Презентация. "Сформированость предметных компетенций обучающихся - показатель профессионализма и эффективности работы учителя"
Оценка 4.8

Презентация. "Сформированость предметных компетенций обучающихся - показатель профессионализма и эффективности работы учителя"

Оценка 4.8
Педсоветы
ppt
психологическая работа +2
Взрослым
28.04.2017
Презентация.  "Сформированость предметных компетенций обучающихся - показатель профессионализма и эффективности работы учителя"
Выступление на педагогическом совете: "Сформированность предметных компетенций обучающихся- показатель профессионализма и эффективности работы учителя" с анализом состояния и прогнозом тенденций изменения социального заказа, проведённые на основе диагностики (анкетирования, бесед, интервьюирования). В работе представлены результаты анкетирования обучающихся и анализ информационных потребностей родителей.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.ppt

Презентация. "Сформированость предметных компетенций обучающихся - показатель профессионализма и эффективности работы учителя"

Презентация.  "Сформированость предметных компетенций обучающихся - показатель профессионализма и эффективности работы учителя"
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ. СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ  ОБУЧАЮЩИХСЯ – ПОКАЗАТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА И  ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ. Анализ состояния и прогноз тенденций изменения социального  заказа, проведенные на основе диагностики  (анкетирования, бесед, интервьюирования). Педагог­психолог: БудаеваН.В. 2015­2016 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Презентация. "Сформированость предметных компетенций обучающихся - показатель профессионализма и эффективности работы учителя"

Презентация.  "Сформированость предметных компетенций обучающихся - показатель профессионализма и эффективности работы учителя"
Все, о чем мы думаем и говорим,  умножается и растет,  а то, что мы лишаем нашего внимания,­ съеживается, блекнет, исчезает. Метафизический закон Н.Б. Правдиной.

Презентация. "Сформированость предметных компетенций обучающихся - показатель профессионализма и эффективности работы учителя"

Презентация.  "Сформированость предметных компетенций обучающихся - показатель профессионализма и эффективности работы учителя"
• Социальный заказ на качественное образование  отражает потребности основных участников  образовательного процесса в школе. Поскольку в  формировании личностных компетенций в качестве  заинтересованных сторон выступают, во ­ первых,  учащиеся, во­вторых, педагоги, в – третьих,  родители, то анализ состояния и прогноз тенденций  изменения социального заказа, проведенные на  основе диагностики (анкетирования, бесед,  интервьюирования), являются важной составной  частью управления процессом освоения ключевых  компетенций в современной школе.

Презентация. "Сформированость предметных компетенций обучающихся - показатель профессионализма и эффективности работы учителя"

Презентация.  "Сформированость предметных компетенций обучающихся - показатель профессионализма и эффективности работы учителя"
Цель исследования: • Выявление востребованных компетенций  и способностей, которая должна  формировать школа у выпускников. Опрошено: 64 ученика                     50 родителей

Презентация. "Сформированость предметных компетенций обучающихся - показатель профессионализма и эффективности работы учителя"

Презентация.  "Сформированость предметных компетенций обучающихся - показатель профессионализма и эффективности работы учителя"
В ходе исследования социального заказа учащихся на  овладение компетенциями был проведен опрос   старшеклассников по следующим анкетам Анкета № 1.      Считаешь ли ты необходимым формирование у тебя следующих знаний,  умений и навыков? (Да, нет) Умения читать сложные тексты, относящиеся к повседневной жизни, например  материалы прессы, технические инструкции. Умения составления делового письма, включая заполнение различных бланков. Умения работы с компьютером. Знания правил дорожного движения и других правил безопасности  жизнедеятельности. Знания по сохранению и укреплению собственного здоровья. • • Навыков  владения бытовой техникой. • • • • • • • • • Умения ориентироваться в вопросах: а) политики; б) экономики; в) экологии; г)  права. Умения ориентироваться в среде проживания. Умения ориентироваться в ценностях культуры: а) умение заниматься  конкретным видом творческой деятельности (танцы, пение, театр, игра на  музыкальном инструменте и т. д.); б) знание духовной культуры (наука,  искусство, литература, философия, мораль, просвещение и т. д.). Умения и знания, связанные с будущей профессиональной деятельностью. Знания этикета.

Презентация. "Сформированость предметных компетенций обучающихся - показатель профессионализма и эффективности работы учителя"

Презентация.  "Сформированость предметных компетенций обучающихся - показатель профессионализма и эффективности работы учителя"
Анкета 2.     Ты хотел бы, чтобы по окончании школы у тебя были  сформированы следующие компетенции? (Да, нет) • Целостная картина физического мира. • Целостная картина органического мира. • Целостная картина социального мира. • Знания о личности, законах и закономерностях ее развития. • Этические знания. • Эстетические знания. • Правовые знания. • Умения учебной, познавательной деятельности. • Умения исследовательской деятельности. • Готовность к решению практических проблем. • Коммуникативные умения. • Готовность к профессиональному самоопределению.

Презентация. "Сформированость предметных компетенций обучающихся - показатель профессионализма и эффективности работы учителя"

Презентация.  "Сформированость предметных компетенций обучающихся - показатель профессионализма и эффективности работы учителя"
Анкета старшеклассника 1. Укажите, каков, по вашему мнению, уровень понимания вами математики. •        Высокий       Средний        Низкий         затрудняюсь ответить              2. Укажите, каков, по вашему мнению, уровень понимания вами иностранного языка. . Высокий       Средний        Низкий  Затрудняюсь ответить             3. Укажите, каков, по вашему мнению, уровень понимания вами литературы. . Высокий       Средний        Низкий  Затрудняюсь ответить           4. Укажите, каков, по вашему мнению, уровень организации вами своей учебной деятельности дома . . Высокий       Средний        Низкий  Затрудняюсь ответить 5. Насколько вам нравятся следующие учебные предметы?                                                                         6. Что из перечисленного вы имеете дома. С чем периодически работаете, и готовитесь к урокам.  Очень  нравится Нравится  Не  нравится Очень не  нравится Математика Русский язык литература История Обществознан ие География Биология Физика Химия информатика да нет Словари Сборники стихов Библиотеку классической  литературы Музыкальные инструменты Свой собственный стол для  занятий Личную отдельную комнату Компьютер Доступ в Интернет Мобильный телефон

Презентация. "Сформированость предметных компетенций обучающихся - показатель профессионализма и эффективности работы учителя"

Презентация.  "Сформированость предметных компетенций обучающихся - показатель профессионализма и эффективности работы учителя"
Результаты предпочтений и выбора.  Очень  нравится Нравится  Не  нравится Очень не  нравится да нет Математика Русский язык литература История 8% 8% 8% Обществознание 31% География Биология Физика Химия информатика 23% 23% 8% 8% 39% 46% 92% 31% 23% 62% 62% 46% 54% 54% 39% 39% 31% 23% 23% 8% 8% 23% 16% 16% Словари Сборники стихов Библиотеку классической  литературы 85% 69% 46% 8% 46% 39% Музыкальные инструменты 39% 46% Свой собственный стол для  занятий 92% Личную отдельную комнату 85% Компьютер Доступ в Интернет Мобильный телефон 85% 31% 85% 8% 8% 62%

Презентация. "Сформированость предметных компетенций обучающихся - показатель профессионализма и эффективности работы учителя"

Презентация.  "Сформированость предметных компетенций обучающихся - показатель профессионализма и эффективности работы учителя"
Анкета 1. Результаты.

Презентация. "Сформированость предметных компетенций обучающихся - показатель профессионализма и эффективности работы учителя"

Презентация.  "Сформированость предметных компетенций обучающихся - показатель профессионализма и эффективности работы учителя"
Анкета 2. Результаты.

Презентация. "Сформированость предметных компетенций обучающихся - показатель профессионализма и эффективности работы учителя"

Презентация.  "Сформированость предметных компетенций обучающихся - показатель профессионализма и эффективности работы учителя"
Анализ анкеты №1. 1. Считаешь ли ты необходимым формирование у тебя следующих  знаний, умений и навыков? (Да, нет) Анализ анкет старшеклассников показывает, что наиболее  востребованными являются умения ориентироваться в среде  проживания, работать с компьютером, умения и знания,  связанные с будущей профессиональной деятельностью, а также  знания этикета. Это свидетельствует о том, что учащиеся ориентированы на  овладение культурой социального общения и нормального

Презентация. "Сформированость предметных компетенций обучающихся - показатель профессионализма и эффективности работы учителя"

Презентация.  "Сформированость предметных компетенций обучающихся - показатель профессионализма и эффективности работы учителя"
Анализ анкеты № 2. • Наиболее востребованными компетенциями по итогам анализа  анкет учащихся являются: потребность в умениях и  способностях решать практические проблемы, в  профессиональном определении; умения  в этических знаниях,  целостном представлении социального мира. • Таким образом, учащиеся на выходе из школы хотели бы иметь  четкое представление о мире, в котором им предстоит жить,  профессионально самореализовываться в обществе и владеть   способами решения сложных, но жизненно важных проблем,  т.е. потребности учащихся социально ориентированы на  адаптацию и реализацию собственной личности в обществе.

Презентация. "Сформированость предметных компетенций обучающихся - показатель профессионализма и эффективности работы учителя"

Презентация.  "Сформированость предметных компетенций обучающихся - показатель профессионализма и эффективности работы учителя"
Анализ образовательных запросов детей в рамках социологического  исследования позволяет выделить следующие позитивные тенденции  Практически все учащиеся 8­11 классов выделяют в качестве  информационной потребности все предметы базисного учебного  плана.  Наблюдается повышенный интерес детей к проблемам повышения  культуры общения ­ от общения со сверстниками до культуры  публичных выступлений.  Ярко выражен информационный интерес школьников к  специальным курсам и предметам, что служит основой для  элективных курсов при переходе на профильное образование.  Ярко выражена потребность в получении практико ­  ориентированных знаний, умений, навыков, начиная с умений  овладения информацией и завершая умениями, связанными с  будущей профессиональной деятельностью.

Презентация. "Сформированость предметных компетенций обучающихся - показатель профессионализма и эффективности работы учителя"

Презентация.  "Сформированость предметных компетенций обучающихся - показатель профессионализма и эффективности работы учителя"
Анализ информационных потребностей родителей на основе той же, что  и для учащихся, анкеты, позволяет сделать следующие выводы  Большинство родителей заинтересованы в сохранении всех  предметов, изучаемых в школе, в соответствии с базисным  планом.  У родителей ярче, чем у детей, выражена потребность в  овладении современными компьютерными технологиями  получения и обработки информации (это объясняется  требованием большинства работодателей к работникам  владеть компьютерами в режиме пользования).  Имеется потребность родителей в повышенной подготовке их  детей по вопросам сохранения и укрепления здоровья.  У родителей, так же как и детей, велика потребность в  повышении культуры межличностных взаимоотношений.

Презентация. "Сформированость предметных компетенций обучающихся - показатель профессионализма и эффективности работы учителя"

Презентация.  "Сформированость предметных компетенций обучающихся - показатель профессионализма и эффективности работы учителя"
Наряду с позитивными выводами четко просматриваются и проблемы • Разница значимости таких предметов, как русский  язык, математика, история, биология, для успешной  социализации (учащиеся старшего, среднего звена  пока не в полной мере осознают эту значимость). • Неадекватность притязаний детей на получение  функциональной грамотности возможностям школы  в их удовлетворении.

Презентация. "Сформированость предметных компетенций обучающихся - показатель профессионализма и эффективности работы учителя"

Презентация.  "Сформированость предметных компетенций обучающихся - показатель профессионализма и эффективности работы учителя"
• Главное предназначение  образования     в школе 21 века: не только вооружать суммой  умений, знаний и навыков в той или иной  предметной области, а сформировывать  через эту предметную область умения   учебной, исследовательской деятельности,  коммуникативные умения, способность к  самопознанию, самообучению,  самовоспитанию, самореализации.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017