Презентация по русскому языку на тему "Все профессии хороши, все профессии нужны" (5 каз. класс)
Оценка 5

Презентация по русскому языку на тему "Все профессии хороши, все профессии нужны" (5 каз. класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
05.05.2017
Презентация по русскому языку на  тему "Все профессии  хороши, все профессии нужны" (5  каз. класс)
Урок свой разработала, ссылаясь на Учебную Программу, долгосрочное, среднесрочное планирование и обращала внимание на методы активного, дифференцированного подходы, коммуникативные методы обучения и учитывала индивидуальные особенности детей. цели обучения моего урока охватывает все 4 речевых навыка: слушание, говорение, чтение, письмо Интеграция предметов на моем уроке проходит через такие предметы как казахский, английский языки. Языковая цель является основным инструментом для овладения академическим языком и направлена на то, чтобы учащиеся могли использовать ключевые слова не только на русском, но и на казахском и англ. языках.разработка урока
21. КСП. Наурызова А.docx
Урок: Русский  язык  Тема:  Дата:    Класс:  5 Цели обучения: Цели урока: Раздел 4: Кем я стану, когда вырасту Школа:  КАРГАЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ  «Все профессии важны, все  профессии нужны»     Количество присутствующих:  ШКОЛА №4 ФИО: Наурызова А.С Количество  отсутствующих:  5. С1.Понимание основного  содержания  текста.   5.С4. Определение  основной  мысли текста на основе вопросов         5.Ч7. Извлечение  необходимой информаций по предложенной теме из  различных источников. 5.Г3 Соблюдение  орфоэпических  норм  5.П6.Правильное  написание безударных  падежных окончаний.  Все учащиеся смогут: понимать основное содержание  текста, овладеть  словарным минимумом, соблюдая орфоэпические  нормы. Большинство учащихся смогут: :  определять основную мысль текста на  основе вопросов, соблюдая орфоэпические нормы, правильно писать  безударные падежные окончания.  Некоторые учащиеся смогут:  извлекать необходимую информацию из текста  стихотворения. Языковые цели: Учащиеся смогут:   образовывать падежные формы существительных;  Ключевые слова:  профессия, специальность.   Критерии  оценивания: Знание и  понимание Применение   Оценка  понимает содержание текста на основе вопросов Пишет  безударные падежные окончания  Определяет основную мысль текста.  Извлекает  необходимую информацию из текста  стихотворения Умеет оценивать свою деятельность в течение  урока. Привитие   ценностей  Предыдущее  обучение: Межпредметная  связь:  Привитие таких ценностей,  как уважение к людям любой профессии,  любовь  к труду, ответственность за свое дело, работу.  На предыдущих уроках учащиеся получили навыки   понимать основное  содержание текста, читать, отвечать на вопросы,  определять падежные формы  существительных.   Казахский язык, английский язык, технология, самопознание План Начало урока    (15 мин)       Организационный момент 1. Объединяются в группы по  карточкам по  стратегии «Найди  соответствия». Дети берут карточки с рисунком, обозначающий   профессию по направлениям «Техники», «Водители транспорта», «Человек ­ человек». 2.Психологический настрой на урок. Для создания позитива на  урок.                      Дерево настроений      У каждого из  вас есть листочки разного цвета. Я попрошу вас  взять один из них (любого цвета) и помочь нашему дереву  покрыться разноцветной листвой. Тех, кто выбрал зеленый лист ­ ожидает успех на сегодняшнем  занятии. Те, кто выбрал Красный, — желают общаться. Желтый — проявят активность. Синий — будут настойчивы. Карточки с  картинками https://musi c.yandexkz/ genre/classi cal Цветные   стикеры жетоны Помните, что красота дерева зависит от вас, ваших стремлений и  ожиданий. 3.  Оценивание  проводится по цветам жетонов, которое  предусматривает бальное оценивание, где после каждого  задания учащиеся получают  жетоны соответственно ответу.  За полный и подробный ответ получает зеленый жетон. За  неполный ответ­ желтый.  4.Проверка домашнего задания  Стратегия « Что? Где? Когда?» один  ученик от группы  выходит  к доске и выступит в роли  отвечающего,  остальные   задают вопросы. Вопросы  не повторяются.   Цель: направлена на проверку знаний, умений, полученных на  предыдущих  уроках. Дескриптор:  1.Задает  конкретные вопросы. 2.Отвечает  подробно на эти  вопросы.  ФО:      жетоны  5.Прогнозирование  темы урока.  Стратегия  «Ты –мне, я ­ тебе»  Кумулятивная беседа -Ребята, в каком селе вы живёте? (в  селе Каргалы). ­Вы хорошо знаете свое село ?  ­ ответьте на вопросы. ­ Скажите, кто здесь работает?  1.Супермаркет «Каргалы» (ПРОДАВЕЦ) 2. Больница (ДОКТОР) 3. Автоколонна (ШОФЁР) 4. Хлебозавод (ПЕКАРЬ) 5. Детский сад (ВОСПИТАТЕЛЬ) 6. Банк (КАССИР) 7.Полиция (ПОЛИЦЕЙСКИЙ) 8 Средняя школа №4 (УЧИТЕЛЬ) ­ А в этом здании работаю я. Это наша школа. ­КТО же я? (учитель) Дескриптор:  Отвечают на вопросы.  Формативное оценивание   получают жетоны. Вывод:  ­ Что общего у этих слов? (Обозначают профессии  людей)  Сегодня мы узнаем о том, что такое профессия, об их  роли в нашей жизни, какие профессии важны  какие – нужны.         Новая тема Середина урока   5 мин «Все профессии важны, все профессии нужны»   5. Работа с текстом.  До чтения. Просмотр  видеоролика,   где  будут представлены  разные  профессии и  люди разных профессий.  После просмотра ролика  использую стратегию  «Батарея вопросов» с целью подведения  учащихся  к теме урока.  ­  Какая профессия из мультфильма знакома вам? ­  Как вы думаете какая профессия самая важная и нужная? ­  А без какой профессии можно обойтись или вы считаете не  нужной?  (ответы детей) Дескриптор:1. Просматривают мультфильм «Все профессии  важны, все профессии нужны» 2. Отвечают на вопросы. 3.Называют тему урока. ФО: Словесное поощрения  учителя. Жетоны.     6. Во время чтения. Индивидуальная  работа: 6 мин      Интернет  мульт  ­фильм  «Все  профессии  важны, все  профессии  нужны» Текст  произведен ия Интернет  Словарь  С.Ожегова Русско­  казахский, Стратегия «Чтение с пометками» Дескриптор: 1.Учащиеся  читают, соблюдая орфоэпические  нормы, 2.находят и выделяют незнакомые слова.   ФО: Взаимооценивание.  Жетоны. англо ­  русский  словари. 4 мин   2мин 4мин 4 мин (24 мин) 7. После чтения. Словарная работа.    Стратегия «Слова по кругу»        Дескрипторы: 1. Находят слова в словарях.   2. Переводят слова. 3. Записывают в тетрадь и проговаривают Профессия – мамандык, proffession Пилот ­  ұшқыш  ­  pilot Кочегар­ отжагатын адам­ fireman Нефтяник­ мұнайшы­      oilman Токарь­ токарь­  turner Метеоролог­ ауа райын бакылаушы ­ meteorogest ФО­ словесная оценка учителя (поощрение, похвала).  Жетоны. Физминутка.  Целью физминутки является 1. снятие усталости и напряжения 2. внесение эмоционального заряда   ­Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали. Ножками потопали. Ручками похлопали. Подтянулись и присели. А теперь за парты сели. Глазки крепко закрываем, Дружно до пяти считаем. Открываем, поморгаем. И работать продолжаем интернет https://ww w.youtube. com/watch ? v=7mS2pu 3TA Индививдуальная работа. Стратегия « Найди и измени»  Направлена на формирование навыка  определения  существительных  по падежам, выделить безударные окончания.  1 уровень:  Выпишите  выделенные слова из текста. Определите падеж  существительных.  За рулем весь день таксист , он приехал слишком быстро Текст,    тетрадь И теперь сидит и ждет всем известную актрису Парикмахер ей прическу слишком долго наводил И теперь она на студию спешит, что было сил 2 уровень: Выпишите  выделенные слова из текста. Обозначьте   безударные окончания  существительных и поставьте  ударение.  Просклоняйте  выделенные существительные. Металлурги плавят сталь, из которой скоро где­то,                        Токарь выточит деталь для космической ракеты.                             Космонавт посмотрит сквозь облаков молочный полог                   Чтобы точный дал прогноз его друг метеоролог. Текст Тетрадь  3 уровень:                                                                                         Найти  и подчеркнуть в  предложении  главные и  второстепнные  члены предложения.   Чтоб было кочегару, чем зимой согреть всех нас                              Нефтяник нефть качает, а заодно, и газ.                             Строитель очень скоро новостройку возведет,                                 И уже на новоселье грузчик мебель нам везет!  Дескрипторы:                                                                    1.Выписать выделенные слова из текста.   2.Определить падеж существительных.                                            3.Выделить и  определить безударное  окончание.  Поставить  ударение.                                                        4.Просклонять выделенные существительные. Ф.О. жетоны.  Групповая  работа. Стратегия  «Домино» направлена на формирование  навыка  изменения существительных   по падежам.  Дескриптор:                                                             1.Заполнить табличку верным ответом.              2.Угаданные слова  изменить по падежам.                                          3.Презентация   работы.                 Кто пишет книги? Кто лечит людей? Кто учит детей? Кто лечит животных? Кто стрижет людей? Кто считает деньги? Писатель Врач Учитель Ветеринар Парикмахер Бухгалтер Кто печет хлеб? Кто играет роли в театре или кино? Кто рисует кисточкой?  ФО:     жетоны. Пекарь Артист художник  Стратегия   «Три М» Дает   возможность   детям   осознать   содержание   пройденного, оценить эффективность собственной работы на уроке. Учащимся   предлагается   назвать  три   момента,  которые   у   них получились   хорошо   в   процессе   урока,   и   предложить   одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. жетоны Оценивание проводится по  шкале.    Учащиеся подсчитывают  жетоны.                            ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ   Количество жетонов оценка         7 ­ 6         5 ­ 4          3   «5»    «4» «3» - Помните, все профессии хороши.Неважно, какуюпрофессию выберет каждый из вас, лишь бы она была вам по душе. Я желаю вам правильно выбрать свой путь. А чтобы быть мастером своего дела, нужно учиться чему-то новому, мы должны и в школе и дома. Выучить понравившиеся строки стихотворения.  Дома подумать,   какую бы профессию выбрали вы, когда вырастите.  Конец урока (6мин) Рефлексия    Оценивание    Вывод: Домашнее  задание: «Все  профессии  важны, все профессии  нужны» Детский сад, а после – школа Время быстро пролетит И придется очень скоро Выбрать в жизни вам пути Все профессии нужны Все важны и служат людям И вы когда­нибудь должны Выбрать ту, что вашей будет   Скорый поезд мчится быстро под командой машиниста Вдруг пилот на самолете обогнал его со свистом Но продуло его в небе, когда делал он свечу, И водитель скорой помощи везет его к врачу   Полицейский у дороги им дает зеленый свет И к пожарному с сиреной у него претензий нет Пусть военные пока что у дороги отдохнут Ну а если враг нагрянет – защитят свою страну Все профессии нужны                                                                                                           Все важны и служат людям                                                                                                  И вы когда­нибудь должны                                                                                         Выбрать ту, что вашей будет  Чтоб было кочегару, чем зимой согреть всех нас                                                Нефтяник нефть качает, а заодно, и газ                                                            Шахтер идет под землю, чтобы уголь раздобыть                                                              А где лежат запасы, им геолог говорит                                                   Металлурги плавят сталь, из которой скоро где­то,                                    Токарь выточит деталь для космической ракеты.                              Космонавт посмотрит сквозь облаков молочный полог                                              Чтобы точный дал прогноз его друг метеоролог  Все профессии нужны Все важны и служат людям И вы когда­нибудь должны Выбрать ту, что вашей  будет   Бородатый архитектор нарисует новый дом, А дизайнер интерьеры, чтоб жилось уютно в нем. Строитель очень скоро новостройку возведет, И уже на новоселье грузчик мебель нам везет!   Его старенький фургон починил автомеханик, А механику сантехник починил на кухне краник А сантехнику продал продавец на завтрак пряник Вкусный пряник, что испек веселый повар!   Все профессии нужны                                                                                                         Все важны и служат людям                                                                                                  И вы когда­нибудь должны                                                                                       Выбрать ту, что вашей  будет  За рулем весь день таксист , он приехал слишком быстро И теперь сидит и ждет всем известную актрису Парикмахер ей прическу слишком долго наводил И теперь она на студию спешит, что было сил  И охранника на входе умоляет пропустить, Потому что композитор написал ей новый хит, А снимает ее клип знаменитый режиссер Оператор возле камеры команды ждет : «Мотор!»

Презентация по русскому языку на тему "Все профессии хороши, все профессии нужны" (5 каз. класс)

Презентация по русскому языку на  тему "Все профессии  хороши, все профессии нужны" (5  каз. класс)

Презентация по русскому языку на тему "Все профессии хороши, все профессии нужны" (5 каз. класс)

Презентация по русскому языку на  тему "Все профессии  хороши, все профессии нужны" (5  каз. класс)

Презентация по русскому языку на тему "Все профессии хороши, все профессии нужны" (5 каз. класс)

Презентация по русскому языку на  тему "Все профессии  хороши, все профессии нужны" (5  каз. класс)

Презентация по русскому языку на тему "Все профессии хороши, все профессии нужны" (5 каз. класс)

Презентация по русскому языку на  тему "Все профессии  хороши, все профессии нужны" (5  каз. класс)

Презентация по русскому языку на тему "Все профессии хороши, все профессии нужны" (5 каз. класс)

Презентация по русскому языку на  тему "Все профессии  хороши, все профессии нужны" (5  каз. класс)

Презентация по русскому языку на тему "Все профессии хороши, все профессии нужны" (5 каз. класс)

Презентация по русскому языку на  тему "Все профессии  хороши, все профессии нужны" (5  каз. класс)

Презентация по русскому языку на тему "Все профессии хороши, все профессии нужны" (5 каз. класс)

Презентация по русскому языку на  тему "Все профессии  хороши, все профессии нужны" (5  каз. класс)

Презентация по русскому языку на тему "Все профессии хороши, все профессии нужны" (5 каз. класс)

Презентация по русскому языку на  тему "Все профессии  хороши, все профессии нужны" (5  каз. класс)

Презентация по русскому языку на тему "Все профессии хороши, все профессии нужны" (5 каз. класс)

Презентация по русскому языку на  тему "Все профессии  хороши, все профессии нужны" (5  каз. класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017