Презентация по теме: "Система оценки знаний учащихся"
Оценка 4.9

Презентация по теме: "Система оценки знаний учащихся"

Оценка 4.9
Презентации учебные +2
docx
английский язык
3 кл—7 кл
02.05.2017
Презентация по теме: "Система оценки знаний учащихся"
В ходе профессиональной переподготовки был поднят вопрос о системе оценки достижений знаний наших учеников--как сделать так, чтобы ребенок не испытывал страха и дискомфорта. Чтобы процесс оценки знаний (личностный, метапредметный и предметный результат) стимулировал ребят к творчеству, проявлению инициативы, поиску новых путей познанияВ данной статье подробно разбирается вопрос о системе оценки знаний учащихся, грамотном сочетании различных подходов в этом непростом вопросе
Самостоятельная работа 3.docx
Министерство образования Московской области Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области  «Академия социального управления» Кафедра филологии «Система оценки достижений обучающихся (личностных, метапредметных, предметных)»                                                                                           Учитель ­ Репринцева Л.Н. В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного  стандарта начального общего образования в школе должна быть разработана система  оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с  целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего  образования. Система  оценивания  в  образовательном  учреждении  должна  быть  организована   так,  чтобы  с  ее  помощью  можно было:  ­ устанавливать, что знают и понимают учащиеся о мире, в котором живут;  ­ давать общую и дифференцированную информацию о процессе преподавания и процессе  учения;  ­ отслеживать   индивидуальный   прогресс   учащихся   в   достижении   требований    стандарта   и   в   достижении  планируемых результатов освоения программ начального  образования;  ­ обеспечивать обратную связь для учителей, учащихся и родителей;  ­ отслеживать эффективность реализуемой учебной программы. Условия эффективности системы оценивания:  ­  систематичность;  ­ личностно – ориентированность;   ­  позитивность. Особенностями системы оценки являются:  ∙    комплексный  подход  к  оценке  результатов  образования  (оценка  предметных,   метапредметных  и  личностных  результатов);  ∙    использование  планируемых  результатов  освоения  основных  образовательных   программ    в  качестве  содержательной и критериальной базы оценки;  ∙  оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе  системно ­ деятельностного  подхода, проявляющегося в способности к выполнению  учебно­практических и учебно­познавательных задач;  ∙ оценка динамики образовательных достижений обучающихся;  ∙ сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества  образования;  ∙  уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и  представлению их;  ∙   использование    накопительной     системы     оценивания,    характеризующей       динамику    индивидуальных  образовательных достижений (Портфель достижений или  иные формы);  ∙   использование наряду со стандартизированными письменными или  устными работами   таких форм и методов  оценки, как проекты, практические работы, творческие работы,  самоанализ, самооценка, наблюдения и др.;  ∙  использование контекстной информации об условиях и особенностях реализации  образовательных программ при  интерпретации результатов педагогических измерений.    Объектом оценки личностных результатов обучающихся  является:  Оценка личностных результатов    ∙    формирование  внутренней  позиции  ученика,  которая  находит  отражение  в   эмоционально­положительном  отношении обучающегося к образовательному учреждению, ∙      ориентация  на  содержательные  моменты  образовательного  процесса  —  уроки,   познание  нового,  овладение  умениями  и  новыми  компетенциями,  характер  учебного   сотрудничества  с  учителем  и  одноклассниками  —        и  ориентации на образец  поведения «хорошего ученика» как пример для подражания;  ∙      первоначальные  представления  о  Родине,  гражданской  идентичности,  знакомство   со  знаменательными  для  Отечества исторических событий, любви к своему краю,  осознания своей национальности, уважения культуры и  традиций  народов  России  и   мира,  развития  доверия  и  способности  к  пониманию  и  сопереживанию  чувствам   других людей;  ∙  первоначальное понятие самооценки, включая осознание своих возможностей в учении,  способности адекватно  судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении; умения видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и  верить в успех;  ∙  формирование мотивации учебной деятельности, любознательности и интереса к новому  содержанию и способам  решения учебных проблем, приобретению новых знаний и умений,  мотивации достижения результата, стремления  к совершенствованию своих способностей; ∙  знакомство с  моральными нормами и формирование способности к оценке своих  поступков и действий других  людей с точки зрения соблюдения/нарушения моральной  нормы. Оценка метапредметных результатов Оценка метапредметных результатов предполагает оценку универсальных учебных  действий учащихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных), т. е. таких  умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ своей познавательной  деятельности и управление ею. К ним относятся: ∙ способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи;  самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение  планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации и искать средства её осуществления; умение контролировать и  оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта  характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении; ∙ умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной  информации из различных информационных источников; ∙ умение использовать знаково­символические средства для создания моделей изучаемых  объектов и процессов, схем решения учебно­познавательных и практических задач; ∙ способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения,  классификации по родовидовым признакам, установлению аналогий, отнесению к  известным понятиям; ∙ умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем,  принимать на себя ответственность за результаты своих действий. Достижение метапредметных результатов обеспечивается за счёт основных компонентов  образовательного процесса — учебных предметов, представленных в обязательной части  учебного плана. Основное содержание оценки метапредметных результатов на ступени начального общего  образования строится вокруг умения учиться. Оценка метапредметных результатов  проводится в ходе различных процедур таких, как решение задач творческого и поискового характера, учебное проектирование, итоговые проверочные работы, комплексные работы  на межпредметной основе, мониторинг сформированности основных учебных умений.    Оценка предметных результатов     Достижение предметных результатов обеспечивается за счет основных учебных  предметов. Поэтому объектом оценки предметных результатов является способность  учащихся решать учебно­познавательные и учебно­практические задачи. Оценка достижения предметных результатов ведётся как в ходе текущего и  промежуточного оценивания, так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ.  Результаты накопленной оценки, полученной в ходе текущего и промежуточного  оценивания, фиксируются, в форме портфеля достижений и учитываются при определении итоговой оценки. Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной  образовательной программы начального общего образования является достижение предметных и метапредметных результатов начального общего образования, необходимых  для продолжения образования. В учебном процессе оценка предметных результатов проводится с помощью  Основным инструментом итоговой оценки являются итоговые комплексные работы  – система заданий различного уровня сложности по чтению, русскому языку, математике и  английскому языку.   диагностических работ (промежуточных и итоговых), направленных на определение уровня освоения темы учащимися. Проводится мониторинг результатов выполнения трех  итоговых работ – по русскому языку, английскому языку, математике – и итоговой  комплексной работы на межпредметной основе.

Презентация по теме: "Система оценки знаний учащихся"

Презентация по теме: "Система оценки знаний учащихся"

Презентация по теме: "Система оценки знаний учащихся"

Презентация по теме: "Система оценки знаний учащихся"

Презентация по теме: "Система оценки знаний учащихся"

Презентация по теме: "Система оценки знаний учащихся"

Презентация по теме: "Система оценки знаний учащихся"

Презентация по теме: "Система оценки знаний учащихся"

Презентация по теме: "Система оценки знаний учащихся"

Презентация по теме: "Система оценки знаний учащихся"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2017