ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Ника Пирвели Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Презентация по русскому языку на тему "Правописание буквосочетаний «жи-ши»; «ча-ща»; «чу-щу»."(2 класс)

Презентация по русскому языку на тему "Правописание буквосочетаний «жи-ши»; «ча-ща»; «чу-щу»."(2 класс)

Цели: - закрепление умения применять различные способы проверки написания буквосочетаний «жи-ши»; «ча-ща»; «чу-щу»; -развитие логического мышления, внимания, памяти, связную речь, орфографической зоркости. Задачи урока: 1. Образовательные (предметные): - организация деятельности по упражнению в выборе языковых средств, соответствующих цели и условиям общения; - развитие умения слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор; - развитие навыков оценки и взаимооценки правильности выбора языковых и неязыковых средств устного общения, навыков самоанализа и взаимоанализа успешности участия в диалоге. 2. Развивающие (метапредметные): Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения; - в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи. Познавательные: - освоение способов работы с учебной книгой; - ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; - обобщать (выделять ряд или класс объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно). Коммуникативные: - освоение и активное использование речевых средств; - готовность слушать собеседника и вести диалог, умение с достаточной полнотой и точностью выражать мысли; - инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. 3. Воспитательные (личностные): - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком, к школе; - интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике; - ориентация на понимание предложений и оценок учителя и товарищей. Оборудование: ПК, проектор, интерактивная доска SMART Board, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. 2 класс. Программное обеспечение: SMART Notebook версия 11 Цели использования интерактивных средств, ресурсов, инструментов: • обеспечить наглядность, доступность и достаточный объем учебный информации для учащихся; • создать ситуацию для изменения содержания и характера деятельности ученика и учителя, учитель становится организатором, координатором познавательной деятельности учеников; • создать условия для экономии учебного времени на уроке; • объединение информации, доставляемой несколькими различными органами чувств; • повысить мотивацию школьников к учению. Авторские комментарии: ЦОР (цифровой образовательный ресурс) можно использовать во 2 классе на этапах повторения знаний и самостоятельного применения знаний для фронтальной работы со всем классом на уроках. Ресурс можно пополнять, добавляя страницы с заданиями, как из учебника, так и самостоятельно составленными. Учителю рекомендуется заранее прочитать пояснительную записку. Учитель сможет не только использовать предлагаемые задания, но и составить свои, дать возможность учащимся проявить творчество и воображение.

  • Интерактивная доска
  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 2 кл.