Презентация по окружающему миру 2 класс
Оценка 5

Презентация по окружающему миру 2 класс

Оценка 5
Презентации учебные
docx
окружающий мир
2 кл
17.02.2017
Презентация по окружающему миру 2 класс
Публикация является частью публикации:
ктп рус.яз 2 кл.docx
«Рассмотрено»  Руководитель МО          «Согласовано»   «Утверждено»                     Заместитель директора по УР               Директор МБОУ МБОУ «Джалильская СОШ №1»         МБОУ «Джалильская СОШ №1»                   «Джалильская СОШ №1»  _____ Р.Р.Тихонова                                            _________ И.И. Бадертдинова                           __________ Г.Я. Идрисова Протокол № 1  от                  «29» августа  2016г.                                               «29»  августа 2016 г. «29» августа 2016 г.                                                                                                                                                                            Приказ №183 Рабочая программа  учителя начальных классов первой квалификационной категории МБОУ «Джалильская средняя общеобразовательная школа  №1 с углублённым изучением отдельных предметов» Сармановского муниципального района РТ Салихзяновой Гульшат Канафивны по русскому языку во 2б  классе                                                                                                                                                                                                                   Рассмотрено на заседании                                                                                                                                                                                                                       педагогического совета                                                                                                                                                                                                     Протокол № 1 от                                                                                                                                                                                                           «29» августа 2016 г.                                                                                                                                                                                                                     2016 ­ 2017 учебный год Пояснительная записка            Рабочая программа   по  русскому языку    составлена на основе следующих  документов : Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: Приказ МО Российской Федерации № 373 от 06.10.2009 г. Учебный план  МБОУ "Джалильская СОШ№1" на 2016/2017 учебный год        Для реализации рабочей программы используетс6я УМК "Перспектива", который включен в федеральный перечень учебников рекомендованных Министерством образования и науки РФ. Климанова Л. Ф., Бабушкина Т. В. Русский язык. 2 класс. Учеб. для   общеобразовательных учреждении   в комплекте с приложением   на электрон. носителе. В 2ч/ Л. Ф., Климанова  Т. В Бабушкина.;­3­е изд. ­М.: Просвещение,2011  Примерные программы по учебным предметам.   Начальная школа. В 2ч..­ М: «Просвещение»,2011  Климанова Л. Ф., Бабушкина Т. В. Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия  учебников системы «Перспектива». 1–4 классы : пособие  для  учителей общеобразоват. организаций / Л. Ф Климанова., Т. В Бабушкина— М. : Просвещение, 2014.       В соответствии  с учебным планом рабочая программа разработана   на 136  часов в год (4 часа в неделю)                                                                               Рабочая программа   откорректирована и уплотнена   по содержанию и количеству часов в соответствии с требованиями примерной программы и  учебным планом.     В соответствии   с учебным планом рабочая программа разработана   на 136   часов с в год,(4 часа в неделю) По  учебному плану  на этот предмет  отведено 102 часа  (3 часа в неделю) + 34 часа (1 час в неделю) из компонента образовательного учреждения, т.е. 136 часов (4 часа в неделю). Компонент выделен звездочкой            Из них  : контрольных работ­10  (   проверочных работ­ 3 ;   контрольный  тест­1;    контрольных  работ­4; административных  контрольных   диктантов  ­2,промежуточная   аттестационная   работа­1) Цель обучения русскому языку: ознакомление с основными положениями науки о языке   формирование на этой основе знаково­символического восприятия и логического мышления учащихся социокультурную  формирование коммуникативной компетенции учащихся  развитие устной и письменной речи монологической и диалогической речи навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека Задачи программы:  формирование   первоначальных   представлений   о   единстве   и   многообразии   языкового   и   культурного   пространства   России,   о   языке   как   основе национального самосознания; развитие диалогической и монологической устной и письменной речи; развитие коммуникативных умений; развитие нравственных и эстетических чувств; развитие способностей к творческой деятельности.                                                                                               Планируемые  результаты  ЛИЧНОСТНЫЕ .Формирование основ российской         гражданской индентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и  историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности.Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов  учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной ответственности  за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.  Понимание значимости позитивного стиля общения, основанного на миролюбии, терпении, сдержанности и доброжелательности. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из  спорных ситуаций.    ПРЕДМЕТНЫЕ . Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе  национального самосознания. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство  человеческого общения и  взаимопонимания, осознание  значения русского языка как государственного языка  Российской Федерации, языка межнационального общения. Первоначальное усвоение главных понятий курса русского языка (фонетических, лексических, грамматических), представляющих основные единицы  языка и отражающих существенные связи, отношении е и функции. Понимание слова как  двусторонней единицы языка, как взаимосвязи значения и звучания слова. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и  правилах речевого этикета. Формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать приобретенные знания для решения познавательных, практических и  коммуникативных задач.   МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ . Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять  наиболее эффективные способы достижения результата. Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Умение включаться в обсуждение проблем  творческого и поискового характера, усваивать способы их решения. Умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способность конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Освоение начальных форм самонаблюдения в процессе познавательной деятельности. Умение создавать и использовать знаково­символические модели для решения учебных и практических задач. Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернете), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. Умение  излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения. Готовность конструктивно разрешать конфликты с учетом интересов сторон и сотрудников. Овладение базовыми межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами или процесса. Содержание учебной предмета (136 ч). : № 1 2 3 4 5 6 Раздел Мир общения. Звуки и буквы. Слог. Ударение. Слово и его значение. Состав слова. Части речи. Предложение. Текст. ИТОГО Количество часов 11 64 15 12 25 9 136 Раздел «Мир общения». Повторение. (11ч) Даёт целостное представление о языке, о таких его единицах, как звук, буква, слово, предложение, текст.  Буква ь для обозначения мягкости согласных в середине слова (перед твердым и мягким согласным); случаи, когда ь не пишется (чк, чн и др.  сочетания). Использование букв ь и ъ как разделительных (предупредительных) при обозначении звука [и'].                                                                              Раздел «Звуки и буквы. Слог. Ударение». (64ч) Основная цель данного раздела связана с освоением орфографических правил и формированием  грамотного письма. Понятие орфограмма, необходимость выбора буквы как ее признак. Наиболее частотные орфограммы как «главные опасности  письма»: орфограммы безударных гласных и парных по глухости­звонкости согласных.  Запись с пропуском орфограмм («с окошками») как способ  письма без ошибок. Орфографический словарь, его назначение и порядок поиска слов. Понятие орфографическое правило, применение правил как  способ решения орфографических задач. Выбор буквы на конце слов, называющих предметы (. Наличие двух орфограмм в безударных слогах жи­ши  (  Решение орфографических задач в корнях слов: проверочные слова как помощники при выборе правильной буквы. Общее правило и способы подбора проверочных слов для корневых орфограмм безударных гласных и парных по глухости­звонкости согласных (на конце слова и перед другими  согласными) в названиях предметов, действий, признаков. Пользование орфографическим словарем как способ выяснения непроверяемых написаний.  Возможность непроизносимых согласных звуков в корнях слов и способы решения орфографической задачи. Удвоенные согласные в корне слова и на  границе частей слов. Правило выбора разделительного (предупредительного) знака: ь или ъ. Написание наиболее распространенных приставок и  суффиксов. Буквы в окончаниях слов при их изменении как еще не решаемые орфографические задачи. Раздел «Слово и его значение» (15ч), «Состав слова» (12ч). Посвящен формированию элементарных представлений о лексическом значении слова, его многозначности, синонимах и антонимах. Предмет как общее название слов, отвечающих на вопросы кто? что? Слова и их значения; семьи слова, родственные слова, корень слова, понятие однокоренные слова, слова близкие и противоположные по значению (синонимы и антонимы); отличие однокоренных слов от синонимов и слов с омонимичными («похожими») корнями. Способ нахождения корня в словах. Изменение слов по числам и «по команде вопросов», понятие об окончании, в том числе нулевом (об «окончании­невидимке»). Приставки и суффиксы: их назначение, место в словах. Анализ состава слова, основные действия при его проведении. Разграничение приставок и предлогов. Наиболее распространенные значения приставок и суффиксов, использование их в речи и написание. Раздел   «Части   речи».   (25   ч)  Внимание   учеников   переключается   с   конкретного   лексического   значения   слова   на   его   грамматическое   значение. Знакомство с такими грамматическими категориями, как имя существительное, имя прилагательное, глагол. Раздел «Предложение. Текст». (9ч) Назначение предложения, признаки (наличие выраженной мысли и в устной речи интонации ее конца, связь слов); оформление границ предложений в устной и письменной речи. Возможность запятых и других знаков внутри предложений; запятые при перечислении, перед словами­помощниками а, но. Виды предложений по цели: повествовательные, вопросительные, побудительные. Разговор двух людей (диалог), обращение (на уровне общего представления), их оформление в письменной речи (выделение реплик диалога «черточками», восклицательный знак при обращении). Правила вежливости при разговоре по телефону. Виды предложений по интонации: восклицательные и невосклицательные; их оформление при письме. Способы построения предложений при ответе на вопрос «Почему?»; грамотная их запись (общее знакомство). Побудительные предложения с выражением совета, просьбы, пожелания, требования; особенности их произнесения; оформление предложений со словом пожалуйста в письменной речи. Отличие текста от предложения: развитие мысли и потому наличие нескольких предложений. Тема и основная мысль как стержень текста. Требования к хорошему тексту, правила его обдумывания и улучшения после записи. Пересказ как способ передачи мыслей автора, изложение как письменный пересказ                                                                       Календарно — тематическое планирование № Тема урока 1 Мир общения. Собеседники. 2 История письма. Письменная речь 3 Учимся писать письма. 4 Слово, предложение и  текст в речевом общении 5* Слово, предложение и  текст в речевом общении Предложения по цели  высказывания.  Различные по интонации  предложения. 6 7 8 Слово, предложение и  текст в речевом общении.  Типы текстов. 9*  Входной  административная  Основные виды деятельности Дата факт По плану Вступают в диалог: рассуждают о том, зачем человеку общение; рассказывают по вопросам о себе. Определяют собеседника в учебнике русского языка. Читают сообщение Самоварова о речи и собеседниках (стр.4). Знакомятся с новым учебным материалом. Определяют недостатки древних способов передачи информации.   Расшифровывают   письмо   Вани,   записанное   с   помощью   рисунков   (упр.7). Повторяют   изученные   в   1   классе   орфограммы.   Знакомятся   с   понятием   орфограммы,   читая сообщение Самоварова (стр.8).  Работают со словами с непроверяемым написанием. Работают с орфографическим   словарём.   Делают   выводы   о   том,   что   необходимо   знать   для   того,   чтобы пользоваться письменной речью. Пишут предложения на доске и в тетрадях с комментированием орфограмм. Устно составляют рассказы о лете. Выделяют в тексте слова­приветствия, приводят свои примеры. Выделяют в письме смысловые части. Без слов, с помощью жестов, просят какой­то предмет из представленных и пытаются объяснить для   чего.   Играют   в   игру   «Кто   больше?»   Распределяют   слова   по   граммати­ческим   группам. Самостоятельно описывают предмет без опоры на слова для выбора Ищут выход из проблемной ситуации – помогают Ктототаму (определяют лишнее слово в списке составленных вещей). Работают со словами тематической группы «Школа» (упр.9). Повторяют понятие «слова с непроверяемым написанием». Уточняют свой ответ, читая сообщение Совёнка (стр.11). Выделяют словарные слова из стихотворения И.Токмаковой и записывают их в словарик. Пишут «рисунчатый» диктант Наблюдают за разными по цели высказывания предложениями.Читают реплики Вани и Ани и определяют,   зачем   они   произнесены.   (упр.15).   Знакомятся   с   терминами:   повествовательное, побудительное и вопросительное предложения,читая сообщение Самоварова (стр.17) и диалог Ани и Вани (стр.18). Участвуют в игре «Я отвечу за себя», определяя тип предложения по цели высказывания и по интонации.   Чтение   правила   «Узелки   на   память»   (стр.19),   фронтальное   обсуждение.   Анализ предложений из стихотворения А.Плещеева (упр.19), запись отрывка по памяти. Участвуют в диалоге:   доказывают   правильность   постановки   в   конце   предложения   двух   знаков   сразу   – вопросительного и восклицательного. Знать   тип   текста   и   составляют   собственные   тексты   различных   типов.   Уметь   прогнозировать возможное содержание и тип текста по его заглавию, по рисунку. Рассуждают на тему вопроса: «Для чего создаются тексты?»   и уточняют свои ответы, читая сообщение Самоварова (стр.26). Составляют устные рассказы о своих домашних животных по наводящим вопросам для получения различных типов текстов. Составляют тексты различных типов по рисункам (стр.28). Прогнозируют тип текста по его заглавию (упр.29), составляют текст по любому заглавию. Проверка знаний по разделу «Мир общения» 1. Климанова Л. Ф., Бабушкина Т. В. Русский язык. 2 класс. Учеб. для  общеобразовательных учреждении  в комплекте с приложением  на  электрон. носителе. В 2ч/ Л. Ф., Климанова  Т. В Бабушкина.;­3­е изд. ­М.: Просвещение,2011 2. Электронное  приложение к учебнику Л. Ф Климанова и др. Список литературы по реализации программы: Рабочей программы по русскому языку для 2 класса, разработана на 2016­2017 учебный год. на 136   часов с в год,(4 часа в неделю) По  учебному плану   на этот предмет отведено 102 часа  (3 часа в неделю) + 34 часа (1 звездочкой  час в неделю) из компонента образовательного учреждения, т.е. 136 часов (4 часа в неделю). Компонент выделен звездочкой Аннотация Входной контрольный диктант  «Проверка ЗУН за курс 1 класса» Цели: выявить умение писать небольшой по объёму текст на слух, оформлять предложение, употреблять большую букву в начале предложения и в именах; обозначать мягкость согласных буквами Е, Ю, Ё, Я и Ь (на конце слова); умение делить слова на слоги. Я люблю читать. Тётя Люся купила мне книгу. Там картинки. Вот лось и конь. А это шишки ёлки. Я читаю стихи о лисе. Книга. Диктант.  Проверочная работа по теме «Гласные и согласные звуки и буквы»                                       Вариант 1. 1. Запишите слово, которое нужно вставить вместо пропуска.       Слова, которые мы слышим, состоят из … . 2. Спишите. Подчеркните буквы, которыми различаются слова каждой пары.       Козы – косы, леса – лиса. 3. Запишите все буквы, которые обозначают гласные звуки. 4. Запишите любые 5 букв, которые обозначают согласные звуки.  5. Спишите. Подчеркните в словах буквы, которые обозначают согласные звуки.         Карандаш, страус. 6. Выпишите слово, в котором меньше всего букв, обозначающих гласные звуки.        Молоко, корова, скрип, школа.                                                    Вариант 2. 1. Запишите слово, которое нужно вставить вместо пропуска.        Слова, которые мы пишем, состоят из … . 2. Спишите. Подчеркните буквы, которыми различаются слова каждой пары.          Мак – рак, кошка – кашка. 3. Запишите все буквы, которые обозначают гласные звуки. 4. Запишите любые 5 букв, которые обозначают согласные звуки.  5. Спишите. Подчеркните в словах буквы, которые обозначают согласные звуки.            Молоток, скрипка.                                                                                                                                                                                  6. Выпишите слово, в  котором меньше всего букв, обозначающих гласные звуки.                                                                   Дорога, тарелка, стриж, книга.          Контрольная работа   «Правописание буквосочетаний ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН» Основные задачи:  1) проверить степень усвоения учащимися орфограмм с шипящими согласными;  2) провести работу над ошибками, допущенными в диктанте. Диктант. Щука. Щука живет в пресных реках. Это хищная рыба. Длина обычной щуки около двух метров. Ее вес может быть больше десяти кг. Щука пятнистая с темными полосками. Щуки живут в глубоких местах. В начале лета они могут выходить на мелководье. Грамматическое задание: Подчеркнуть слова с буквосочетаниями ЖИ, ЧА, ЩУ, ЧН, ЩН. Проверочная работа по теме «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» Основные задачи: 1) проверить уровень усвоения темы «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме»;  2) развивать мышление детей при отгадывании загадок; 3) развивать внимание учащихся при записи слов по рисункам;  4) провести работу над ошибками. Проверочная работа может состоять из двух частей. 1) Словарный диктант.  Слова для диктанта по рисункам: трактор, трамвай, овес, пшеница, Февраль, помидор, топор, земляника. Материал для игры «Угадай­ка»: 1. Стоят Ермачки, красные кол_ пачки. Кто ни пройдет, всяк поклон им отдает. (Земляника.) 2.  Кланяется, кланяется, придет домой — растянется. (Топор.) 3. Землю пашет и рычит,  очень мощный он на вид. (Трактор.) 4. Второй месяц  года. (Февраль.) 5. Он по городу идет, много он людей везет. (Трамвай.) 6. В камзоле  алом тот синьор, он зовется... (помидор) 7. Брось в грязь —  будет князь. (Овес.) 8. Стоят столбы точеные, головки золоченые. (Пшеница.)  2)                                                                     Диктант. Ленивый кот У Миши жил кот Пушок. У него был пушистый хвост. Кота кормили молоком и кашей. Но Пушок кашу не любил. Он просил мяса. Мышей он не ловил. Часто мыши пробегали у самого кончика хвоста Пушка. Хорошо жилось мышам с ленивым котом! Грамматическое задание: 1 2 Выписать пять слов с проверяемыми безударными гласными; Подобрать и записать проверочные слова к выписанным словам. Административная контрольная работа (диктант) Друзья.      Пёс Барбос лежал на крыльце. У Барбоса болела лапа. Коля принёс хлеб и молоко. Пёс лизнул руку друга. Каждый день Коля кормил собаку. Скоро  пёс стал здоров. (27 слов) Основная задача: проверить и систематизировать основные знания учащихся по изученному разделу. «Звуки и буквы. Слог. Ударение» Контрольная работа (диктант) по разделу Диктант. Ветер играет большую роль в жизни животных и растений. Он может переносить плоды и семена березы, клена, одуванчика. Ветер может далеко Ветер занести мелких насекомых. Осенью летят по ветру маленькие комарики и паучки.  На доске выписать слово: комарик. Основные задачи:  1) систематизировать полученные детьми знания по лексике;  2) проверить степень усвоения школьниками материала по разделу «Слово и его значение». Контрольный тест по разделу «Слово и его значение».  Контрольное тестирование проводится по вариантам. Задания  должны быть розданы каждому учащемуся на карточке. Вариант 1 1. Как устроено слово? Выбери верный ответ на вопрос. А) Слово имеет значение, звуковую и буквенную оболочку. Б) Слово — это несколько букв. 2. Исправь ошибки Ктототама, запиши предложения без ошибок. В москве много улиц. Мой друг Саша иванов живет около Реки яуза. 3. Напиши, к какой группе относится каждая пара слов. А) Хороший, замечательный — это ... Б) Ключ (от двери) — ключ (источник) — это ... В) Горячий — холодный — это … 4. Соедини фразеологические обороты и их значения. нога за ногу (идти)                                        далеко спустя рукава (работать)                              медленно за тридевять земель                                       плохо Вариант 2 1. Как устроено слово? Выбери верный ответ на вопрос. А) Слово имеет значение, звуковую и буквенную оболочку. Б) Слово — это несколько звуков. 2. Исправь ошибки Ктототама, запиши предложение без ошибок. Моя Собака жучка живет у Ирины васильевны в деревне Сосновка. 3. Напиши, к какой группе относится каждая пара слов. А) Грустный — веселый — это … Б) Морозный, студеный — это … В) Зайчик (зверек) — зайчик (солнечный) — это … 4. Соедини фразеологические обороты и их значения. сломя голову (бежать)                                  много засучив рукава (работать)                            быстро куры не клюют                                              хорошо Способы выполнения теста. Задания выполняются непосредственно на карточке.  Основная задача: определить уровень усвоения детьми темы, уровень сформированности умения выделять морфемы в слове, понимания роли Контрольный диктант по разделу «Состав слова» каждой части слова в выражении его значения. Диктант. Весной на деревьях появились зеленые листики. Среди травы стали видны первые цветочки. Птички уже прилетели. Они весело поют свои Весна. весенние песни.  Грамматическое задание: а) разобрать по составу слова листики, цветочки, птички;  б) найти два слова с приставками;  в) подобрать однокоренные слова к слову зеленые. Основные   задачи:  проверить   уровень   сформированности     практического   умения   определять   частеречную   принадлежность   слова,   уровень Контрольная работа по разделу «Части речи» усвоения соответствующей терминологии, знание основных особенностей каждой части речи. Письменная контрольная работа. 1. Записать слова  белый, белизна, белеть, игра, красивый, еж, ворона, бежать, трамвай, морской, смотреть  в три столбика: имена существительные, имена прилагательные, глаголы. (Слова  записаны на доске заранее). 2.   Составить   словосочетания   из   пар   прочитанных   учителем   слов,   добавив   предлог:  сидеть,   дерево;   писать,   тетрадь;  смотреть,   окно; учиться, школа.  С одним из словосочетаний составить предложение. 3. Записать текст под диктовку. Мой младший брат Саша хочет поехать в деревню к коту Матроскину. Саша любит этого кота. Он любит собаку Шарика и почтальона Печкина. Брат думает, что они существуют на самом деле.                                       Подчеркнуть буквы проверяемых ударением безударных гласных звуков в корне слова, буквы парных по звонкости­глухости согласных звуков в конце и в середине слова. Устно ответить на вопрос по содержанию текста диктанта: А вы думаете так же, как Саша? Душистой смолой пахнет бор. У старой сосны прыгают белки. Сняли зверьки пушистые серые шубки. Рыжими стали у них спинки, пышные хвосты. Всю долгую зиму белки жили в лесу. От ветра и стужи прятались в теплом гнезде. Они рады светлой весне.  Промежуточная аттестационная работа. Диктант по русскому языку за курс 2 класса Белки Проверочная работа по разделу «Предложение. Текст» (Контрольное списывание.) Основные задачи:  1) проверить уровень усвоения детьми знаний по изученным в разделе темам;  2) определить уровень сформированности умения второклассников составлять предложения и тексты;  3) способствовать развитию речи и мышления детей при озаглавливании текста, определении типа текста. Списать с доски текст, озаглавить его; подчеркнуть подлежащее и сказуемое в каждом предложении; указать тип текста. При списывании текста с доски вставить, где это необходимо, пропущенные буквы, раскрыть скобки. Текст: Наступает лето. Занятия в школе к_н_чаются. М_и друз_я едут (во)время к_никул или на море, или в д_ревню, или в новые б_льшие и кр_сивые г_рода. Много интересного мы увидим летом! Надо указать знаки препинания (запятые) в третьем предложении. Домашнее задание на лето. Попробовать свои силы в составлении рассказов, сказок или стихотворений, в которых разные предметы (деревья, цветы, животные, вещи и т. п.) общаются друг с другом. Сочинения дети могут записать на отдельных листах, красиво их оформив и дополнив рисунками. В начале 3 класса из сочинений учеников можно будет составить презентацию книгу­сборник класса.

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс

Презентация по окружающему миру 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017