Презентация по русскому языку на тему "Безударные гласные в корнях слова"(2 класс)
Оценка 4.8

Презентация по русскому языку на тему "Безударные гласные в корнях слова"(2 класс)

Оценка 4.8
Интерактивная доска +1
docx
русский язык
2 кл
08.04.2017
Презентация по русскому языку на тему "Безударные гласные в корнях слова"(2 класс)
Безударные глассные в корне слова.docx
Пирвели Н.И ГБПОУ «ППК№1» Безударные гласные в корне. Дидактического материала, разработанного с помощью программного обеспечения SMART Notebook 11 и интерактивной доски SMART Board. Авторский медиапродукт:  дидактический материал, разработанный с  помощью программного обеспечения SMART Notebook 11 и интерактивной  доски SMART Board.  Автор: Пирвели Ника Ивановна Должность: студент специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных  классах». Образовательное учреждение: ГБПОУ «Пермский педагогический колледж  №1» Предмет: русский язык Тема урока: Безударные гласные   в корнях  слова. Тип урока: обобщение. Класс: 2 Цели:  ­ закрепление умения применять различные способы проверки написания  безударных гласных в корне слова; ­развитие  логического мышления, внимания, памяти, орфографической  зоркости; Задачи урока:  Образовательные (предметные): ­ организация деятельности по упражнению в выборе языковых средств,  1. соответствующих цели и условиям общения; ­ развитие умения слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать  разговор; ­ развитие навыков оценки и взаимооценки правильности выбора языковых и  неязыковых средств устного общения, навыков самоанализа и взаимоанализа  успешности участия в диалоге. 2. Развивающие (метапредметные):        Регулятивные: ­ принимать и сохранять учебную задачу; ­ принимать установленные правила в планировании и контроле способа  решения; ГБПОУ «ППК№1» Безударные гласные в корне. Пирвели Н.И ­ в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов  решения учебной задачи.       Познавательные: ­ освоение способов работы с учебной книгой; ­ ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной  задачи;           ­ обобщать (выделять ряд или класс объектов как по заданному признаку, так  и самостоятельно);         Коммуникативные: ­ освоение и активное использование речевых средств для решения  задач; ­ готовность слушать собеседника и вести диалог, умение с достаточной  полнотой и точностью выражать мысли, ­ инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.  3. Воспитательные  (личностные): ­ внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к  занятиям русским языком, к школе; ­ интерес к предметно­исследовательской деятельности, предложенной в  учебнике; учителем. ­ ориентация на понимание предложений и оценок учителя и товарищей. Оборудование: ПК, проектор, интерактивная доска SMART Board,  Бунеев  Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. 2 класс. Программное обеспечение: SMART Notebook версия 11 Цели использования интерактивных средств, ресурсов, инструментов:  обеспечить наглядность, доступность и достаточный объем учебный  информации для учащихся;  создать условия  для экономии учебного времени на уроке;  объединение информации, доставляемой несколькими различными органами чувств;  повысить  мотивацию школьников к учению. Авторские комментарии: ЦОР (цифровой образовательный ресурс) можно использовать во 2 классе на  этапах повторения  знаний и самостоятельного применения знаний для  фронтальной работы со всем классом на уроках. Ресурс можно пополнять,  добавляя страницы с заданиями, как из учебника, так и самостоятельно Пирвели Н.И составленными. Учителю рекомендуется заранее прочитать пояснительную  записку. Учитель сможет не только использовать предлагаемые задания, но и  ГБПОУ «ППК№1» Безударные гласные в корне. составить свои, дать возможность учащимся проявить творчество и  воображение. Пирвели Н.И Конспект урока Этапы урока 1.Орг. момент. 1 мин. 2.Актуализация. Мотивация. 3 мин. ГБПОУ «ППК№1» Безударные гласные в корне. Деятельность учителя ­  Прозвенел звонок веселый, Мы начать урок готовы . Будем слушать , рассуждать И друг другу помогать. Словарно­орфографическая  работа. – Посмотрите на картинку,  запишите слова,  поставьте  ударение, выделите  орфограмму. Ворона, воробей, сорока,  скворец.  На какую орфограмму  записаны слова? Проверим  написанные слова. Какое слово лишнее? Почему? Слайд Деятельность  учащихся Стоят у парт  приветствуют  учителя. ­ На  безударную  гласную   проверяемую и  непроверяемую . ­ Скворец­  Ожидаемый результат Рекомендации  к слайду Готовятся к  уроку Выходят к  доске берут  маркер и  выделают  орфограммы.  Остальные  записывают  слова в  тетрадь и  выделяют  у  себя в тетради  орфограммы. Вставка  картинок,  закрепление  объектов. Пирвели Н.И ГБПОУ «ППК№1» Безударные гласные в корне. 3.Целеполагани е 2 мин. ­ Как вы думаете, какая  сегодня будет тема урока? ­ Что важно знать о  правописании безударных  гласных в корне слова? ­ Тогда цель нашего   урока  сегодня  какая? проверяемая  безударная  гласная. ­ Безударные  гласные в корне слова. ­ В некоторых  словах  безударные  гласные нужно  проверять, а в  некоторых нет. ­ Уметь  находить  безударные  гласные в корне слова.                 ­ Учиться  правильно  находить  проверочные  слова,  грамотно   писать слова с  Формулируют  тему и цель  урока. Смотрят на  правило как  нужно  проверять  безударные  гласные в  корне. Пирвели Н.И ГБПОУ «ППК№1» Безударные гласные в корне. 4.Закрепление  темы 12 мин. безударной   гласной.  (Большая  ворона сидит  на берёзе.) (Это птицы) (Пернатые) Составьте предложение о  птицах по заданной схеме.  Подчеркните грамматическую  основу. Какая? Кто? Что делает? Где? Работают в парах  ­ зачитывают, что получилось. ­ Коллективная работа. ­ Что объединяет записанные  слова? ­ Как  ещё называют птиц? ­Прочитайте следующую  группу слов:  Перо, пернатые, первый,  оперение. ­  Можем ли утверждать, что  все эти слова однокоренные? – Какое слово лишнее?  Почему? Запишите эти слова, выделите  корень, поставьте ударение. Игра «Будь внимателен».   Найдите лишнее слово и  Научиться  правильно  находить  безударные  гласные в  корне,  подбирать  однокоренн ые слова. Пирвели Н.И ГБПОУ «ППК№1» Безударные гласные в корне. (Нет) (Слово первый  другого  значения) зачеркните его, а в остальных  выделите корень и поставьте  ударение. (работа с  интерактивной доской) 1.Белка, беленький, белить.  2. Водный, вода, водить. 3. Корень, корневой, коржи  4. Лось, лоскут, лосенок. ­ Какое из слов является  проверочным, а какое  проверяемое? Выделите  корень и поставьте ударение. – Как проверить безударный  гласный в корне слова? Вставка  картинок,  фигур,  закрепление  объектов. Записывают у  себя в тетради  составленные   предложения. Подчеркивают  грамматическу ю основу. Отвечают на  заданные  вопросы  учителя. Наводят на  слово, если не  правильное  оно исчезает.  Анимация  «Исчезновение » Пирвели Н.И ГБПОУ «ППК№1» Безударные гласные в корне. ­ Беленький;  белить Лишнее белка ­ Водный; вода Лишнее водить ­ Корневой;  корень Лишнее коржи ­ лосенок; лось Лишнее лоскут Нужно  подобрать  проверочное  слово, на  которое падает  Читают  следующую  группу слов. Отвечают на  вопросы. Одни ученик  выходит к  доске и  выбирает  лишнее слово. Отвечает на  вопрос почему  оно лишнее.  Анимация  «Исчезновение » Выходят по Пирвели Н.И ГБПОУ «ППК№1» Безударные гласные в корне. ударение. одному к  доске  выбирают  лишнее слово,  берут маркер и выделяют  корень и  ставят  ударение. Наводят на  слово, оно  исчезает. Остальные у  себя в тетради  работают,  сверяются с  доской. Выбирают  какое слово  проверочное ,  а какое  проверяемое. Отвечают на Пирвели Н.И ГБПОУ «ППК№1» Безударные гласные в корне. 5. Составление  алгоритма  проверки  безударных  гласных в корне слова. 2 мин. Какие слова требуют  проверки?  Составим алгоритм. – Какие бывают гласные? – В каком положении  написание гласного звука  вызывает сомнение? – Какие гласные в безударных  слогах нужно проверять? – Как проверить написание  безударного гласного звука? В которых есть  гласные в корне слова. (ГЛАСНЫЕ) (ударные и  безударные) (в безударном) Составлять  алгоритм  для  правильной  проверки  слов. вопросы. Помогают  учителю в  составлении  алгоритма  проверки  безударных  гласных. Вставка фигур, слов,  закрепление  объектов.  Анимация  «Появление» (а, о, и, е, я) (изменить  форму слова  или подобрать  однокоренное  слово) Пирвели Н.И 6.Физкультмину тка 3 мин. ГБПОУ «ППК№1» Безударные гласные в корне. Выполняют под музыку Повторяют за  видео 7. Вторичное  закрепление  15 мин. Выходят по  очереди к  доске и  выполняют  задание. ­ Выполните задания Вставь пропущенные буквы: М.роз тр.щит. З.ма м.тёт. Сн.гирь, как маков цвет, цв. тёт. П.ёт и в.с.лится, М.роза не б.ится.  Подбери проверочные слова:  з.ма –   д.бро­  х.лодный –   л.сной ­  кр.чат – д.ржать ­ Отработка  безударных  гласных в  корне. Встают  выполняют  физкультмину тку. Вставка  видеозаписи и  картинки,  закрепление  объектов. Выходят к  доске и  маркером  передвигают  буквы в  нужное слово. Тянем за  сороку и  выходит  задание. Вставка  картинок,  фигур,  закрепление,  клонирование  объектов. Пирвели Н.И ГБПОУ «ППК№1» Безударные гласные в корне.  м.льчак –  б.дняк – Исправь ошибки:     Развернулись на бирёзках  маладые лесточки. В трове  показались залатые  одуванчики. – Послушайте задание,  которое приготовила для нас  сорока : – Здравствуйте, ребята! Я сорока­белобока По белу свету полетала, Слов немало нахватала,  А пока хвостом виляла, Буквы где­то растеряла. Вы слова скорей возьмите, Да и правильно их напишите, А потом себя и оцените. – Сорока принесла слова. Они  записаны на доске. – Чему учились на уроке? – Как проверить безударный  гласный в корне слова? 8.Рефлексия. 5 мин. (составляли  алгоритм  проверки слова с безударными    Проверка  пройденной темы. Пирвели Н.И ГБПОУ «ППК№1» Безударные гласные в корне. гласными) Отрабатывали  правило для  правильного  нахождения  безударных  гласных в  корне. (Применить  правило) Своей работой  на уроке я: ­ доволен… ­ не совсем  доволен… ­я  недоволен,  потому что… Записывают в  дневники  домашнюю  работу. 9. Итог  2 мин.  Записываем домашнее  задание . Оценивание детей по  5­ балльной шкале за активное  участие на уроке. с. 129, упр. 223 с. 131, упр.225  Карточка Карточка 1 варианта Карточка 2 варианта Пирвели Н.И передняя сторона карточки д.ньки с.сна п.щит н.чует с.довый ГБПОУ «ППК№1» Безударные гласные в корне. задняя сторона карточки .е .о .и .о .а передняя сторона карточки цв.тёт п.ёт з.лёный гн.здо св.стеть задняя сторона карточки .е .о .е  .е .и

Презентация по русскому языку на тему "Безударные гласные в корнях слова"(2 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Безударные гласные в корнях слова"(2 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Безударные гласные в корнях слова"(2 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Безударные гласные в корнях слова"(2 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Безударные гласные в корнях слова"(2 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Безударные гласные в корнях слова"(2 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Безударные гласные в корнях слова"(2 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Безударные гласные в корнях слова"(2 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Безударные гласные в корнях слова"(2 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Безударные гласные в корнях слова"(2 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Безударные гласные в корнях слова"(2 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Безударные гласные в корнях слова"(2 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Безударные гласные в корнях слова"(2 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Безударные гласные в корнях слова"(2 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Безударные гласные в корнях слова"(2 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Безударные гласные в корнях слова"(2 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Безударные гласные в корнях слова"(2 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Безударные гласные в корнях слова"(2 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Безударные гласные в корнях слова"(2 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Безударные гласные в корнях слова"(2 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Безударные гласные в корнях слова"(2 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Безударные гласные в корнях слова"(2 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Безударные гласные в корнях слова"(2 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Безударные гласные в корнях слова"(2 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Безударные гласные в корнях слова"(2 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Безударные гласные в корнях слова"(2 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Безударные гласные в корнях слова"(2 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Безударные гласные в корнях слова"(2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017