Презентация по внеурочной деятельности - Тропинки к самому себе. Тема урока: Межличностные отношения в старших классах (9 класс).
Оценка 5

Презентация по внеурочной деятельности - Тропинки к самому себе. Тема урока: Межличностные отношения в старших классах (9 класс).

Оценка 5
Работа в классе
pptx
психологическая работа +1
9 кл
29.07.2018
Презентация по внеурочной деятельности - Тропинки к самому себе. Тема урока: Межличностные отношения в старших классах (9 класс).
Презентация по внеурочной деятельности - Тропинки к самому себе. Тема урока: Межличностные отношения в старших классах (9 класс). В презентации даны яркие и красочные иллюстрации. Рассмотрели основные фотографии, схемы и картины, ответили на вопросы, сделали выводы, подвели итоги, чему научились, задано домашнее задание. Проверили домашнее задание.Презентация по внеурочной деятельности - Тропинки к самому себе. Тема урока: Межличностные отношения в старших классах (9 класс).
Межличностные отношения в старших классах (9 класс)..pptx

Презентация по внеурочной деятельности - Тропинки к самому себе. Тема урока: Межличностные отношения в старших классах (9 класс).

Презентация по внеурочной деятельности - Тропинки к самому себе. Тема урока: Межличностные отношения в старших классах (9 класс).
Межличностные отношения  в старших классах

Презентация по внеурочной деятельности - Тропинки к самому себе. Тема урока: Межличностные отношения в старших классах (9 класс).

Презентация по внеурочной деятельности - Тропинки к самому себе. Тема урока: Межличностные отношения в старших классах (9 класс).
• Цель: понять, соотносятся ли типы общения, виды  дружеских и любовных отношений между собой в  межличностных отношениях старшеклассников. • Задачи: 1) изучить и понять структуру общения в  юношеском возрасте по специальной литературе на  тему межличностных отношений; 2) проследить за  взаимоотношениями старшеклассников (11 классы),  проведя тестирования; 3)сделать выводы,  основанные на изученной литературе и  социологическом исследовании, о межличностных  отношениях в старших классах. • Методы исследования: изучение теории,  тестирование и наблюдение за взаимоотношениями  старшеклассников.

Презентация по внеурочной деятельности - Тропинки к самому себе. Тема урока: Межличностные отношения в старших классах (9 класс).

Презентация по внеурочной деятельности - Тропинки к самому себе. Тема урока: Межличностные отношения в старших классах (9 класс).
Аспекты общения

Презентация по внеурочной деятельности - Тропинки к самому себе. Тема урока: Межличностные отношения в старших классах (9 класс).

Презентация по внеурочной деятельности - Тропинки к самому себе. Тема урока: Межличностные отношения в старших классах (9 класс).
Интимные межличностные  отношения

Презентация по внеурочной деятельности - Тропинки к самому себе. Тема урока: Межличностные отношения в старших классах (9 класс).

Презентация по внеурочной деятельности - Тропинки к самому себе. Тема урока: Межличностные отношения в старших классах (9 класс).
Типы направленности личности  старшеклассников

Презентация по внеурочной деятельности - Тропинки к самому себе. Тема урока: Межличностные отношения в старших классах (9 класс).

Презентация по внеурочной деятельности - Тропинки к самому себе. Тема урока: Межличностные отношения в старших классах (9 класс).
Типы общения людей в старших  классах • • • У 63% старшеклассников сопутствует  успех в жизни. У них достаточно  «здоровое честолюбие», они умеренно  агрессивны, к критике относятся  доброжелательно, если она деловая и  без претензий.  28% юношей излишне агрессивны и  неуравновешенны, нередко бывают  чрезмерно жестокими по отношению к  другим. Старшеклассники этого типа  надеются дойти до управленческих  «верхов», рассчитывая на свои силы.  Добиваясь успехов в какой­либо  области, могут пожертвовать  интересами окружающих. К критике  относятся двойственно: критику  «сверху» принимают, а критику «снизу»  воспринимают болезненно, порой  небрежно.  Остальные же 9% чрезмерно  миролюбивы, что обусловлено  недостаточной уверенностью в  собственных силах и возможностях. К  критике «снизу» относятся  доброжелательно, но побаиваются  критики «сверху».

Презентация по внеурочной деятельности - Тропинки к самому себе. Тема урока: Межличностные отношения в старших классах (9 класс).

Презентация по внеурочной деятельности - Тропинки к самому себе. Тема урока: Межличностные отношения в старших классах (9 класс).
Дружеские отношения между  старшеклассниками • 29% молодых людей, нуждаясь в  сильных эмоциональных привязанностях,  подчас не замечают самих друзей. При  всей их исключительности дружеские  отношения в таких случаях  кратковременны. Такие старшеклассники  выбирают людей в качестве объектов, а  затем бросают, нисколько не заботясь  об их чувствах, заменяя другими лицами. • Для  26% старшеклассников характерно  • говорить больше всего о себе, своих  чувствах и переживаниях. Подростки  такого типа дружбы весьма  эгоцентричны: говорить о себе им куда  приятнее, чем слушать. Самым рациональным и правильным  видом дружеских отношений обладают  45% людей в старших классах. Они  приятно развлекаются с приятелями, с  друзьями говорят о своих переживаниях.  Старшеклассники такого типа всегда  поддерживают самоуважение своего  друга.

Презентация по внеурочной деятельности - Тропинки к самому себе. Тема урока: Межличностные отношения в старших классах (9 класс).

Презентация по внеурочной деятельности - Тропинки к самому себе. Тема урока: Межличностные отношения в старших классах (9 класс).
Любовь в жизни  подростков • Для 13% старшеклассников  • • дружеские отношения дороже и  важнее личности своего избранника  (избранницы). Может быть, они и не  знают его (её) в достаточной мере, а  скорее, удовлетворяются внешней  видимостью.  У 56% юношей любовь может быть  идеальной. Они любят и внешность, и  характер своего избранника  (избранницы), ценят не только его  (её) добродетели и достоинства, но и  принимают целиком. Люди с такой  интерпретацией стараются узнать и  понять его (её), так как знают, что они  способны сделать всё. 31% же настолько увлечены своим  предметом, что самого человека не  видят, а основываются на своём  представлении о нём. Они, наверняка,  не разочаруются в своём  возлюбленном, если попытаются  узнать его самого, а не созданный  фантазией идеальный образ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.07.2018