Презентация по окружающему миру на тему: ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «ЧЕЛОВЕК И ЕГО ЗДОРОВЬЕ» (4 класс)
Оценка 4.7

Презентация по окружающему миру на тему: ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «ЧЕЛОВЕК И ЕГО ЗДОРОВЬЕ» (4 класс)

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
окружающий мир
3 кл
10.01.2017
Презентация по окружающему миру на тему: ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «ЧЕЛОВЕК И ЕГО ЗДОРОВЬЕ» (4 класс)
Презентация к уроку окружающий мир на тему: ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «ЧЕЛОВЕК И ЕГО ЗДОРОВЬЕ» (3 класс УМК "Гармония"). Содержит вопросы по лекарственным растениям. Тест «Организм человека и охрана его здоровья».Игра «Найди лишнее».Игра «Практика».Кроссворд «Организм человека». Надеюсь, что данная презентация хоть немного облегчит коллегам подготовку к урку.
обобщение по разделу человек.ppt

ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «ЧЕЛОВЕК И

ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «ЧЕЛОВЕК И

ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «ЧЕЛОВЕК И ЕГО ЗДОРОВЬЕ»

Презентация по окружающему миру на тему: ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «ЧЕЛОВЕК И ЕГО ЗДОРОВЬЕ» (4 класс)

Презентация по окружающему миру на тему: ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «ЧЕЛОВЕК И ЕГО ЗДОРОВЬЕ» (4 класс)

Ты натер ногу в пути. Как облегчить боль?

Ты натер ногу в пути. Как облегчить боль?

– Ты натер ногу в пути.
Как облегчить боль?

Приложить лист подорожника, сирени

Приложить лист подорожника, сирени

Приложить лист подорожника, сирени.

Свежие листья какого растения прикладывают при ссадинах, ожогах и укусах насекомых?

Свежие листья какого растения прикладывают при ссадинах, ожогах и укусах насекомых?

– Свежие листья какого растения прикладывают при ссадинах, ожогах и укусах насекомых?

Листья подорожника, липы, лопуха

Листья подорожника, липы, лопуха

Листья подорожника, липы, лопуха.

Какое болотное растение можно использовать вместо йода, ваты?

Какое болотное растение можно использовать вместо йода, ваты?

– Какое болотное растение можно использовать вместо йода, ваты?

Торфяной мох сфагнум.

Торфяной мох сфагнум.

Торфяной мох сфагнум.

– Какая ягода заменяет лимон?

– Какая ягода заменяет лимон?

– Какая ягода заменяет лимон?

Клюква.

Клюква.

Клюква.

Плоды каких кустарников очень богаты витамином

Плоды каких кустарников очень богаты витамином

– Плоды каких кустарников очень богаты
витамином С?

Плоды черной смородины, шиповника, рябины

Плоды черной смородины, шиповника, рябины

Плоды черной смородины, шиповника, рябины.

Какими лечебными свойствами обладает мать-и-мачеха?

Какими лечебными свойствами обладает мать-и-мачеха?

– Какими лечебными свойствами обладает мать-и-мачеха?

Отвар из сухих цветков и листьев – хорошее средство от кашля

Отвар из сухих цветков и листьев – хорошее средство от кашля

Отвар из сухих цветков и листьев – хорошее средство от кашля.

Какую траву любят кошки? При каких болезнях она помогает?

Какую траву любят кошки? При каких болезнях она помогает?

– Какую траву любят кошки? При каких болезнях она помогает?

Валериану, а валериановые капли употребляются при нервных расстройствах и бессоннице

Валериану, а валериановые капли употребляются при нервных расстройствах и бессоннице

Валериану, а валериановые капли употребляются при нервных расстройствах и бессоннице.

Участник экспедиции порезал руку

Участник экспедиции порезал руку

– Участник экспедиции порезал руку. Чем остановить кровь?

Белой сердцевиной камыша, приложить лист подорожника, мох сфагнум

Белой сердцевиной камыша, приложить лист подорожника, мох сфагнум

Белой сердцевиной камыша, приложить лист подорожника, мох сфагнум.

Какие редкие растения ты знаешь?

Какие редкие растения ты знаешь?

– Какие редкие растения ты знаешь?

Когда следует собирать лекарственное сырье?

Когда следует собирать лекарственное сырье?

– Когда следует собирать лекарственное сырье?

Как нужно вести себя в природе, чтобы не причинять растениям вреда?

Как нужно вести себя в природе, чтобы не причинять растениям вреда?

– Как нужно вести себя в природе, чтобы не причинять растениям вреда?

Что делается в нашей стране для охраны растений?

Что делается в нашей стране для охраны растений?

– Что делается в нашей стране для охраны растений?

Их охраняют в заповедниках, выращивают в ботанических садах

Их охраняют в заповедниках, выращивают в ботанических садах

Их охраняют в заповедниках, выращивают в ботанических садах. Собирать эти растения в природе запрещено.

Тест «Организм человека и охрана его здоровья»

Тест «Организм человека и охрана его здоровья»

Тест
«Организм человека и охрана его здоровья»

Выдели функции, не свойственные коже человека:

Выдели функции, не свойственные коже человека:

1. Выдели функции, не свойственные коже человека:

а) защищает от внешних повреждений; б) помогает чувствовать запахи; в) регулировать температуру тела; г) дыхание.

а) защищает от внешних повреждений; б) помогает чувствовать запахи; в) регулировать температуру тела; г) дыхание.

а) защищает от внешних повреждений;
б) помогает чувствовать запахи;
в) регулировать температуру тела;
г) дыхание.

Выдели одно из основных значений скелета человека:

Выдели одно из основных значений скелета человека:

2. Выдели одно из основных значений скелета человека:

а) помогает не быть похожими на животных; б) помогает играть в салки; в) служит внутренней опорой тела; г) помогает расти.

а) помогает не быть похожими на животных; б) помогает играть в салки; в) служит внутренней опорой тела; г) помогает расти.

а) помогает не быть похожими на животных;
б) помогает играть в салки;
в) служит внутренней опорой тела;
г) помогает расти.

Какое значение имеет для человека кровь?

Какое значение имеет для человека кровь?

3. Какое значение имеет для человека кровь?

Помогает лечить раны; б) переносит воздух и питательные вещества ко всем органам тела; в) помогает почувствовать боль; г) помогает переваривать пищу

Помогает лечить раны; б) переносит воздух и питательные вещества ко всем органам тела; в) помогает почувствовать боль; г) помогает переваривать пищу

а) Помогает лечить раны;
б) переносит воздух и питательные вещества ко всем органам тела;
в) помогает почувствовать боль;
г) помогает переваривать пищу.

Как называются органы, с помощью которых переваривается и усваивается пища?

Как называются органы, с помощью которых переваривается и усваивается пища?

4. Как называются органы, с помощью которых переваривается и усваивается пища?

Органы дыхания; б) органы чувств; в) органы кровообращения; г) органы пищеварения

Органы дыхания; б) органы чувств; в) органы кровообращения; г) органы пищеварения

а) Органы дыхания;
б) органы чувств;
в) органы кровообращения;
г) органы пищеварения.

Для чего служат нервы в организме человека?

Для чего служат нервы в организме человека?

5. Для чего служат нервы в организме человека?

Для передачи команд от мозга ко всем органам; б) чтобы громко кричать на улице; в) чтобы метко бросать мяч; г) чтобы плакать

Для передачи команд от мозга ко всем органам; б) чтобы громко кричать на улице; в) чтобы метко бросать мяч; г) чтобы плакать

а) Для передачи команд от мозга ко всем органам;
б) чтобы громко кричать на улице;
в) чтобы метко бросать мяч;
г) чтобы плакать.

«скорая помощь»

«скорая помощь»

«скорая помощь»

Игра «Найди лишнее».

Игра «Найди лишнее».

Игра «Найди лишнее».

1-я бригада - сердце, желудок, кровь, почки. 2-я бригада- глаза, почки, желудок, почки. 3-я бригада- печень, сустав, лёгкие, кишечник.

1-я бригада - сердце, желудок, кровь, почки. 2-я бригада- глаза, почки, желудок, почки. 3-я бригада- печень, сустав, лёгкие, кишечник.

1-я бригада- сердце, желудок, кровь, почки.
2-я бригада- глаза, почки, желудок, почки.
3-я бригада- печень, сустав, лёгкие, кишечник.



Игра «Узнай по описанию».

Игра «Узнай по описанию».

Игра «Узнай по описанию».

Пищевод. Кожа. 2-я бригада. Легкие

Пищевод. Кожа. 2-я бригада. Легкие

1-я бригада.
Пищевод. Кожа.
2-я бригада.
Легкие. Мозг.
3-я бригада.
Сердце. О черепе.

Игра «Практика».

Игра «Практика».

Игра «Практика».

Ответ 1-й бригады. Скорее всего, голова болит из-за того, что на переменах ребята плохо проветривают класс

Ответ 1-й бригады. Скорее всего, голова болит из-за того, что на переменах ребята плохо проветривают класс

Ответ 1-й бригады. Скорее всего, голова болит из-за того, что на переменах ребята плохо проветривают класс. Мы бы порекомендовали им проветривать класс на каждой перемене, а также записаться в какую-нибудь спортивную секцию.

Ответ 2-й бригады. Мы считаем, что мама права

Ответ 2-й бригады. Мы считаем, что мама права

Ответ 2-й бригады. Мы считаем, что мама права. Ведь «Спрайт», вафли и бутерброды – это достаточно однообразная пища, в которой мало необходимых питательных веществ. Поэтому мозг не получает необходимого питания и плохо справляется со своей работой. Если правильно питаться (есть овощи, фрукты, молочные продукты, рыбу, мясо), постепенно и успеваемость может улучшиться. Правда, для этого все равно необходимо заниматься.

Ответ 3-й бригады. – Кого называют здоровым человеком? –

Ответ 3-й бригады. – Кого называют здоровым человеком? –

Ответ 3-й бригады.
– Кого называют здоровым человеком?
– Что такое закаливание?

Практическая работа № 1 с. 54–55

Практическая работа № 1 с. 54–55

Практическая работа № 1
с. 54–55.

Ответы на задание 1. По горизонтали: 1

Ответы на задание 1. По горизонтали: 1

Ответы на задание 1.
По горизонтали: 1. Череп. 2. Зуб. 3. Нос. 4. Тренировка. 5. Глаз. 6. Кишечник. 7. Ухо. 8. Кора. 9. Кислород. 10. Вкус. 11. Пища. 12. Рот. 13. Легкое. 14. Рука. 15. Вена. 16. Ум. 17. Витамин. 18. Осязание.
По вертикали: 1. Чистота. 2. Пульс. 3. Желудок. 4. Почка. 5. Закалка. 6. Сокращение. 7. Нерв. 8. Курение. 9. Сердце. 10. Сустав. 11. Печень. 12. Кровь. 13. Вода. 14. Мозг. 15. Рана. 16. Цвет. 17. Сон.

Ответ на задание 2: а) зубы – пищевод – желудок – кишечник; б) носоглотка – трахея – бронхи – легкое

Ответ на задание 2: а) зубы – пищевод – желудок – кишечник; б) носоглотка – трахея – бронхи – легкое

Ответ на задание 2:
а) зубы – пищевод – желудок – кишечник;
б) носоглотка – трахея – бронхи – легкое.

Ответ на задание 3: а) кофе, чай, какао; б) кисель, морс, медовуха, пиво

Ответ на задание 3: а) кофе, чай, какао; б) кисель, морс, медовуха, пиво

Ответ на задание 3:
а) кофе, чай, какао;
б) кисель, морс, медовуха, пиво.

Кроссворд «Организм человека» 1

Кроссворд «Организм человека» 1

Кроссворд «Организм человека»

1. Орган пищеварения.
2. Орган кровообращения.
3. Орган зрения.
4. Орган осязания.
5. Орган обоняния.
6. Органы дыхания.
7. Центральный отдел нервной системы человека.
8. Орган, позволяющий человеку двигаться.

Орган пищеварения. 2. Орган кровообращения

Орган пищеварения. 2. Орган кровообращения

1. Орган пищеварения.
2. Орган кровообращения.
3. Орган зрения.
4. Орган осязания.
5. Орган обоняния.
6. Органы дыхания.
7. Центральный отдел нервной системы человека.
8. Орган, позволяющий человеку двигаться.

Ответы: 1. Рот. 2. Сердце. 3. Глаз

Ответы: 1. Рот. 2. Сердце. 3. Глаз

Ответы: 1. Рот. 2. Сердце. 3. Глаз. 4. Кожа. 5. Нос. 6. Легкие. 7. Мозг. 8. Мышца.

Вывод : здоровье зависит от многого, прежде всего – от принимаемых вами решений и поступков

Вывод : здоровье зависит от многого, прежде всего – от принимаемых вами решений и поступков

Вывод: здоровье зависит от многого, прежде всего – от принимаемых вами решений и поступков.
Помни! Чтобы расти и учиться, вам надо заботиться о своем здоровье.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017