Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».
Оценка 4.9

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
воспитательная работа
1 кл
23.02.2018
Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».
Преемственность рассматривается как связь согласованность и перспективность всех компонентов системы образования: целей, задач, содержание методов, средств, форм, обеспечение организации воспитания и обучения, обеспечивающих эффективное поступательное развитие ребенка. «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться»Обеспечение успешности ребенка на начальных этапах обучения. Снижение процента первоклассников с высоким уровнем дезадаптации к школьному обучению.Положительная динамика освоения основных общеобразовательных программ каждым ребенком. Общая положительная динамика психического и физического здоровья детей. Мотивационная готовность детей к обучению в школе. Создание системы преемственности ДОУ и школы как необходимое условие непрерывного образования.
Презентация ПДС.ppt

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».
Районный ПДС в режиме объединённого заседания творческой группы учителей начальных классов и школы молодого учителя. «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».    …Чайки, по-моему, - замечательные птицы. Я обожаю чаек. Когда они летят над морем, я не в силах оторвать от них взгляда, у меня замирает дыхание и сами собой поднимаются руки. Д. Соколов «Чайка Долли»

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком» Доктор психологических наук Леонид Абрамович Венгер Л. С. Выготский

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».
Что такое преемственность и ее  Что такое преемственность и ее     ОТСУТСТВИЕ? ОТСУТСТВИЕ? и перспективность Преемственность рассматривается как связь всех согласованность компонентов системы образования: целей, задач, содержание методов, средств, форм, обеспечение и эффективное обучения, поступательное развитие ребенка. НЕПОДГОТОВЛЕННОСТЬ К ШКОЛЕ организации обеспечивающих воспитания      Дискомфорт                    Тревожность      Низкая успеваемость     Претензии

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».
.

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».
Основы для реализации на практике решения  проблемы преемственности. Создана нормативная основа преемственности  в непрерывной системе ДОУ – начальная школа: Единые теоретические основания Принципы организации работы с детьми Преемственность и согласованность целей, задач, методов, средств ,  форм организации образовательного процесса

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».
Общие цели и задачи дошкольного и начального школьного образования –  согласованность целей и задач воспитания и обучения  детский сад Общее развитие ребенка в соответствии с потенциальными возможностями и спецификой детства, как самоценного периода жизни человека. Формирование  предпосылок учебной  деятельности. начальная школа Продолжать общее развитие детей с учетом возможностей, специфики школьной жизни. Освоение важнейших учебных навыков и становление учебной деятельности (мотивация, способы общения и т.д.).

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».
Преемственность ДОУ и школы в свете реализации  ГОС предусматривает преемственность на уровне ООП.  Совокупность требований к ООП К структуре ООП К условиям   реализации ООП ГОС  К результатам  освоения ООП

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».
В основе стандарта лежит системно­деятельностный  подход, который предполагает: Формирование готовности к саморазвитию и непрерывному  образованию Воспитание и развитие качеств личности, отвечающих  требованиям современного общества Активную познавательную деятельность детей Построение образовательного процесса с учетом  индивидуальных, возрастных, психологических особенностей  детей   Если мы рассмотрим стандарт ОУ, то их особенностью  является деятельностный характер, ставящий главной  целью развитие личности учащегося.

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».
Результаты освоения ООП ДОУ Начальная школа 5 образовательных  областей Предметные  ЗУН  по предметам Предпосылки УУД Метапредметные  или  надпредметные Целевые ориентиры Личностные  Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД 7 качеств личности   (портрет выпускника  начальной школы)

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».
Целевые ориентиры дошкольного образования Инициативность и  самостоятельность Уверенность в своих  силах Положительное  отношение к себе и  другим Развитость воображения,  фантазии, творчества Умение подчиняться  социальным нормам Развитость крупной и  мелкой моторики Проявление  любознательности Способность к волевым  усилиям в разных  видах деятельности Способность к принятию собственных решений

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».
Личностные характеристики выпускника начальной школы •любящий свой народ, свой край и свою Родину; •уважающий и принимающий ценности семьи и общества; •любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; •владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной  деятельности; •готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и  обществом; •доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать  свою позицию, высказывать свое мнение; •выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа  жизни.

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».
Сравнивая модели выпускника ДОУ и  начальной школы, мы приходим к  выводу, что педагоги ДОУ и учителя  начальной школы способствуют  формированию у детей одних и тех же  качеств личности, обеспечивая тем  самым преемственность.

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».
Что такое ОТСУТСТВИЕ преемственности? Педагог начальной школы Педагог ДОУ   Задачи Цели  Содержание Методы Форма организации  обучения и воспитания Мы вам подготовили таких  замечательных детей, а вы… Да ваши дети ничего не  знают и не умеют!!!

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».
Каковы реальные проблемы преемственности? 1. Отсутствие  знаний родителей о подготовке детей к школе.  2. Формальность договоров о преемственности ДОУ и школы. Программа  ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».
План работы по преемственности Работа с детьми Работа с семьей Организационно­методическое  направление

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».
Формы осуществления преемственности Формы осуществления преемственности   Методическая работа с кадрами ­Взаимопосещения открытых занятий в ДОУ и  уроков в начальной школе; ­Рекомендации работающих в ДОУ воспитателей,  педагогов­ психологов, учителей­ логопедов, др.  специалистов по выпускникам; ­Проведение Дней открытых дверей в ДОУ для  учителей начальной школы; ­Совместные МО творческих групп воспитателей и  учителей начальной школы; ­ взаимодействие медицинских работников,  психологов ДОУ и школы; ­  открытые показы образовательной деятельности  в ДОУ и открытых уроков в школе; • педагогические и психологические наблюдения.

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».
Формы  осуществления преемственности Формы  осуществления преемственности Работа с детьми:   совместной  образовательной  • знакомство и взаимодействие дошкольников с  учителями и учениками начальной школы; •  участие  в  деятельности, игровых программах; • встречи и беседы с бывшими воспитанниками  детского сада; •  посещение  дошкольниками  адаптационного  курса занятий, организованных при школе. •Посещение  «Прощания  Букварем», «Посвящение в первоклассники»; •Посещение  дошкольниками  секций  и  кружков  школы; •Шефская  дошкольникам; •Совместное  школьников  дошкольников в проектной деятельности. праздника  участие  помощь  учениками  старшим  с  и

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».
Формы  Формы  осуществления преемственности осуществления преемственности Работа с семьей •совместные  родительские  собрания  с  педагогами ДОУ и учителями школы; •  круглые  столы,  дискуссионные  встречи,  педагогические «гостиные»; •  консультации  с  педагогами  ДОУ  и  школы;  встречи  родителей  с  будущими  учителями; • дни открытых дверей; • анкетирование, тестирование родителей; •  образовательно  ­  игровые  тренинги  и  практикумы для родителей • визуальные средства общения; заседания родительских клубов

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».
Посещение учебно ­ воспитательных мероприятий в   ДОУ педагогами начальных классов

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».
Взаимопосещения «Дошколята» на учебно ­ воспитательном занятии

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».
Взаимопосещения

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».
Ожидаемые результаты:  Обеспечение успешности ребенка на начальных этапах обучения. Снижение процента первоклассников с высоким уровнем дезадаптации к  Положительная динамика освоения основных общеобразовательных  школьному обучению. программ каждым ребенком. Общая положительная динамика психического и физического здоровья  детей. Мотивационная готовность детей к обучению в школе.  Создание системы преемственности ДОУ и школы как необходимое  условие непрерывного образования.

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».

Презентация: «Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной адаптации детей  к школьному образованию и обеспечение целостности и непрерывности образовательной среды».
Творческих  вам успехов!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018