Презентация по русскому языку на тему "Развитие творческих способностей учащихся на уроках гуманитарного цикла и во внеурочное время"
Оценка 4.7

Презентация по русскому языку на тему "Развитие творческих способностей учащихся на уроках гуманитарного цикла и во внеурочное время"

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
русский язык
7 кл
31.05.2017
Презентация "Развитие творческих способностей учащихся на уроках гуманитарного цикла и во внеурочное время". В содержании слайдов презентации описаны некоторые формы и виды деятельности на уроках русского языка и во внеурочное время. Актуальность данных занятий в том, что они дают возможность развивать индивидуальные, творческие способности обучающихся.Развитие творческих способностей учащихся на уроках гуманитарного цикла и во внеурочное время. Развитие творческих способностей учащихся на уроках гуманитарного цикла и во внеурочное время
Забелина Развитие творческих способностей школьников.ppt

Развитие творческих способностей учащихся на уроках гуманитарного цикла и во внеурочное время

Развитие творческих способностей учащихся на уроках гуманитарного цикла и во внеурочное время

Развитие творческих способностей учащихся на уроках гуманитарного цикла и во внеурочное время

Актуальность Повышение мотивации учения

Актуальность Повышение мотивации учения

Актуальность

Повышение мотивации учения
Речевое развитие
Развитие художественных и научных способностей
Приучение к самостоятельности
Создание благоприятных условий для формирования творческой личности

Именно творческая деятельность делает ребенка существом, обращенным к будущему, видоизменяющим свое настоящее»

Именно творческая деятельность делает ребенка существом, обращенным к будущему, видоизменяющим свое настоящее»


« Именно творческая деятельность делает ребенка существом, обращенным к будущему, видоизменяющим свое настоящее». 
Л.С.Выготский

Дитя требует деятельности беспрестанно и утомляется не деятельностью, а её однообразием и однородностью»

Дитя требует деятельности беспрестанно и утомляется не деятельностью, а её однообразием и однородностью»


«Дитя требует деятельности беспрестанно и утомляется не деятельностью,
а её однообразием
и однородностью».
К.Д.Ушинский

Элементы развития творческих и научных способностей по

Элементы развития творческих и научных способностей по

видение новой проблемы в знакомой ситуации

перенос знаний и умений в нестандартную ситуацию


видение новых (скрытых) функций известных объектов

видение альтернативных и вариативных способов решения задачи

комбинирование известных способов действий и создание на этой основе нового способа

построение принципиально нового способа решения, отличающегося от известных

видение всех взаимосвязей
структуры объекта

Элементы развития творческих и научных способностей по И.Я. Лернеру

Презентация по русскому языку на тему "Развитие творческих способностей учащихся на уроках гуманитарного цикла и во внеурочное время"

Презентация по русскому языку на тему "Развитие творческих способностей учащихся  на уроках  гуманитарного цикла и  во внеурочное время"

Сочинение по личным впечатлениям

Сочинение по личным впечатлениям

Сочинение по личным впечатлениям
Музыкальные впечатления
«Что я чувствовал, слушая эту музыку»
Читательские впечатления
«Мое отношение к Печорину»
Жизненные впечатления
« Самая интересная экскурсия»

Сочинения различных жанров

Сочинение-письмо (письмо другу, ветерану, писателю и др

Сочинение-письмо (письмо другу, ветерану, писателю и др

Сочинение-письмо
(письмо другу, ветерану, писателю и др.)
Сочинение по поговорке
(береги честь смолоду)
Сочинение-фантазия
( от имени животного или предмета)
Сочинение по данному началу
Сочинение без завершения
Сочинение-миниатюра, репортаж, эссе…
Сочинение по картине
Составление публичной речи, выступлений…

Сочинение от имени сказочного героя или стихотворения на лингвистическую тему «

Сочинение от имени сказочного героя или стихотворения на лингвистическую тему «

Сочинение от имени сказочного героя или стихотворения на лингвистическую тему
« Я начну, а ты продолжи…»
На доске записываются стихотворные строчки, которые ребята должны продолжить. Так рождаются стихотворения.

Сахзаводское село,
Ты такое одно,
Ты прекраснее всех
И роднее всего…

Творческие изложения С заменой лица рассказчика

Творческие изложения С заменой лица рассказчика

Творческие изложения

С заменой лица рассказчика

С изменением финала текста

Включающее собственные размышления над текстом

С элементами сочинения

Творческие диктанты с заменой или продолжением текста

Творческие диктанты с заменой или продолжением текста

Творческие диктанты с заменой или продолжением текста

Тема: «Правописание букв Ё – О
после шипящих»
Задание: Заменить словосочетания одним словом – синонимом, в котором есть данная орфограмма
Водитель машины офер)
Тихая речь (шёпот)
Плод дуба (жёлудь)

Игры на уроках

Игры на уроках

Игры на уроках

Презентация по русскому языку на тему "Развитие творческих способностей учащихся на уроках гуманитарного цикла и во внеурочное время"

Презентация по русскому языку на тему "Развитие творческих способностей учащихся  на уроках  гуманитарного цикла и  во внеурочное время"

Презентация по русскому языку на тему "Развитие творческих способностей учащихся на уроках гуманитарного цикла и во внеурочное время"

Презентация по русскому языку на тему "Развитие творческих способностей учащихся  на уроках  гуманитарного цикла и  во внеурочное время"

Опорная таблица

Опорная таблица

Опорная таблица

РАФТ- приём технологии критического мышления

РАФТ- приём технологии критического мышления

РАФТ- приём технологии критического мышления

Р- роль (знаток творчества Есенина)
А- аудитория (дети класса, учитель)
Ф-форма (лирическое произведение)
Т- тема ( «Береза» )
1.Ученики в течение 7 минут работают над дикцией, логическим ударением. 2.Выразительно читают стихотворение, отвечают на вопросы публики, поддерживают дебаты …

Игровые задания, направленные на отработку орфоэпических норм («Составь текст и озвучь его», «Конкурс дикторов, сказочников, рассказчиков» и др

Игровые задания, направленные на отработку орфоэпических норм («Составь текст и озвучь его», «Конкурс дикторов, сказочников, рассказчиков» и др

Игровые задания, направленные на отработку орфоэпических норм
(«Составь текст и озвучь его», «Конкурс дикторов, сказочников, рассказчиков» и др.)
Лексико - фразеологические игры
(«Составь фразеологизм», «Составь пословицу», «Угадай-ка» и др.)
Игровые задания, направленные на отработку орфографических и пунктуационных норм
(«Третий лишний», «Помоги Пете Ошибкину») …

Игры на уроках

Творческие задания с элементами музыкального и изобразительного творчества

Творческие задания с элементами музыкального и изобразительного творчества

Творческие задания с элементами музыкального и изобразительного творчества

Иллюстрации к фразеологизмам,
пословицам, сказкам

Нетрадиционные творческие уроки

Нетрадиционные творческие уроки

Нетрадиционные творческие уроки

Урок-путешествие
Урок-презентация
Урок-сюрприз
Урок-концерт
Урок-диспут
Музыкальная гостиная
Урок-конференция
Проектно-исследовательская работа
Творческая поисковая деятельность

Нетрадиционные домашние задания

Нетрадиционные домашние задания

Нетрадиционные домашние задания

Задания на основе материалов газет и телевидения
Разработка наглядного пособия
Выполнение проектов (индивидуальных, парных, в группах…)
Составление синквейна, кластера, опорной таблицы, схемы...

Презентация по русскому языку на тему "Развитие творческих способностей учащихся на уроках гуманитарного цикла и во внеурочное время"

Презентация по русскому языку на тему "Развитие творческих способностей учащихся  на уроках  гуманитарного цикла и  во внеурочное время"

Презентация по русскому языку на тему "Развитие творческих способностей учащихся на уроках гуманитарного цикла и во внеурочное время"

Презентация по русскому языку на тему "Развитие творческих способностей учащихся  на уроках  гуманитарного цикла и  во внеурочное время"

Презентация по русскому языку на тему "Развитие творческих способностей учащихся на уроках гуманитарного цикла и во внеурочное время"

Презентация по русскому языку на тему "Развитие творческих способностей учащихся  на уроках  гуманитарного цикла и  во внеурочное время"

Результативность творческого подхода к обучению

Результативность творческого подхода к обучению

Результативность творческого подхода к обучению

Формирование личности,
умеющей самостоятельно
организовывать свою
деятельность и свободно
ориентироваться в
информационном
пространстве

Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто и никто на свете не сумеет пробудить в тебе уснувшего музыканта, или поэта, или…

Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто и никто на свете не сумеет пробудить в тебе уснувшего музыканта, или поэта, или…

«Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто и никто на свете не сумеет пробудить в тебе уснувшего музыканта, или поэта, или астронома, который, быть может, жил в тебе когда-то»
Атуан де Сент- Экзюпери






Эти пронизанные болью слова Экзюпери как будто обращены к каждому учителю.
Все, что нужно для того чтобы учащиеся смогли проявить свои дарования, - это умелое руководство со стороны взрослых.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!