Презентация по всемирной истории на тему "Кушанское царство" (6 класс, всемирная история)
Оценка 5

Презентация по всемирной истории на тему "Кушанское царство" (6 класс, всемирная история)

Оценка 5
Интерактивная доска
pptx
история
6 кл
06.01.2017
Презентация по всемирной истории на тему "Кушанское царство" (6 класс, всемирная история)
Тема: Кушанское царство. Цель: сформировать у школьников представления о географическом положении и основных событиях в истории Кушанского царства; Задачи: 1. образовательная: познакомить с политической историей создания Кушанского государства, природно-климатическими условиями, основными занятиями, культурой и религиозными представлениями; 2. развивающая: продолжить отрабатывать навыки индивидуальной работы с учебником, создание условий для развития умений доказательно излагать материал, выявлять причинно-следственные связи; 3. воспитательная: продолжить формирование интереса к историческому прошлому человечества, воспитание толерантности и гуманности. Методы: словесный, репродуктивный, наглядный. Средства и оборудование: учебник, проектор. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала.Тема: Кушанское царство. Цель: сформировать у школьников представления о географическом положении и основных событиях в истории Кушанского царства; Задачи: 1. образовательная: познакомить с политической историей создания Кушанского государства, природно-климатическими условиями, основными занятиями, культурой и религиозными представлениями; 2. развивающая: продолжить отрабатывать навыки индивидуальной работы с учебником, создание условий для развития умений доказательно излагать материал, выявлять причинно-следственные связи; 3. воспитательная: продолжить формирование интереса к историческому прошлому человечества, воспитание толерантности и гуманности. Методы: словесный, репродуктивный, наглядный. Средства и оборудование: учебник, проектор. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала.
Кушанское царство.pptx

Проверка домашнего задания 1.

Проверка домашнего задания 1.


Проверка домашнего задания
1.  В «Авесте» ее характеризуют как «высокогорную страну»
А) Урарту. 
В)Бактрию.
C) Элам.
D)  Парфию.
E)  Ассирию.
2.  Редкий поделочный камень назывался:
А)Малахит 
B) Лазурит 
C) Гранит.
D) Известняк
E)  Кремний.
3. Сатрапия в Персидском царстве- это:
А)Система правления.
B) Название страны. 
С) Название провинции.
D) Воинское соединение.
E)   Город-государство.
4.  Кого называли «повелителем тысячи городов»?
A)  Царя Персии.
B) Царя Вавилона.
C) Царя Урарту. 
D) Царя Бактрии. 
E)  Царя Парфии.
5. Правитель Бактрии, который выпустил свои деньги:
А)Антиох.
В)Евтидем.
С) Птолемей.
D)Heapx. 
Е) Диодот.













6. На территории современных Таджикистана и Афганистана находилась: 
А) Бактрия
 В) Парфия
С) Кушан
D) Палестина
Е) Ассирия.
7. Земли Бактрии стали самостоятельными:
А) В V в. до н.э.
В) В  IV в. до н. э. 
С) В III в. до н.э. 
D) Во II в. до н.э.
Е) В I в. до н.э.
8. Древняя Бактрия входила в состав:
А) Ассирийской державы
В) Персидского государства
С) Финикии 
D) Египта
Е) Римской империи
9. В каких источниках характеризуют Бактрию как «высокогорную страну»
А) В китайских
В) В арабских
С) В греческих 
D) В славянских
Е) В персидских
10. Правитель, отстоявший независимость Бактрии в борьбе  с Сирийским государством:
А)Антиох.
В)Евтидем.
С) Птолемей.
D)Heapx.
Е) Диодот.

Проверка домашнего задания 1.

Проверка домашнего задания 1.


Проверка домашнего задания
1.  В «Авесте» ее характеризуют как «высокогорную страну»
А) Урарту. 
В)Бактрию.
C) Элам.
D)  Парфию.
E)  Ассирию.
2.  Редкий поделочный камень назывался:
А)Малахит 
B) Лазурит 
C) Гранит.
D) Известняк
E)  Кремний.
3. Сатрапия в Персидском царстве- это:
А)Система правления.
B) Название страны. 
С) Название провинции.
D) Воинское соединение.
E)   Город-государство.
4.  Кого называли «повелителем тысячи городов»?
A)  Царя Персии.
B) Царя Вавилона.
C) Царя Урарту. 
D) Царя Бактрии. 
E)  Царя Парфии.
5. Правитель Бактрии, который выпустил свои деньги:
А)Антиох.
В)Евтидем.
С) Птолемей.
D)Heapx. 
Е) Диодот.













6. На территории современных Таджикистана и Афганистана находилась: 
А) Бактрия
 В) Парфия
С) Кушан
D) Палестина
Е) Ассирия.
7. Земли Бактрии стали самостоятельными:
А) В V в. до н.э.
В) В  IV в. до н. э. 
С) В III в. до н.э. 
D) Во II в. до н.э.
Е) В I в. до н.э.
8. Древняя Бактрия входила в состав:
А) Ассирийской державы
В) Персидского государства
С) Финикии 
D) Египта
Е) Римской империи
9. В каких источниках характеризуют Бактрию как «высокогорную страну»
А) В китайских
В) В арабских
С) В греческих 
D) В славянских
Е) В персидских
10. Правитель, отстоявший независимость Бактрии в борьбе  с Сирийским государством:
А)Антиох.
В)Евтидем.
С) Птолемей.
D)Heapx.
Е) Диодот.

Кушанское царство —сформировалась в

Кушанское царство —сформировалась в

Кушанское царство —сформировалась в Центральной части Азии (ныне территории Узбекистана ,Кыргызстана и часть Китая)период расцвета приходится на 105—250 годы н. э.
Столица: Кушан.

В начале нашей эры кочевники, вторгшиеся с северо-востока, завоевали земли

В начале нашей эры кочевники, вторгшиеся с северо-востока, завоевали земли

В начале нашей эры кочевники, вторгшиеся с северо-востока, завоевали земли Бактрии. Завоеванную землю они разделили на пять регионов. Одна из этих частей называлась Кушаном. Через сто лет он стал независимым. Правитель Кушана подчинил себе остальные четыре региона и стал царем крупного государства. Вот это государство и стало позже Кушанским царством.

Самым известным кушанским царем был

Самым известным кушанским царем был

Самым известным кушанским царем был Канишка. Он более 23 лет правил страной. Во время его правления страна достигла расцвета. Он расширил завоеванные территории в Индии, захватил земли нынещнего Восточного Туркестана, разгромил армии соседних государств. Таким образом слава Кушанского государства прогремела по всему миру.

Основной хозяйственной жизни у кочевников являлось скотоводство

Основной хозяйственной жизни у кочевников являлось скотоводство

Основной хозяйственной жизни у кочевников являлось скотоводство. Особенно ценились во многих странах мира красивые, выносливые кушанские лошади. Хорошо развивалось ремесленничество. Археологи нашли здесь множество глиняных кувшинов и посуды. Во времена Кушанской империи благодаря Великому шелковому пути широко развивалась торговля. Караваны с шелком шли на Запад через земли Кушана. Для китайских купцов это был самый удобный и выгодный путь. Кушанские торговцы возили в Китай, Индостан, Египет и Рим металлические изделия, оружие и драгоценные камни.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017