Презентация. Системно-деятельностный подход. Метод проекта. Составление сборника задач по математике на тему: "Любимый город в задачах" для 5-7 классов коррекционной школы 8 вида
Оценка 4.9

Презентация. Системно-деятельностный подход. Метод проекта. Составление сборника задач по математике на тему: "Любимый город в задачах" для 5-7 классов коррекционной школы 8 вида

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
математика
5 кл—7 кл
18.02.2017
Презентация. Системно-деятельностный подход. Метод проекта. Составление сборника задач по математике на тему: "Любимый город в задачах" для 5-7 классов коррекционной школы 8 вида
Презентация проекта по математике "Любимый город в задачах". Продукт проекта - сборник заданий и задач для 5-7 классов по математике коррекционной школы 8 вида. Сборник составлен на основе авторских задач. Информацию по краеведению искали обучающиеся и их помощники-родители, обрабатывали информацию, формулировали условие задачи, решали и оформляли её, дополняя иллюстрациями или фотографиями. В рамках недели математики оформлялась выставка работ детей.презентация проекта по составлению сборника задач для 5-7 классов коррекционной школы 8 вида "Любимый город в задачах"
МЕТОД ПРОЕКТА.ppt

Презентация. Системно-деятельностный подход. Метод проекта. Составление сборника задач по математике на тему: "Любимый город в задачах" для 5-7 классов коррекционной школы 8 вида

Презентация. Системно-деятельностный подход. Метод проекта. Составление сборника задач по математике на тему: "Любимый город в задачах" для 5-7 классов коррекционной школы 8 вида
ГБОУ СО «Школа­интернат АОП  Подготовил учитель математики:  г.Балаково С.Ю. Петрова

Презентация. Системно-деятельностный подход. Метод проекта. Составление сборника задач по математике на тему: "Любимый город в задачах" для 5-7 классов коррекционной школы 8 вида

Презентация. Системно-деятельностный подход. Метод проекта. Составление сборника задач по математике на тему: "Любимый город в задачах" для 5-7 классов коррекционной школы 8 вида
ФГОС нового поколения требует  использования в образовательном процессе  технологий деятельностного типа. Поэтому  актуальным в образовательном процессе стало  использование приёмов и методов, которые  формируют умения самостоятельно добывать  новые знания, собирать необходимую  информацию, выдвигать гипотезы и  делать  выводы. Одним из таких методов является метод  проектов.

Презентация. Системно-деятельностный подход. Метод проекта. Составление сборника задач по математике на тему: "Любимый город в задачах" для 5-7 классов коррекционной школы 8 вида

Презентация. Системно-деятельностный подход. Метод проекта. Составление сборника задач по математике на тему: "Любимый город в задачах" для 5-7 классов коррекционной школы 8 вида
В  нашей  школе  могут  применяться  только  прообразы  проектной  деятельности  в  виде  решения  творческих  заданий  или  специально  созданной системы проектных задач. Проектные задачи могут быть предметными и  межпредметными. В любом случае, главное  условие, позволяющее отнести задачу к классу  проектных, ­ это возможность переноса  известных детям способов действий (знаний и  умений) в новую для них практическую   ситуацию, где итогом будет детский «продукт». Так в этом году совместно с учителем математики Г.Л.  Козловой и обучающимися 5­6 классов был реализован  проект «Любимый город в задачах»

Презентация. Системно-деятельностный подход. Метод проекта. Составление сборника задач по математике на тему: "Любимый город в задачах" для 5-7 классов коррекционной школы 8 вида

Презентация. Системно-деятельностный подход. Метод проекта. Составление сборника задач по математике на тему: "Любимый город в задачах" для 5-7 классов коррекционной школы 8 вида
Проект «Любимый  город в задачах». ГБОУ СО «Школа­интернат АОП  г.Балаково Подготовили учителя математики:  С.Ю. Петрова Г.Л. Козлова

Презентация. Системно-деятельностный подход. Метод проекта. Составление сборника задач по математике на тему: "Любимый город в задачах" для 5-7 классов коррекционной школы 8 вида

Презентация. Системно-деятельностный подход. Метод проекта. Составление сборника задач по математике на тему: "Любимый город в задачах" для 5-7 классов коррекционной школы 8 вида
Методический паспорт  проекта: • Тема проекта: «Любимый город в задачах» • Руководители проекта: учителя математики: • С.Ю. Петрова   Г.Л. Козлова • Участники проекта: обучающиеся, их родители,  педагоги. • Возраст участников проекта: обучающиеся 5­6 классов  • Тип проекта: информационно­практический • По методу: поисково­творческий • По продолжительности: долгосрочный

Презентация. Системно-деятельностный подход. Метод проекта. Составление сборника задач по математике на тему: "Любимый город в задачах" для 5-7 классов коррекционной школы 8 вида

Презентация. Системно-деятельностный подход. Метод проекта. Составление сборника задач по математике на тему: "Любимый город в задачах" для 5-7 классов коррекционной школы 8 вида
Цель проекта: • Составить сборник задач по математике для 5­ 6 классов на материале краеведения г.  Балаково. Познакомить с историей Балаково с  помощью решения задач по математике • Задачи: • обучение школьников поиску информации для  составления текстовых задач по истории  г.Балаково; • развитие кругозора обучающихся при поиске  информации для составления задач о своем  городе; • демонстрация значимости математических  знаний в практической деятельности.

Презентация. Системно-деятельностный подход. Метод проекта. Составление сборника задач по математике на тему: "Любимый город в задачах" для 5-7 классов коррекционной школы 8 вида

Презентация. Системно-деятельностный подход. Метод проекта. Составление сборника задач по математике на тему: "Любимый город в задачах" для 5-7 классов коррекционной школы 8 вида
Реализации проекта  «Любимый  город в задачах»       • I этап. Знакомство учащихся с проектной  деятельностью. •  Учителя рассказали о том, что такое проект и метод проектов. • Объяснили, что должны получить в результате работы:  создание сборника задач для учащихся 5–6 классов о  Балаково. • Обсудили коллективно план работы. • В виде объявления обратились за помощью к родителям,  чтобы они помогли своим детям в подборе информации и   обработке данных для формулировки условия задачи. • Каждый обучающийся выбрал тему, по которой будет  составлять задачи:– История нашего города  • – Балаково в цифрах и фактах  • – Достопримечательности нашего города • ­ Знаменитые люди нашего города • ­ Спорт

Презентация. Системно-деятельностный подход. Метод проекта. Составление сборника задач по математике на тему: "Любимый город в задачах" для 5-7 классов коррекционной школы 8 вида

Презентация. Системно-деятельностный подход. Метод проекта. Составление сборника задач по математике на тему: "Любимый город в задачах" для 5-7 классов коррекционной школы 8 вида
Для сбора информации группа обучающихся  вместе с руководителями проекта посетили  краеведческий музей.

Презентация. Системно-деятельностный подход. Метод проекта. Составление сборника задач по математике на тему: "Любимый город в задачах" для 5-7 классов коррекционной школы 8 вида

Презентация. Системно-деятельностный подход. Метод проекта. Составление сборника задач по математике на тему: "Любимый город в задачах" для 5-7 классов коррекционной школы 8 вида
II этап. Знакомство учащихся с памяткой  “Как составить задачи на краеведческом  материале”. • Памятка. • • 1) Сбор фактических данных. Каждую задачу необходимо сопроводить исторической справкой, содержащей цифровые данные (их можно искать  в периодической печати, “Энциклопедии Балаково”, исторических справочниках, Интернете и др. источниках). 2) Процесс составления задачи. • • Из исторической справки надо выбрать математическое содержание. Задача должна решаться средствами  арифметики и относиться к одной из следующих тем: – Действия с натуральными числами. – Единицы измерения длины, площади. – Нахождение числа по его части. 3) Формулировка условия задачи. • • • • • Надо, чтобы задача была интересной, понятной и звучала корректно с точки зрения, как математики, так и  краеведения. Как работать над формулировкой задачи: а) выписать из исторической справки все числовые данные и установить зависимости между числами или  выяснить, во сколько раз (на сколько) одно число отличается от другого; б) сформулировать условие и вопрос задачи; в) решить задачу или составить кроссворд с терминами по данной теме или получить ответ, выполнив следующие  действия… 4) Правильное оформление задачи. Требования: – наличие исторической справки; – корректность формулировки условия; • • • • • • • • •

Презентация. Системно-деятельностный подход. Метод проекта. Составление сборника задач по математике на тему: "Любимый город в задачах" для 5-7 классов коррекционной школы 8 вида

Презентация. Системно-деятельностный подход. Метод проекта. Составление сборника задач по математике на тему: "Любимый город в задачах" для 5-7 классов коррекционной школы 8 вида
III этап. Сбор фактических данных о  Балаково для составления задачи. • На этом этапе  проходил поиск, отбор и  изучение необходимой информации в  предложенных источниках,  фотографирование некоторых объектов,  нахождение иллюстраций. Каждую задачу  необходимо было сопроводить исторической  справкой. • Были предложены источники информации:  “Энциклопедия Балаково”, исторические  очерки, периодическая печать (газеты,  журналы), интернет и др. источники.

Презентация. Системно-деятельностный подход. Метод проекта. Составление сборника задач по математике на тему: "Любимый город в задачах" для 5-7 классов коррекционной школы 8 вида

Презентация. Системно-деятельностный подход. Метод проекта. Составление сборника задач по математике на тему: "Любимый город в задачах" для 5-7 классов коррекционной школы 8 вида
IV этап. Процесс  составления задачи. • Обучающиеся вместе с родителями анализировали  информацию, формулировали условия задачи. • Задача должна была решаться средствами  арифметики и относиться к одной из следующих тем: – Действия с натуральными числами. – Единицы измерения длины, площади, времени. – Нахождение части от числа. •      На этом этапе руководители проекта ненавязчиво  контролировали, оказывали консультативную  помощь в вопросе, как работать над формулировкой  задачи.

Презентация. Системно-деятельностный подход. Метод проекта. Составление сборника задач по математике на тему: "Любимый город в задачах" для 5-7 классов коррекционной школы 8 вида

Презентация. Системно-деятельностный подход. Метод проекта. Составление сборника задач по математике на тему: "Любимый город в задачах" для 5-7 классов коррекционной школы 8 вида
V этап. Оформление задач в печатном  (рукописном) виде с иллюстрациями. • Обучающиеся оформляли одну или несколько задач,  их решение. Для оформления  нужно было проявить  творчество и инициативу. • Руководители готовили материал вместе с  обучающимися к выставке и презентации.

Презентация. Системно-деятельностный подход. Метод проекта. Составление сборника задач по математике на тему: "Любимый город в задачах" для 5-7 классов коррекционной школы 8 вида

Презентация. Системно-деятельностный подход. Метод проекта. Составление сборника задач по математике на тему: "Любимый город в задачах" для 5-7 классов коррекционной школы 8 вида
VI этап. Проверка и оценка авторских  задач. •  На неделе математики (ноябрь 2015г.) была создана выставка  “любимый город в задачах”. На подготовленном материале был  оформлен альбом «Балаково» и проведено внеклассное  мероприятие «Любимый город в числах», которые получили  высокую оценку участников, зрителей и администрации  школы. •  Все участники проекта были довольны  работой  и   полученным результатом.

Презентация. Системно-деятельностный подход. Метод проекта. Составление сборника задач по математике на тему: "Любимый город в задачах" для 5-7 классов коррекционной школы 8 вида

Презентация. Системно-деятельностный подход. Метод проекта. Составление сборника задач по математике на тему: "Любимый город в задачах" для 5-7 классов коррекционной школы 8 вида
VII этап. Создание сборника задач  “любимый город в задачах” и  презентации. • На созданном детьми материале (сформулированных задач)  был создан сборник упражнений и задач по математике для 5­6  классов по теме «Любимый город в задачах» и • презентация проекта «Любимый город в задачах», которая  представлена на методическом объединении.

Презентация. Системно-деятельностный подход. Метод проекта. Составление сборника задач по математике на тему: "Любимый город в задачах" для 5-7 классов коррекционной школы 8 вида

Презентация. Системно-деятельностный подход. Метод проекта. Составление сборника задач по математике на тему: "Любимый город в задачах" для 5-7 классов коррекционной школы 8 вида
Результаты работы •  Предметные  и личностные результаты. После  завершения проекта обучающиеся приобрели следующие  умения: • ­ искать информацию нужного направления; ответственно  относиться и отвечать  за предоставляемую информацию,  за её достоверность; • ­ выбирать математическое содержание из исторической  информации, составлять авторскую задачу, которая  решается средствами арифметики; • ­видеть взаимосвязь знаний по разным школьным  предметам для решения прикладных учебных задач; • ­ сотрудничать со сверстниками, взрослыми в процессе  работы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017