ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Дилара Ахмедова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Презентация  по русскому языку на тему,,Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.
Файл:

Контрольноизмерительные материалы.pptx - Презентация по русскому языку на тему,,Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.


Все файлы публикации > Контрольноизмерительные материалы.pptx
Презентация  по русскому языку на тему,,Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.

ПРОЕКТНАЯ
РАБОТА

Презентация  по русскому языку на тему,,Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.

Контрольно-измерительные
материалы для оценки
планируемых результатов
обучения по русскому языку
к разделу «Глагол» в 6
классе.

Презентация  по русскому языку на тему,,Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.

Цель
проекта:
Разработка и реализация
комплекта контрольно-
измерительных
материалов для оценки
метапредметных
результатов обучения по
русскому языку в 6 классе
в рамках освоения
раздела «Глагол».
Цель проекта:

Презентация  по русскому языку на тему,,Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.

Задачи проекта:
1. Изучить требования ФГОС ООО к достижению и оценке
метапредметных результатов обучения, а также актуальные
практические материалы и методические рекомендации по
оценке и контролю планируемых результатов;
2.Разработать систему творческих
(исследовательских, познавательных, развивающих,
комплексных, интегрированных) заданий к разделу
для оценки УУД обучающихся.
3.Реализовать комплект КИМ на практике и
определить его эффективность для оценки
метапредметных результатов обучения в
соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Презентация  по русскому языку на тему,,Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.

НАУЧИТЬСЯ УЧИТЬ
СЕБЯ
ДОСТИЖЕНИЕ ЭТОЙ ЦЕЛИ СТАНОВИТСЯ ВОЗМОЖНЫМ
БЛАГОДАРЯ ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ
УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УУД)
УУД-ЭТО ОБОБЩЕННЫЕ
ДЕЙСТВИЯ,ПОРОЖДАЮЩИЕ
МОТИВАЦИЮ К ОБУЧЕНИЮ,ЭТО
НАВЫКИ,КОТОРЫЕ НАДО
ЗАКЛАДЫВАТЬ В НАЧАЛЬНОЙ
ШКОЛЕ НА ВСЕХ УРОКАХ!
НАУЧИТЬСЯ УЧИТЬ СЕБЯДОСТИЖЕНИЕ ЭТОЙ ЦЕЛИ СТАНОВИТСЯ ВОЗМОЖНЫМ БЛАГОДАРЯ ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УУД)УУД-ЭТО ОБОБЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ,ПОРОЖДАЮЩИЕ МОТИВАЦИЮ К ОБУЧЕНИЮ,ЭТО НАВЫКИ,КОТОРЫЕ НАДО ЗАКЛАДЫВАТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ВСЕХ УРОКАХ!

Презентация  по русскому языку на тему,,Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.

ЗАДАНИЯ
НА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
УУД

Презентация  по русскому языку на тему,,Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.

На основе рисунков составьте несколько
предложений с глаголами движения и
действия.
Три любых глагола разберите по составу.
Поменяйтесь тетрадями с соседом по парте. Оцените
работу друг друга.
Поменяйтесь тетрадями с соседом по парте. Оцените работу друг друга.

Презентация  по русскому языку на тему,,Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.

Рассмотрите рисунки , подберите
к ним возвратные глаголы и
выберите соответствующее
значение глагола.
11
2
3
4
5
Рассмотрите рисунки , подберите к ним возвратные глаголы и выберите соответствующее значение глагола.

Презентация  по русскому языку на тему,,Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.

Проверь себя:
1. Я одеваюсь;
2. Бумага рвется;
3. Крапива жжется;
4. Я радуюсь;
5. Мы поссорились.
Значения глаголов:
1. Действие совершается само собой.
2. Свойства предметов.
3. Свойства живых живых
существ,растений.
4. Чувства,переживания.
5. Взаимные действия.
1.Я одеваюсь;2.Бумага рвется;3.Крапива жжется;4.Я радуюсь;5.Мы поссорились.Значения глаголов:1.Действие совершается само собой.2.Свойства предметов.3.Свойства живых живых существ,растений.4.Чувства,переживания.5.Взаимные действия.

Презентация  по русскому языку на тему,,Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.

Задания
на регулятивные УУД

Презентация  по русскому языку на тему,,Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.

Запишите краткую инструкцию
по пользованию
библиотечными книгами,
обращенную ко всем читателям
вашей библиотеки.
Используйте глаголы в форме
повелительного наклонения.
Запишите краткую инструкцию по пользованию библиотечными книгами, обращенную ко всем читателям вашей библиотеки. Используйте глаголы в форме повелительного наклонения.

Презентация  по русскому языку на тему,,Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.

Рассмотрите рисунки. Какие
правила безопасности нарушают
мальчики? Письменно
сформулируйте их. Применяйте
конструкции: нельзя+инфинитив;
можно+инфинитив
Рассмотрите рисунки. Какие правила безопасности нарушают мальчики? Письменно сформулируйте их. Применяйте конструкции: нельзя+инфинитив; можно+инфинитив

Презентация  по русскому языку на тему,,Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.

Задания на
коммуникативные
УУД

Презентация  по русскому языку на тему,,Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.

Напишите небольшой рассказ на
одну из предложенных тем. Глаголы
в каком наклонении вы будете
использовать в тексте?
1. Если бы у меня была
волшебная палочка….
2. Если бы я был
директором школы….
3.Если бы я попал на
необитаемый остров….
Напишите небольшой рассказ на одну из предложенных тем. Глаголы в каком наклонении вы будете использовать в тексте?1. Если бы у меня была волшебная палочка….2. Если бы я был директором школы….3.Если бы я попал на необитаемый остров….

Презентация  по русскому языку на тему,,Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.

Попытайтесь кратко
рассказать о глаголе как о
части речи по схеме :
Попытайтесь кратко рассказать о глаголе как о части речи по схеме :

Презентация  по русскому языку на тему,,Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.

Проверь
себя:
1.Общее грамматическое значение.
Глагол-самостоятельная часть речи, которая
обозначает действие или состояние предмета
и отвечает на вопросы :Что делать? Что
сделать?
2.Морфологические признаки глагола:
вид,переходность,возвратность, спряжение,
наклонение,число,время,лицо,род.
3.Синтаксическая роль: В предложении глагол обычно
является сказуемым и вместе с подлежащим образует
грамматическую основу предложения.
4.Особенности употребления в речи: Общее
грамматическое значение глагола как части речи – это
действие в самом широком смысле этого слова. Глаголы
обозначают :трудовые процессы,движение,состояние
природы,процессы речи и мысли,проявление цвета.
Проверь себя:1.Общее грамматическое значение.Глагол-самостоятельная часть речи, которая обозначает действие или состояние предмета и отвечает на вопросы :Что делать? Что сделать?2.Морфологические признаки глагола: вид,переходность,возвратность, спряжение, наклонение,число,время,лицо,род.3.Синтаксическая роль: В предложении глагол обычно является сказуемым и вместе с подлежащим образует грамматическую основу предложения.

Презентация  по русскому языку на тему,,Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.

Оцени свою
работу!
Старался,у меня всё
получилось!
Старался,но были ошибки.
У меня не получилось,но я буду
стараться!
Старался,у меня всё получилось!Старался,но были ошибки.У меня не получилось,но я буду стараться!

Презентация  по русскому языку на тему,,Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Глагол» в 6 классе.

СПАСИБО
ВНИМАНИ
ЗА
Е!

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл