Презентация "Представление инновационного опыта по теме «Использование технологии веб-квест на уроках истории и обществознания как способ активизации учебной деятельности учащихся»
Оценка 4.6

Презентация "Представление инновационного опыта по теме «Использование технологии веб-квест на уроках истории и обществознания как способ активизации учебной деятельности учащихся»

Оценка 4.6
Повышение квалификации
pptx
история
Взрослым
21.04.2017
Презентация "Представление инновационного опытапо теме «Использование технологии веб-квест на уроках истории и обществознания как способ активизации учебной деятельности учащихся»
Вы хотите научиться создавать уроки, которые доступны в он-лайн? Думаете над тем, как выйти за рамки механического заучивания? Стремитесь, чтобы ваши ученики стали частью активного обучения? Ищите способы активизировать способности учащихся самостоятельно мыслить, анализировать и действовать? Тогда я приглашаю вас познакомиться с технологией веб-квестов. Тем самым вы получите возможность сделать свои уроки красочными и незабываемыми для себя и своих учеников!
учитель года. Морева Н.Ю..pptx

Презентация "Представление инновационного опыта по теме «Использование технологии веб-квест на уроках истории и обществознания как способ активизации учебной деятельности учащихся»

Презентация "Представление инновационного опытапо теме «Использование технологии веб-квест на уроках истории и обществознания как способ активизации учебной деятельности учащихся»

Представление инновационного опыта по теме «Использование технологии веб-квест на уроках истории и обществознания как способ активизации учебной деятельности учащихся»

Представление инновационного опыта по теме «Использование технологии веб-квест на уроках истории и обществознания как способ активизации учебной деятельности учащихся»

Представление инновационного опыта по теме

«Использование технологии веб-квест на уроках истории и обществознания как способ активизации учебной деятельности учащихся»

Презентация "Представление инновационного опыта по теме «Использование технологии веб-квест на уроках истории и обществознания как способ активизации учебной деятельности учащихся»

Презентация "Представление инновационного опытапо теме «Использование технологии веб-квест на уроках истории и обществознания как способ активизации учебной деятельности учащихся»

Проблема: сохранение и развитие учебной мотивации школьников

Проблема: сохранение и развитие учебной мотивации школьников

Проблема: сохранение и развитие учебной мотивации школьников.

Пути решения:

Quest в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с определенной задачей, приключениями или игрой; также служит для обозначения одной…

Quest в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с определенной задачей, приключениями или игрой; также служит для обозначения одной…

Quest

в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с определенной задачей, приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных работ и игр.

Веб- квест в педагогике - проблемное задание (возможно иногда и c элементами ролевой игры), для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета.

Актуальность методики квест Актуальность методики квест - урока связана с инновационными направлениями образования, в которых информационно - коммуникативные технологии выступают в качестве научно-исследовательской основы урока,…

Актуальность методики квест Актуальность методики квест - урока связана с инновационными направлениями образования, в которых информационно - коммуникативные технологии выступают в качестве научно-исследовательской основы урока,…

Актуальность методики квест

Актуальность методики квест - урока связана с инновационными направлениями образования, в которых информационно - коммуникативные технологии выступают в качестве научно-исследовательской основы урока, включающего в себя элементы творческой лаборатории.

Предпосылки формирования опыта

Предпосылки формирования опыта

Предпосылки формирования опыта

Необходимость применения новых форм урока для повышения мотивации учащихся
Стремительное развитие компьютерной техники и инструментов обучения
Недостаток времени на изучение предмета в рамках базового уровня
Слабое владение навыками при применении неигровых программных продуктов
Слабая мотивация к изучению дополнительной учебной литературы и методические рекомендации по овладению навыками работы с вышеуказанными продуктами

Цель : разработка и создание методических материалов для использования технологии веб-квест на уроках истории и обществознания

Цель : разработка и создание методических материалов для использования технологии веб-квест на уроках истории и обществознания

Цель: разработка и создание методических материалов для использования технологии веб-квест на уроках истории и обществознания.

Этапы инновационной деятельности по использованию квест- технологии:

• теоретический - сбор и анализ опыта использования данной технологии на уроках истории и обществознания другими педагогами

• апробация данного опыта через свои уроки

• обобщение накопленного опыта. Проведение мониторинга эффективности данной технологии.

Прогнозируемый результат внедрения данного опыта: умение самостоятельно выбирать и структурировать материал, анализировать полученную информацию умение самостоятельно принимать решения в выборе темы и её представлении для…

Прогнозируемый результат внедрения данного опыта: умение самостоятельно выбирать и структурировать материал, анализировать полученную информацию умение самостоятельно принимать решения в выборе темы и её представлении для…

Прогнозируемый результат внедрения данного опыта:

умение самостоятельно выбирать и структурировать материал, анализировать полученную информацию
умение самостоятельно принимать решения в выборе темы и её представлении для обсуждения на уроке
умение применять элементы научно-практической работы
развитие креативного мышления
раскрытие творческого потенциала обучающихся

Характерными особенностями веб-квеста, отличающими его от других технологий, являются: определенные заранее ресурсы, в которых есть информация, необходимая для решения проблемы; обозначенные веб-квестом действия, их порядок,…

Характерными особенностями веб-квеста, отличающими его от других технологий, являются: определенные заранее ресурсы, в которых есть информация, необходимая для решения проблемы; обозначенные веб-квестом действия, их порядок,…

Характерными особенностями веб-квеста, отличающими его от других технологий, являются:

определенные заранее ресурсы, в которых есть информация, необходимая для решения проблемы;
обозначенные веб-квестом действия, их порядок, которые должны быть выполнены учениками для получения необходимого результата;
представленный перечень знаний, умений и навыков, которые могут приобрести учащиеся, выполнив данный веб-квест;
определенные однозначно критерии оценки выполненных заданий.

Условия организации Важным условием успешной работы в проектной технологии квест – урока является присутствие в аудитории компьютерного оборудования с подключением

Условия организации Важным условием успешной работы в проектной технологии квест – урока является присутствие в аудитории компьютерного оборудования с подключением

Условия организации

Важным условием успешной работы в проектной технологии квест – урока является присутствие в аудитории компьютерного оборудования с подключением Интернет – услуги.

Другим условием является наличия ПК у учащихся, позволяющего в домашних условиях продолжать работать с учебными материалами.

Структура веб-квеста

Структура веб-квеста

Структура веб-квеста

Введение - краткое описание темы веб-квеста

Введение - краткое описание темы веб-квеста

Введение - краткое описание темы веб-квеста.

Задание - формулировка проблемной задачи и описание формы представления конечного результата

Задание - формулировка проблемной задачи и описание формы представления конечного результата

Задание - формулировка проблемной задачи и описание формы представления конечного результата.

Презентация "Представление инновационного опыта по теме «Использование технологии веб-квест на уроках истории и обществознания как способ активизации учебной деятельности учащихся»

Презентация "Представление инновационного опытапо теме «Использование технологии веб-квест на уроках истории и обществознания как способ активизации учебной деятельности учащихся»

Ресурсы – перечень ресурсов, необходимых для выполнения задания (ссылки на интернет-ресурсы и любые другие источники информации), а также вспомогательные материалы (примеры, шаблоны, таблицы, бланки, инструкции…

Ресурсы – перечень ресурсов, необходимых для выполнения задания (ссылки на интернет-ресурсы и любые другие источники информации), а также вспомогательные материалы (примеры, шаблоны, таблицы, бланки, инструкции…

Ресурсыперечень ресурсов, необходимых для выполнения задания (ссылки на интернет-ресурсы и любые другие источники информации), а также вспомогательные материалы (примеры, шаблоны, таблицы, бланки, инструкции и т.п.), которые позволяют более эффективно организовать работу над веб-квестом.

Оценка - описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста

Оценка - описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста

Оценка - описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста.

Заключение - краткое описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест

Заключение - краткое описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест

Заключение - краткое описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест.

Подведение итогов На завершающем этапе работы в проектной технологии квест – урока учащиеся независимо от времени реализации проекта представляют свой результат работы, выполненный в форме…

Подведение итогов На завершающем этапе работы в проектной технологии квест – урока учащиеся независимо от времени реализации проекта представляют свой результат работы, выполненный в форме…

Подведение итогов

На завершающем этапе работы в проектной технологии квест – урока учащиеся независимо от времени реализации проекта представляют свой результат работы, выполненный в форме презентации, видео, текстового документа.

Коллега-коллеге

Коллега-коллеге

Коллега-коллеге

Виды заданий для веб-квестов Пересказ – демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате: создание презентации, плаката, рассказа

Виды заданий для веб-квестов Пересказ – демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате: создание презентации, плаката, рассказа

Виды заданий для веб-квестов

Пересказ – демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате: создание презентации, плаката, рассказа.
Планирование и проектирование – разработка плана или проекта
на основе заданных условий.
Самопознание – любые аспекты исследования личности.
Компиляция – трансформация формата информации, полученной из разных источников: создание книги кулинарных рецептов, виртуальной выставки, капсулы времени, капсулы культуры.
Творческое задание – творческая работа в определенном жанре - создание пьесы, стихотворения, песни, видеоролика.
Аналитическая задача – поиск и систематизация информации.
Детектив, головоломка, таинственная история – выводы на основе противоречивых фактов.
Достижение консенсуса – выработка решения по острой проблеме.
Оценка – обоснование определенной точки зрения.
Журналистское расследование – объективное изложение информации (разделение мнений и фактов).
Убеждение – склонение на свою сторону оппонентов или нейтрально настроенных лиц.
Научные исследования – изучение различных явлений, открытий, фактов на основе уникальных он-лайн источников.

Этапы работы над квестом Начальный этап (командный)

Этапы работы над квестом Начальный этап (командный)

Этапы работы над квестом

Начальный этап (командный)
Учащиеся знакомятся с основными понятиями по выбранной теме, материалами аналогичных проектов.
Распределяются роли в команде :по 1-4 человека на 1 роль.
Все члены команды должны помогать друг другу и учить работе с компьютерными программами.

Ролевой этап Индивидуальная работа в команде на общий результат

Ролевой этап Индивидуальная работа в команде на общий результат

Ролевой этап

Индивидуальная работа в команде на общий
результат.
Команда совместно подводит итоги выполнения каждого задания, участники обмениваются мате- риалами для достижения общей цели — создания сайта.

Задачи:
1) поиск информации по конкретной теме;
2) разработка структуры сайта;
3) создание материалов для сайта;
4) доработка материалов для сайта.

Заключительный этап Команда работает совместно, под руководством педагога, ощущает свою ответственность за опубликованные в

Заключительный этап Команда работает совместно, под руководством педагога, ощущает свою ответственность за опубликованные в

Заключительный этап

Команда работает совместно, под руководством педагога, ощущает свою ответственность за опубликованные в Интернет результаты исследования.
По результатам исследования проблемы формулируются выводы и предложения.
Проводится конкурс выполненных работ, где оцениваются понимание задания, достоверность используемой информации, ее отношение к заданной теме, критический анализ, логичность, структурированность информации, определенность позиций, подходы к решению проблемы, индивидуальность, профессионализм представления.

Используя методику квест - урока педагоги с высоким творческим потенциалом, готовые к совместной работе в проектной технологии квест-урока с учащимися класса, создают условия для успешной…

Используя методику квест - урока педагоги с высоким творческим потенциалом, готовые к совместной работе в проектной технологии квест-урока с учащимися класса, создают условия для успешной…

Используя методику квест - урока педагоги с высоким творческим потенциалом, готовые к совместной работе в проектной технологии квест-урока с учащимися класса, создают условия для успешной реализации современных инновационных технологий, открывающих путь к новым образовательным стандартам.

Дети учатся лучше и в тысячу раз успешнее, если им дают возможность исследовать основы изучаемого материала»

Дети учатся лучше и в тысячу раз успешнее, если им дают возможность исследовать основы изучаемого материала»

«Дети учатся лучше и в тысячу раз успешнее, если им дают возможность исследовать основы изучаемого материала» . Питер Клайн.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017