Презентация по теме " Сотрудничество школы и семьи в повышении качества образованности и воспитанности учащихся"
Оценка 4.7

Презентация по теме " Сотрудничество школы и семьи в повышении качества образованности и воспитанности учащихся"

Оценка 4.7
Презентации учебные
docx
психологическая работа +1
Взрослым
31.03.2017
Презентация по теме " Сотрудничество  школы и семьи   в повышении качества образованности и воспитанности  учащихся"
ситуации для педсовета раздать МО.docx
СИТУАЦИЯ 1 (участники: учительница, мать, сын) Мама пришла в школу по вызову учителя. Мать. Здравствуйте, М. И., получила Вашу записку. Что случилось? Учительница (ученику). Ну, рассказывай маме, что случилось? Ученик молчит. Учительница. Что молчишь? Рассказывай маме, как ты ведешь себя на  уроках? За что тебя выгнали с ИЗО? Какую оценку ты получил сегодня по  русскому языку? Ученик. Да я не ... Мать . Ну как тебе не стыдно? Ученик. Да это не я ... Мать. Сколько можно с гобой разговаривать на эту тему? Учительница. И ведь никаких слов не понимает. Все учителя на него  жалуются. Мать. Что ты голову опустил? За свои поступки отвечать надо. Отвечай,  сколько ты еще нервы мои трепать будешь? Что молчишь? Как ты намерен  себя дальше вести? Учительница. Пришел в школу, будь добр, учись! Мать (учителю). Как с ним еще бороться, ума не приложу! Учительница. Наверное, витамин “Р” давно не прописывали. Мать. Ну все. Мое терпение закончилось, пусть с тобой теперь отец  разговаривает. Он из тебя дурь­то выбьет. СИТУАЦИЯ 2 Учительница вызвала а школу маму Саши. Разговор состоялся в  учительской во время перемены. Учитель. Вы совершенно перестали следить за сыном! Мать. То есть как  перестала следить? Дневник, тетради проверяю, по­моему, он приходит  всегда в школу чистым. Учитель (раздраженно). Так что же выходит: я вам лгу и от нечего делать  вызвала вас в школу?! Мать. А собственно, что натворил сын? Он вообще мне все рассказывает. Учитель . Он дерзит учителям, срывает уроки. Вот вчера безобразничал на  уроке черчения, на литературе стрелял из рогатки ... Мать. Вы знаете, К. М., дома он мне не дерзит. Учитель. Ну, знаете, мне лучше знать, как ваш сын ведет себя в школе. А если  вы мне не верите, тогда мы с вами будем разговаривать в другом месте в  присутствии администрации. Мать. А вы меня не пугайте этим. Саша ведет себя плохо на тех уроках, где  неинтересно. Все ребята рассказывают, что на уроках черчения они ходят на  головах, по литературе у них уже второй месяц пег постоянного учителя. А  по географии у Саши у нового учителя одни двойки стоят. Сын говорит, что  все их поставили не за знания, а за поведение – разве это справедливо? В  прошлом году он у Л. И. по географии отличником был, в районной  олимпиаде участвовал. А новый учитель к нему подхода не нашел, вот Саша и  возненавидел географию! Так что наведите сначала у себя порядок. Учитель. А вы нам не делайте замечаний, лучше сына воспитывайте! Мать. А вы не грозите мне администрацией, я тоже могу пожаловаться на вас. Учитель. В таком случае мне с вами больше не о чем  разговаривать (отворачивается). Мать уходит. Учитель. Ну и мамочка! Докажите ей что­нибудь! СИТУАЦИЯ 3 После уроков мама Оли заходит в класс. Мать. Здравствуйте, я пришла поговорить с вами. Учитель. Здравствуйте. Но  вчера у нас было собрание. Почему вы не пришли? Мать. Да?! Я не знала. Учитель. Но у Оли в дневнике есть запись. Мать. Она мне не показала. Забыла, наверное. Учитель . О чем вы хотите поговорить? Мать. Я ничего не понимаю. В предыдущей школе Оля была почти  отличница... Она очень умная девочка. Учительница не хотела нас отпускать,  говорит­. “Счастливый тот учитель, к кому попадет ваша дочь!” Но как  только мы попали к вам, девочка стала хуже учиться, в тетрадях и в дневнике  “4” и “3”. Вот за что сегодня “3” по математике? Учитель. Оля решала у доски примеры. Пока они даются ей с трудом. Надо  еще дома потренироваться. Мать. Да мы дома каждый вечер решаем. Как же вы так учите, что нам еще  дома доучивать приходится? Учитель. В Олиных домашних работах часто бывают недочеты в оформлении,  грязь. Я постоянно напоминаю ей об аккуратности. И вы дома не забывайте об этом. Мать. Что же, если у моей дочери такой почерк, то вы теперь всегда ей будете занижать оценки? Вы что, даже не понимаете, что этим отбиваете у детей  желание учиться? Учитель. Дело не в почерке. Ваша дочь действительно способная девочка, но  она бывает невнимательна. Отвлекается сама и отвлекает других, а  недослушав, допускает ошибки. Мать. Конечно, посадили за последнюю парту. За последней партой даже  отличник троечником станет. Учитель. Но я пока не могу посадить ее ближе, Оля высокая девочка. Мать. Ладно, все ясно, нам просто не повезло с учителем. СИТУАЦИЯ 4 Мама ученика 7 класса пришла за консультацией к классному  руководителю. Мать. У моего сына в этом году вдруг стала заметно проявляться  агрессивность по отношению к младшему брату, но и не только к нему, а и к  своим друзьям. Ему хочется, как мне кажется, быть лидером. Наблюдаем с отцом, что агрессивность в отдельных случаях проявляется и в  отношениях с нами. Мы считаем, что семья у нас благополучная, все вопросы  решаем между собой и с детьми спокойно, доброжелательно. В чем причина  такого поведения сына, не знаем. Помогите. СИТУАЦИЯ 5 Девятиклассник учится на “3” и “4”, любит школу, уважает и выполняет все  требования учителей. С начала нового учебного года в классе меняется  учитель биологии. У ученика с первых же уроков не складываются с ним  отношения, так как новый преподаватель не смог включить его в работу, а на  одном из уроков, в присутствии всего класса, дал иронично отрицательную  оценку ответа. Сильно переживая о случившемся, подросток вначале перестает готовиться, а  затем совсем ходить на уроки биологии, мотивируя тем, что там есть  любимые ученики, знающие все, а он все равно ответит неправильно. В конце  семестра, решает подросток, он сдаст зачет и получит свою “тройку”. О сложившейся ситуации знают учитель биологии и мама ученика. Каковы должны быть, по вашему мнению, грамотные действия классного  руководителя? СХЕМА АНАЛИЗА СИТУАЦИЙ 1. Дайте качественную оценку поведения учителя и родителя в данной  ситуации. Проанализируйте ошибки, допущенные ими. 2. Предложите правильное решение данной ситуации с вашей точки  зрения. 3. В какой степени учитываются интересы личности ребенка в данной  ситуации и в вашем варианте ее решения?

Презентация по теме " Сотрудничество школы и семьи в повышении качества образованности и воспитанности учащихся"

Презентация по теме " Сотрудничество  школы и семьи   в повышении качества образованности и воспитанности  учащихся"

Презентация по теме " Сотрудничество школы и семьи в повышении качества образованности и воспитанности учащихся"

Презентация по теме " Сотрудничество  школы и семьи   в повышении качества образованности и воспитанности  учащихся"

Презентация по теме " Сотрудничество школы и семьи в повышении качества образованности и воспитанности учащихся"

Презентация по теме " Сотрудничество  школы и семьи   в повышении качества образованности и воспитанности  учащихся"

Презентация по теме " Сотрудничество школы и семьи в повышении качества образованности и воспитанности учащихся"

Презентация по теме " Сотрудничество  школы и семьи   в повышении качества образованности и воспитанности  учащихся"

Презентация по теме " Сотрудничество школы и семьи в повышении качества образованности и воспитанности учащихся"

Презентация по теме " Сотрудничество  школы и семьи   в повышении качества образованности и воспитанности  учащихся"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017