Закапывают в него различные предметы и откапывают их, строят горки, дорожки и др.; проводят эксперименты: льют, процеживают  через сито, переливают через лейки, через трубочки. Видят и понимают, какие предметы не тонут в воде и почему; из какого песка можно лепить и строить, а из какого – нет. Опыт и наблюдения повторяются, усложняются, переносятся из группы в природную среду и наоборот.  Малыши  с удовольствием играют с водой и песком, потому что такие игры насыщены разными эмоциями: восторгом,  удивлением, волнением, радостью. А это очень важно для  них.

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"
Длительность четко Игры - эксперименты мы проводим:  как отдельный вид деятельности;  в процессе режимных моментов;  используем их на прогулке как часть наблюдения. Количество проводимых опытов варьируется от одного в неделю до двух в их месяц. проведения не регламентируется. Это зависит от формы игры- эксперимента, интереса детей, но не более 10 минут за один этап. Опыты мы проводим как с подгруппой детей, так и с 2-3 малышами. Проводить опыты с целой группой не рекомендуется, т.к. невозможно всех детей и задействовать результат проводимого опыта снижается организации при этом

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"
 «ПЕСОЧНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ» Смешные человечки В песочнице живут И без горячей печки Куличики пекут. Ребятишки, к нам  в гости  пришли  сегодня песочные Гномики.  И мы будем  вместе с ними играть. Детям предлагается взять в руки песочек  (сначала сухой, потом влажный) и  ссыпать его. Сухой песочек ссыпается  хорошо, а мокрый – нет. Затем Гномики  предлагают сделать куличики из сухого  и мокрого песка (с помощью формочек). Вывод: мокрый песок легко принимает  нужную форму, а сухой песок  рассыпается.

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"
«СЛЕДЫ НА ПЕСКЕ» Кто оставил на песочке Эти разные следочки? Может, это был зайчишка? Может, котик пробегал? Ну а, может, воробьишка С мышкой польку танцевал? Предложить малышам оставить на песке  отпечаток своей ладошки. Песок должен  быть влажным, ровным. Взять разные  предметы (формочки, баночки, камушки),  прижать их к песку, делая оттиск. Затем  получившиеся контуры можно  дорисовать, превратив в забавную  фигурку, выложить камушками. Вывод: на мокром песке остаются  следы, отпечатки.

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"
«ПОВАРЁНОК»  Ну­ка, повар, наш дружок, Испеки нам пирожок! Для мишки ­топтыжки – Медовые коврижки, Для белочки – вертушки – Сладкие ватрушки. А для ребятишек – Пончиков да пышек! К детям в гости приходят разные  зверушки. Предложить детям вылепить из  мокрого песка разную выпечку (овальные  пирожки, круглые булочки, рогалики в  виде полумесяца) и угостить своими  вкусностями игрушечных зверушек.

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"
 «ПРО МАЛЕНЬКУЮ КАПЕЛЬКУ» Водяные человечки    Целый день плескались в речке. А потом залезли в тазик Искупаться еще разик. Ребятишки, мы знаем с вами, что в  песочнице живут песочные Гномики. А в  воде (в реке, в море, в ванночке и в тазике)  живут водяные Гномики. Они сегодня  пришли к нам в гости. Давайте с ними  познакомимся.   Гномики предлагают нам с  ними поиграть. Детям предлагается:  ­ попить водичку из стаканчиков; ­заглянуть в одноразовые стаканчики с  водой – она прозрачная; ­помыть ручки холодной и теплой водичкой.

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"

Презентация по обобщению опыта "Игры с водой и песком, как средство успешного экологического воспитания детей раннего возраста"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017