Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционного образования"
Оценка 4.8

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционного образования"

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
психологическая работа +1
Взрослым
04.05.2017
Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение  детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционного образования"
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционного образования. Презентация о плюсах и минусах дистанционного образования детей с ОВЗ. Основные этапы психолого-педагогического сопровождения. Классификация, предложенная В.А. Лапшиным и Б.П. Пузановым, основной категории аномальных детей с индивидуальными особенностями в обучении.
сопровождение детей с овз.ppt

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционного образования"

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение  детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционного образования"
«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей- инвалидов с использованием дистанционного образования». Подготовила: педагог-психолог МБОУ Ёлкинской СОШ Зыбина М.А.

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционного образования"

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение  детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционного образования"
психологически готовым к школьному обучению на своём уровне, соответственно своим "Каждый ребёнок имеет возможность быть личностным особенностям"

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционного образования"

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение  детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционного образования"
Во “Всемирной декларации об обеспечении  выживания, защиты и развития детей” говорится:  “Дети мира невинны, уязвимы и зависимы. Они также любознательны, энергичны и полны надежд. Их время должно быть временем радости и мира, игр, учёбы и роста. Их будущее должно основываться на гармонии и сотрудничестве...”.

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционного образования"

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение  детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционного образования"
Дети с ОВЗ -это дети с ограниченными возможностями здоровья. Дети, состояние здоровья которых препятствует  освоению образовательных программ вне специальных  условий обучения и воспитания, т.е. это дети­ инвалиды либо другие дети в возрасте до 18 лет, не  признанные в установленном порядке детьми­ инвалидами, но имеющие временные или постоянные  отклонения в физическом и (или) психическом  развитии и нуждающиеся в создании специальных  условий обучения и воспитания.

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционного образования"

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение  детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционного образования"
Что значит сопровождать?  «сопровождать ­ значит идти, ехать вместе с кем­ либо в качестве спутника или провожатого»              создать для ребенка, обладающего данными  психологическими особенностями, конкретными  возможностями, ориентированного на решение  определенных личностных задач, соответствующие  условия обучения и общения.

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционного образования"

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение  детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционного образования"
Дистанционное обучение – это  синтетическая, интегральная гуманистическая  форма обучения, базирующаяся на  использовании широкого спектра традиционных  и новых информационных технологий и их  технических средств, которые применяются для  доставки учебного материала, его  самостоятельного изучения, диалогового  обмена между преподавателем и обучающимся,  причем процесс обучения в общем случае  некритичен к их расположению в пространстве  и во времени, а также к конкретному  образовательному учреждению.

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционного образования"

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение  детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционного образования"
В настоящее время выделяют следующие категории детей с нарушениями развития: (cid:216) дети с нарушениями слуха (неслышащие и  слабослышащие), первичное нарушение носит  сенсорный характер — нарушено слуховое  восприятие, вследствие поражения слухового  анализатора; (cid:216) дети с нарушениями зрения (незрячие,  слабовидящие), первичное нарушение носит  сенсорный характер, страдает зрительное восприятие,  вследствие органического поражения зрительного  анализатора;

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционного образования"

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение  детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционного образования"
(cid:216) дети с тяжёлыми нарушениями речи, первичным  дефектом является недоразвитие речи; (cid:216) дети с нарушениями опорно­двигательного аппарата,  первичным нарушением являются двигательные  расстройства, вследствие органического поражения  двигательных центров коры головного мозга; (cid:216) дети с задержкой психического развития, их  характеризует замедленный темп формирования  высших психических функций, вследствие  слабовыраженных органических поражений  центральной нервной системы (ЦНС);

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционного образования"

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение  детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционного образования"
(cid:216) дети с нарушениями интеллектуального развития,  первичное нарушение — органическое поражение  головного мозга, обуславливающее нарушения  высших познавательных процессов; (cid:216) дети с нарушениями эмоционально­волевой сферы  (дети с ранним детским аутизмом (РДА)  представляют собой разнородную группу,  характеризующуюся различными клиническими  симптомами и психолого­педагогическими  особенностями; (cid:216) дети с комплексными (сложными) нарушениями  развития, у которых сочетаются два и более  первичных нарушения (например, слабослышащие с  детским церебральным параличом, слабовидящие с  задержкой психического развития и др.).

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционного образования"

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение  детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционного образования"
Одним из основных направлений работы психолога в психолого- педагогическом сопровождении дистанционного обучения, является:  создание системы психолого­педагогических  условий, способствующих успешной адаптации,  реабилитации и личностному росту детей в  социуме (школе, в семье, медицинском  учреждении и т.п.);  обеспечение  его  нормального  развития  соответствии  соответствующем возрасте) развития  с  нормой  (в  в

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционного образования"

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение  детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционного образования"
Психологическая диагностика школьников с ОВЗ может включать:  изучение личностной готовности обучающихся к  работе в системе дистанционного обучения; исследование ряда психофизиологических,  индивидуально­психологических и личностных  особенностей обучающихся; исследование особенностей межличностного  взаимодействия; осуществление психологической интерпретации  отдельных состояний, особенностей, поведения  обучающихся.

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционного образования"

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение  детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционного образования"
• Процедура обследования учащегося с ОВЗ недостаточно проста, поэтому психологу необходимо соблюдать основные требования: 1. Проводить диагностирование в тихой комнате, где ничто не отвлекает  2. Осуществлять предельную доброжелательность к ребенку,  использовать похвалу, одобрение, независимо от результата выполнения  ребенка и психолога. заданий. 3. Соблюдать объективность при диагностировании, не стремиться  оказывать сверху дозированную помощь ребенку, превращая методику из  диагностирующей в обучающую. 4. Учитывать состояние здоровья ребенка на момент тестирования; если  ребенок устал, дать ему возможность отдохнуть, а затем продолжить  • 5. Соблюдать этику общения с детьми и их родителями. обследование.

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционного образования"

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение  детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционного образования"
Отрицательные моменты дистанционного обучения   детей с ОВЗ Снижение работоспособности повышенная утомляемость  нарушение сна острые психозы дети подвержены стрессам невозможным является отслеживание эмоционально­ волевой сферы ребенка дети лишены самого главного ­ человеческого  общения!

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционного образования"

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение  детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционного образования"
Положительные моменты дистанционного обучения и сопровождения: дистанционное обучение стимулирует интеллектуальную  деятельность детей с ОВЗ, развивает пространственное  мышление, память логику, внимание.  развитие пространственной ориентации у данной  категории детей

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционного образования"

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение  детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционного образования"
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся включает: 1. Создание благоприятных социально­ педагогических условий для развития  личности, успешности обучения. 2. Конкретную психолого­педагогическую  помощь ребенку. 3. Диагностика познавательной, мотивационной  и эмоционально­волевой сфер личности  учащихся. 4. Аналитическая работа.

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционного образования"

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение  детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционного образования"
• 5. Организационная работа (создание единого  информационного поля школы, ориентированного на всех  участников образовательного процесса (проведение  психолого­социально­педагогических консилиумов,  семинаров, совещаний с представителями администрации,  педагогами и родителями). • 6. Консультативная работа с педагогами, учащимися и  родителями. • 7. Профилактическая работа (реализация программ,  направленных на решение проблем межличностного  взаимодействия). • 8. Коррекционно­развивающая работа (индивидуальные и  групповые занятия с учащимися, испытывающими  трудности в школьной адаптации).

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционного образования"

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение  детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционного образования"
Рекомендации по работе с детьми с ОВЗ  создание атмосферы доверительного общения для того, чтобы  ребёнок мог совершенно свободно выражать любые проблемы и  чувствовать себя причастным к происходящим с ним событиям;  уметь внимательно слушать и анализировать рассказ ребёнка о  событиях своей жизни;  чутко реагировать на малейшие изменения в поведении, не  преуменьшать и не преувеличивать опасности, связанной с  возникающими изменениями;  владеть различными технологиями реабилитации;  формировать социально­психологическую среду с наименьшими  ограничениями, используя весь комплекс компенсирующих условий.   •

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционного образования"

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение  детей с ОВЗ и детей-инвалидов с использованием дистанционного образования"
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017