ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ника Пирвели Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Презентация по русскому языку на тему "Правописание буквосочетаний «жи-ши»; «ча-ща»; «чу-щу»."(2 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Правописание буквосочетаний «жи-ши»; «ча-ща»; «чу-щу»."(2 класс)

Цели: - закрепление умения применять различные способы проверки написания буквосочетаний «жи-ши»; «ча-ща»; «чу-щу»; -развитие логического мышления, внимания, памяти, связную речь, орфографической зоркости. Задачи урока: 1. Образовательные (предметные): - организация деятельности по упражнению в выборе языковых средств, соответствующих цели и условиям общения; - развитие умения слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор; - развитие навыков оценки и взаимооценки правильности выбора языковых и неязыковых средств устного общения, навыков самоанализа и взаимоанализа успешности участия в диалоге. 2. Развивающие (метапредметные): Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения; - в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи. Познавательные: - освоение способов работы с учебной книгой; - ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; - обобщать (выделять ряд или класс объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно). Коммуникативные: - освоение и активное использование речевых средств; - готовность слушать собеседника и вести диалог, умение с достаточной полнотой и точностью выражать мысли; - инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. 3. Воспитательные (личностные): - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком, к школе; - интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике; - ориентация на понимание предложений и оценок учителя и товарищей. Оборудование: ПК, проектор, интерактивная доска SMART Board, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. 2 класс. Программное обеспечение: SMART Notebook версия 11 Цели использования интерактивных средств, ресурсов, инструментов: • обеспечить наглядность, доступность и достаточный объем учебный информации для учащихся; • создать ситуацию для изменения содержания и характера деятельности ученика и учителя, учитель становится организатором, координатором познавательной деятельности учеников; • создать условия для экономии учебного времени на уроке; • объединение информации, доставляемой несколькими различными органами чувств; • повысить мотивацию школьников к учению. Авторские комментарии: ЦОР (цифровой образовательный ресурс) можно использовать во 2 классе на этапах повторения знаний и самостоятельного применения знаний для фронтальной работы со всем классом на уроках. Ресурс можно пополнять, добавляя страницы с заданиями, как из учебника, так и самостоятельно составленными. Учителю рекомендуется заранее прочитать пояснительную записку. Учитель сможет не только использовать предлагаемые задания, но и составить свои, дать возможность учащимся проявить творчество и воображение.

  • Интерактивная доска
  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 2 кл.