Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"
Оценка 4.7

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
математика
9 кл
05.03.2017
Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"
Презентация для проведения внеклассной работы с обучающимися 5-11 классов по теме "Решение олимпиадных задач по математике". Цель внеклассного мероприятия - решение олимпиадных задач. Задачами этого мероприятия являются: расширение кругозора, развитие интереса к математике и интеллектуального уровня, воспитание математической культуры обучающихся.Презентация для решения олимпиадных задач по математике
Олимпиадные задачи для 5-11кл Игра.ppt

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"
Решение олимпиадных задач по математике, 5 – 11 классы МКОУ «Новослободская СОШ» Думиничский район Калужская область Учитель математики Л.А. Морозова

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"
Цель внеклассного мероприятия: решение олимпиадных задач  Задачи:  Расширение кругозора учащихся  Развитие интереса учащихся к изучению математики  Развитие интеллектуального уровня учащихся  Воспитание математической культуры

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"
3-4 класс  В двадцатом столетии был такой год, что если его записать цифрами на листе бумаги, а затем этот лист перевернуть вверх ногами – то число на бумаге покажет тот же самый год. Какой это год?  1) 1961  2) 1991  3) 9116  4) 6119

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"
3-4 класс  В классе все дети изучают английский и французский языки. Из них 17 человек изучают английский, 15 человек – французский, а 8 человек изучают оба языка одновременно. Сколько учеников в классе?  1) 17  2) 15  3) 32  4) 24

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"
3-4 класс  Лена живет на четвертом этаже, при этом, поднимаясь к себе домой, она проходит по лестнице 60 ступенек. Юля живет в этом же подъезде на втором этаже. Сколько ступенек проходит Юля, поднимаясь к себе домой на второй этаж?  1) 15  2) 20  3) 25  4) 35

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"
3-4 класс  У отца семь сыновей. Сумма возрастов первого и четвертого сына - 9 лет, первого и шестого - 8 лет, второго и пятого - 8 лет, второго и третьего - 9 лет, третьего и шестого - 6 лет, четвертого и седьмого - 4 года, а седьмого и пятого - также 4 года. Сколько лет самому младшему сыну?  1) 4  2) 3  3) 2  4) 1

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"
5 класс  Дима вышел из A в B и по дороге в 10 км от A встретил своего приятеля Кирилла, который вышел из B одновременно с ним. Дойдя до B, Дима немедленно повернул обратно. То же сделал и Кирилл, дойдя до A. Приятели снова встретились, но уже в 12 км от B. Разумеется, каждый шел с постоянной скоростью. Каково расстояние между A и B? 1) 18 2) 20 3) 22 4) 12

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"
5 класс  Девочки сделали снеговика, а мальчики соорудили точную его копию, но в два раза большей высоты. Какова масса копии, если масса оригинала равна 50 кг? (Плотность снега в обоих снеговиках одинаковая.)  1) 50  2) 70  3) 90  4) 100

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"
5 класс  Мельник брал в уплату за помол 1/10 всей муки. Сколько муки получилось из зерна крестьянина, если после уплаты мельнику у него остался один мешок?  1) 1/9  2) 1 1/9  3) 1  4) 1 1/10

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"
5 класс  Имеются три бруска льда одинаковой массы, взятые при разных температурах, равных соответственно 0, - 4 и - 25 °С. У какого бруска самый большой объем?  1) у первого  2) у второго  3) у третьего  4) объёмы одинаковы

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"
5 класс  Рисунки, картинки, чертежи, схемы, карты, фотографии, это примеры...  1) числовой информации  2) текстовой информации  3) графической информации  4) звуковой информации

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"
6 класс  Два велосипедиста участвуют в гонках по круговой дорожке. Ваня делает полный круг за 6 мин, а Рома — за 4 мин. Через сколько минут Рома обгонит Ваню?  1) 8  2) 10  3) 12  4) 14

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"
6 класс  Велосипедист проехал первую половину пути со скоростью v1 = 12 км/ч, а вторую половину пути с какой-то другой скоростью v2. Как велика эта скорость, если известно, что средняя скорость его движения на всем пути равна 8 км/ч?  1) 2  2) 4  3) 6  4) 8

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"
6 класс  Покупатель истратил в магазин половину всех наличных денег, после чего у него осталось ровно столько центов, сколько было долларов, и вдвое меньше долларов, чем было центов. Сколько денег было у покупателя до того, как он совершил первую покупку?  1) 99 долларов 98 центов  2) 100 долларов 54 цента  3) 98 долларов 94 цента  4) 100 долларов 98 центов

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"
6 класс  Миша открыл кастрюлю, обнаружил там 400 граммов гречневой каши, выразил массу обнаруженной каши в тоннах и быстро съел. Сколько тонн каши съел Миша?  1) 0.4  2) 0.04  3) 0.004  4) 0.0004

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"
6 класс  Как называлась первая механическая счетная машина созданная знаменитым французским физиком и математиком Блезом Паскалем в 1641 году?  1) арифмометр  2) счёты  3) калькулятор  4) ЭВМ

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"
7 класс  Крестьянин менял зайцев на кур: брал за всяких двух зайцев по три курицы. Каждая курица снесла яйца - третью часть от числа всех куриц. Крестьянин, продавая яйца, брал за каждые 9 яиц по столько копеек, сколько каждая курица снесла яиц, и выручил 72 копейки.  Сколько было зайцев?  1) 8  2) 10  3) 12  4) 14

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"
7 класс  Велосипедист взбирается на гору уже 1,5 часа со скоростью 10 км в час. С какой скоростью он должен ехать вниз, чтобы его средняя скорость в обоих направлениях была равна 20 км в час?  1) 40  2) 15  3) 30  4) Такая средняя скорость невозможна

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"
7 класс  Саша хотел сам сварить себе суп, и у него получилось пол кастрюли зеленой гадости. Объем этой гадости, которую Саша не отважился попробовать, 0,001 куб.м. Масса этого кубического дециметра гадости 1 кг 300 г. Вычисли плотность Сашиной гадости.  1) 1.3кг/куб.см  2) 0.13 г/куб.см  3) 13г/куб.см  4) 1.3 г/куб.см

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"
7 класс  Какой фразеологизм не соответствует значению «много»?  1) куры не клюют  2) тьма тьмущая  3) семь пятниц на неделе  4) хоть пруд пруди

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"
7 класс  Как называется линия для передачи пропорций?  1) линия симметрии  2) вертикальная линия  3) горизонтальная линия  4) кривая линия

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"
7 класс  Номер скорой помощи  1) 101  2) 102  3) 103  4) 104

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"
8 класс  Если Вася увидит где-нибудь брошенного котенка, непременно подберет и принесет домой. Всегда воспитывается у него несколько котят, а сколько именно, он не любит говорить. Бывало, спросят у него: "Сколько у тебя котят?" - "Немного, - отвечает он. - Три четверти их числа да еще три четверти одного котенка".  Сколько у Васи котят?  1) 5  2) 4  3) 3  4) 99

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"
8 класс  Смесь семян травы получена смешением сорта А стоимостью 9 долларов за фунт с сортом В стоимостью 4 доллара за фунт.  Если смесь стоит 7 долларов за фунт, то сколько фунтов сорта А надо, чтобы сделать 40 фунтов смеси?  1) 18  2) 20  3) 22  4) 24

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"
9 класс  Маша покупала тетради. Когда она дала деньги за 8 тетрадей, то у нее осталось 10 рублей. Когда она хотела купить 9 тетрадей, то у нее не хватило 5 рублей.  Сколько денег было у Маши?  1) 180  2) 130  3) 220  4) 150

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"
9 класс  Каждый из трех мальчиков имеет некоторое количество яблок. Первый мальчик дает двум другим столько яблок, сколько каждый из них имеет. Затем второй мальчик дает двум другим столько яблок, сколько каждый из них теперь имеет; в свою очередь и третий дает каждому из этих двух столько, сколько есть у каждого в этот момент. После этого у каждого из мальчиков оказывается по 8 яблок. Сколько яблок было вначале у первого мальчика?  1) 18  2) 17  3) 15  4) 13

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"
9 класс  В какой из последовательно стей единицы измерения указаны в порядке возрастания?  1) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт  2) мегабайт, килобайт, байт, гигабайт  3) гигабайт, килобайт, мегабайт, байт  4) байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"
10 класс  Торговец привез на рынок арбузы. 1-му покупателю он продал половину всех арбузов и еще пол- арбуза, 2-му - половину остатка и еще пол-арбуза, 3-му - половину остатка и еще пол-арбуза и т.д. Когда пришел 6-й покупатель и купил половину оставшихся арбузов и пол-арбуза, оказалось, что у торговца все арбузы целые и что он продал все свои арбузы.  Сколько арбузов привез торговец на рынок?  1) 63  2) 71  3) 82  4) 100

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"
10 класс  Есть два одинаковых стакана, в которые налито поровну: в один – молоко, в другой – кофе. Из первого стакана переливают ложку молока в стакан с кофе. Потом размешивают, и из второго стакана обратно в первый переливают ложку смеси кофе с молоком. Чего теперь больше: молока в кофе или кофе в молоке?  1) молока в кофе больше  2) кофе в молоке больше  3) одинаково  4) невозможно определить

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"
10 класс  Смотритель зоопарка поместил новую ящерицу по имени Бальтазар в круглый террариум. Бальтазар тут же приступил к исследованию своего нового дама. Пройдя 60 см строго на север от двери, он уперся в стену. Тут он повернул строго на восток и, пробежав 80 см, опять наткнулся на стену. Каков диаметр террариума?  1) 180  2) 120  3) 100  4) 80

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"
11 класс  Над озёрами летели гуси. На каждом садилась половина гусей и ещё полгуся, остальные летели дальше. Все сели на 7 озёрах. Сколько было гусей?  1) 158  2) 114  3) 145  4) 127

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"
11 класс  Лесник доит двух своих кобылиц и смешивает их молоко. Жирность молока у первой кобылицы 15%, а у второй - 10%. Какова жирность полученной смеси, если первая кобылица всегда дает молока в полтора раза меньше чем вторая?  1) 10%  2) 11%  3) 12%  4) 13%

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"

Презентация "Решение олимпиадных задач по математике, 5-11 классы"
Спасибо за внимание!  Адрес: 249306 Калужская область Думиничский район село Новослободск дом 20а МКОУ «Новослободская СОш» Учитель математики Морозова Людмила Алексеевна
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2017