Презентация по основам проектной деятельности "Групповое сплочение как важнейший фактор эффективности проектной деятельности" 7 класс
Оценка 4.9

Презентация по основам проектной деятельности "Групповое сплочение как важнейший фактор эффективности проектной деятельности" 7 класс

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
психологическая работа +1
7 кл
28.04.2017
Презентация по основам проектной деятельности "Групповое сплочение как важнейший фактор эффективности проектной деятельности" 7 класс
Практика показывает, что ученики лучше усваивают то, что обсуждают друг с другом, а лучше всего помнят то, что сами объясняют другим. Потребность в том, чтобы ученика выслушали, очень велика, но не всегда это получается: нехватка времени на уроке, индивидуальные особенности некоторых детей (не каждый ученик готов к открытому общению с учителем). На уроках часто наблюдается желание ребенка поговорить с соседом по парте, попробовать решить поставленную задачу совместно, высказав свое мнение и выслушав окружающих. И ведь именно эти возможности предоставляет учащимся используемая на уроке учителем групповая работа.
Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx

Групповое сплочение как важнейший фактор эффективности проектной деятельности

Групповое сплочение как важнейший фактор эффективности проектной деятельности

Групповое сплочение как важнейший фактор эффективности проектной деятельности

Собраться вместе – это начало.

Собраться вместе – это начало.

«Собраться вместе – это начало.
Держаться вместе – это прогресс,
работать вместе – это успех»
Генри Форд

Групповая работа – процесс организации познавательной коллективной деятельности учащихся, в ходе которой происходит раздел функций между учащимися, достигается их позитивная взаимозависимость, осуществляется взаимодействие, требующее индивидуальной…

Групповая работа – процесс организации познавательной коллективной деятельности учащихся, в ходе которой происходит раздел функций между учащимися, достигается их позитивная взаимозависимость, осуществляется взаимодействие, требующее индивидуальной…

Групповая работа – процесс организации познавательной коллективной деятельности учащихся, в ходе которой происходит раздел функций между учащимися, достигается их позитивная взаимозависимость, осуществляется взаимодействие, требующее индивидуальной ответственности каждого.

Сплочённость группы – характеристика системы внутригрупповых связей, показывающая степень совпадений оценок, установок и позиций группы по отношению к объектам, людям, идеям, событиям и прочему, особенно…

Сплочённость группы – характеристика системы внутригрупповых связей, показывающая степень совпадений оценок, установок и позиций группы по отношению к объектам, людям, идеям, событиям и прочему, особенно…

Сплочённость группы – характеристика системы внутригрупповых связей, показывающая степень совпадений оценок, установок и позиций группы по отношению к объектам, людям, идеям, событиям и прочему, особенно значимым для группы в целом

Как разделить учеников на группы на уроке? по ряду парт в классе; по номеру варианта (I и

Как разделить учеников на группы на уроке? по ряду парт в классе; по номеру варианта (I и

Как разделить учеников на группы на уроке?
по ряду парт в классе;
по номеру варианта (I и II вариант);
соседи по парте;
по журналу (пополам, через одного, четные-нечетные и т.д.);
по половому признаку — мальчики, девочки;
по времени года, в котором родился ребенок (зима, весна, лето, осень);
по дате рождения (четное, нечетное число);
по первой букве имени или фамилии (гласные — согласные, звонкие — глухие и проч. — актуально для уроков русского языка);
расчет по номерам (первый-второй-третий и т.д.). Расчет делается исходя из нужного количества групп (а не числа участников в группах);
по считалочке;
по жребию (листочки разного цвета, предметы, заранее положенные учениками, геометрические фигуры, изображения животных, изображения растений, названия или изображения стран, городов, географических, а также ряд других терминов и понятий для каждого предмета.

Деление на две группы: Внешние признаки

Деление на две группы: Внешние признаки

Деление на две группы:


Внешние признаки
Стрельба глазами
Мозаика
Лидеры

Техники строительства группы:

Техники строительства группы:

Техники строительства группы:

Проведение различных процедур «знакомства»,
разработка общей символики и правил работы в группе,
выполнение упражнений, которые позволяют преодолеть начальное сопротивление

Задание на знакомство Говорящие вещи

Задание на знакомство Говорящие вещи

Задание на знакомство

Говорящие вещи
Выберите из этого списка три предмета и напишите всё, что каждый из них смог бы рассказать о вас:
Зубная щётка, автобус, пальто; ботинки, шкаф, расчёска; шариковая ручка, зеркало, обеденный стол; кровать, телевизор, тарелка; велосипед, радио, учебник по русскому языку; мыло, письменный стол, лампа; футбольный мяч, мягкая игрушка, домашнее животное.

Игра 1 Описание игры : играющих просят встать в круг, вытянуть вперед руку, сжатую в кулак, и по знаку ведущего выбросить произвольное количество пальцев

Игра 1 Описание игры : играющих просят встать в круг, вытянуть вперед руку, сжатую в кулак, и по знаку ведущего выбросить произвольное количество пальцев

Игра 1

Описание игры: играющих просят встать в круг, вытянуть вперед руку, сжатую в кулак, и по знаку ведущего выбросить произвольное количество пальцев.
Задача: не разговаривая, не перемигиваясь и не используя никаких других способов общения, добиться того, чтобы все играющие выбросили одно и то же количество пальцев.
Попытки повторяются произвольное число раз.

Игра 2 Печатная машинка Описание игры : каждому участнику игры назначается одна из букв алфавита

Игра 2 Печатная машинка Описание игры : каждому участнику игры назначается одна из букв алфавита

Игра 2

Печатная машинка Описание игры: каждому участнику игры назначается одна из букв алфавита. Ведущий предлагает всем представить, что они – клавиши печатной машинки. На этой удивительной машинке можно печатать слова.
Чем быстрее они справятся с заданием, тем лучше. Ведущий предлагает ребятам все более длинные и сложные слова и фразы.
Комментарий: если играет меньше тридцати трех человек, можно не использовать редко встречающиеся буквы или подобрать слова, где они не используются.

Игра 3 Счет до десяти

Игра 3 Счет до десяти

Игра 3

Счет до десяти Описание игры: играющие становятся в круг, не касаясь друг друга плечами и локтями. По сигналу ведущего группа должна сосчитать до десяти, соблюдая одно важное условие: называть числа нужно по очереди. Кто-то говорит «один», другой – «два», третий – «три» и т.д.
Если одно и то же число назвали два или больше человек, группа с заданием не справилась. Договариваться об очередности нельзя.

Игра 4 Уменьшить время Описание игры: играющие встают в круг

Игра 4 Уменьшить время Описание игры: играющие встают в круг

Игра 4

Уменьшить время
Описание игры: играющие встают в круг. Задача – перекидывать друг другу мячик. Мячик должен побывать у каждого игрока только один раз, он не должен касаться пола, одновременно к нему может прикасаться только один человек. Нужно выполнить задание как можно быстрее. Ведущий засекает время. Каждый раз, когда игроки предложат новый способ обмена мячиком, он говорит им: «Вы молодцы, но это можно сделать еще быстрее». Комментарий:

Выполнение проектной задачи Задание: инсценировать разговор героев: 100 долларов и одной копейки, золотой серьги и дырявого носка, ржавого гвоздя и каблука, грязной тарелки и туалетного…

Выполнение проектной задачи Задание: инсценировать разговор героев: 100 долларов и одной копейки, золотой серьги и дырявого носка, ржавого гвоздя и каблука, грязной тарелки и туалетного…

Выполнение проектной задачи


Задание: инсценировать разговор героев:
100 долларов и одной копейки,
золотой серьги и дырявого носка,
ржавого гвоздя и каблука,
грязной тарелки и туалетного мыла,
старой газеты и рубанка.

Оцени работу своей группы. a

Оцени работу своей группы. a

Оцени работу своей группы.

 a. Если наша команда — это постройка, то она…
b. Если наша команда — это цвет, то она…
c. Если наша команда — это музыка, то она…
d. Если наша команда — это геометрическая фигура, то она…
e. Если наша команда — это название фильма, то она…
f. Если команда — это настроение, то она…

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017