Презентация по русскому языку на тему,,Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.
Презентация по русскому языку на тему,,Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.
Оценка 4.8
Исследовательские работы +3
pptx
русский язык
6 кл
09.03.2017
Разработка и реализация комплекта контрольно-измерительных материалов для оценки метапредметных результатов обучения по русскому языку в 6 классе в рамках освоения раздела «Глагол».
Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.
Изучить требования ФГОС ООО к достижению и оценке метапредметных результатов обучения, а также актуальные практические материалы и методические рекомендации по оценке и контролю планируемых результатов;Проект
Контрольноизмерительные материалы.pptx
Презентация по русскому языку на тему,,Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.
ПРОЕКТНАЯ
РАБОТА
Презентация по русскому языку на тему,,Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.
Контрольно-измерительные
материалы для оценки
планируемых результатов
обучения по русскому языку
к разделу «Глагол» в 6
классе.
Презентация по русскому языку на тему,,Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.
Цель
проекта:
Разработка и реализация
комплекта контрольно-
измерительных
материалов для оценки
метапредметных
результатов обучения по
русскому языку в 6 классе
в рамках освоения
раздела «Глагол».
Цель проекта:
Презентация по русскому языку на тему,,Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.
Задачи проекта:
1. Изучить требования ФГОС ООО к достижению и оценке
метапредметных результатов обучения, а также актуальные
практические материалы и методические рекомендации по
оценке и контролю планируемых результатов;
2.Разработать систему творческих
(исследовательских, познавательных, развивающих,
комплексных, интегрированных) заданий к разделу
для оценки УУД обучающихся.
3.Реализовать комплект КИМ на практике и
определить его эффективность для оценки
метапредметных результатов обучения в
соответствии с требованиями ФГОС ООО.
Презентация по русскому языку на тему,,Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.
НАУЧИТЬСЯ УЧИТЬ
СЕБЯ
ДОСТИЖЕНИЕ ЭТОЙ ЦЕЛИ СТАНОВИТСЯ ВОЗМОЖНЫМ
БЛАГОДАРЯ ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ
УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УУД)
УУД-ЭТО ОБОБЩЕННЫЕ
ДЕЙСТВИЯ,ПОРОЖДАЮЩИЕ
МОТИВАЦИЮ К ОБУЧЕНИЮ,ЭТО
НАВЫКИ,КОТОРЫЕ НАДО
ЗАКЛАДЫВАТЬ В НАЧАЛЬНОЙ
ШКОЛЕ НА ВСЕХ УРОКАХ!
НАУЧИТЬСЯ УЧИТЬ СЕБЯДОСТИЖЕНИЕ ЭТОЙ ЦЕЛИ СТАНОВИТСЯ ВОЗМОЖНЫМ БЛАГОДАРЯ ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УУД)УУД-ЭТО ОБОБЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ,ПОРОЖДАЮЩИЕ МОТИВАЦИЮ К ОБУЧЕНИЮ,ЭТО НАВЫКИ,КОТОРЫЕ НАДО ЗАКЛАДЫВАТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ВСЕХ УРОКАХ!
Презентация по русскому языку на тему,,Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.
ЗАДАНИЯ
НА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
УУД
Презентация по русскому языку на тему,,Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.
На основе рисунков составьте несколько
предложений с глаголами движения и
действия.
Три любых глагола разберите по составу.
Поменяйтесь тетрадями с соседом по парте. Оцените
работу друг друга.
Поменяйтесь тетрадями с соседом по парте. Оцените работу друг друга.
Презентация по русскому языку на тему,,Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.
Рассмотрите рисунки , подберите
к ним возвратные глаголы и
выберите соответствующее
значение глагола.
11
2
3
4
5
Рассмотрите рисунки , подберите к ним возвратные глаголы и выберите соответствующее значение глагола.
Презентация по русскому языку на тему,,Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.
Проверь себя:
1. Я одеваюсь;
2. Бумага рвется;
3. Крапива жжется;
4. Я радуюсь;
5. Мы поссорились.
Значения глаголов:
1. Действие совершается само собой.
2. Свойства предметов.
3. Свойства живых живых
существ,растений.
4. Чувства,переживания.
5. Взаимные действия.
1.Я одеваюсь;2.Бумага рвется;3.Крапива жжется;4.Я радуюсь;5.Мы поссорились.Значения глаголов:1.Действие совершается само собой.2.Свойства предметов.3.Свойства живых живых существ,растений.4.Чувства,переживания.5.Взаимные действия.
Презентация по русскому языку на тему,,Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.
Задания
на регулятивные УУД
Презентация по русскому языку на тему,,Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.
Запишите краткую инструкцию
по пользованию
библиотечными книгами,
обращенную ко всем читателям
вашей библиотеки.
Используйте глаголы в форме
повелительного наклонения.
Запишите краткую инструкцию по пользованию библиотечными книгами, обращенную ко всем читателям вашей библиотеки. Используйте глаголы в форме повелительного наклонения.
Презентация по русскому языку на тему,,Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.
Рассмотрите рисунки. Какие
правила безопасности нарушают
мальчики? Письменно
сформулируйте их. Применяйте
конструкции: нельзя+инфинитив;
можно+инфинитив
Рассмотрите рисунки. Какие правила безопасности нарушают мальчики? Письменно сформулируйте их. Применяйте конструкции: нельзя+инфинитив; можно+инфинитив
Презентация по русскому языку на тему,,Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.
Задания на
коммуникативные
УУД
Презентация по русскому языку на тему,,Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.
Напишите небольшой рассказ на
одну из предложенных тем. Глаголы
в каком наклонении вы будете
использовать в тексте?
1. Если бы у меня была
волшебная палочка….
2. Если бы я был
директором школы….
3.Если бы я попал на
необитаемый остров….
Напишите небольшой рассказ на одну из предложенных тем. Глаголы в каком наклонении вы будете использовать в тексте?1. Если бы у меня была волшебная палочка….2. Если бы я был директором школы….3.Если бы я попал на необитаемый остров….
Презентация по русскому языку на тему,,Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.
Попытайтесь кратко
рассказать о глаголе как о
части речи по схеме :
Попытайтесь кратко рассказать о глаголе как о части речи по схеме :
Презентация по русскому языку на тему,,Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.
Проверь
себя:
1.Общее грамматическое значение.
Глагол-самостоятельная часть речи, которая
обозначает действие или состояние предмета
и отвечает на вопросы :Что делать? Что
сделать?
2.Морфологические признаки глагола:
вид,переходность,возвратность, спряжение,
наклонение,число,время,лицо,род.
3.Синтаксическая роль: В предложении глагол обычно
является сказуемым и вместе с подлежащим образует
грамматическую основу предложения.
4.Особенности употребления в речи: Общее
грамматическое значение глагола как части речи – это
действие в самом широком смысле этого слова. Глаголы
обозначают :трудовые процессы,движение,состояние
природы,процессы речи и мысли,проявление цвета.
Проверь себя:1.Общее грамматическое значение.Глагол-самостоятельная часть речи, которая обозначает действие или состояние предмета и отвечает на вопросы :Что делать? Что сделать?2.Морфологические признаки глагола: вид,переходность,возвратность, спряжение, наклонение,число,время,лицо,род.3.Синтаксическая роль: В предложении глагол обычно является сказуемым и вместе с подлежащим образует грамматическую основу предложения.
Презентация по русскому языку на тему,,Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.
Оцени свою
работу!
Старался,у меня всё
получилось!
Старался,но были ошибки.
У меня не получилось,но я буду
стараться!
Старался,у меня всё получилось!Старался,но были ошибки.У меня не получилось,но я буду стараться!
Презентация по русскому языку на тему,,Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.
СПАСИБО
ВНИМАНИ
ЗА
Е!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.