Презентация по окружающему миру для 4 классов "ПОЗНАЙ ИСТОРИЮ"
Оценка 4.8

Презентация по окружающему миру для 4 классов "ПОЗНАЙ ИСТОРИЮ"

Оценка 4.8
Игры +3
docx
история +2
4 кл—11 кл +1
19.02.2017
Презентация по окружающему миру для 4 классов "ПОЗНАЙ ИСТОРИЮ"
« Познай историю».docx
« Познай историю» Вед.   Добрый   день!   Вашему   вниманию   предлагается   увлекательная   игра   под названием « Познай историю! Обратите внимание на наших многоуважаемых судей!  И так, игра началась. Вы должны разделится на две команды,  выбрать капитанов и придумать название. Вы готовы? 1 раунд,  внимание на слайды ( с 2 по 18) Первые 14 вопросов оцениваются в 1 балл. 15­16 по 2 балла, а 19 на скорость. 2 раунд  Каждой   команде   раздается   по   несколько   портретов   Великих   людей,   за определенное   время   команды   должны   узнать   и   подписать   на   портрете   .   жюри оценивает правильно угаданный портрет 2 балла. 3 раунд  Ведущий   читает   описание   сражений   и   Великих   людей,   а   команды   по   очереди угадывают. Жюри оценивает в 5 баллов.   О ком идет речь У него как и у Суворова, была одна судьба. Цари удаляли их из армии, когда не было войн, и снова призывали, когда России угрожала опасность. И теперь, когда Наполеон   взял   Смоленск   и   стал   приближаться   к   Москве,   царь   Александр   1 вынужден   был   ...назначить   его   главнокомандующим   русской   армии.   Ему   было тогда 67 лет. Его давно знали и любили в войсках.  ЭТО О КУТУЗОВЕ  Покой и отдых длились недолго. С рассветом с неприятельской стороны грянул выстрел,   за   ним   другой,   и   вскоре   загудела   пальба,   как   страшная   буря.   Ядра визжали   над   головами,   вырывали   десятки   людей   из   рядов.   Повсюду   лежали раненые, везде алела свежая кровь. Так началась эта битва. Битва происходила на тесном   пространстве   ,   ни   одна   из   сторон   не   хотела   уступать   победы.   В   этом ужасном побоище, длившемся 15 часов, обе стороны потеряли до 50 тысяч человек каждая. О БОРОДИНМКОМ СРАЖЕНИИ  Он человек необычной судьбы. Он родился 15 августа 1769 на небольшом острове. Сын бедного дворника, он окончил военную академию в Париже, когда ему было 16  лет.   В 24  года  он  уже   был   генералом,  затем  стал консулом,  а в 1804 его провозгласили императором.  О НАПОЛЕОНЕ БОНАПАРДЕ   Он   стал   3   царем   из   династии   Романовых.   С   его   именем     связывают   «эпоху преобразований»   в   нашей   стране.   Это   был   действительно   необычный   царь.   Он родился 0 мая 1672 года. В 4 года он остался без отца. Свое детство он провел со своей матушкой в подмосковном селе Преображенском. Только в 15 лет он узнал о 4х действиях в арифметике, затруднялся излагать свои мысли на бумаге и до конца жизни писал с ошибками. ПЕТР 1 Последнее   задание   (23   слайд)   для   капитанов.   Должны   назвать   реформы Александра 2. Объявление результатов. Игра окончена. Всем спасибо. Самоанализ проведенного мероприятия Тема мероприятия: «Познай историю» Дата проведение: 21 апреля   Подготовка учителя и учащихся к проведению классного часа: ­     своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия­ подготовлен своевременно, в запланированные сроки ­     уровень самостоятельности и активности школьников к его подготовке­ высокий ­     педагогическая обеспеченность учебно­наглядным оборудованием­ использование интерактивной доски,исторических портретов    Ход мероприятия : ­     убедительность, четкость, эмоциональность классного руководителя в  постановке и раскрытии перед учащимися цели и задач классного часа­высокая ­     соответствие содержания, тематической направленности и технологии  проведения мероприятия уровню развития коллектива класса­соответствует ­      педагогическое мастерство классного руководителя в проведении классного  часа: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид учителя­в пределах  допустимых норм и правил ­      создание психологической совместимости на начальном этапе проведения  классного часа­соблюдено   Итоги мероприятия: ­     достижение цели и задач классного часа­цель достигнута в полном объёме ­     позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины­ позитивные­многоэмоциональность обучающихся, негативных не наблюдалось ­     педагогические выводы и рекомендации по совершенствованию работы  внеклассного мероприятия по подготовке и проведению мероприятия­материал  данного мероприятия можно использовать  на уроках окружающего мира.

Презентация по окружающему миру для 4 классов "ПОЗНАЙ ИСТОРИЮ"

Презентация по окружающему миру для 4 классов "ПОЗНАЙ ИСТОРИЮ"

Презентация по окружающему миру для 4 классов "ПОЗНАЙ ИСТОРИЮ"

Презентация по окружающему миру для 4 классов "ПОЗНАЙ ИСТОРИЮ"

Презентация по окружающему миру для 4 классов "ПОЗНАЙ ИСТОРИЮ"

Презентация по окружающему миру для 4 классов "ПОЗНАЙ ИСТОРИЮ"

Презентация по окружающему миру для 4 классов "ПОЗНАЙ ИСТОРИЮ"

Презентация по окружающему миру для 4 классов "ПОЗНАЙ ИСТОРИЮ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017