Презентация проект учителя логопеда по работе над коррекцией звукопроизношения с детьми подготовительной группы
Оценка 4.7

Презентация проект учителя логопеда по работе над коррекцией звукопроизношения с детьми подготовительной группы

Оценка 4.7
Документация +1
ppt
дефектология
Детсад
05.03.2017
Презентация проект учителя логопеда по работе над коррекцией звукопроизношения с детьми подготовительной группы
Актуальность определяется реальными потребностями системы дошкольного образования и существующими противоречиями между: - ростом количества детей с речевыми нарушениями и отсутствием возможности оказания коррекционно-логопедической помощи всем нуждающимся в условиях ДОУ общеразвивающего вида; - необходимостью участия родителей в коррекционно-логопедическом процессе и отсутствием эффективных технологий взаимодействия образовательного учреждения и семьи по данному направлению.1.Повышение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей. 2.Постановка и автоматизация звука «Р» в словах, словосочетаниях, предложениях и связной речи.. 3.Определение позиции звука в слове. 4.Развитие фонематического слуха. 5.Развитие мелкой и общей моторики
проект учителя логопеда коррекция звукопроизношения с детьми подготовительной группы.ppt

Презентация проект учителя логопеда по работе над коррекцией звукопроизношения с детьми подготовительной группы

Презентация проект учителя логопеда по работе над коррекцией звукопроизношения с детьми подготовительной группы
Проект учителя логопеда Проект учителя логопеда по работе над коррекцией по работе над коррекцией звукопроизношения с звукопроизношения с детьми детьми подготовительной группы подготовительной группы Подготовила: Подготовила: Учитель-логопед МКДОУ № 10 Учитель-логопед МКДОУ № 10 Гаврилова Е.В. Гаврилова Е.В.

Презентация проект учителя логопеда по работе над коррекцией звукопроизношения с детьми подготовительной группы

Презентация проект учителя логопеда по работе над коррекцией звукопроизношения с детьми подготовительной группы
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы,  В. А. Сухомлинский что вошло в его разум и сердце из окружающего мира — от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»

Презентация проект учителя логопеда по работе над коррекцией звукопроизношения с детьми подготовительной группы

Презентация проект учителя логопеда по работе над коррекцией звукопроизношения с детьми подготовительной группы
АКТУАЛЬНОСТЬ АКТУАЛЬНОСТЬ реальными проекта проекта реальными системы дошкольного образования системы дошкольного образования определяется Актуальность Актуальность определяется потребностями потребностями и существующими противоречиями между: и существующими противоречиями между: - ростом количества детей с речевыми нарушениями - ростом количества детей с речевыми нарушениями и отсутствием возможности оказания коррекционно- и отсутствием возможности оказания коррекционно- логопедической помощи всем нуждающимся в условиях логопедической помощи всем нуждающимся в условиях ДОУ общеразвивающего вида; ДОУ общеразвивающего вида; - необходимостью участия родителей в коррекционно- - необходимостью участия родителей в коррекционно- логопедическом процессе и отсутствием эффективных логопедическом процессе и отсутствием эффективных технологий образовательного технологий образовательного учреждения и семьи по данному направлению. учреждения и семьи по данному направлению. Исходя из вышеизложенного, я виджу актуальность Исходя из вышеизложенного, я виджу актуальность и значимость проблемы речевого развития детей и значимость проблемы речевого развития детей дошкольного возраста. дошкольного возраста. взаимодействия взаимодействия

Презентация проект учителя логопеда по работе над коррекцией звукопроизношения с детьми подготовительной группы

Презентация проект учителя логопеда по работе над коррекцией звукопроизношения с детьми подготовительной группы
Участники проекта: учитель-логопед, дети старшего дошкольного  учитель-логопед, дети старшего дошкольного Участники проекта: возраста, их родители, воспитатели. возраста, их родители, воспитатели. Цель проекта:   Цель проекта: 1.Повышение уровня компетентности родителей в вопросах речевого 1.Повышение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей. развития детей. 2.Постановка и автоматизация звука «Р» в словах, словосочетаниях, 2.Постановка и автоматизация звука «Р» в словах, словосочетаниях, предложениях и связной речи.. предложениях и связной речи.. 3.Определение позиции звука в слове. 3.Определение позиции звука в слове. 4.Развитие фонематического слуха. 4.Развитие фонематического слуха. 5.Развитие мелкой и общей моторики. 5.Развитие мелкой и общей моторики. Задачи проекта: Задачи проекта: выяснить образовательные потребности родителей и уровень выяснить образовательные потребности родителей и уровень их компетентности в вопросах речевого развития, установить их компетентности в вопросах речевого развития, установить контакт с ее членами, согласовать воспитательное воздействие контакт с ее членами, согласовать воспитательное воздействие на ребенка; на ребенка; заинтересовать заинтересовать методическим стендом «Уголок логопеда» методическим стендом «Уголок логопеда» выработать выработать к родителям и ребёнку, общего подхода к воспитанию. к родителям и ребёнку, общего подхода к воспитанию. информационно- информационно- предъявляемые предъявляемые пользоваться пользоваться родителей, родителей, и принять и принять единые единые требования, требования,

Презентация проект учителя логопеда по работе над коррекцией звукопроизношения с детьми подготовительной группы

Презентация проект учителя логопеда по работе над коррекцией звукопроизношения с детьми подготовительной группы
Ожидаемые Ожидаемые результаты: результаты: 1. Родители активно включены в коррекционно- 1. Родители активно включены в коррекционно- развивающий процесс по устранению речевых развивающий процесс по устранению речевых недостатков детей в домашних условиях, фиксируют недостатков детей в домашних условиях, фиксируют свои достижения в рабочих тетрадях. свои достижения в рабочих тетрадях. 2. Родители используют материалы с информационно- 2. Родители используют материалы с информационно- методического стенда «Уголок логопеда». методического стенда «Уголок логопеда». 3. Путем анкетирования выявилось повышение 3. Путем анкетирования выявилось повышение педагогической компетентности родителей в вопросах педагогической компетентности родителей в вопросах речевого развития ребенка. речевого развития ребенка.

Презентация проект учителя логопеда по работе над коррекцией звукопроизношения с детьми подготовительной группы

Презентация проект учителя логопеда по работе над коррекцией звукопроизношения с детьми подготовительной группы
Пути достижения ожидаемых Пути достижения ожидаемых Для детей положительная динамика речевого развития; положительная динамика речевого развития; Для детей успешная социальная адаптация в ДОУ и семье; успешная социальная адаптация в ДОУ и семье; индивидуальный подход к каждому ребенку. индивидуальный подход к каждому ребенку. результатов. результатов. Для родителей положительная оценка деятельности ДОУ; положительная оценка деятельности ДОУ; Для родителей готовность и желание помогать ДОУ; готовность и желание помогать ДОУ; использование знаний по развитию речи детей в домашних использование знаний по развитию речи детей в домашних условиях . условиях . Для педагогов положительный психологический климат между положительный психологический климат между Для педагогов логопедом и воспитателями; логопедом и воспитателями; заинтересованность педагогов в творчестве и инновациях; заинтересованность педагогов в творчестве и инновациях; удовлетворенность собственной деятельностью; удовлетворенность собственной деятельностью; качественно организованная система повышения квалификации; качественно организованная система повышения квалификации; учет положительной динамики в развитии детей по развитию учет положительной динамики в развитии детей по развитию речи при аттестации педагогов речи при аттестации педагогов Для ДОУ благоприятные условия для профессионального роста благоприятные условия для профессионального роста Для ДОУ педагогов; педагогов; повышенный статус ДОУ повышенный статус ДОУ

Презентация проект учителя логопеда по работе над коррекцией звукопроизношения с детьми подготовительной группы

Презентация проект учителя логопеда по работе над коррекцией звукопроизношения с детьми подготовительной группы
Описание проекта: стратегия Описание проекта: стратегия и механизм достижения и механизм достижения поставленной цели поставленной цели 1 этап — подготовительный (информационно- 1 этап — подготовительный (информационно- аналитический). аналитический). Задачи: Задачи: Обсуждение и формулировка проблемных Обсуждение и формулировка проблемных вопросов. вопросов. Подбор упражнений для развития мелкой Подбор упражнений для развития мелкой моторики моторики Подбор упражнений для выработки Подбор упражнений для выработки правильной воздушной струи правильной воздушной струи Легкие упражнения для языка и губ — Легкие упражнения для языка и губ — выполнение в игре. выполнение в игре.

Презентация проект учителя логопеда по работе над коррекцией звукопроизношения с детьми подготовительной группы

Презентация проект учителя логопеда по работе над коррекцией звукопроизношения с детьми подготовительной группы
2 этап — основной (практический). 2 этап — основной (практический). Задачи: Задачи: Постановка звука «Р» введение звука в самостоятельную Постановка звука «Р» введение звука в самостоятельную речь. речь. Разработать и апробировать систему конкретных Разработать и апробировать систему конкретных индивидуальных методических мероприятий для родителей индивидуальных методических мероприятий для родителей по вопросам речевого развития дошкольников. по вопросам речевого развития дошкольников. 3 этап — заключительный (контрольно- 3 этап — заключительный (контрольно- диагностический). диагностический). Задачи: Задачи: Проанализировать эффективность работы учителя- Проанализировать эффективность работы учителя- логопеда с родителями по вопросам речевого развития логопеда с родителями по вопросам речевого развития детей. детей. Проанализировать эффективность коррекционной работы Проанализировать эффективность коррекционной работы с детьми. с детьми. Транслировать опыт работы по данной теме для учителей- Транслировать опыт работы по данной теме для учителей-

Презентация проект учителя логопеда по работе над коррекцией звукопроизношения с детьми подготовительной группы

Презентация проект учителя логопеда по работе над коррекцией звукопроизношения с детьми подготовительной группы
Перспективный план реализации проекта Перспективный план реализации проекта Содержание работы Результат Ответственный Формы и методы работы 1. Анкетирование родителей Семинар-практикум «Традиционные и нетрадиционные упражнения для развития мышц речевого аппарата». Семинар-практикум «Пальчиками играем речь развиваем Изучение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития Подбор материалов по темам «Дыхательная гимнастика», «Артикуляционная гимнастика», «развиваем мелкую моторику» и др. Установление единых требований родителей и учителя-логопеда к ребенку, посещающего логопункт. Рекомендации по выполнению артикуляционной гимнастики Сообщение о взаимосвязи развития речи и мелкой моторики рук, рекомендации по проведению пальчиковой гимнастики N п/п 1.Подготов ительный этап Срок до 15 сентября 2 этап Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Обследование детей Учитель-логопед Протокол проведения мастер -класса, отзывы родителей. Протокол проведения семинара- практикума, отзывы родителей Индивидуально е занятие Подгрупповое занятие. Для индивидуальны х занятий с детьми Для педагогов Учитель-логопед Учитель-логопед Учитель-логопед Учитель-логопед Учитель-логопед Учитель-логопед Открытое занятие Постановка звука «Р» Мастер класс для родителей и педагогов детского сада. Мастер-класс «Автоматизация звука «Р» Конспект занятия «Зоопарк» прилагается Дидактическое пособие «Зоопарк» Материал представлен в презентации. 3. Заключите льный этап Март Презентация проекта «Педагогика здоровья» Презентация на тему:  «Коррекция  звукопроизношения у детей старшего   возраста»

Презентация проект учителя логопеда по работе над коррекцией звукопроизношения с детьми подготовительной группы

Презентация проект учителя логопеда по работе над коррекцией звукопроизношения с детьми подготовительной группы
Список литературы: Список литературы: - Т.В. Пятница «Логопедия в таблицах и схемах, цифрах» - Т.В. Пятница «Логопедия в таблицах и схемах, цифрах» Ростов-на-Дону «Феникс»2012 год. Ростов-на-Дону «Феникс»2012 год. - В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко «Автоматизация - В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко «Автоматизация сонорных звуков «Р». сонорных звуков «Р». - О.Б. Иншакова «Альбом для логопеда» Коррекционная - О.Б. Иншакова «Альбом для логопеда» Коррекционная педагогика Москва 2010 год. педагогика Москва 2010 год. - Н.В. Емельянова Л.И. Жидкова Г.А. Капицина «Коррекция - Н.В. Емельянова Л.И. Жидкова Г.А. Капицина «Коррекция звукопроизношения у детей 5-6 лет с фонетическим звукопроизношения у детей 5-6 лет с фонетическим нарушением речи в условиях логопункта. Санкт-Петербург нарушением речи в условиях логопункта. Санкт-Петербург 2013 год. 2013 год. - Т.А. Ткаченко «Развиваем мелкую моторику» Москва 2010 - Т.А. Ткаченко «Развиваем мелкую моторику» Москва 2010 год. год.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2017