Презентация по внеурочной деятельности:" Заочные экскурсии,как средство приобщения к образовательному пространству Санкт-Петербург"(3-4 класс)" (бурга
Оценка 4.6

Презентация по внеурочной деятельности:" Заочные экскурсии,как средство приобщения к образовательному пространству Санкт-Петербург"(3-4 класс)" (бурга

Оценка 4.6
Занимательные материалы +2
pptx
Междисциплинарный 3
Взрослым
13.11.2019
Презентация по внеурочной деятельности:" Заочные экскурсии,как средство приобщения к образовательному пространству Санкт-Петербург"(3-4 класс)" (бурга
Музей, Аполлон, Афина, Посейдон, музы, остров ,карта, маска, экспонат, картина, музыка, танцы, поэзия, , Санкт-Петербург, искусство, зодчество, коллекция, коллекционер, документ, икона, свиток, комедия, трагедия, гимн, памятник, скульптура, корабли, храм, древность, публика, гора, произведение, постройка, природа, старина, атрибут, бог, Греция, фонтан
мусейония.pptx

заочные экскурсии как средство приобщения к образовательному пространству Санкт-Петербурга

заочные экскурсии как средство приобщения к образовательному пространству Санкт-Петербурга

заочные экскурсии как средство приобщения к образовательному пространству Санкт-Петербурга

Создана программа в основу которой заложена идея введения музея в сферу жизненных интересов ребенка

Создана программа в основу которой заложена идея введения музея в сферу жизненных интересов ребенка

Создана программа в основу которой заложена идея введения музея в сферу жизненных интересов ребенка.

Цель - постижение многообразия культурно-исторического наследия прошлого.

Задачи данной программы:
научить рассматривать музей как источник разносторонних знаний
как место отдыха
Сформировать у ребенка представление о музее как
части окружающей его среды, части его образовательного
пространства, а также об искусстве как необходимой
составляющей полноценного отношения человека к миру.


Путешествие в страну Мусейонию

Путешествие в страну Мусейонию

Путешествие в страну Мусейонию

Путеводная карта Путеводная карта

Путеводная карта Путеводная карта

Путеводная карта

Путеводная карта

Путеводная карта

мусейония

мусейония

мусейония

Здравствуйте- я Афина. Сейчас я расскажу вам что такое музей

Здравствуйте- я Афина. Сейчас я расскажу вам что такое музей

Здравствуйте- я Афина.

Сейчас я расскажу вам что такое музей.

Слово музей восходит к глубокой древности.

Музы жили на высокой горе Парнас в Аттике и

имели свои храмы, которые назывались

мусейонами. Мусейоны обеспечивали

образовательный и исследовательский

процесс, но могли быть и местами

досуга, поскольку это привлекало в храм

публику. Отсюда и возникло слово музей.

Какие музеи вы знаете? Что может в них храниться?

Какие музеи вы знаете? Что может в них храниться?

Какие музеи вы знаете?

Что может в них храниться?

Где могут располагаться музеи ?

Музеи бывают разными и могут располагаться: во дворцах в квартире жилого дома на природе

Музеи бывают разными и могут располагаться: во дворцах в квартире жилого дома на природе

Музеи бывают разными и могут располагаться:

во дворцах

в квартире жилого дома

на природе

ВЫВОД

Произведения искусства Экспонаты, отражающие жизнь природы и развитие человека

Произведения искусства Экспонаты, отражающие жизнь природы и развитие человека

Произведения искусства

Экспонаты, отражающие жизнь
природы и развитие человека

Предметы-свидетельства жизни и творчества выдающихся людей

Разнообразные постройки,
ставшие шедеврами зодчества

МУЗЕИ ХРАНЯТ И ЭКСПОНИРУЮТ
( представляют, показывают, демонстрируют):

Музей хранит, изучает и показывает всё, в чём «живёт» время

Музей хранит, изучает и показывает всё, в чём «живёт» время

Музей хранит, изучает и показывает всё, в чём «живёт» время.
Можно ли назвать собрание разных осколков старины музеем?

Как называется музей, коллекционирующий произведения изобразительного искусства?

Как называется музей, коллекционирующий произведения изобразительного искусства?

Как называется музей, коллекционирующий
произведения изобразительного искусства?

Как называется музей, коллекционирующий технику?

Как называется музей, в котором коллекционируют предметы, свидетельствующие о жизни выдающихся людей?

Как называется музей, коллекционирующий
объекты жизни природы?

Как называют музей, коллекционирующий исторические документы?

Исторические Естественно-научные

Исторические Естественно-научные

Исторические


Естественно-научные


Краеведческие


Художественные


Технические


Дома-музеи


Музеи усадьбы

Музеи бывают:

Технический музей Художественный музей

Технический музей Художественный музей

Технический
музей

Художественный
музей

Исторический музей

Естественно-науч
ный
музей

Проверь себя

Презентация по внеурочной деятельности:" Заочные экскурсии,как средство приобщения к образовательному пространству Санкт-Петербург"(3-4 класс)" (бурга

Презентация по внеурочной деятельности:" Заочные экскурсии,как средство приобщения к образовательному пространству Санкт-Петербург"(3-4 класс)" (бурга

Здравствуйте меня зовут Аполлон

Здравствуйте меня зовут Аполлон

Здравствуйте меня зовут Аполлон.

Я бог света, гармонии и творческого вдохновения –

покровитель всех искусств. У меня есть 9 спутниц-

это музы. Каждой музе отведен определенный круг

деятельности и каждая муза изображалась с

соответствующими атрибутами.

Клио-муза истории, показана со свитком в руках

Клио-муза истории, показана со свитком в руках

Клио-муза истории, показана со свитком в руках. Каллиопа-муза эпоса, держит стилос и дощечку покрытую воском.

Мельпомена-муза трагедии, имеет трагическую маску. Талия- муза комедии, ее атрибут комическая маска
.
Терпсихора-муза танцев, увенчана лаврами. Эрато-муза мимики и любовной поэзии,ее атрибут легкая лира и эрот
.
Эвтерпа-муза лирической поэзии и музыки, всегда с флейтой. Полигимия -муза гимнов,у нее нет атрибутов, опирается на скалу.
.
Урания-муза астрономии, палка-указка и глобус звездного неба .

Стилос-палочка для письма.

Презентация по внеурочной деятельности:" Заочные экскурсии,как средство приобщения к образовательному пространству Санкт-Петербург"(3-4 класс)" (бурга

Презентация по внеурочной деятельности:" Заочные экскурсии,как средство приобщения к образовательному пространству Санкт-Петербург"(3-4 класс)" (бурга

Гуляя по нашему замечательному острову несколько моих муз потеряли свои атрибуты

Гуляя по нашему замечательному острову несколько моих муз потеряли свои атрибуты

Гуляя по нашему замечательному острову

несколько моих муз потеряли свои

атрибуты. Ребята помогите им отыскать

свои вещи.

Презентация по внеурочной деятельности:" Заочные экскурсии,как средство приобщения к образовательному пространству Санкт-Петербург"(3-4 класс)" (бурга

Презентация по внеурочной деятельности:" Заочные экскурсии,как средство приобщения к образовательному пространству Санкт-Петербург"(3-4 класс)" (бурга

Презентация по внеурочной деятельности:" Заочные экскурсии,как средство приобщения к образовательному пространству Санкт-Петербург"(3-4 класс)" (бурга

Презентация по внеурочной деятельности:" Заочные экскурсии,как средство приобщения к образовательному пространству Санкт-Петербург"(3-4 класс)" (бурга

Здравствуйте – я Нептун. Вы прибыли ко мне из замечательного города

Здравствуйте – я Нептун. Вы прибыли ко мне из замечательного города

Здравствуйте – я Нептун.

Вы прибыли ко мне из замечательного города

Санкт –Петербурга. Ваш город тесно связан с

Грецией. В нем очень много изображений

греческих богов, в том числе и моих.



Задание: Собрать пазлы на которых есть

изображение Нептуна.

Презентация по внеурочной деятельности:" Заочные экскурсии,как средство приобщения к образовательному пространству Санкт-Петербург"(3-4 класс)" (бурга

Презентация по внеурочной деятельности:" Заочные экскурсии,как средство приобщения к образовательному пространству Санкт-Петербург"(3-4 класс)" (бурга

Презентация по внеурочной деятельности:" Заочные экскурсии,как средство приобщения к образовательному пространству Санкт-Петербург"(3-4 класс)" (бурга

Презентация по внеурочной деятельности:" Заочные экскурсии,как средство приобщения к образовательному пространству Санкт-Петербург"(3-4 класс)" (бурга

Презентация по внеурочной деятельности:" Заочные экскурсии,как средство приобщения к образовательному пространству Санкт-Петербург"(3-4 класс)" (бурга

Презентация по внеурочной деятельности:" Заочные экскурсии,как средство приобщения к образовательному пространству Санкт-Петербург"(3-4 класс)" (бурга

Молодцы! Вы замечательно справились с заданием

Молодцы! Вы замечательно справились с заданием

Молодцы! Вы замечательно справились с заданием.




Теперь в благодарность за ваше усердие мы посмотрим

мультипликационный фильм о Греции и греческих богах.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2019