Презентация "СИСТЕМА УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО ПО ТЕМЕ «Сравнение десятичных дробей»"5 КЛАСС
Оценка 4.6

Презентация "СИСТЕМА УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО ПО ТЕМЕ «Сравнение десятичных дробей»"5 КЛАСС

Оценка 4.6
Повышение квалификации
pptx
математика
5 кл
21.02.2018
Презентация "СИСТЕМА УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО ПО ТЕМЕ «Сравнение десятичных дробей»"5 КЛАСС
В презентации раскрыты изменения в сфере образования связанные с требованиями ФГОС ООО. Информационное общество, представляет " специфическую форму" социальной среды, где новые технологии стали фундаментальными источниками. Урок- форма организации обучения с целью обучения. Умение учиться - это системно- деятельностный подход к организации обучения. В презентации показаны структуры типов уроков. Формулирование целей, организации УПД, что способствует реализации требований ФГОС ООО к построению системы уроков.система уроков математики в 5 классе
ВС_АСОУ_Лукьянова Людмила Аркадьевна.pptx

Презентация "СИСТЕМА УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО ПО ТЕМЕ «Сравнение десятичных дробей»"5 КЛАСС

Презентация "СИСТЕМА УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО ПО ТЕМЕ «Сравнение десятичных дробей»"5 КЛАСС
Кафедра математических дисциплин Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА МАТЕМАТИКИ  В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ООО» в форме виртуальной стажировки СИСТЕМА УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО  ПО ТЕМЕ «Сравнение десятичных дробей». 5 КЛАСС Руководитель виртуальной стажировки: Кашицина Юлия Николаевна, ГБОУ ВО МО «Академия  социального управления», кафедра математических дисциплин  Стажер: Лукьянова Людмила Аркадьевна, Должность учитель математики, Место работы Город Одинцово 2018 г.

Презентация "СИСТЕМА УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО ПО ТЕМЕ «Сравнение десятичных дробей»"5 КЛАСС

Презентация "СИСТЕМА УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО ПО ТЕМЕ «Сравнение десятичных дробей»"5 КЛАСС
ПРОГНОСТИЧЕСКОЕ ЭССЕ • Цель  прохождения стажировки: Развитие профессиональной компетенции в  конструировании уроков математики в условиях реализации ФГОС ООО; • • • Задачи прохождения стажировки: Изучить теоретические основы конструировании уроков  математики в условиях реализации ФГОС ООО Совершенствовать уже имеющие знания и умения в конструировании карты темы урока Систематизировать ЗУН по данной теме; • Планируемые результаты стажировки: Умение составлять карту изучения темы на более  высоком уровне;  • Тема практико­значимой работы: Сравнение  десятичных дробей Задачи: Умение четко определять типы уроков • • Четко представлять результат прохождения темы • Анализ уровня обученности учащихся и планирование новых образовательных результатов Ю.Н.Кашицына 2

Презентация "СИСТЕМА УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО ПО ТЕМЕ «Сравнение десятичных дробей»"5 КЛАСС

Презентация "СИСТЕМА УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО ПО ТЕМЕ «Сравнение десятичных дробей»"5 КЛАСС
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕМЫ «Сравнение десятичных дробей» №  парагра фа Содержание Кол­во  часов Характеристика основных видов деятельности  учащихся (на уровне учебных действий) Глава II п.31. Название Десятичные  дроби П.31 Сравнение десятичных дробей П.31 П.31 Сравнение десятичных дробей Сравнение десятичных дробей 3 1 1 1 Определяют тему урока , формируют цель  на уроке. Работают по коллективно  составленному плану. Оценивают  правильность выполнения действий на  уровне адекватной ретроспективной  оценки. Совместно договариваются о  правилах поведения и общения на уроке.  Добывают новые знания. Корректируют ошибочность своего  мышления при групповой работе;  отстаивают свою точку зрения;  определяют общие цели. Контрольная работа №  Ю.Н.Кашицына 1 3

Презентация "СИСТЕМА УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО ПО ТЕМЕ «Сравнение десятичных дробей»"5 КЛАСС

Презентация "СИСТЕМА УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО ПО ТЕМЕ «Сравнение десятичных дробей»"5 КЛАСС
ТАБЛИЦА ЦЕЛЕЙ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «Сравнение десятичных дробей» (фрагмент) Формулировка  обобщённых целей Формулировки учебных задач, с помощью которых достигается обобщённая цель цель считается достигнутой, если Вы на уровнях: ученик  научится ученик получит возможность  научиться Средства  обучения теме  (средства помощи) Ц 1 Введение в тему, постановка и  формулирование целей своей учебной деятельности презентация Целеполагание  изучения темы Ц 2 Приобретение  учебной информации  и становление УУД  при изучении темы Ц 3, 4  Применение и  контроль  усвоенных  теоретических знаний  и уровня  сформированности  УУД Ц 5 Формирование  коммуникативных и  организационных  (целеполагание,  планирование,  реализация плана,  Развитие познавательных  и логических  УУД Развитие познавательных  и логических  УУД Знаете: Контроль усвоения  теоретических знаний: а) сравнивает  числа, б) понимает связь отношений  «больше» и «меньше» с расположением  точек на координатной прямой. Умеете: Решение задач своего уровня  сложности, составляет задачи  аналогичные данным а)использовать прием саморегуляции для  выполнения заданий; б) решать  простейшие текстовые задачи ; в)  составлять простейшие текстовые задачи  по данному буквенному выражению;  Решение задач своего уровня сложности,  составляет задачи аналогичные данным Алгоритм  сравнения  десятичных дробей  (таблица) Приемы контроля и  оценки Самоанализ, выводы о качестве  собственных знаний Самоанализ, выводы о качестве  собственных знаний Приемы само  регуляции УПД Е.Е. Алексеева 4

Презентация "СИСТЕМА УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО ПО ТЕМЕ «Сравнение десятичных дробей»"5 КЛАСС

Презентация "СИСТЕМА УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО ПО ТЕМЕ «Сравнение десятичных дробей»"5 КЛАСС
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «Сравнение десятичных дробей» (фрагмент) Блок I. ЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА И ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ (ТАБЛИЦА ЦЕЛЕЙ) № УРОКА 1 2 3 ЦЕЛЬ УРОКА ц.1, ц. 4 Ц. 2, ц. 3, ц.4 Ц.2, ц.4, ц.5 СОДЕРЖАНИЕ Уравнивание количество  знаков в дробной части  числа. Сравнивание  десятичных дробей.  Изображение десятичных  дробей на координатном  луче Сравнение десятичных  дробей, а также значений  величин различных  единиц измерений.  Определение между  какими соседними  натуральными числами  находится данная  десятичная дробь. Сравнение десятичных  дробей, а также  значений величин  различных единиц  измерений.  Определение между  какими соседними  натуральными числами  находится данная  десятичная дробь. Ю.Н.Кашицына 5

Презентация "СИСТЕМА УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО ПО ТЕМЕ «Сравнение десятичных дробей»"5 КЛАСС

Презентация "СИСТЕМА УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО ПО ТЕМЕ «Сравнение десятичных дробей»"5 КЛАСС
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «Сравнение  десятичных дробей»                   (фрагмент­продолжение) Блок II. БЛОК АКТУАЛИЗАЦИИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ЗНАЮТ РАЗЛИЧИЯ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ УМЕЮТ ОПРЕДЕЛЯТЬ, НАХОДИТЬ РАВНЫЕ ДРОБИ, СРАВНИВАТЬ ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ Блок III. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗНАЮТ ПРАВИЛО СРАВНЕНИЯ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ УМЕЮТ ПРИМЕНЯТЬ ПРАВИЛО СРАВНЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ Блок VII. ТЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ Сравнение десятичных дробей в повседневной жизни Блок VIII. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД Анализ объектов, синтез, Анализ, подведение под  понятие (записывают выводы в  виде правил «если… то…») Умение прогнозировать, Самоконтроль, Коррекция.(определяют цель  учебной деятельности,  осуществляют поиск средств её  достижения) Умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли  ( вступать в диалог с учителем  при обсуждении домашнего  задания организовывают  учебное взаимодействие в паре) Ю.Н.Кашицына Формирование ценностных  ориентиров на основе развития  познавательных  интересов(развивать интерес к  изучению темы и мотивиро­вать  желание применить  приобретённые знания и  умения, фор­мировать умение  объективно оценивать свой  труд и труд одноклассников 6

Презентация "СИСТЕМА УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО ПО ТЕМЕ «Сравнение десятичных дробей»"5 КЛАСС

Презентация "СИСТЕМА УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО ПО ТЕМЕ «Сравнение десятичных дробей»"5 КЛАСС
СИСТЕМА УРОКОВ РАЗНЫХ ТИПОВ ПО ТЕМЕ: Сравнение  десятичных дробей (фрагмент) Урок «открытия» нового знания Тема урока: Сравнение десятичных дробей Номер урока в теме: 1 Цель урока: Введение в тему, постановка и  формулирование целей своей учебной  деятельности Задачи урока: Познакомить учащихся с алгоритмом сравнения десятичных дробей;  учить выполнять сравнение с опорой на алгоритм. Структура урока: Организационный момент, актуализация знаний, постановка учебной  задачи, открытие нового знание, первичное закрепление, первичная проверка  понимания, рефлексия деятельности  Используемые электронные ресурсы: Презентация  Другая информация по уроку Ю.Н.Кашицына 7

Презентация "СИСТЕМА УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО ПО ТЕМЕ «Сравнение десятичных дробей»"5 КЛАСС

Презентация "СИСТЕМА УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО ПО ТЕМЕ «Сравнение десятичных дробей»"5 КЛАСС
СИСТЕМА УРОКОВ РАЗНЫХ ТИПОВ ПО ТЕМЕ: Сравнение  десятичных дробей (фрагмент) Урок включения нового знания в систему знаний Тема урока: Сравнение десятичных дробей Номер урока в теме:2 Цель урока: Контроль усвоения теоретических  и практических знаний Задачи урока: : Продолжить работу по формированию навыка сравнивать десятичные дроби;  учить находить место точек на координатном луче, если координата выражена десятичной  дробью. Структура урока:  Организационный момент, актуализация знаний, работа по теме урока,  физкультминутка, повторение изученного материала, самостоятельная работа по закреплению  нового материала, рефлексия, домашнее задание Номер урока в теме: Используемые электронные ресурсы: Презентация Другая информация по уроку: карточки с индивидуальными заданиями, листы контроля. Ю.Н.Кашицына 8

Презентация "СИСТЕМА УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО ПО ТЕМЕ «Сравнение десятичных дробей»"5 КЛАСС

Презентация "СИСТЕМА УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО ПО ТЕМЕ «Сравнение десятичных дробей»"5 КЛАСС
СИСТЕМА УРОКОВ РАЗНЫХ ТИПОВ ПО ТЕМЕ : Сравнение  десятичных дробей (фрагмент) Урок рефлексии Тема урока: Сравнение десятичных дробей Номер урока в теме:3 Цель: Формирование способностей к коррекции собственных затруднений на основе алгоритма  рефлексивного мышления Задачи урока: Совершенствовать навык сравнения десятичных дробей; учить решать текстовые  задачи. Структура урока: Организационный момент, актуализация знаний, работа по теме урока,  физкультминутка, повторение изученного материала, самостоятельная работа по закреплению  нового материала, рефлексия, домашнее задание. Используемые электронные ресурсы: Презентация Другая информация по уроку: карточки, игра Ю.Н.Кашицына 9

Презентация "СИСТЕМА УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО ПО ТЕМЕ «Сравнение десятичных дробей»"5 КЛАСС

Презентация "СИСТЕМА УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО ПО ТЕМЕ «Сравнение десятичных дробей»"5 КЛАСС
СИСТЕМА УРОКОВ РАЗНЫХ ТИПОВ ПО ТЕМЕ : Сравнение  десятичных дробей (фрагмент) Урок развивающего контроля Тема урока: Сравнение десятичных дробей Номер урока в теме: 4 Цель урока:  ­осуществить педагогический контроль изучения темы ; ­ формирование способности учащихся к осуществлению контрольной функции. ­ контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов Задачи урока:  ­развивать внимание, память, зрительное и слуховое восприятие; ­развивать вычислительные навыки; Структура урока: Мотивация к учебной деятельности, актуализация и подготовка мышления  учащихся, целеполагание контроля, контрольная работа, самоконтроль( взаимоконтроль) ,  самооценка, рефлексия. Используемые электронные ресурсы: Другая информация по уроку: карточки Ю.Н.Кашицына 10

Презентация "СИСТЕМА УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО ПО ТЕМЕ «Сравнение десятичных дробей»"5 КЛАСС

Презентация "СИСТЕМА УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО ПО ТЕМЕ «Сравнение десятичных дробей»"5 КЛАСС
АНАЛИЗ УРОКА НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС Класс 5 класс. Предмет: математика. Учитель: Жирякова Л. В. Тема урока: Округление натуральных чисел. Тип  урока: Урок «открытия» нового знания. На представленном уроке можно выделить следующее: Мотивация  Представлены эмоциональный, содержательный, социальный компоненты: • доброжелательный настрой,  • • интересные факты по теме урока, актуализируется значимость получаемых знаний.  Цели урока оформляются  учениками Управление познавательной деятельностью школьника Ученик: • • • • • – принимает проблемную ситуацию, заданную учителем; – ставит цель, формулирует по достижению заданной цели; – выбирает алгоритм решения задачи из предложенных алгоритмов; – выбирает необходимые ресурсы; – самостоятельно планирует и осуществляет текущий контроль своих действий Ю.Н.Кашицына 11

Презентация "СИСТЕМА УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО ПО ТЕМЕ «Сравнение десятичных дробей»"5 КЛАСС

Презентация "СИСТЕМА УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО ПО ТЕМЕ «Сравнение десятичных дробей»"5 КЛАСС
АНАЛИЗ УРОКА НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС (продолжение) Урок представлен в виде проблемного изложения Обратная связь на уроке Инициатива в ходе урока исходит от учителя. Отношения строятся на уровне субъект­объект/субъект. При  организации обратной связи учитель учитывает разные способы восприятия информации учащимися Учащиеся включены в обсуждение ответов на задачи.  Они объективно анализируют результаты урока и определяют субъективное значение результатов деятельности.  Формирование УУД Анализируемый урок предполагает развитие следующих УУД: Регулятивные Познавательные Коммуникативные Развитие осуществлено благодаря организации активного изучения материала с включением проблемных вопросов,  эвристической беседы  Общая оценка урока Урок соответствует современным требованиям ФГОС. Использование  интерактивной  доски  заняло  больше  времени  чем,  следовало.  Низкий  ритм  работы  на  уроке,  вызвал отвлечение внимания учащихся от урока. Ю.Н.Кашицына 12

Презентация "СИСТЕМА УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО ПО ТЕМЕ «Сравнение десятичных дробей»"5 КЛАСС

Презентация "СИСТЕМА УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО ПО ТЕМЕ «Сравнение десятичных дробей»"5 КЛАСС
ХАРАКТЕРИСТИКА  ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА  ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ (по материалам вебинара) По материалам вебинара «Построение системы уроков математики в условиях реализации компетенции развития математического образования в  РФ» В  ходе  Вебинара  были  обсуждены  вопросы,  связанные  как  с  проектированием  целостной  системы  уроков  математики,  так  и  конструированием  отдельного урока, как составляющей этой системы. При  обсуждении  первого  вопроса  вебинара  рассмотрены  требования  ФГОС  ООО  к  результатам  обучения  как  основа  проектирования  системы  уроков  математики,  отмечено,  что  системно­деятельностный  подход  к  организации  обучения  является  методологической  основой  предметного  обучения. В связи с чем, была выделена деятельность субъектов процесса школьного математического образования: учителя и учащихся. Выявлена  необходимость организации деятельности учащихся, направленной на формирование результатов обучения математике в направлении личностного  развития  учащихся,  метапредметных,  включающих  УУД,  и  достижение  предметных  результатов  уровней  «ученик  научится»  и  «ученик  получит  возможность научиться», выделенных в ПООП ООО. В рамках второго вопроса была представлена характеристика деятельности учителя на разных уровнях проектирования системы уроков: подготовка  к  проектированию  системы  уроков  математики;  проектирование  системы  уроков  математики;  проектирование  урока  как  части  системы  уроков  математики;  оценка  результатов  обучения  темы  и  результатов  деятельности  на  уроке.  Эта  характеристика  определила  структуру  саморегуляции  деятельности учителя математики при проектировании системы уроков.  Третий  вопрос  посвящён  проектированию  современного  урока.  Были  рассмотрены  типы  современных  уроков,  сформулированы  деятельностная  и  образовательная составляющие цели каждого типа урока. В рамках четвёртого вопроса рассмотрены средства, методы и технологии, обеспечивающие организацию деятельности учащихся, способствующей  достижению результатов обучения, сформулированных в ПООП ООО.  В  рамках  пятого  вопроса  вебинара  репрезентирован  опыт  работы  МОУ  СОШ  № 9  Павлово­Посадского  муниципального  района  МО,  экспериментальной академической площадки кафедры математических дисциплин АСОУ.  В  качестве  примера,  рассмотрено  проектирование  системы  уроков  математики  по  теме  «Четырёхугольники»,  приведены:  тематическое  планирование,  таблица  целей,  технологические  карты  темы  «Четырехугольники»  и  урока  по  теме  «Трапеция».  Е.Е.  Алексеевой  предложены  примеры  заданий  для  проведения  мотивационно­подготовительного  и  представлен  урок  «одной  задачи»  операционно­познавательного  этапов  обучения учащихся составлению геометрических задач. Изучение материалов Вебинара способствует профессиональному росту учителя математики через: –  приобретение  опыта  конструирования  системы  уроков  математики  в  условиях  реализации  Концепции  развития  математического  образования  в  РФ; – освоение технологии построения уроков математики разных видов при реализации ФГОС ООО; – развитие умений использования современных технологий, способствующих достижению результатов обучения, сформулированных в ПООП ООО; – освоение технологии проведения вебинаров. Ю.Н.Кашицына 13

Презентация "СИСТЕМА УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО ПО ТЕМЕ «Сравнение десятичных дробей»"5 КЛАСС

Презентация "СИСТЕМА УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО ПО ТЕМЕ «Сравнение десятичных дробей»"5 КЛАСС
ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ (по материалам конференции) В настоящее время в связи с введением в действие Федеральных государственных стандартов основного  (общего)  образования  осуществлен  переход  к  системно­деятельностному  подходу  в  рамках  методики  преподавания  отдельных  дисциплин.  Это  существенным  образом  меняет  технологию  и  методику  проектирования системы уроков. На первое место теперь выдвигаются результаты обучения, причем не только  в рамках  предмета, но так же формулируются метапредметные и  личностные результаты обучения, которые  служат  основой  для  дальнейшего  продолжения  образования,  а  так  же  становятся  значимыми  для  формирования гармоничной личности, способной к самореализации и самообразованию. Основным этапом  урока в  такой ситуации  становится этап  мотивации.  И  как  следствие  на первый план  выходит проблема формирования интереса к изучению как отдельной темы, так и всего курса математики в  целом.  Как  здание  строится  из  кирпичей,  так  и  формирование  устойчивого  интереса  учащихся  к  предмету  математики в целом базируется на формирование интереса учащихся к отдельным темам школьного курса. Тут  важно и практическое применение полученных знаний, и внутренние связи отдельных тем школьного курса. Целью  преподавания  является  организация  эффективного  учения  каждого  ученика.  Эффективность  учения предполагает также взаимодействие с учениками и организацию как совместной, так и самостоятельной  деятельности, в рамках индивидуальной и групповой работы. Так  же  следует  отметить,  что  еще  одним  из  изменений  стала  уровневая  дифференциация  и  индивидуализация процесса обучения. От учителя требуется не только дать знания на определенном уровне, но  и  выстроить  индивидуальную  траекторию  обучения,  отвечающую  потребностям  и  возможностям  каждого  из  учащихся в классе. Ю.Н.Кашицына 14

Презентация "СИСТЕМА УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО ПО ТЕМЕ «Сравнение десятичных дробей»"5 КЛАСС

Презентация "СИСТЕМА УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО ПО ТЕМЕ «Сравнение десятичных дробей»"5 КЛАСС
РЕЗУЛЬТАТИВНОЕ ЭССЕ При  прохождении  виртуальной  стажировки  я  получила  дополнительные  профессиональные  знания.  Полученные  знания  мне  помогут  в  моей  профессиональной  деятельности.  Хорошие  и  удобные  условия  были  созданы  для  активного  погружения  стажеров  в  виртуальную  среду  по  разработанным темам стажировки; апробированы эффективные способы мотивации обучающихся  на  совместную  деятельность  в  ходе  стажировки;  курс  мне  помог  выйти  на  новые  профессиональные  позиции,  в  соответствии  с  целями  ФГОС.  Изученный  материал  был  очень  полезен, хорошо систематизирован и изложен.  Мне  понравился  формат  этой  стажировки.  В  результате  прохождения  стажировки  мною  были  изучены  теоретически  и  практические  материалы  по  курсу.  Проведен  анализ  представленного  опыта.  В  рамках  разработки  итогового  проекта  я  овладела  новыми  знаниями  в  области  технологии  и  методики  проектирования  системы  уроков,  соответствующей  требованиям  ФГОС  ООО,  на  основе  представленных  материалов  курса.  Данные  знания  оказали  влияние  на  мою  работу в целом, изменили подход к конструированию уроков.   Представленный  опыт  образовательных  организаций  проектирования  системы  уроков  математики,  как  составляющей  этой  системы,  в  условиях  реализации  ФГОС  ООО  актуален  и  полезен учителю.   Ю.Н.Кашицына 15
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018