Презентация. Проблема использования кейс-технологии на уроках географии в разных возрастных группах, на примере пятого и восьмого классов
Оценка 4.8

Презентация. Проблема использования кейс-технологии на уроках географии в разных возрастных группах, на примере пятого и восьмого классов

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
география
5 кл—8 кл
24.02.2017
Презентация. Проблема использования кейс-технологии на уроках географии в разных возрастных группах, на примере пятого и восьмого классов
Цель работы: показать проблему использования кейс-технологии на уроках, разных возрастных групп, на примере пятых и восьмых классов. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: - выяснить, что такое кейс-технология; - показать различные способы использования технологии; - выяснить влияние технологии на развитие и мышление учеников разного возраста.
keys_tehnologiya1.pptx

Презентация. Проблема использования кейс-технологии на уроках географии в разных возрастных группах, на примере пятого и восьмого классов

Презентация. Проблема использования кейс-технологии на уроках географии в разных возрастных группах, на примере пятого и восьмого классов
ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС­ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ  В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ, НА  ПРИМЕРЕ ПЯТОГО И ВОСЬМОГО  КЛАССОВ

Презентация. Проблема использования кейс-технологии на уроках географии в разных возрастных группах, на примере пятого и восьмого классов

Презентация. Проблема использования кейс-технологии на уроках географии в разных возрастных группах, на примере пятого и восьмого классов
Цель работы: показать проблему использования  кейс­технологии на уроках, разных возрастных  групп, на примере пятых и восьмых классов.  Для достижения поставленных целей  необходимо решить следующие задачи:  ­ выяснить, что такое кейс­технология;   ­ показать различные способы использования  технологии;   ­ выяснить влияние технологии на развитие и  мышление учеников разного возраста.

Презентация. Проблема использования кейс-технологии на уроках географии в разных возрастных группах, на примере пятого и восьмого классов

Презентация. Проблема использования кейс-технологии на уроках географии в разных возрастных группах, на примере пятого и восьмого классов
  Кейсовая технология (метод) обучения – это  обучение действием. Суть кейс–метода состоит  в том, что усвоение знаний и формирование  умений есть результат активной  самостоятельной деятельности учащихся по  разрешению противоречий.

Презентация. Проблема использования кейс-технологии на уроках географии в разных возрастных группах, на примере пятого и восьмого классов

Презентация. Проблема использования кейс-технологии на уроках географии в разных возрастных группах, на примере пятого и восьмого классов
 Кейс – стадии:  1 шаг: Сформулируйте одну конкретную проблему и запишите ее.  2 шаг: Выявите и запишите основные причины ее возникновения (причины  формулируются со слов «не» и «нет»).   1 и 2 шаг представляют ситуацию «минус». Далее ее надо перевести в ситуацию  «плюс».  3 шаг: Проблема переформулируется в цель.  4 шаг: Причины становятся задачами.  5 шаг: Для каждой задачи определяется комплекс мероприятий – шагов по ее  решению, для каждого шага назначаются ответственные, которые подбирают  команду для реализации мероприятий.  6 шаг: Ответственные определяют необходимые материальные ресурсы и время  для выполнения мероприятия  7 шаг: Для каждого блока задач определяется конкретный продукт и критерии  эффективности решения задачи.

Презентация. Проблема использования кейс-технологии на уроках географии в разных возрастных группах, на примере пятого и восьмого классов

Презентация. Проблема использования кейс-технологии на уроках географии в разных возрастных группах, на примере пятого и восьмого классов
 Применение кейс – метода позволяет  сформировать высокую мотивацию к учебе;  реализовать основную ведущую потребность  подростков – общение со сверстниками;  развить такие личностные качества,  значимые для будущей профессиональной  деятельности, как способность к  сотрудничеству, чувство лидерства;  сформировать основы деловой этики.

Презентация. Проблема использования кейс-технологии на уроках географии в разных возрастных группах, на примере пятого и восьмого классов

Презентация. Проблема использования кейс-технологии на уроках географии в разных возрастных группах, на примере пятого и восьмого классов
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017