Презентация. Проблема использования кейс-технологии на уроках географии в разных возрастных группах, на примере пятого и восьмого классов
Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
география
5 кл—8 кл
24.02.2017
Цель работы: показать проблему использования кейс-технологии на уроках, разных возрастных групп, на примере пятых и восьмых классов.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
- выяснить, что такое кейс-технология;
- показать различные способы использования технологии;
- выяснить влияние технологии на развитие и мышление учеников разного возраста.
keys_tehnologiya1.pptx
Презентация. Проблема использования кейс-технологии на уроках географии в разных возрастных группах, на примере пятого и восьмого классов
ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС
ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ
В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ, НА
ПРИМЕРЕ ПЯТОГО И ВОСЬМОГО
КЛАССОВ
Презентация. Проблема использования кейс-технологии на уроках географии в разных возрастных группах, на примере пятого и восьмого классов
Цель работы: показать проблему использования
кейстехнологии на уроках, разных возрастных
групп, на примере пятых и восьмых классов.
Для достижения поставленных целей
необходимо решить следующие задачи:
выяснить, что такое кейстехнология;
показать различные способы использования
технологии;
выяснить влияние технологии на развитие и
мышление учеников разного возраста.
Презентация. Проблема использования кейс-технологии на уроках географии в разных возрастных группах, на примере пятого и восьмого классов
Кейсовая технология (метод) обучения – это
обучение действием. Суть кейс–метода состоит
в том, что усвоение знаний и формирование
умений есть результат активной
самостоятельной деятельности учащихся по
разрешению противоречий.
Презентация. Проблема использования кейс-технологии на уроках географии в разных возрастных группах, на примере пятого и восьмого классов
Кейс – стадии:
1 шаг: Сформулируйте одну конкретную проблему и запишите ее.
2 шаг: Выявите и запишите основные причины ее возникновения (причины
формулируются со слов «не» и «нет»).
1 и 2 шаг представляют ситуацию «минус». Далее ее надо перевести в ситуацию
«плюс».
3 шаг: Проблема переформулируется в цель.
4 шаг: Причины становятся задачами.
5 шаг: Для каждой задачи определяется комплекс мероприятий – шагов по ее
решению, для каждого шага назначаются ответственные, которые подбирают
команду для реализации мероприятий.
6 шаг: Ответственные определяют необходимые материальные ресурсы и время
для выполнения мероприятия
7 шаг: Для каждого блока задач определяется конкретный продукт и критерии
эффективности решения задачи.
Презентация. Проблема использования кейс-технологии на уроках географии в разных возрастных группах, на примере пятого и восьмого классов
Применение кейс – метода позволяет
сформировать высокую мотивацию к учебе;
реализовать основную ведущую потребность
подростков – общение со сверстниками;
развить такие личностные качества,
значимые для будущей профессиональной
деятельности, как способность к
сотрудничеству, чувство лидерства;
сформировать основы деловой этики.
Презентация. Проблема использования кейс-технологии на уроках географии в разных возрастных группах, на примере пятого и восьмого классов
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.